Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Скоро ТО100

Давно не дополнял отзыв.

Пробег подошел к 90 тыс км, с момента последнего дополнения ничего серьезного не случилось, один раз в дождь машина ушла в аварийный режим, через 10 минут все разглючилось, на след день поехал в сервис прочекать ошибку, выдало ошибку педали газа, потом ошибка не повторялась, на всякий случай купил педаль, говорят есть рекламации на электронный блок на педали, вообщем если еще раз повторится, просто поменяю ее.

Поменяли по гарантии передние сайлен блоки, по подвеске никаких нет нареканий, ничего не стучит и не гремит.

На 85 тыс км поменял передние тормозные диски, старые в принципе были еще рабочие, но новые мешали в гараже и решил поменять.

Задние поменяю через 10 тыс, докатаю колодки.

Поставил диски.

DF1437 TRW Диск тормозной передний SUBARU FORESTER (SF, SG, SH), 2 3132 руб(2 шт).

DF6306 TRW Диск тормозной задний SUBARU FORESTER (SH), LEGACY V, OUTBACK (BM, BR) DF6306 3034 руб(2 шт).

Колодки Akebono, номер не помню.

В мотор лью mobil 0w40 через 7500 км пробега, жор масла не прогрессирует, все так же 100-150 гр на 1 тыс км.

Все фильтра меняю через 15 тыс км.

На 85 тыс км поменял свечи зажигания(последний раз менял на 37 тыс км где-то), машина просто ожила, свечи прошивало, это было видно по желтому налету, то что в мануале 100 тыс км, ну хз, второй раз меняю, машина едет по другому после замены.

Свечи меняются легко, потратил 1 час на всю работу.

Осенью 2016 поменял штатную летную резину, поставил новую нокиан-нордман- шоссейная, после штатного бриджа, на нокиан ездить одно удовольствие, не шумят, по лужам проезжать можно без особых сносов, бриджы плавали, пару раз на 50 км в час попадал в лужу, было очень страшно, управления нет, на нокиан просто проезжаешь ее, это вопрос протектора.

Зимой заводилась без проблем.

Смотрел приводные ремни, на вид в хорошем состоянии, без трещин, натяжка хорошая.

Машину стараюсь поддерживать в идеальном состоянии, расходники всегда меняю заранее, отломанные передние брызговики после зимы заменены на новые, вообщем хочется что-то помощнее и поновее уже, но идеальное тех состояние как внешне, так и технически, пока останавливает от продажи.

Через 10 тыс буду делать большое ТО, с заменой тех жидкостей, фильтров, ремней и полной проверкой тех состояния подвески, цепи двигателя и тд.

Машина радует, колхоза не делаю, все штатное.

Из минусов, начала стираться оплетка руля, не сильно, нашел контору, обещали перешить на кожу, 6-7 тыс рублей стоит, будет время приеду и сделаю.

А так все норм, если делать все вовремя и следит за всем, то машина прослужит долго.

Всем удачи на дорогах.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Subaru Forester 2012 в России

Комментарии

Александр
Владивосток
Да беда отделочных материалов у многих леворуких Форей, япы для себя делают немного качественней. Я себе сразу чехол на руль кожаный одел, тк знал заранее про их истирания....
 
 
Ответить
михаил
Шадринск
каждые 100тыс накрываются ступицы-видно расходники что на других японских авто не замечал
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром