Итак уважаемые читатели, прошло уже 8 месяцев как я катаю Форестер 3.
Что произошло за последние 10 тыс км.
К машине привык, езжу на ней каждый день.
Как я писал ранее, у меня были все кузова фориков и разные моторы, от турбо где я заливал от 1 литра масла на 1000 тыс км, до обычных овощных 2.0 и 2.5.
Каково же было мое удивление, когда при пробеге 11 тыс общего пробега и 7 тыс пробега после замены масла, я чисто случайно вытащил маслянный щуп и обнаружил, что на нем нет масла и вообще афигел, т.к у меня были тачки при пробеге от 200 тыс и на них от замены до замены, а тут ушел целый литр масла субаровское 0w20, сразу же поехал к дилеру, говорю, что так и так, а он мне это нормально, т.к масло тебе залили очень жидкое, лучше лить 0w40 mobil жрать так его не будет. Вот тебе и атмосферный мотор, хорошо заметил и двиг на застучал.Очень расстроился. не знаю как дальше будет, но пока вроде не стучит ничего, гарантия еще 2,5 года, время еще есть.
Что касаемо качества данного авто, жор масла, запотели задние фары, вспучило краску на капоте, еще раз в 2 месяца машина заводится с 3 раза, дилер сказал что это бензин, Вот тебе и новая машина, раньше были только БУ, с большими пробегами и тд и проблем не было, а тут машине всего 8 месяцев и столько уже косяков.
В целом машиной несмотря на проблемы доволен, т.к если послушать других, что при пробеге 15 тыс уже АКПП меняют, то мне возможно еще повезло))
Эксплуатация каждый день, поставил зимнюю резину Хакка 5, не могу понять, либо я так езжу, либо резина плохая, вылетело уже 10% шипов, хотя езжу аккуратно.
Поставил защиту картера и АКПП, теперь несколько стало спокойние, т.к езжу на дачу, дорога ахтунг, отец летом замял картер, тоже на форестере.
Что не хватает в машине, наверно это ксенона штатного, но увы покупал простую версию.
На выхах поеду делать ТО 15, отпишу и добавляю фоток.
Всем спасибо за внимание, продолжение следует.