Прошло уже 20 тыс пробега, после обнаружения мной угара масла записался в сервис, где мне опечатали щуп и взвесили масло, после 1 тыс пробега приехал к дилеру для контрольного взвешивания, показало 300 грамм угара масла на тысячу км, для замены блока необходимо 550 грамм на тысячу, пока езжу, буду дальше подливать масло, литровой канистры на долив хватает на 2-2,5 тысячи км, немного расстроился, т.к предыдущие мои форики с двигателей EJ масло вообще не ели, хотя пробеги были от 70-до 270 тыс км на разных кузовах которыми я владел.
Еще немножко потрескалась передняя фара, вся в микротрещинах в итоге сдохла лампа ближнего света.
Итог за 9 месяцев владения авто.
1.Жрет масло (от 350-600 грамм)
2.Запотели задние фары
3.Потрескалась передняя фара.
4.иногда раз в 2 месяца может завестись с 6 раза, хотя топливо лью почти всегда на одном АЗС
Из всего из этого меня больше всего напрягает жор масла, т.к приходится постоянно проверять щуп.
Если бы знал, что у данных двигателей есть такая особенность брал бы SH дорестайл? там стоит еще старый и надежный двигатель EJ/