Продал своего 4-ого форя 2007 года, были уже все кузова, откатал на нём 1 год, без особых проблем.
На руках больше чем 1 млн руб, что взять?Претенденты. Нисссан X-trail, VW Tiguan, но и форестер 3 (2.5 литра автомат) не старше двух лет.Хотелось другую машину,т.к были только одни форики. Объездил все трейд ины Москвы и понял, что продают реальный шлак, все тачки битые, крашенные-перекрашенные, очень расстроился, т.к через 2 недели у меня запланирована поездка на рыбалку, а я без колес. После долгих раздумий поехал в салон на тест драйв Форестер 3, 2л. 150 лошадей, АКПП( ну ни хотел я брать 150 лошадей, т.к машина тяжелей прежней, на 8 лошадок меньше чем предыдущий авто, ну все же поехал, т.к вышел новый кузов и старые продавали с дисконтом более 200 тыс рублей.
Сел в машину с менеджером, завел, выехал на дорогу и о чудо ( я понял что это мой авто), да, динамика хуже, но есть спорт режим, который изредка можно включать при обгоне. Облазил всю машину в салоне, я понял что не плохой вариант за 1 млн рублей, места в салоне гораздо больше чем на прежнем кузове, клиренс выше, качество материалов ИМХО лучше, чем у форя 2, в общем меня все устроило, вечером оплатил, через 1 неделю забрал.
Как бы я не хотел купить другой авто, но опять купил форестер.))
Эксплуатация.
Управляется гораздо лучше, чем прежние мои авто( но думаю это из-за того, что машина новая, все еще жесткое и не разболтанное.
Двигатель по моему мнению работает чуть шумней, пока не понял.
Бездорожье, как назло поехал на новой тачке в дождь на природу, а там дороги в дикий ад разбиты, звонят друзья и говорят, что сел митсуба L200, но думаю что пи....ц, сейчас на не обкатанной машине застряну и и тд. Но на удивление проехал без проблем. Возле грязи и дикой лужи- остановился чувак на Крузере 200 и говорит, мол не суйся, застрянешь и трактором будут вытягивать тебя. Но я на субарях более 6 лет уже и знаю ее способности, пофиг мороз, проехал, чувак даже остановился и решил заснять как я буду ехать, но увы не удалось ему заснять видео как машина тонет и стоит на месте в грязи))
Шумка как на всех форестерах, на троечку, шторка скрепит с первых дней)))
Огромный плюс, это багажник, даже палатку не стали ставить,т.к вдвоем спать очень комфортно и реально удобно.
Расход по трассе очень удивил, до 3 тыс оборотов, скорость не больше 110 км ч, по датчику 8,6 литра-приятно.
В целом машиной очень доволен, т.к за 1 млн рублей новую такого класса ИМХО просто не купить.
Если кто думает, берите не пожалеете.
Постараюсь дополнять отзыв по мере эксплуатации.