Продолжаем, пробег 138 тыс км, машина в добром здравии, но начинает требовать все больше внимания.
Компрессор кондиционера, уже второй год издает все более страшные звуки, скоро повезу его в ремонт, под нагрузкой начинает гудеть, сказали нужно разбирать, до этого меняли шкиф, гул не ушел, видимо что-то внутри.
Появилась проблема, постоянно мигает масленка, все проверили, давление масла-насоса, проводку, все отлично, но зараза при прогреве мигает, потом гаснет, хрен его знает в чем дело, но точно в электрике, тк с механикой все ок....
Итак, пробег подошел к 120 тыс км, что произошло за последние 30 тыс км.
Начнем с мотора, все без изменений, масло почти не жрет, каждые 3-4 тыс км подливаю 400-500 гр, в зависимости от условий эксплуатации, в городе жор минимальный, на трассе чуть больше.
Масло заливаю Mobil 0w40, замена как и прежде, через 7000 км пробега.
На 100 тыс км поменяли передние сайлентблоки передние, а так подвеска в идеале, езжу аккуратно и ничего не ломается.
Антифриз.
За 25 тыс пробега долил 500 мл антифриза, лето было жаркое....
Давно не дополнял отзыв.
Пробег подошел к 90 тыс км, с момента последнего дополнения ничего серьезного не случилось, один раз в дождь машина ушла в аварийный режим, через 10 минут все разглючилось, на след день поехал в сервис прочекать ошибку, выдало ошибку педали газа, потом ошибка не повторялась, на всякий случай купил педаль, говорят есть рекламации на электронный блок на педали, вообщем если еще раз повторится, просто поменяю ее.
Поменяли по гарантии передние сайлен блоки, по подвеске никаких нет нареканий, ничего не стучит и не гремит....
Сделал ТО 60. Замена масла АКПП, редуктора, двигатель, фильтра и тд, все вышло примерно в 17 тыс руб, 14 тыс рассходники, 3 тыс работа.
Акпп
12 литров масла Idemitsu Type HP
577 руб литр
Двигатель
5 литров mobil 0w40
канистра 4 за 2344 руб
и литрушка за 610 руб
Редуктор
3 литра "MOBILUBE 1 SHC 75W-90
по 750 руб за литр
фильтр масл на двиг
430 руб
Салонный и воздушный по 450 руб каждый.
Успел купить масла еще до августовского подорожания из за курса $.
В коробке масло было черное, хотя стиль езды спокойный, без насилия, сказали это из за того, что нет внешнего фильтра, рекомендовали через 10 тыс сделать еще промежуточную замену 3-4 литра слить....
Съездил до моря 3500 км Москва-Анапа-Москва, все ок, поставил кофр, с ним машина шла нормально 120-130 км по м4-ДОН, но чувствовалось сопротивление воздуха и приходилось крутить 5-6.5 тыс оборотов двигатель, по приезду в анапу проверил чуп, долил 1 литр, что очень много, по трассе любит машина масло кушать.
Там накатал 400 км, ужора почти 0.
На дальние расстояния на форе очень комфортно ездить, из Москвы взяли почти все вещи, 2 детские коляски, пляжные зонты и тд и еще места много осталось.
Записался на ТО 60 буду менять жижи и фильтра....
Прошел еще 10 тыс км, за это время сделал ТО 45, заменили еще одну фару по гарантии, так же как и прошлая вся в трещинках была, оптика плохая не выдерживает, заменили с момента обращения до замены за 3 дня, УСЕР молодцы))Проблему перегорания ламп в передних фарах ушла после смены производителя ламп, поставил OSRAM.
Кузов после 2,5 лет эксплуатации сильно затерт, буду полировать скоро. Замена масла в движке каждые 7500 км, долив за этот период макс 1 литр.В двух местах на крыше попали мелкие камушки, пошла ржавчина, устранил и замазал черной краской....
Решил дополнить отзыв.
В августе ездили с женой по маршруту Москва-Сочи-Москва на авто 3500 км в обе стороны, все без происшествий, очень комфортно туда-обратно, ничего не затекало, машина шла очень уверенно, климат трудился как мог и охолаждал очень хорошо.
Расход в режиме "до моря") примерно 10 литров, что не мало, но газ в пол, почти всю дорогу, т.к платная дорога 130 км/ч разрешенная скорость.
По приезду в Сочи (1700 км) проверил уровень масла, "ужралось" примерно 0,5 литра ow20, обратно примерно так же, но может чуть-чуть поменьше....
В июне подошло время к ТО 30. позвонил- записался-приехал.
Фильтра(оригинал) брал в exist, сэкономил примерно 2000 тыс руб.
ТО 30.
Замена моторного масла, тормозной жидкости, фильтр A/c, фильтр воздушный и осмотр автомобиля.
Итого 14 тыс рублей, из них 8000 тыс рублей только работы, было заявлено 3,5 норма часа, перезвонили через полтора часа и сказали машина готова, но взяли с меня как по мануалу по работам.
Таче сказали в идеале, все нормально.
Масло залил оригинальное 0w20, проехал уже 1700 км, уровень масла на верхней отметке, хотя менеджер меня всячески пытался убедить что нужно залить 0w40, я отказался, хочу посмотреть как на 0w20 будет его подъедать....
Прошло еще 5 тысяч км по нашим дорогам, в основном городская эксплуатация с нечастыми выездами на дачу.
После гарантийной замены правой фары, левой приказано "долго жить", тоже потрескалась, жду ТО 30 и хочу поменять ее тоже. Ничего не происходит, машина несмотря на свои недостатки радует, угар масла по прежнему не больше 200-250 грамм на тысячу.
Ездил на ней по ивановской области, дороги там плохие, подвеска очень жесткая и ехать не очень приятно, но зато держит хорошо дорогу, раскачки вообще нет.
Подходит время к очередному ТО, сказали стоить будет примерно 15 тысяч рублей, замена масла, фильтров и осмотр свечей зажигания....
Ездил в у сервис на счет замены передней фары и задних по гарантии.
Передняя фара на замену(рекламация в представительство), ждал 4 дня, вчера съездил все поменяли. На счет задних фар, показали бумагу, что запотевание и помутнение не является гарантийными случаем. Менеджер сказал буквально 2 недели пришла бумага, что это не является гарантийным случаем, из -за частных обращений, представительство советует, ВНИМАНИЕ, перед запотеванием задних фар включить аварийку на 15 минут и габаритные огни, после чего вода уходит и так каждый день, как вам?...
Прошло уже 20 тыс пробега, после обнаружения мной угара масла записался в сервис, где мне опечатали щуп и взвесили масло, после 1 тыс пробега приехал к дилеру для контрольного взвешивания, показало 300 грамм угара масла на тысячу км, для замены блока необходимо 550 грамм на тысячу, пока езжу, буду дальше подливать масло, литровой канистры на долив хватает на 2-2,5 тысячи км, немного расстроился, т.к предыдущие мои форики с двигателей EJ масло вообще не ели, хотя пробеги были от 70-до 270 тыс км на разных кузовах которыми я владел....
В субботу съездил в У сервис на ТО 15.
Обошлось в 9400 руб.
Рассказал им про жор масла, косяк покраски, запотевание задних фар, скрип колодок, дилер вынес вердикт.
1.Жор масла, особенность данного двигателя, пока не признают этого, но мастер проговорился, что 90% машин 2011-2012 приезжают с той же проблемой, угарает масло, порекомендовали залить более густое, shell 0W40, + я докупил 1 литр на крайняк.
2.Капот и дефект покраски, по излюбленной дилером манере работы, сказали приехать в будни с 9 до 18.00, вот почему сразу нельзя провести диагностику, заводской ли это брак или нет так и не объяснили, поеду уже после праздников....
Итак уважаемые читатели, прошло уже 8 месяцев как я катаю Форестер 3.
Что произошло за последние 10 тыс км.
К машине привык, езжу на ней каждый день.
Как я писал ранее, у меня были все кузова фориков и разные моторы, от турбо где я заливал от 1 литра масла на 1000 тыс км, до обычных овощных 2.0 и 2.5.
Каково же было мое удивление, когда при пробеге 11 тыс общего пробега и 7 тыс пробега после замены масла, я чисто случайно вытащил маслянный щуп и обнаружил, что на нем нет масла и вообще афигел, т.к у меня были тачки при пробеге от 200 тыс и на них от замены до замены, а тут ушел целый литр масла субаровское 0w20, сразу же поехал к дилеру, говорю, что так и так, а он мне это нормально, т.к масло тебе залили очень жидкое, лучше лить 0w40 mobil жрать так его не будет....