Здравствуйте уважаемые посетители сайта Дром. Решил написать отзыв о своем форе. До него из иномарок был только форд фокус 2 (рестайлинг) 2009г., российский автопром не в счет. Решил продать форда только из-за низкого дорожного просвета, не для наших он дорог, а так отличное авто, никаких проблем за 3 года с ним не возникало, по трассе он вообще молодец.
И так о субару, тут все ПЕЧАЛЬНО. Забрал его с салона в Тюмени 31.12.12, так сказать сделал себе подарок под новый год, ехать до дома 700км в Омск, заправил 95 и попёр. Ехал 70-90км дорога убитая, ну и обкатка, обгоняет меня солярис из-под которого вылетает камень и мне в лоб, через 70 км этот скол превратился в луч длиною см 10, по приезду домой стекло лопнуло пополам. КАСКО нет (денег не хватило), настроения тоже нет.
Пожалел я, что купил субару, это японское говно. Подвеска жесткая, особенно чувствуется пассажирам на задних сиденьях. Сам проехал взади 100 км и мне захотелось выйти, весь позвоночник перетрясло, на передних намного комфортнее. Слышал такое выражение, что субару форестер это японский уазик, думал речь идет о их проходимости, но нет, не только. Гремит салон в этом японском уазе похлеще чем в российском, а после того как мне сняли заднюю обшивку дверей, чтобы сделать тонировку, в моем субару теперь собраны все звуки мира, еще и шумка нулевая. С фордом у меня таких проблем не было, все было тихо и покупав субару (авто более ляма) я и подумать не мог, что японцы слепят такое говнище. А что за пластик, все царапается, а эти серебристые вставки на панели вытераются и становятся белыми, охренеть просто можно из какого дешевого дерьма он сделан, у меня весь салон уже в коцках (то ручку уронил на панель, то ногтем царапнул), а машине и года нет. По городу динамики для меня хватает, на трассе на обгонах жопа, набирает скорость уверенно, но медленно.
Подошло время нулевого ТО, с гарантии я решил соскочить, не доверяют субароводы свои авто Омскому дилеру, много неприятных историй было услышано мною об обслуживании у дилера авто. И так обратился я в субару клуб, поменяли мне масло в моторе и редукторе, отрегулировали сцепление, не было холостого хода, из-за чего я его подпаливал постоянно (да ребята, такая машина, а как жигули, там покрути, здесь поправь, а чтобы сесть и поехать не получается) и потом говорят, а у вас помпа побежала, антифриз капает. ДА КАК ТАК ТО, пробег 1630 км, заплатил, заменили. Говорят, что наверно заводил его в сильный мороз на холодную, вот и давануло. В гараже всю зиму минус 10, ага замерз он там бедный. Короче еду я домой после нулевого ТО, злой, и как то захотелось мне избавиться от этого японского шлака. В общем ситуация такая, за полгода я проехал на нем 3800, стоит он в гараже, и даже настроения нет ездить на этой погремушке. Как выйдешь куда нибудь так царапина или новый стук появляется и даже музыку по громче не сделаешь, звук отвратительный (по сравнению с фордом). Почему я его купил, повелся на внешний вид, ну уж очень мне он нравится, если была бы возможность купил бы сейчас Х-траила, я его и хотел кстати брать до субару, но он был дороже.
Как ни странно есть пару моментов которые мне нравятся в нем:
- как я уже писал, это внешний вид (ОЧЕНЬ НРАВИТСЯ СО ВСЕХ СТОРОН)
- естественно клиренс
- маленький расход топлива, для такого авто
- звук мотора, после 3000, класс
- просторный салон и багажник
В общем скажу так, отдавать более миллиона за такую машину не стоит, присмотритесь к другой)))))))) Всем удачи на дорогах