Ну что господа пришло время еще раз написать отзыв о «Субару Форестер».
Теперь уже с учетом авто 2012 года выпуска -- V-2,5 АКПП, комплектация TV, пробег 3900 км., приобретенным в апреле 2013г. естественно со значительной скидкой.
Пришло время менять авто, мысли выбора все чаще посещали верхний мозг, и естественно муки осмотров-присмотров начались. Японцы, корейцы, немцы, шведы – все не то и не так, как хочется (выбираю по своим критериям). И как бы я не «хаял» свой первый «желеобразный» SH-5 V-2,0 АКПП, июнь 2008г.в.(задние стойки так и не поменял, хотя собирался), взор опять пал на «Субару Форестер», при чем как раз началась компания сброса SH-5-9 2012г.в., в итоге дотянул до того, что 2,5 с АКПП остался в Арене-Авто Тольятти и в округе 500 км. - 1(один) – бордовый со светло-серым кожаным салоном, чего совершенно не рассматривал, да и не хотел. Но деваться было не куда, решение принято. Выкупил авто – тонировка, коврики в салон и багажник, собрал резину шип. Нокиа7 на дисках (цена получилась приемлемая), постановка на учет и поехали. Проверка по городу, по трассе, обклеил высокотемпературным бумажным скотчем (ИДИОТ) и в путь – почти 3000км. Обкатка 2500-3500 об. и т.д.
Сразу о впечатлениях:
1. Авто стало значительно собранней, раскачек не наблюдается.
2. ДВС 2,5 с низов конечно едет уверенней по сравнению с 2,0, но и рычит после 3500 сильнее в салоне.
3. Настройки АКПП вроде как изменились, а может просто другое передаточное число в редукторных парах, пока не понял.
4. Звучание музыки незначительно лучше - чем было, появился USB вход, но убрали 6-дисков, стал один, наличие камеры заднего вида (лично мне она не нужна)
5. Расход топлива по трассе - 9,0 до 120 кмчас, 9,4 свыше 120 кмчас, что удивило, на предыдущем меньше 9,4 не было.
6. Приборный щиток для меня лично стал информативней!!!
7. Гидроруль естественно потуже чем электроруль, ну это закономерно.
Вот, наверное и все отличия!!!
А вот багажник и задняя дверь как жили своей жизнью, так и живут!!! Как шлепали стойки на отстрел, та и шлепают!!! Как было слабое ЛКП и лобовое стекло, так и есть!!!
Да в принципе я был готов к этому, поэтому сильно не расстроился, брал авто для себя, что бы ездить, работа – дом – магазин – и вообще!!!
Подведя черту можно сказать, это то что я ожидал еще в 2008 году. Вывод - больше в жизни не возьму, вновь вводимый кузов!!! Да и как был я приверженец ЯПОВ, видимо так им останусь!!! И все равно что это субару или тойота и т.д.!!! Вот где то так!!!
Да тут вот молодой человек писал, про авто, с криком души, кстати у меня первый отзыв в 2008 году наверное такой же получился, на фоне ниссана максимы 2001 года, тойоты авенсиса 2005 года, а по истечению 5 лет эксплуатации, не много мнение изменил, остальные авто ни чем не лучше в этом ценовом диапазоне!!!