Добрый день. Хочу поделится своим отзывом о Subaru forester 2011 г. в. В комплектации XS механика. Купил я его в октябре 2016 г с аукциона Японии, случайно взял машину на механике, но думаю ладно, поезжу на коробке, т.к. без машины был уже месяц и ждать её после покупки также месяц. Машина пришла с оценкой 3,5 балла, отдам должное, бывший хозяин в Японии был конкретной свиньёй, з@ср@ный потолок, да и весть салон, что в этом форестере только не ездило, когда достал салонный фильтр, то увидел всех насекомых Японии, машина отполирована, но через одно место. Кузов за дверными ручками ногтями исцарапан как будто Японец никогда не стриг ногти, резина, это нечто, одно колесо было вообще не в размер, сразу видна работа паков перекупов в Японии. Покрасил бампера, перекрасил крыло, отполировал, ну вот и моя ласточка стала похожа на нормальный автомобиль. Что касаемо комплектации: полу мульти руль (круиз контроль-классная штука) , передние электро сиденья, камера, ксенон, тонировка, руль кожа, кнопка запуска, новый цепной двигатель.
Первое что мне понравилось в этом авто, это огромный багажник, просто здоровенный, органайзер в багажнике просто прелесть, то что занимало пол багажника в mark X 2010, то с лёгкостью уместилось в органайзере, а именно : компрессор, мангал, тринога, решётка для мяса куча инструмента провода для прикуривания и ещё куча всего, всё уложил и у меня пустой багажник, два велосипеда (взрослый и детский) входили не то что бы спокойно, но входили.
Коробка, ездил на атмосферном автомате, М… да, после марка 2,5 очень сложно перестроится, но думаю смогу, WD во Владивостоке нужная вещ, сопки да и дороги желают лучшего. Поменял масло в двигателе(идемитсу), фильтра и сел за коробку, первый месяц для форя был не лёгкий.
Протестировав данный авто на ямах, скоростных трассах я остался в недоумении, почему моя коробка едет так же как автомат, оказалось что Японцы уже давным давно ставят электронную педаль газа и реагирует она гораздо дольше, вот и весь секрет данной тупости автомобиля.
Впереди зима, думаю классно , полный привод, до этого был только классический задний.
Наступили холода, а именно ночью до -20, днём примерно -12, если выезжать куда либо в поезду вечером после заката, то задним пассажирам будет холодно, жена с ребёнком даже шапки не снимали, машина очень холодная, воздуховод стоял на ноги и лицо , максимум температуры и три деления вентилятора, мне за рулём жарко, если не прижиматься к двери (двери очень холодные), сзади прохладно, прям очень прохладно, вывод: машина очень холодная и очень шумная, на 110 двигатель очень слышно и шумоизоляции никакой. В загородной поездке днём, печка работать должна минимум на 2-ром отделении иначе холодно, если есть маленький ребёнок , то нужно сразу делать шумоизоляцию, это хоть как то сделает её теплее.
Через 7 500 решил я проверить уровень масла, глянул а щуп пустой, срочно решил поменять, но вечер и все сервисы уже закрыты, поехал в магазин купил литр, проверяю, сухо, купил второй, заливаю-сухо. Когда зашёл за третьим литром, продавец мне не поверил и решил залить его со мной, после того как залил, на краю щупа появилось масло (объём масла в двигателе 5,3 литра) В ТТХ прочитал, что оказывается расход масла достигает 1 литр на 1 000 километров, оказывается сейчас многие производители так пишут, но я же не дурак, я по гоночным трекам на максимальных пределах не ездил, да погонял первый месяц, но оставшиеся 3 месяца ездил спокойно, за городом не более 110 км, это же не гонка. С тех пор лью мотюль 5w30, ест уровень на 7 000, за городом машине тяжело даже на 100 км в час , передачи короткие в итогу обороты почти 3 000, от сюда и жор масла, была бы 6-ая передача, было бы ему по легче.
Лакокрасочное покрытие данного авто так же желает лучшего, через 1,5 месяца под дверными ручками я своими ногтями содрал всё что можно, хотя ногти стригу регулярно, одна поездка на дачу и на бочине авто видно где ты был.
Плюсы:
1.Большой салон и раскладываются задние сидения в кровать, но с моим ростом 175 см спать не возможно, только если одному и по диагонали.
2.Багажник очень большой и большой органайзер
3.Приятные мелочи ввиде подогрева зоны дворников и боковых зеркал (у всех машин видел, но у меня почему – то не было)
Минусы:
1.Ест масло, как оказалось все фори его любят, но литр на 7 000 км это не много, если не нагружать его более 3 000 оборотов в минуту, если при езде обороты выше, то аппетит гораздо сильнее.
2.Лакокрасочное покрытие очень плохое, как оказалось фори гниют, мой был не гнилой, железо у субару стало очень сильно хромать, ещё немного и скоро можно сравнивать с металом ниссана.
3.Очено холодный автомобиль, очень долго греется мотор, при температуре -15 -18 двигатель грел почти пол часа, минимум 20 минут.
4.Подогрев сидений разместили так что врубить его может только водитель, глубже спрятать не могли, за это отдельное спасибо Японцам
5. Шумоизоляции вообще нет, Японец который проектировал авто, он вообще такого слова не знает, едешь и слышишь всё что происходит на улице
В итоге оценка машины 3 с большим минусом, с марком сравнивать его не стал, совершенно разные классы авто, сейчас езжу на сузуки гранд витара (эскудо) , минусов меньше, 3 месяца владею, 45 000 пробег, тепло и сухо.