Желание иметь турбосубаря появилось в 2010году появилось после того как меня прокатили на бешеной СТИхе
Выйдя из авто, я не мог закурить сигарету из-за того что тряслись руки))) Продавав черного
Отзыв о Honda Fit), я хотел турбобэчера…но из-за отговорок друзей взял
Отзыв о Honda Fit)))
Поездив немножко, стала раздражать шумка и зубодробительная подвеска!:( Да и появилась радостная новость о пополнении)))
Всё! Продаем RS!)))
Хотелось что-нибудь побольше, посолиднее и комфортнее… но не в коем случае не слабее в динамике чем фит)))
Выбор пал на калдину гт-фоур в новом кузове…
Плюс еще во дворе такая появилась…постоянно мозолила глаза!))) Познакомились с её владельцем (затем стали дружить семьями). Прокатился на ней…всё ХОЧУ ХОЧУ ХОЧУ!
Но исследовав рынок с такими калдинами просто пришел в ужас! 90%распилов! либо ценник космос(((
И вот в очередной раз ищу себе авто…минимум 1,8 с полным приводом и не старше 2003 года! И вот натыкаюсь на данного форя…ценник прилично ниже чем у всех, читаем:
Не конструктор, не распил, таможенный 25 ПТС. Двигатель EJ205 (220 л. с. ), турбина без нареканий. Все жидкости менялись вовремя. На 100т. км заменен ГРМ, ролики. Ходовка также в порядке- ничего не стучит, не гремит и не брякает, т.к. все менялось и ремонтировалось вовремя. Кроме того, проклеены двери, установлена нормальная магнитола, саб, сигнализация с обратной связью и турботаймером. Имеются незначительные коцки по кузову.
Требуется ремонт АКПП (иногда возникают непонятные шумы в коробке и начинается дерганье передач, но это не постоянно(машина на ходу!). При последней замене жидкости выявили небольшое количество стружки в поддоне. Проводить диагностику некогда, т.к. машина продается в связи с переездом). Цена указана с учетом возможных расходов нового владельца на ремонт.
Предлагаю обмен…ответ "ВАРИАНТ")))
Встречаемся, смотрим форя…есть коцки по кузову.
Двиг в норме, турбина сухая не свистит!
Около недели обдумывания с двух сторон…и обмен)))
С фита снял малиновые диски, поставили обычные от хонды+ 2 комплекта резины!
Итак, форик!
Дороги стали значительно лучше)))
Динамика даже на буксующей коробке впечатлила)))
Салон мне приятней чем фите, хоть и электроники меньше))
Уважения на дороге чуть прибавилось))
Через четыре дня, коробка стала проскальзывать на горячую и в очередной момент встала прямо посередине перекрестка))) Откатили на обочину, немного постояв, машинка опять поехала своим ходом до стоянки))) Заказав коробку, ездил на автобусе и на машинах друзей и родственников))) Каждый раз проезжая мимо стоянки смотрел на форика с жаждой побыстрее покататься)))
И вот пришла коробочка)) Доехал своим ходом)))
Ожидание...Звонок - Забирай!!! Готово)))
На следующий день поменял маслицо в двигателе, а через день переобул в летнюю резину)))
Как и многие могу сказать что субара не едет))
Но какой кайф получаешь от прыжка с турбиной))) Это конечно супер)))
НЕТ НЕ ГОНКА)))
Форик в 220лошадок на автомате это не гонка, а обычный семейный турбосарайчик))
Как и всем субароводам теперь захотелось снега))
Плюсы после фита это конечно же ОГРОМНЫЙ багажник, высокий клиренс, улитка под капотом))
Минусы это конечно же расход, налог, и меньше места для задних пассажиров)))
Пока в общем после каждой поездки нахожусь в небольшой эйфории))))
PS: где находится салонный фильтр???
чтобы поменять лампочки в туманках надо бампер снимать???