Всем привет.Решил оставить свой отзыв и мнение об этом авто,но т.к. не писатель то буду краток.И так что имеем...
1.Кузов...SH-5 по мне так неплохой дизайн,с агрессивной мордахой,привлекательность добавляют обвес по кругу,тюниная решетка,споилер,для комплекта установил "реснички"на фары.Цвет серебро очень практично.Дворники и зеркала с подогревом.Кстати зеркала большие очень удобно.Фары штатный ксенон,в туманки ставил сам 8000К,в сумме светит очень неплохо.Лакокрасочное покрытие слабое,заметил это проблема более менее свежих авто.
2.Салон...Вмеру комфортный.С простором в салоне вопрос решен на отлично,как спереди так и сзади,у меня рост 187см.Передние сиденья с электроприводом,настроек хватает+подогрев,зимой очень выручает.Неудобно только что греть начинают только когда на нее сядешь.Руль регулируется вперед-назад,вверх-вниз.Выбирал специально темную обшивку салона,ткань водоотталкивающая,отлично протирается влажной тряпкой. Управление приборами не замудренное,приятная подсветка.Так же установлена нестандартная подсветка в ногах,спасибо японскому хозяину,видел часто такую на этих кузовах.Пластик немного дубоват,но скрипов нет.Поскрипывает только задняя дверь,и это в порядке вещей для Форика.Багажное отделение просторное+складываются задние сидения.Шумоизоляция так сказать не на высоте.Печка и кондиционер со своей работой справляются хорошо.
3.Музыка...Майфун стоит не штатный,всеформатный Panasonic Strada,колонки в дверях вроде тоже менянные+дополнительные на стойках в багажном отделении и небольшой сабвуфер под водительским креслом.В сумме неплохо,так же спасибо япошке)
4.Двигатель...EJ 205 turbo тянет хорошо,за год проблем никаких, любит качественный бензин,между АИ92 и АИ98 разница существенная.Зимой заводился без проблем с брелка.Диагностика отклонений не выявила,заменил все жижи и фильтра.Работает тихо,субубубаровского звука уже нет.Расход топлива меня приятно удивил,особенно при перегоне из Владивостока в Хабаровск.Ехал не более 140 км/ч спалил 65 литров.По городу не более 15л.
5.Колеса...Штатные колеса были благополучно проданы.На лето поставил легкую ковку R-18 RAYS GRAM Lights S57S с резиной 245*45,полет нормальный).На зиму два комплекта литья R-17 YOKOHAMA AVS Model - 7 и Rays Volk Racing GT-V,с резиной 225*55,так же неплохо.
6.Полный привод...Здесь сказать вообще нечего,субару она есть субару.Ее стихия это зима,много снега,лед.Она просто едет туда куда повернет руль хозяин.Субаровское AWD это козырь,на твердую пятерку.Езда зимой доставляет только удовольствие. Проходимость отличная.
7.Ходовая часть..."Ходовка" вмеру жесткая,работает немного странно,так сказать на пробой,диагностика проблем не выявила,местные кулибины говорят это особенность стоек этих кузовов.На сход-развале посоветовали поменять нижние сайлентблоки и линьки,так и сделал.
PS. Авто доволен,считаю один из лучших в своем классе,так сказать с ДУШОЙ,отличное соотношение цена-качество,вполне доступные по цене и наличию запчасти, высокий клиренс.Пока это все что пришло в голову,всем спасибо за внимание,удачи в жизни и на дорогах.Строго не судите как никак первый отзыв,по возможности буду дополнять).