Итак, обещаные первые впечатления.
Так как прошлая машина была CAMRY - первоначальные сравнения будут с ней, хотя это совершенно разные машины.
1. Внешность.
Хотя и дизайн, как говорят на любителя, но тем не менее внешность бросается в глаза. Учитывая, что на дорогах таких машин еще очень мало - посматривают, как в потоке, так и с улицы. Про количество и реакцию на CAMRY писать не буду, так как их не просто много, а очень много.
Визуально для меня автомобиль выглядит более чем достойно.
Удобная посадка, отсутствие порога (он в двери).
Габариты идут по краю фары - выглядят очень достойно, но только в сумерках и в темноте. Днем практически сливаются.
Ксенон - великолепен. Вероятно эти ощущуения от того, что сидишь выше чем в CAMRY.
Ходовые огни встроены в противотуманные фары (две лампочки). Первая, противотуманная - расположена прямо. Ходовая - снизу вверх. В планах поставить белый свет.
Дворники - работа безупречна, оставляет небольшие зоны по краям стекла.
Задний дворник - все как всегда. Но при этом - заднее стекло было практически сухим даже в дождь. (может ветер был боковой))))
Авто достаточно вырос в высоту - в гараже стоим рядом с Q 7 - высота по рейлингам одинаковая.
Капот большой и ярко выраженый. Я не люблю, когда капот видно, но здесь как то пока роли не играет.
Устанавливал парктроники - все работает без нареканий, пишит, говорит, рисует.
Удобные зеркала заднего вида, хотя они и не очень большие.
Задние фары, как уже говорили, можно было сделать и посовременнее, но это не принципиально. С обычными лампочками мороки меньше.
Под капотом для меня все ново, поэтому ничего сказать не могу.
Естественно отгорает краска с коллектора, имеется запах горелого.
Цвет - черный ПЕРЛАМУТР..... выглядит шикарно, но это покраска не для поездок по лесам..... нужно покрывать жидким пластиком. пока думаю.
2. Внутри.
После бежевого салона Camry - черный салон обладает рядом визуальных отрицательных моментов. Это малейшая пыль и наша песочная грязи на черных ковриках. Буду покупать пылесос.
Регулировки (электронные) водительского кресла - все как обычно - но что то я не нашел поясничного упора.
Регулировки пассажирского сиденья - на веслах
Заднее сиденье - имеет регулировку по наклону. Она удобна и не замудрена.
Сами сиденья удобны, с хорошей поддержкой, но есть одно но.... Они не очень большие и не очень широкие. Я не гигант, мне не так удобно, как в camry. Для людей крепкого сложения будут вопросы.
Очень много места от головы до потолка.
Зеркало заднего вида - информативно и охватывает всю зону стекла.
Стойки не завалены как в Camry, это непривычно на поворотах. Раньше приходилось немного напрягаться.
Тонировка задних стекол - заводская, но не напыление, а именно тонировка - больше и не нужно что то делать (в Camry было затонировано в 5, но компенсировалось за счет светлого салона).
Передние боковые стекла имеют еще одно маленькое окошечко у стойки - в 3 форестере такого нет, сейчас посмотрел на парковке.
Электропривод задней двери..... - считаю это совершенно ненужной фишечкой, так как не очень удобно. Посмотрим, как все это будет вести себя в мрозы и мокрый снег.
Сам багажник не оставил у меня ощущения большого. В Camry было больше и лично для меня - удобнее.
В разложеном состоянии - конечно не плохо.
Музыка harman/kardon - это нечто. есть усилитель, нет саба - и не нужно. Басы в настройках на 0 - качает непередаваемо.
Борт комп - заточен в основе но показания расхода топлива. Все красиво))))) и информативно. Настраивается и переключается легко и непринужденно. Никаких сложностей.
Читал о плохой шумоизоляции в форестер 3 - здесь этого нет и в помине. Все сделано на совесть и придраться не к чему.
Что касается вибрации на ХХ и в положении N - это имеет место быть. Но судя по сообщению из мануала - это идет процесс притирания валов и т.д. - и должно устраниться к 2-3 тыс км.
3. Движение.
Авто сбитое, плотное, крены если и есть, то минимальны.
Вариатор тащит вперед с превосходным ускорением, но пока более 3 500 оборотов нельзя давать.
Расход - в городе с пробками 14 - 15 литров
За городом (немного проехал) - 7 литров.
Колеса были перекачаны - жутко козлил первый день. Азот в колеса исправил это положение. Передние колеса по мануалу - 2,1 , задние 2,0
Фото сделаю - выложу.
Пока два фото - обод по фаре и вид внутри, не очень качественные (исправлю)
Есть вопросы - спрашивайте. Отвечу по мере возможности