Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Subaru Forester 2013

Субару Форестер 2013 — отзыв владельца

, Новосибирск
180754
781
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
791
голос
4.7
5 — 624 пятёрки!
Год выпуска: 2013
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: вариаторная
Привод: 4WD
Поколение: 4 поколение
Двигатель: бензин, 2500 куб.см
Руль: Левый
Внешний вид: 9
Салон: 9
Двигатель: 9
Ходовые качества: 9
Название: CW, Х-MODE
Цвет кузова: черный перламутр
Цвет салона: черный
Салон: кожа, музыка премиум класса
Кузов: есть все))))
Ходовая часть: 220 мм - просвет
Двигатель: оппозитный, 2,5 литра, 171 л.с
День добрый всем.

Читаю форум очень давно, но сегодня решил все же зарегистрироваться и начать повествование о новом для сих мест автомобиле, а именно SUBARU FORESTER 4 поколения.

На сегодняшний день это начальный отзыв о данной машине, надеюсь по мере эксплуатации, продолжать его.

Итак, завтра машину забираю, и начинаю эксплуатировать.

Что имелось до этого: личные седаны марки TOYOTA, и ничего иного.
Последний автомобиль CAMRY 2007 года, япончесской сборки.

Новая машина выбиралась по многим параметрам, для удовлетворения своих автомобильных нужд.
рассматривались: RAV 4 - 2,5 (2013), CRV 2,4 (2013), Santa FE 2.4 (2013), Sorento 2.4 (2013), VENZA 2.7 (2013), Сrosstour 2.4 (2013).

В итоге, исходя из ньюансов, было принято решение попробовать Forester.

Продложение далее............)))
Опубликован 10 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Добрый день.

Машина от дилера вызволена)))

Первые 20 км пройдены)))

Колеса шампанским политы

Читаю толстую, умную книгу)))

На следующей неделе будут первые впечатления

, пробег 25 км   

Итак, обещаные первые впечатления.

Так как прошлая машина была CAMRY - первоначальные сравнения будут с ней, хотя это совершенно разные машины.

1. Внешность.

Хотя и дизайн, как говорят на любителя, но тем не менее внешность бросается в глаза. Учитывая, что на дорогах таких машин еще очень мало - посматривают, как в потоке, так и с улицы. Про количество и реакцию на CAMRY писать не буду, так как их не просто много, а очень много.

Визуально для меня автомобиль выглядит более чем достойно.

Удобная посадка, отсутствие порога (он в двери)....

, пробег 200 км   

Итак, продолжим.

Информации не очень много, но все же.

Обкатка проходит в штатном режиме. Без приключений и прочих неприятностей (тьфу, тьфу)

Рассказывать о простой езде по городу смысла нет - все буднично, но есть как минусы, так и маленькие радости)))

Минусы:

1. Все же электропривод багажника совершенно ненужная вещь. Я так и не могу к нему привыкнуть. За каждой мелочью, оставленой в багажнике приходится открывать и закрывать привод..... В итоге - для меня это более минус чем плюс.

2. Сам багажник............мал. При неразложеных сиденьях он гораздо меньше и уже чем в camry....

, пробег 700 км   

Немного о минусах. (теперь уже реальных)

1. Очень мало света от ксеноновых фар. В дождь и сумерки ехать более чем не приятно.

2. Щетка водителя - .......... резинка начала поскрипывать))) Объяснили мне такой резиной, способами хранения и бла бла бла. (можем поменять щетку за 2 тыс рублей и только под ЗАКАЗ. либо резинку за 300 руб)

3. Смазка на тягах собирает на себя пыль и выглядит сопливой. (ответ - это нормальное явление)

4. Такая же история под капотом, там где эта смазка не убрана.

5. Как не пытался мастер на приемке настроить по алгоритму водительский стеклоподъемник, так ничего и не получилось....

, пробег 1 100 км   

День добрый всем.

Немного о случаях за последнее время.

1. В центре города, на ровной и прямой дороге, поймал то ли кусок рессоры, то ли еще что то)))

Хлопок, взрыв и .......... разорванное колесо с внутренней стороны.

Так как другие элементы кузова не повреждены, смысла обращаться в страховую нет.

Быстро ставлю банан и на шиномонтаж.

Вердикт мастера - сделать можем, но смысла в этом не будет.

Но это же не беда)))) можно легко купить новое колесо.

Вот тут то и начались приколы.

Данная резина-первая комплектация для форестера в Японии....

, пробег 2 800 км   

Решил я значит проверить своего железного коня на грязи)))

обкатка прошла, все системы в норме, пора и попробовать.

Поехали мы к родственникам в Тогучин.

Как раз прошел сильный ливень, и все полевые дороги превратились в прияное грязное месиво.

ЧТо могу сказать. Даже при наличии шоссейной резины, полевая дорога, тракторная колея, мокрая трава - все было пройдено без проблем и напряжения. X-MODE работает на отлично. Машина понятна, управляема и без неожидонностей.

Помесив грязь, и уверовавшись в полной проходимости авто, в голову приходит мысль выехать немного на пляж....

, пробег 2 800 км   

Вчера прошел ТО 5 000

Вроде бы все нормально, но есть непроходящий осадок и осознание того, что из тебя делают чучело и идиота......

1. Дилер ставит защиту - почему в ней нет технологического отверстия под слив масла?

Приемщик мне говорит - вы куда нибудь заедтьте и пусть вам сделают отверстие

Тогда вопрос - ЗАЧЕМ вы ее ставите.....???

И не предупреждаете, что снять поставить -300 руб

2. Просил разобраться с водительским стеклоподьемником - на автомате не закрывается ...

Так уже второй заезд - ничего не могут сделать

Решили менять блок подъемника по гарантии

...

, пробег 5 000 км   

Ребята,

кому нужны летние шины с этого форя на запаску - пишите в личку

пробил на первой неделе одно колесо, три осталось.

колеса первой комплектации - их нет в продаже.

, пробег 13 000 км   

Все пишут пока только о хорошем)))

начнем о грустном и неприятном.

примерно 3 000 км назад начал облазить руль))))

причем началось это после длительных пробегов, когда руки держишь постоянно в одном месте

было очень неприятно поднять ладони и увидеть, как к ним прилипла обшивка руля)))

могу вас уверить, что это НЕ КОЖА, а обычный кож зам. (жена швея со стажем, сразу определила материал)

Вдвойне обидно, когда за такие деньги заявлено что оплетка руля - кожаная.

поездка к дилеру дала следующий результат:

руль на замену (по гарантии)

в наличии нет / ждем месяц

обязательно развал/схождение (за счет дилера)

...

, пробег 19 000 км   

День добрый

в субботу поменяли руль по гарантии.

все прошло штатно, без приключений

новый руль имеет другую структуру материала, другой цвет, другие нитки прошивки.

визуально конечно не кожа, но посмотрим как будет ходить.

так же поменял масло.

месяц назад subaru сменили формулу масла 0-20.

теперь оно вместо зеленого стало обычным желтым.

(в маркировке поменяли буквы. было SM, стало SN (ну или наоборот)

еще момент - все колеса проданы)))))

, пробег 22 000 км   
, пробег 22 000 км   

Вот что успел сфотать)))

, пробег 22 222 км   

День добрый

в субботу заменили привод. все прошло гладко, без проблем.

хруст естественно исчез, все нормально.

пыльники целые

все целое, но..... попала вода (каким то чудным образом) и смазка превратилась в кашу. отсюда и хруст и небольшие разрушения.

как то так

, пробег 22 500 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

    
Томск- Севастополь
Сообщений: 1225
Wadim76:
по барабану доводы
прокатитесь по одному и тому же месту на одной и той же машине с теми и теми колесами - разница очевидна.
и не такие великие деньги накачать - 17 размер - 80 руб/колесо
Людмила1975:
по поводу накачки азотом или воздухом, из практики...
1. когда меняешь шины зима на лето, то качаешь примерно 2.2 атмосферы, при температуре в марте примерно ноль градусов на улице
в июне те же шины, но уже на улице 20 градусов тепла, давление при замере уже 2.7 атмосферы
то есть налицо зависимость давления в шине от температуры воздуха в шине, причем колебания давления не маленькие
если качать азотом то такого не замечала...
вот и все, собственно
Вы все в своем уме????
Ну я могу понять, когда человек не понимает разницы между бесступенчатым вариатором и АКПП, но писать ЕРЕСЬ с полной уверенностью в своей правоте - это надо уметь!
Откройте школьный учебник физики - закон Шарля применим ко ВСЕМ ГАЗАМ!!! - это раз,
ну и второе - воздух которым мы дышим на 70 с лишним процентов состоит из АЗОТА, и только на 20 ( с копейками) кислорода!
Блин, ну ладно Людмила - она может и блондинка, но автор то вроде считает себя мужиком....еще и верхнее образование, наверняка имеет....
Во дурдом!
13
3
Ответить
    
Томск- Севастополь
Сообщений: 1225
aurum10001 как 200-ка? Бегает или уже продал?
 
 
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 21829
bushVS:
aurum10001 как 200-ка? Бегает или уже продал?
Продал)) Вернусь к нему но только когда деньги на новый будут)
Toyota land cruiser 200 - превосходя ожидания.
 
 
Ответить
    
Томск- Севастополь
Сообщений: 1225
не поленился нарыл в инете читать "особо одаренным" кому в школе было некогда : http://www.autoskat.ru/index.p...
7
 
Ответить
   
Сообщений: 585
bushVS:
не поленился нарыл в инете читать "особо одаренным" кому в школе было некогда : http://www.autoskat.ru/index.p... =view&id=961&I...
Я уже выше говорил,не верят:-) П.С Людьмила,у летней и зимней резины разный температурный режим,но не "воздух" Зимняя по свойствам мягче,а летняя "дубовая". Меня всегда поражает большая част москвичей которая гоняет летом на шагах и запуске. Деньги на авто есть,а не резину нет.:-)
6
2
Ответить
    
Томск- Севастополь
Сообщений: 1225
neSubarist:
Я уже выше говорил,не верят:-)
Общество такое - манагеров, торгашей и чиновников.
2
1
Ответить
     
Город Зеро
Сообщений: 114
чего прицепились-то?!
ну,нравится кому-то азотом качать-комфортней себя чувствуют и нехай,всяко лучше чем CD на лобовуху или четки на зеркало мастырить:-)
Vanitas vanitatum et omnia vanitas.
12
 
Ответить
    
Сообщений: 1740
Из всех кроссоверов, что обновились за последние 2 года, имхо, Forester 2,5 - лучший по совокупности качеств (качеств кроссовера), за исключением одного - отпускной цены у дилеров. Пониже бы тысяч на 200, а лучше на 250 (рублей естественно), желающие в очередь бы выстроились. Мечты, мечты...
16
4
Ответить
    
Томск- Севастополь
Сообщений: 1225
S-driver:
Из всех кроссоверов, что обновились за последние 2 года, имхо, Forester 2,5 - лучший по совокупности качеств (качеств кроссовера), за исключением одного - отпускной цены у дилеров. Пониже бы тысяч на 200, а лучше на 250 (рублей естественно), желающие в очередь бы выстроились. Мечты, мечты...
Если не сложно, перечислите "совокупность качеств" - чтобы понятнее было
2
1
Ответить
     
Сообщений: 2255
bushVS:
Если не сложно, перечислите "совокупность качеств" - чтобы понятнее было
динамика, экономичность, клиренс, проходимость. Совокупность этих качеств дает большую универсальность.
4
2
Ответить
     
Сообщений: 2255
+более низкий центр тяжести=> управляемость лучше +привод=> езда "боком". ИМХО.
 
 
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1134
А ещё "крепкость". Эта черта была очень характерна для старых субарей. Любоц Ниссан-Тоёта подо мной просто на глазах разваливались. Плохие дороги плю высокая скорость делали своё дело. А субарь нифига-держался. Надеюсь, новые такие же.
Комплексный ремонт квартир, офисов, зданий. Договор. гарантия. Нал, безнал
2
2
Ответить
    
Томск- Севастополь
Сообщений: 1225
Rayt:
+более низкий центр тяжести=> управляемость лучше +привод=> езда "боком". ИМХО.
Вы, видимо, как и я в прошлом, ездили на Субару с нормальным полном приводом типа TV1/VTD с распределением момента через планетарный межосевой дифференциал и нормальной АКПП ( 4-х или 5 - уже не важно) на данной модели, которую Вы считаете лучшей, нет дифференциала ВООБЩЕ!!! ( т.е. отсутствует ГЛАВНАЯ составляющая сделавшая Субару лидером по производству полноприводных автомобилей - кроме Ауди все остальные курили в сторонке, включая любимую БМВ - это как раз про езду боком зимой, и прочие трюки) В моделях с вариатором Субару применяет превентивно-подключаемый привод через многодисковую муфту управляемую только электроникой.
Так что под Ваши " совокупности" подходит только турбовый вариант Форика - там еще осталась нормальная коробка, и родной Субаровский привод :)))
а здесь.... ну лично я соглашусь только с экономичностью - вариатор для этого и предназначен.
P.S. пишу не с точки зрения теоретика - ездил зимой на тесте 2,5 Аутбэка - разочарование полное - нету Субаровского кайфа от управления автомобилем... так... перемещение в пространстве на троллейбусе.
2
5
Ответить
    
Томск- Севастополь
Сообщений: 1225
capten:
А ещё "крепкость". Эта черта была очень характерна для старых субарей. Любоц Ниссан-Тоёта подо мной просто на глазах разваливались. Плохие дороги плю высокая скорость делали своё дело. А субарь нифига-держался. Надеюсь, новые такие же.
тогда новые для тебя станут полным разочарованием :))
2
4
Ответить
     
Сообщений: 2255
bushVS:
тогда новые для тебя станут полным разочарованием :))
Это надо правирять еще:)

Так я и взял себе по "совокупности" турбовый вариант Форика-SJ 2.0XT NS
P.S. Субароводом раньше не был ...просто пришло время менять машину, проголосовал рублем, так сказать))
4
 
Ответить
    
Томск- Севастополь
Сообщений: 1225
Rayt:
Это надо правирять еще:)
Так я и взял себе по "совокупности" турбовый вариант Форика-SJ 2.0XT NS
P.S. Субароводом раньше не был ...просто пришло время менять машину, проголосовал рублем, так сказать))
Я говорил про предпоследний кузов - на последнем, тоже вариатор воткнули :(
 
 
Ответить
     
Мурманск
Сообщений: 2448
Wadim76:
Если кошелек пуст- видимо нечего облегчать)))
Без обид)))
Да - езжу на велосипеде, и живу в палатке, не поверишь. )))
Ford Focus II хетчбек 2006 - 2010
Nissan X-Trail II 2011
Nissan Pathfinder 2013 LE
Мой отзыв: Nissan X-Trail 2011
1
 
Ответить
 
Архангельск
Сообщений: 7649
bushVS:
Вы, видимо, как и я в прошлом, ездили на Субару с нормальным полном приводом типа TV1/VTD с распределением момента через планетарный межосевой дифференциал и нормальной АКПП ( 4-х или 5 - уже не важно) на данной модели, которую Вы считаете лучшей, нет дифференциала ВООБЩЕ!!! В моделях с вариатором Субару применяет превентивно-подключаемый привод через многодисковую муфту управляемую только электроникой.
Так что под Ваши " совокупности" подходит только турбовый вариант Форика - там еще осталась нормальная коробка, и родной Субаровский привод :)))
Не понял. У меня Форик SH с 4-ступенчатым автоматом без дифа с электронно управляемой многодисковой гидромуфтой. Вы и его относите к «подключаемому»? По ТТХ у Форика SH и Легася на варике одинаковый тип полного привода, но он не «подключаемый»! На всех субах постоянный полный привод, вопрос лишь в том, насколько и как часто симметрично между передней и задней осью распределяется крутящий момент.
Упоротый анимешник
Мой отзыв: Subaru Forester 2010
4
 
Ответить
     
Сообщений: 2255
bushVS:
Я говорил про предпоследний кузов - на последнем, тоже вариатор воткнули :(
Вот это потеря потерь (с) На первые автоматы тоже плевались, а теперь автомат-пройденный этап.
Ну не изобрели еще супер таблетку от всех болезней (панацею), впрочем, как супермегапупер кроссовер - нет предела совершенству:). Поэтому каждый, для себя, находит компромисс - из своих хотелок, финансовых возможностей, имеющихся в продаже моделей авто и их возможностей. Забавно было слышать раньше утверждение, когда появились Жигули: Москвич это не машина, а Жигули вот это машина)))
5
 
Ответить
    
Томск- Севастополь
Сообщений: 1225
Гайвер:
Не понял. У меня Форик SH с 4-ступенчатым автоматом без дифа с электронно управляемой многодисковой гидромуфтой. Вы и его относите к «подключаемому»? По ТТХ у Форика SH и Легася на варике одинаковый тип полного привода, но он не «подключаемый»! На всех субах постоянный полный привод, вопрос лишь в том, насколько и как часто симметрично между передней и задней осью распределяется крутящий момент.
Вы наполовину правы, наполовину нет.
В Вашем случае трансмиссия TZ1/ACT-4 (Active Torque Split) в состоянии мгновенно перераспределить тягу в зависимости от многих условий, в т.ч. до начала проскальзывания колёс. Если передние колеса начинают проскальзывать, компьютер увеличивает давление жидкости на сцепление, уменьшая проскальзывание дисков и тем самым перераспределяя тягу на задние колеса. Компьютер, управляющий системой, основываясь куче данных (о скоростях переднего и заднего приводов, степени нажатия педали газа, положении рычага трансмиссии и т.д.), выбирает соответствующую программу, заложенную в памяти, которая задает, насколько агрессивно необходимо распределять тягу между передними и задними колесами (т.е. замыкать муфту).
Так что не тешьте себя иллюзией о "постоянном полном" - без дифференциала это невозможно :))
Я на спор с помощью изменения настроек программы могу сделать ваш автомобиль переднеприводным на 100% :)) чего в принципе не получится на машине с дифференциалом... ну если только кардан снять :))
И еще одно - я не сказал, что это совсем плохо - сам езжу на 2-х машинах ( 525хi, X3) с похожей технологией - xDrive от BMW - едет вполне достойно... в нормальных условия, но это не постоянный полный привод!!! У меня было 3 субару с нормальным дифференциалом, было две АУДИ Кваттро, сейчас езжу на вэдовых БМВ - так вот Лучший полный привод, на мой взгляд, ( и 100% ПОЛНЫЙ) это Субаровский дифференциал и Кваттро от Ауди.
Все остальное - только попытки, причем менее успешные.
3
5
Ответить
 
Архангельск
Сообщений: 7649
bushVS:
Вы наполовину правы, наполовину нет. В Вашем случае трансмиссия TZ1/ACT-4 (Active Torque Split) в состоянии мгновенно перераспределить тягу в зависимости от многих условий, в т.ч. до начала проскальзывания колёс.
Я на спор с помощью изменения настроек программы могу сделать ваш автомобиль переднеприводным на 100% :)) чего в принципе не получится на машине с дифференциалом... ну если только кардан снять :))
По сути у Субы по технологии такой же полный привод, как у ущербных Kia, Hyundai, RAV4 и т.д. Но субу делает субой более умная реализация и настройка. В штатной настройке возможно распределение момента 100/0? Насколько мне известно, нет. А у того же Hyundai задница не подключится пока морда не забуксует. Так что, я не нахожу оснований называть даже свой тип привода не постоянным полным.
Упоротый анимешник
3
2
Ответить
    
Томск- Севастополь
Сообщений: 1225
Rayt:
Вот это потеря потерь (с) На первые автоматы тоже плевались, а теперь автомат-пройденный этап. Ну не изобрели еще супер таблетку от всех болезней (панацею), впрочем, как супермегапупер кроссовер - нет предела совершенству:). Поэтому каждый, для себя, находит компромисс - из своих хотелок, финансовых возможностей, имеющихся в продаже моделей авто и их возможностей. Забавно было слышать раньше утверждение, когда появились Жигули: Москвич это не машина, а Жигули вот это машина)))
тут с Вами глупо спорить :))
Я, например, до сих пор пользуюсь кнопочным телефоном ( Нокиа 6700) Жена и 7-ми летний сын с Айфонами в руках надо мной ржут, а я принципиально жму кнопки - бесит водить по экрану :)))
7
 
Ответить
    
Томск- Севастополь
Сообщений: 1225
Гайвер:
По сути у Субы по технологии такой же полный привод, как у ущербных Kia, Hyundai, RAV4 и т.д. Но субу делает субой более умная реализация и настройка. В штатной настройке возможно распределение момента 100/0? Насколько мне известно, нет. А у того же Hyundai задница не подключится пока морда не забуксует. Так что, я не нахожу оснований называть даже свой тип привода не постоянным полным.
С более умной реализацией согласен :))
Но на мой взгляд нормальный полный остался только у Легаси GT и WRX
 
 
Ответить
 
Архангельск
Сообщений: 7649
bushVS:
С более умной реализацией согласен :)) Но на мой взгляд нормальный полный остался только у Легаси GT и WRX
«Нормальный» — это из другой оперы :)) Я какую мысль хотел сказать: «Если в стоке невозможно добиться распределения крутящего момента 100/0, то, даже если у машины регулярно 90/10, это по «букве закона» постоянный полный привод». Так что, «ППП» и «нормальный» — понятия не тождественные, хотя у Субы с этим не так уж печально))
Упоротый анимешник
1
 
Ответить
    
Томск- Севастополь
Сообщений: 1225
Гайвер:
«Нормальный» — это из другой оперы :)) Я какую мысль хотел сказать: «Если в стоке невозможно добиться распределения крутящего момента 100/0, то, даже если у машины регулярно 90/10, это по «букве закона» постоянный полный привод». Так что, «ППП» и «нормальный» — понятия не тождественные, хотя у Субы с этим не так уж печально))
Если Вас это тешит - пусть так и будет, тем более по "букве закона", а я консерватор - если телефон, то с кнопками! Если "постоянно-полный" привод - то дифференциал! :))
2
1
Ответить
 
Архангельск
Сообщений: 7649
bushVS:
Если Вас это тешит - пусть так и будет, тем более по "букве закона", а я консерватор - если телефон, то с кнопками! Если "постоянно-полный" привод - то дифференциал! :))
А, кстати, вам полный привод нужен с заточкой под управляемость или проходимость? И к какому типу вы отнесете субаровский? Форик SJ, судя по видео, прет почти как джип с блокировками, хотя на самом деле у него такой же как у меня привод, только опять перенастроенный :)
Упоротый анимешник
 
 
Ответить
    
Томск- Севастополь
Сообщений: 1225
Гайвер:
А, кстати, вам полный привод нужен с заточкой под управляемость или проходимость? И к какому типу вы отнесете субаровский? Форик SJ, судя по видео, прет почти как джип с блокировками, хотя на самом деле у него такой же как у меня привод, только опять перенастроенный :)
Конечно управляемость - мы же о дорожном полном приводе разговариваем.
Управляемость, динамика и удовольствие за рулем для меня в приоритете ( ну что я зря что ли после Субару на БМВ пересел?)
И коль уж речь пошла об управляемости, то тут Субару БМВушникам проигрывает прям существенно, ( как и комфорте) .... а если вернуться к приводу - то Субаровский дифференциал лучше, зараза такая! Так что правильно тут сказал мистер Rayt "каждый, для себя, находит компромисс " :)))
2
1
Ответить
  
Київ
Сообщений: 13313
bushVS:
Если Вас это тешит - пусть так и будет, тем более по "букве закона", а я консерватор - если телефон, то с кнопками! Если "постоянно-полный" привод - то дифференциал! :))
дифф - прошлый век уже)) муфта дает больше возможностей по настройке
Отправлено с iPhone 6s+
 
1
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 24020
ребята продажи субару потому и невелики, т.к. народ не заморачивается постоянный привод непостоянный привод, смотрят на соотношение цена-качество.
субару очень достойный аппарат мое мнение
О спорт, ты мир (жизнь) !!!
2
2
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1134
bushVS:
тогда новые для тебя станут полным разочарованием :))
Очень не хочется в это верить. Своей следующей машиной я вижу только субу. На Ауди кваттро денег не наскребу. У меня в памяти сохранились и в повседневной эксплуатации есть сейчас практически все японцы и корейцы с полным приводом, за исключением полноценных рамных джипов. Из них самое незабываемое впечатление это Ланк BH9 на мехе с понижайкой и двумя дифами-самоблоками: межосевой и задний межколёсный. Он умел то, что не умели и не умеют сейчас ни одна из моих машин. За 6 часов от Хабаровска до Уссурийска, из них 40 минут на позавтракать. Кто знает трассу М60, тот оценит. Просто едешь, и чхать на состояние дороги, повороты, подъемы, спуски, фуры и прочее.
Но за это приходилось платить возможностью НЕАДЕКВАТА на скользкой трассе. Самоблоки не умеют плавно срабатывать. И резкая сработка на гололёде имела место быть. Хитрила, равка, актион мой - все на обычном городском гололёде куда как более прогнозируемы. Потому ничего не имею против грамотной реализации ППП через электронную муфту. Но хочу в придачу к этому получить тот кайф и чувство вседозволенности, которые дарил мне Ланк.
Комплексный ремонт квартир, офисов, зданий. Договор. гарантия. Нал, безнал
 
1
Ответить
    
Томск- Севастополь
Сообщений: 1225
capten:
Но за это приходилось платить возможностью НЕАДЕКВАТА на скользкой трассе. Самоблоки не умеют плавно срабатывать. И резкая сработка на гололёде имела место быть. Хитрила, равка, актион мой - все на обычном городском гололёде куда как более прогнозируемы. Потому ничего не имею против грамотной реализации ППП через электронную муфту. Но хочу в придачу к этому получить тот кайф и чувство вседозволенности, которые дарил мне Ланк.
Вот тут позволю себе с Вами не согласиться - все перечисленные Вами "подключаемые" - вообще не вариант на гололеде - входишь в вираж как на переднеприводном авто, и только в момент сноса ощущаешь, что зад тоже включился - все это в доли секунды, но ты то автоматически уже начал работать рулем как на переднеприводной машине - адреналина полные штаны. ( я так на СR-V вылетел с трассы там, где на Субару Аутбэк ( 3л) просто проезжал не снижая скорости, без какого-либо напряга.
Поэтому в условиях зимы и гололеда на мой взгляд или дифференциал, или уж лучше монопривод ( безопаснее)
Я в прошлую зиму реально переучивался ездить зимой - пересев с ауди а6 на бмв 5 xdrive - поведение на льду абсолютно разное - вроде 4 вд, но в повороты входит совсем по другому - речь идет о поведении машины в экстремальных условиях.
На мой взгляд проще всего зимой ездилось как раз на субару (хочешь боком, хочешь прямо - как хочешь - так и едешь)
5
 
Ответить
   
Сообщений: 585
S-driver:
Из всех кроссоверов, что обновились за последние 2 года, имхо, Forester 2,5 - лучший по совокупности качеств (качеств кроссовера), за исключением одного - отпускной цены у дилеров. Пониже бы тысяч на 200, а лучше на 250 (рублей естественно), желающие в очередь бы выстроились. Мечты, мечты...
Так 12 год на эту цену и упал,еще у од sh продают
2
 
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 261
Майкли:
Поздравляю с покупкой! Приятно увидеть первого владельца ожидаемого АВТО! Зашел в свой ОД, машин нет, с гордостью сообщают, что не будет полтора месяца! У нас Форестер любят. Ни на одном из своих авто (4 новых за 9 лет) не ставил никаких "допов", требующих вмешательства в электронику и двигатель. Я категорически против того, чтобы в "кишках живого организма" ковырялись "паталогоанатомы". Это позволило избежать последующих неприятностей. Дополняйте отзыв! Желаю Вам получить удовольствие от АВТО!
если Вы из Мурманска, а там дилерствует Питерский РРТ - а у них финансовые проблемы, деньги за машины берут (Фори в старом и новом кузовах), а машины не отдают. вот такие дела. Будьте осторожней! Посмотрите сайт http://subaru.kz - там Форь в новом кузове почему-то на 100тыс дешевле, чем в РФ, так было пару месяцев назад. Перегоны даже гоняли авто из Кахастана в Новосиб и Кемерово, когда они в РФ еще официально не продавалсь. Поэтому жду скидку на новый Форь, после НГ, порядка 100тыс, покупать буду в Москве, так как питерскому РРТ веры нет....
Subaru Forester SH 2009 2.0 МКПП
 
 
Ответить
 
Архангельск
Сообщений: 7649
Романыч178:
если Вы из Мурманска, а там дилерствует Питерский РРТ - а у них финансовые проблемы, деньги за машины берут (Фори в старом и новом кузовах), а машины не отдают. вот такие дела. Будьте осторожней! Посмотрите сайт http://subaru.kz - там Форь в новом кузове почему-то на 100тыс дешевле, чем в РФ, так было пару месяцев назад. Перегоны даже гоняли авто из Кахастана в Новосиб и Кемерово, когда они в РФ еще официально не продавалсь. Поэтому жду скидку на новый Форь, после НГ, порядка 100тыс, покупать буду в Москве, так как питерскому РРТ веры нет....
А гарантийное обслуживание не слетает? Допустим, в моем городе официальный сервис Субару только RRT. А купил машину в московской Лауре.
Упоротый анимешник
 
 
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 261
Wadim76:
Нет
А почему он должен его кушать?
Не понимаю
масло двиг не кушает, даже после пробега 200тыс км, как и антифриз, а зачем он должен его кушать? Это же не ВАЗ, ГАЗ и не Ауди :)
Subaru Forester SH 2009 2.0 МКПП
 
1
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 261
Гайвер:
А гарантийное обслуживание не слетает? Допустим, в моем городе официальный сервис Субару только RRT. А купил машину в московской Лауре.
нет, не слетает, сервисную книжку Лаура выдала? Вот и проходите ТО у Вашего РРТ, ставте штампики, только не разводитесь на их разводки, типа развала-схождения на каждом ТО :) и замены колодок на 30тыс км. Им же надо платить з/п и аренду
Subaru Forester SH 2009 2.0 МКПП
 
1
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 261
по гарантии на машины, купленные в Казахстане - не знаю, это я для примера привел
Subaru Forester SH 2009 2.0 МКПП
1
 
Ответить
 
Архангельск
Сообщений: 7649
Романыч178:
масло двиг не кушает, даже после пробега 200тыс км, как и антифриз, а зачем он должен его кушать? Это же не ВАЗ, ГАЗ и не Ауди :)
Не путайте EJ c FB. У меня самого EJ204 масло не кушает, если только не совсем долго ездить на нем (больше 8к км).
Романыч178:
нет, не слетает, сервисную книжку Лаура выдала? Вот и проходите ТО у Вашего РРТ, ставте штампики, только не разводитесь на их разводки, типа развала-схождения на каждом ТО :) и замены колодок на 30тыс км. Им же надо платить з/п и аренду
Я тоже ради примера привел. А колодки на 30к км мне и так придется поменять, на 25к (сейчас 27.5) износ передних 70% был, для автомата очень даже неплохо.
Упоротый анимешник
 
 
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 261
Гайвер:
Не путайте EJ c FB. У меня самого EJ204 масло не кушает, если только не совсем долго ездить на нем (больше 8к км).Я тоже ради примера привел. .
меняю каждые 15000км, лью Mobil 0W40, купленный в Финляндии за 36евро(4л) :)
пробег 230000км - ухода уровня нет.
Покупайте Субару!(лозунг) По надежности она лучше Тойоты, только про это никто не знает :)
Subaru Forester SH 2009 2.0 МКПП
2
 
Ответить
 
Архангельск
Сообщений: 7649
Романыч178:
меняю каждые 15000км, лью Mobil 0W40, купленный в Финляндии за 36евро(4л) :)
пробег 230000км - ухода уровня нет.
Покупайте Субару!(лозунг) По надежности она лучше Тойоты, только про это никто не знает :)
У меня на 0W-20 угар был, на 5W-*0 пока не замечено. Меняю раз в 7.5к км. Двигатель очень активно кручу.
Упоротый анимешник
 
 
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 261
знаю, что на таком пробеге лучше менять через каждые 10тыс км, но не всегда получается, вот вчера проехал 600км, ездил в ФИН, купил и то самое маслице :)
неофициалы советуют лить 5W30, более густое, но мне кажется, что для машины 0W** - лучше
Subaru Forester SH 2009 2.0 МКПП
 
 
Ответить
 
Архангельск
Сообщений: 7649
Романыч178:
знаю, что на таком пробеге лучше менять через каждые 10тыс км, но не всегда получается, вот вчера проехал 600км, ездил в ФИН, купил и то самое маслице :)
неофициалы советуют лить 5W30, более густое, но мне кажется, что для машины 0W** - лучше
А у меня с официалами вообще весело... Сначала машинка была на заводском масле. Потом залили 0W-20 Subaru. Потом я залил Idemitsu ZEPRO 0W-20 (оригинал для Субы и Хонды). Потом я залили Shell Helix ULTRA 5W-40 (родственники с питерской заправки Shell"а по почте отправили). Сейчас я залил Subaru 5W-30. Сейчас планирую залить Motul 300v 5W-40, если всё нормально будет: у нас официалы с сохранением гарантии помимо оригинала разрешают только Mobil 1 и Motul, но какой именно из 2х — узнаю только сегодня... Если Moutl 300v понравится, то только им буду смазывать Ёжика...
Упоротый анимешник
 
 
Ответить
  
С-Пб
Сообщений: 8840
Не вздумай заливать Мотул, тем более 300V.
Мой отзыв: Citroen C4 Picasso 2010
 
 
Ответить
 
Архангельск
Сообщений: 7649
BAPTIST:
Не вздумай заливать Мотул, тем более 300V.
А подробнее?
Упоротый анимешник
 
 
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 64
Гайвер:
По сути у Субы по технологии такой же полный привод, как у ущербных Kia, Hyundai, RAV4 и т.д. Но субу делает субой более умная реализация и настройка. В штатной настройке возможно распределение момента 100/0? Насколько мне известно, нет. А у того же Hyundai задница не подключится пока морда не забуксует. Так что, я не нахожу оснований называть даже свой тип привода не постоянным полным.
А еще все конкуренты используют муфту Халдекс, которая перегревается при продолжительной пробуксовке и отключается, т.е. есть риск остаться сидеть где-нибудь в сугробе с передним приводом. А у субы муфта охлаждается контуром охлаждения коробки (маслом) и вероятность её отключения крайне мала.
1
 
Ответить
  
Київ
Сообщений: 13313
BAPTIST:
Не вздумай заливать Мотул, тем более 300V.
сказочник, вся украина на нем ездит, т к субару оригинала тут нет и ничего не случилось
отличное масло, если даже не лучшее
Отправлено с iPhone 6s+
 
 
Ответить
  
Київ
Сообщений: 13313
Романыч178:
меняю каждые 15000км, лью Mobil 0W40, купленный в Финляндии за 36евро(4л) :)пробег 230000км - ухода уровня нет. Покупайте Субару!(лозунг) По надежности она лучше Тойоты, только про это никто не знает :)
у тебя ЕЖ, поэтому эти данные немного неактуальны)
Отправлено с iPhone 6s+
 
 
Ответить
 
Архангельск
Сообщений: 7649
mehanik-86:
А еще все конкуренты используют муфту Халдекс, которая перегревается при продолжительной пробуксовке и отключается, т.е. есть риск остаться сидеть где-нибудь в сугробе с передним приводом. А у субы муфта охлаждается контуром охлаждения коробки (маслом) и вероятность её отключения крайне мала.
Да, 10 литров масла это тебе не шутки. Но даже его можно перегреть, но это не волне жизненно — вот статейка, народ там дружно капитулировал перед Фориком, правда конкуренты будто специально уровнем ниже... http://www.zr.ru/a/421816
Упоротый анимешник
 
 
Ответить
  
С-Пб
Сообщений: 8840
in the sunshine:
сказочник, вся украина на нем ездит, т к субару оригинала тут нет и ничего не случилось
отличное масло, если даже не лучшее
Полная чушь. Качество - ниже среднего. Цена - в два раза дороже. Даже Лукойл 5в40 будет лучше. Мотул - обычный блндер, ничего своего не имеет. Как и Ликви Молли. Это два самых фуфлыжных масла на нашем рынке.
1
 
Ответить
  
С-Пб
Сообщений: 8840
in the sunshine:
сказочник,
Мне тоже нужно тебя кем-то назвать?
 
 
Ответить
  
Київ
Сообщений: 13313
BAPTIST:
Полная чушь. Качество - ниже среднего. Цена - в два раза дороже. Даже Лукойл 5в40 будет лучше. Мотул - обычный блндер, ничего своего не имеет. Как и Ликви Молли. Это два самых фуфлыжных масла на нашем рынке.
полная, ничем не подкрепленная, чушь!

+ сама зубара использует его же
Отправлено с iPhone 6s+
 
 
Ответить
  
Київ
Сообщений: 13313
BAPTIST:
Мне тоже нужно тебя кем-то назвать?
у тебя не получится, не мучай себя, бгг
Отправлено с iPhone 6s+
1
3
Ответить
  
С-Пб
Сообщений: 8840
in the sunshine:
полная, ничем не подкрепленная, чушь!
+ сама зубара использует его же
Пущай использует. На банке русским языком по белому написано С2 по АСЕА. Это только для Европы. На нашей ослиной моче это масло умрёт очень быстро. Лучше залей Лукойл 5W40 SN и не о чём не думай тысяч 8-9.
 
3
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 64
Гайвер:
Да, 10 литров масла это тебе не шутки. Но даже его можно перегреть, но это не волне жизненно — вот статейка, народ там дружно капитулировал перед Фориком, правда конкуренты будто специально уровнем ниже... http://www.zr.ru/a/421816
Как говорится с дуру и ..уй сломать можно... А в SH трансмиссия очень серьезно доработана и менее склонна к перегреву муфты т.к. на старом она был без охлаждения. Ну и форик это ведь не крузак, и не стоит от автомобилей этого класса уникальной проходимости ждать, здесь немного другие ценности. А конкурентов в статье действительно не тех подобрали, ни по классу ни по цене не соответствуют.
 
 
Ответить
  
Київ
Сообщений: 13313
mehanik-86:
А конкурентов в статье действительно не тех подобрали, ни по классу ни по цене не соответствуют.
вот здесь конкуренты что надо https://forums.drom.ru/vybor-lr...
Отправлено с iPhone 6s+
1
1
Ответить
     
Сообщений: 2555
Хотя бы фото по-больше, морды нет вообще, салона тоже.
2
1
Ответить
  
автор
Новосибирск
Сообщений: 262
arzy:
Хотя бы фото по-больше, морды нет вообще, салона тоже.
Маленько с делами разберусь-будут и фото
Некогда вообще)))
Мой отзыв: Subaru Forester 2013
 
1
Ответить
     
Сообщений: 2826
Пиши почаще про машину. Сам в раздумьях, что брать, Форика или мазду сх 5 2.5.
Мой отзыв: Subaru Forester 2014
 
4
Ответить
  
автор
Новосибирск
Сообщений: 262
T-72:
Пиши почаще про машину. Сам в раздумьях, что брать, Форика или мазду сх 5 2.5.
вопрос в том - что писать покА)))
будни в городе одинаковы, не вижу смысла описывать каждый день......
нареканий нет, а это уже немаловажно......
 
2
Ответить
     
Мос.обл
Сообщений: 69
Прям боюсь сглазить, но на одометре почти 3000 км и чувствуется разница работы движка (а скорее совокупности механизмов) на ХХ. Теперь заметно ниже уровень вибраций, может и впрямь притирка идет (как в мануале написано). Причем заметил это после довольно резвого пробега (обороты гонял до 4500). Видимо нужно чаще давать Форику "про*****ся".
 
 
Ответить
     
Санкт-Петербург
Сообщений: 77
Поздравляю с покупкой! Думаю, что Форик Вас не разочарует)
Мой отзыв: BMW X1 2013
 
 
Ответить
  
автор
Новосибирск
Сообщений: 262
Yokky:
Поздравляю с покупкой! Думаю, что Форик Вас не разочарует)
Спасибо
1
 
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 24020
T-72:
Пиши почаще про машину. Сам в раздумьях, что брать, Форика или мазду сх 5 2.5.
я бы взял форика.
хотя мазда будет дешевле и не разочарует тебя
О спорт, ты мир (жизнь) !!!
 
1
Ответить
  
не резиновая
Сообщений: 286
к сожалению подтверждает тенденцию что качество падает у всех производителей
печалька, пашеш как конь, честные тяжелые трудовые зарабатываешь, потом покупаешь машину и вместо праздника, разочарование и напряги, но читая как все происходит за бугром, понимаешь что это особенность нашей родины
Спасибо Кириллу и Мефодию за предоставленные буквы
Мой отзыв: Nissan Qashqai 2012
3
2
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 199
У нас форестер 2006 года турбо - ездовые характеристики отличные, но вот салон тоже везде скрипит, причем изначально и шумоизоляция никакая(( видимо это наследственность! А по поводу щетки водителя - у меня на ситрике поначалу тоже скрипела, но вскоре все прошло и вот уже год как езжу спокойно!
T-72:
Пиши почаще про машину. Сам в раздумьях, что брать, Форика или мазду сх 5 2.5.
бери форика, была и мазда сх7 только, с фориком не сравнится как в езде, так и в качестве агрегатов и салон у мазды тоже скрипел))
1
1
Ответить
  
Киров
Сообщений: 346
Аффтор чистюля)))) Проблему с грязными ковриками в своём авто решил 3Д ворсовыми ковриками и специальными впитывающими салфетками - основаная грязь и песок остается на них, можно просто один раз в день их всхлопнуть и они более менее чистые, и грязь и песок на ворсе практически не видны.
1
 
Ответить
  
автор
Новосибирск
Сообщений: 262
Борисы4:
Аффтор чистюля)))) Проблему с грязными ковриками в своём авто решил 3Д ворсовыми ковриками и специальными впитывающими салфетками - основаная грязь и песок остается на них, можно просто один раз в день их всхлопнуть и они более менее чистые, и грязь и песок на ворсе практически не видны.
))))
никогда грязнулей не был
коврики только ворсовые))) не навижу резиновые))
1
 
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 24020
Артем72:
У нас форестер 2006 года турбо - ездовые характеристики отличные, но вот салон тоже везде скрипит, причем изначально и шумоизоляция никакая(( видимо это наследственность! А по поводу щетки водителя - у меня на ситрике поначалу тоже скрипела, но вскоре все прошло и вот уже год как езжу спокойно!бери форика, была и мазда сх7 только, с фориком не сравнится как в езде, так и в качестве агрегатов и салон у мазды тоже скрипел))
сх 5 лучше на голову сх 7
О спорт, ты мир (жизнь) !!!
1
1
Ответить
     
Сообщений: 2901
1. Думал ксенон светит нормально...
2. Поставь дворники Валео бескаркасные и забудь об этой проблеме.
3.-4. Консервационная смазка и пыль на ней действительно нормальное явление, просто помой двигатель.
5. А можно по подробнее про стеклоподьемник?
6. Это действительно косяк Субару, у меня тоже две двери скрипят на неровностях)
1
 
Ответить
   
До ФУКУСИМЫ 860 км
Сообщений: 529
Да уж представляю как обидно взять машину за 1,5 ляма и посадить туда друзей а там салон скрепит. Вот поэтому дальневосточники и берут машины с правым рулем, качество для внутреннего рынка японии на порядок выше нежели на экспорт.
NISSAN TEANA 2.3 JM (была)
SUBARU FORESTER SH-5 (атмо)
3
8
Ответить
     
Сообщений: 2901
Павел 125кг:
Да уж представляю как обидно взять машину за 1,5 ляма и посадить туда друзей а там салон скрепит. Вот поэтому дальневосточники и берут машины с правым рулем, качество для внутреннего рынка японии на порядок выше нежели на экспорт.
Да скрипит он у многих машин, зачем драматизировать ситуацию и возвышать пруль, были у меня эти машины, все те же проблемы, что и у леворуких. У любого авто есть свои болячки и Субару не исключение, в этом я убедился еще при выборе своего авто, когда лазил по форумам владельцев разных марок. А вот то, что обидно это - да, тоже есть такое чувство.
7
 
Ответить
 
Архангельск
Сообщений: 7649
Song1228:
Да скрипит он у многих машин, зачем драматизировать ситуацию и возвышать пруль, были у меня эти машины, все те же проблемы, что и у леворуких. У любого авто есть свои болячки и Субару не исключение, в этом я убедился еще при выборе своего авто, когда лазил по форумам владельцев разных марок. А вот то, что обидно это - да, тоже есть такое чувство.
С Луны упал, что ли? У Субы специально создано два завода: на одном они делают тачки императорского качества для внутреннего рынка, а на другом — фуфло для всего остального мира!
Упоротый анимешник
3
8
Ответить
  
автор
Новосибирск
Сообщений: 262
Song1228:
1. Думал ксенон светит нормально...2. Поставь дворники Валео бескаркасные и забудь об этой проблеме.3.-4. Консервационная смазка и пыль на ней действительно нормальное явление, просто помой двигатель.5. А можно по подробнее про стеклоподьемник?6. Это действительно косяк Субару, у меня тоже две двери скрипят на неровностях)
1. Я тоже так думал, но увы и ах
2. со щетками посмотрим до осени
3. нужно выбрать время и поехать помыть, хотя говорят что одна мойка проблему не решает
5. не задан алгоритм вниз (2 сек держим) - УВОДИМ ВВЕРХ (2 СЕК ДЕРЖИМ). на тойотах пр так же было, на европейках нет. не думал что так все и осталось
6. скрип.... это даже не скрип, а сверчок..... и не просто сверчок - а СВЕРЧИЩЕ))))

будем лечить
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1228
Wadim76:
6. скрип.... это даже не скрип, а сверчок..... и не просто сверчок - а СВЕРЧИЩЕ))))
будем лечить
А как всё хорошо начиналось...
За отзыв (намерение его произвести) авансом 5!
Если не трудно, опишите в очередном дополнении комплектацию авто (желательно с полным перечнем всех систем и опций).
Желаю победы над сверчком (ами...)
Мои отзывы: Toyota RAV4 2016, Toyota RAV4 2012
 
 
Ответить
  
автор
Новосибирск
Сообщений: 262
DAV_Zel:
А как всё хорошо начиналось... За отзыв (намерение его произвести) авансом 5!Если не трудно, опишите в очередном дополнении комплектацию авто (желательно с полным перечнем всех систем и опций).Желаю победы над сверчком (ами...)
зайдите на сайт дилеров
комплектация 2,5 i СW
цена 1 534 000 - все характеристки расписаны полностью))))
1
 
Ответить
     
Рубцовск
Сообщений: 3673
Черт да что за .... когда уже инженеры Субару победят полчище сверчков в своих автомобилях????
Subaru Outback 2,5 BR 11г.
4
 
Ответить
    
Сообщений: 1228
Wadim76:
зайдите на сайт дилеров
комплектация 2,5 i СW
цена 1 534 000 - все характеристки расписаны полностью))))
Хорошая комплектация... И относительно не дорого...
Насчёт сверчков - если сверчок уже найден, он уже почти побеждён. Я вот своего найти никак не могу. Правда он и появляется только раз в неделю (при езде по колдобинам).
Ещё раз удачи!
 
1
Ответить
     
Сообщений: 2901
DAV_Zel:
Хорошая комплектация... И относительно не дорого...
Насчёт сверчков - если сверчок уже найден, он уже почти побеждён. Я вот своего найти никак не могу. Правда он и появляется только раз в неделю (при езде по колдобинам).
Ещё раз удачи!
Найдешь к примеру, устранишь, а после сборки двери или панели передней обратно, еще один сверчок вылезает:) знаю по собственному опыту, разбор приводит только к расшатыванию всей пластиковой хрени. Вот если шумку делать одновременно с устранением сверчков, тогда другой колинкор.
 
 
Ответить
    
КЗ
Сообщений: 1097
Как динамика авто? Машина просит скорость, или любит размеренную езду?
 
 
Ответить
     
Сообщений: 2901
dimak1:
Как динамика авто? Машина просит скорость, или любит размеренную езду?
Скажу по своим ощущениям, у меня такой же движок почти. Скорость не чувствуется вообще, в городе машина просит минимум 80 км/ч, а то и 100 км/ч, а на трассе минимум 120 км/ч, а хочется ехать все 160. При 140 км/ч на тахометре всего 2500 оборотов.
3
 
Ответить
   
Питер
Сообщений: 848
Салон скрипит, потому что местные умельцы у диллера ставили допы. Клипсы у Субару специфичные, обратно собрать без скрипа без знания и старания не реально.

По багажнику, выкинь оттуда полноразмерную запаску, и воткни туда японскую докатку. Багажник получиться очень большой. Так сделано на моделях для Японии и Европы.
Только для нашей страны почему то решили, что багажник большой не нужен.
Мой отзыв: Subaru Impreza 1993
2
 
Ответить
   
Питер
Сообщений: 848
Tribun:
Дизайн весьма не плох, но не могу понять для чего они делают его больше похожим на рядовые паркеты, мне кажется концепция Форика до 2008 года была оптимальной, Форик был в своей оригинальной нише, а сейчас он все ближе к попсне типа Рав4, Ц-РВ, Санта-Фе и прочих типовых паркетов.
потому что его выпихивают в другой класс в класc больших дорогих паркетников, которые любят в америке, а на место старого форя пихают субару XV.

Раньше форик был поднятой повыше импрезой, теперь ей стал XV, а форя перекочевал в большой вес.
2
 
Ответить
     
Сообщений: 2901
sadsong:
Салон скрипит, потому что местные умельцы у диллера ставили допы. Клипсы у Субару специфичные, обратно собрать без скрипа без знания и старания не реально.
По багажнику, выкинь оттуда полноразмерную запаску, и воткни туда японскую докатку. Багажник получиться очень большой. Так сделано на моделях для Японии и Европы.
Только для нашей страны почему то решили, что багажник большой не нужен.
У него разве не докатка? У меня например докатка лежит в Аутбеке.
 
 
Ответить
     
Сообщений: 2901
sadsong:
Салон скрипит, потому что местные умельцы у диллера ставили допы. Клипсы у Субару специфичные, обратно собрать без скрипа без знания и старания не реально.
По багажнику, выкинь оттуда полноразмерную запаску, и воткни туда японскую докатку. Багажник получиться очень большой. Так сделано на моделях для Японии и Европы.
Только для нашей страны почему то решили, что багажник большой не нужен.
Да ни кто ничего не ставил, на новых машинах нетронутых сверчки поют и не стоит преукрашивать, тем более если не слышал сам. Ты сядь в любой универсал, звуков целый букет услышишь:)Материалы отделки не такие как в Мерине и цена не такая, оттуда и звуки посторонние.
 
 
Ответить
  
автор
Новосибирск
Сообщений: 262
dimak1:
Как динамика авто? Машина просит скорость, или любит размеренную езду?
пробег 1 200 км.
ни о какой размереной езде (со стороны машины) речь не идет. Он просто происится ехать быстрее

по городу 80 км - это просто средняя скорость

приходится пока сдерживать
 
 
Ответить
  
автор
Новосибирск
Сообщений: 262
Юрич22:
Черт да что за .... когда уже инженеры Субару победят полчище сверчков в своих автомобилях????
))))))))))
 
 
Ответить
  
автор
Новосибирск
Сообщений: 262
sadsong:
Салон скрипит, потому что местные умельцы у диллера ставили допы. Клипсы у Субару специфичные, обратно собрать без скрипа без знания и старания не реально.По багажнику, выкинь оттуда полноразмерную запаску, и воткни туда японскую докатку. Багажник получиться очень большой. Так сделано на моделях для Японии и Европы.Только для нашей страны почему то решили, что багажник большой не нужен.
никаких допов месные умельцы не ставили
в багажнике лежит докатка
3
 
Ответить
   
Сообщений: 557
По багажнику, выкинь оттуда полноразмерную запаску, и воткни туда японскую докатку. Багажник получиться очень большой. Так сделано на моделях для Японии и Европы.
Только для нашей страны почему то решили, что багажник большой не нужен.

Скажите, если сможете, чем отличается размер багажника Форестера-4 в России от размера багажника в других странах? Это Ваше предположение или точные данные, приведите цифры.
На Фото багажник Форестера-4 с докаткой. По-моему он такой же как и в России.
Вы похоже спутали с новым РАВ-4, там действительно в багажнике "гробик" лежит и полноценная запаска.
 
 
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1134
Что касается поездки к ОД - ничего нового в этой стране. Все одэшники всех марок такие. Если конкретно нагнуть через Москву их директора - тебя запомнят, возненавидят, но чёрт подери, начнут обслуживать машину на максимуме своих хилых сил. Увы. У меня с нашими Хабаровскими ОДэшниками получилось именно так. Начальник сервисного центра здороваться перестал. Зато стараются и инженер по гарантии не отходит ни на шаг, контролирует. Хоть что то.
Комплексный ремонт квартир, офисов, зданий. Договор. гарантия. Нал, безнал
2
 
Ответить
 
Архангельск
Сообщений: 7649
capten:
Что касается поездки к ОД - ничего нового в этой стране. Все одэшники всех марок такие. Если конкретно нагнуть через Москву их директора - тебя запомнят, возненавидят, но чёрт подери, начнут обслуживать машину на максимуме своих хилых сил. Увы. У меня с нашими Хабаровскими ОДэшниками получилось именно так. Начальник сервисного центра здороваться перестал. Зато стараются и инженер по гарантии не отходит ни на шаг, контролирует. Хоть что то.
Вот поддерживаю... Было дело, мне ребята помяли в ходе гонок по танковой колее кронштейн люка немного помяли, но я не знал, что это были они, зато люк стал плохо закрываться — начал толкать гарантию. Сначала заявляли, что это механическое/эксплуатационное, соответственно, гарантией не охватывается. Тогда я будучи уверенным в своей правоте уперся, спросил: «А как тут разграничить, что есть брак и что есть эксплуатация?» — тут они сломались, не привыкли к аргументам, сказали, что «это сложно» и начали колхозить ремонт. Наколхозили плохо — люк стал закрываться, но не так, как при покупке. Жалуюсь манагеру — он мне техника подает, тот смотрит, а потом суровым голосом: «Это механическое. Мы итак сделали больше, чем должны. В следующий раз вам придется за это платить». Ну что, я по совету здешних субараводов на горячую линию позвонил, заявил, что мне в гарантийном обслуживании отказали — сказали, что заявка принята, теперь они под надзором мне его отремонтируют. Отремонтировали как надо... И с тех пор я «очень хороший клиент», меня всячески облизывали и не вступали в споры. Полный хаос сменился полным конструктивом. Потом я спустя год снова с люком приехал — без разговоров отремонтировали.
Упоротый анимешник
 
 
Ответить
   
Сообщений: 25
Поздравляю с покупкой)Отец в данное время катается на 3-м Форике. Потихоньку присматриваемся к 4-му, ибо живем в деревне, и проходимость играет большое значение. )))По поводу сигналки. Насколько мне известно, на 3-й Форик подходит сигналка и без CAN-модуля. Форик-машина неугоняемая, а тем более у Вас КАСКО, то с выбором сиги не заморачивайтесь, поставьте Старлайн(хоть А91, или же А92 , или А94(с датчиком наклона) или Шерхан с новой серией Logicar(у отца и на моем Цивике стоят Шерхан Magicar-5). С Пандорой намучаетесь-своеобразная сигналка с кучей ненужных наворотов(отсюда и глюки), да и дорогая очень.Но,степень защиты,пожалуй,самая лучшая.Чип для автозапуска (на форик-3) у нас в Чебоксарах стоит 1500-2500, если на Форике-4 стоит такой же чип,как на Аутлендере последнем,то цена раза в 2 выше(его надо уже прописывать через контролер).Автозапуск вещь классная, зимой прогреваешь салон и движок,летом охлаждаешь кондером))Вебасто получается ни туда и ни сюда))Удачи Вам.
И, считаю,негоже сравнивать ЦРВ с Фориком хотя бы из-за клиренса-у ЦРВ он под броней, как у десятки)))))
Мой отзыв: Honda Civic 2007
2
 
Ответить
   
Сообщений: 25
И еще,товарищи,не забываем,что здесь Чисто Субаровский Вариатор с цепью!!!А не с ремнем!Такой-единственный в мире вроде)))Вот так вот.По сути,он должен быть намного надежнее ременного...
3
1
Ответить
  
Урюпинск
Сообщений: 369
dimanya-84:
И еще,товарищи,не забываем,что здесь Чисто Субаровский Вариатор с цепью!!!А не с ремнем!Такой-единственный в мире вроде)))Вот так вот.По сути,он должен быть намного надежнее ременного...
а ремень из какой кожи - свиной, говяжей или яка ???
не воспринимайте буквально фразы...
пысы: где то была ссылка...- не помню, сей привод из металлизированной резины с железными вставками, ну как прорезиненная гусеница у трактора...но все равно в основе металлические звенья и так у всех вариаторов, не только у субару..
Мои отзывы: BMW X3 2013, Subaru Forester 2011
2
1
Ответить
     
Сообщений: 2901
Людмила1975:
а ремень из какой кожи - свиной, говяжей или яка ???
не воспринимайте буквально фразы...
пысы: где то была ссылка...- не помню, сей привод из металлизированной резины с железными вставками, ну как прорезиненная гусеница у трактора...но все равно в основе металлические звенья и так у всех вариаторов, не только у субару..
Почитайте матчасть о цепях вариатора luk и не пишите того чего не знаете.
2
 
Ответить
 
Архангельск
Сообщений: 7649
Гайвер:
С Луны упал, что ли? У Субы специально создано два завода: на одном они делают тачки императорского качества для внутреннего рынка, а на другом — фуфло для всего остального мира!
Для тех, кто не понял (слово на «т») — это был сарказм, намекающий на то, что откровенно тупо и даже абсурдно со стороны Субы было бы так сделать))
Упоротый анимешник
3
 
Ответить
   
Сообщений: 25
Людмила1975:
а ремень из какой кожи - свиной, говяжей или яка ???
не воспринимайте буквально фразы...
пысы: где то была ссылка...- не помню, сей привод из металлизированной резины с железными вставками, ну как прорезиненная гусеница у трактора...но все равно в основе металлические звенья и так у всех вариаторов, не только у субару..
Да,во всех вариаторах именно так как вы написали,"металлический&q uot;ремень,А у Субару именно ЦЕПЬ!!!
 
 
Ответить
Сообщений: 2
Не понял, а зачем азот в колёса???
1
 
Ответить
     
Мурманск
Сообщений: 2448
Akhlestin:
Не понял, а зачем азот в колёса???
Ну как же. Это же всем очевидно. Как написано в инструкции к гранате сирийских боевиков, если 10 раз перед броском крикнуть Аллах Акбар, взрыв будет сильнее. ))
Ford Focus II хетчбек 2006 - 2010
Nissan X-Trail II 2011
Nissan Pathfinder 2013 LE
5
 
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 21829
- брызговики, комплект - 8 900 руб
- Дефлекторы окон - 8 300 руб
- Дефлектор капота - 6 000 (не помню точно)
- Сетки в багажник - нет в принципе (или я не нашел)
ну и тд и тп.

Ты всё это купил??? Тебе что делать нечего у диллера такую муйню брать за такие бабки?)))
Toyota land cruiser 200 - превосходя ожидания.
1
1
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 2792
aurum10001:
- брызговики, комплект - 8 900 руб
- Дефлекторы окон - 8 300 руб
- Дефлектор капота - 6 000 (не помню точно)
- Сетки в багажник - нет в принципе (или я не нашел)
ну и тд и тп.
Ты всё это купил??? Тебе что делать нечего у диллера такую муйню брать за такие бабки?)))
Я тоже в тихом акуе. У меня на Тахо брызговоки и оконные дефлекторы ровно в два раза дешевле у дилера! А дефлектор на капот отлили на рынке за 1 час и 1500 руб. На ЛендРовера сейчас оконные дефлекторы привезли за 1200 руб. комплект. Субаровский дилер рулит. Очевидно, императорское качество дорого стоит))
 
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Subaru Forester 2013 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Субару Форестер.
Посмотреть всё о Субару Форестер

Подробные отзывы автовладельцев Субару Форестер с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром