доброго всем дня, пару месяцев назад сбылась мечта идиота, то есть моя мечта. с давних давних пор улыбаются мне субарики, улыбаются прям ппц, люблю и все, ни чего тут не поделашь, марк там проедет, эвик ,бэха, мерин, лексус.. по барабану, а вот субарь проедет "бу-бу бу бу" аж дрожь по телу))), и провожаешь его взглядом доолго долго.
хотел в идеале то "лису" это импреза" и конечно турбовую, но тут подвернулся савсем мертвый турбофорь за смешные 120 тр.,- мертвый, т.к. не заводился он, совсем, стартер крутил и заводится не думал, по кузову хватало коцек и мятин(боевой короче форь)), думал, гоову ломал, в итоге была ни была,куплю и будь че будет, вызываю эвакуатор и счастливый еду с ним за 120 км(сам с области) приехали, разгрузились, стою смотрю на него, и не верится что есть у меня турбофорь, пусть и не находу но есть( до этого были атмо субарики, у брата у отца ща субарики, всех заразил)).в этот же вечер обмываем и в то же время ремонтируем), итог 4 часа этой само е-ли с пляской, и вуаля БУ БУ БУ БУ!!!! фантастишь!
ГРМ был не в метках, поставилли новый ролики + помпу,+ свечи +провода, и машина ожила, но счастье не долго длилось(
Горит ПОВЕР - т.е. автомату херовенько, и горит "чек".
ПОВЕР и АКПП
Гуглим про самодиагностику, методом проб и ошибок делаем, с чеком то все просто, а вот акпп тестить гемрно, но все таки сделали. в автомате подох саленойд который отвечает за давление в магистрали акпп, читаю, нахожу инфу про него, ломаются они довольно часто, ибо находятся сразу под поддоном, поддон замял и соленойду песец.
года как уже в гараже лежит мертвый автомат от легаси 98, ща думаю делов то,...поменяем. а хрен там ночевал)) разные системы и соленойды, но подумав, поразмышляв(охото уже покататся то на турбофоре, а ждать неделю или две соленойдик ооочень не охота)соленойд это тупо электромагнит, примитивная короче хрень, главноя заморочка это посадка его в гидроплиту(магистраль) взяли первый попавшися соленойд со старой акпп, разобрали и воткнули обмотку в корпус нашего поломанного, предварительно извлекли поломанную обмотку. собрали... свет камера мотор... автомат заработал))
ЧЕК ЕНЖИН - МАТЬ его.
делаем диагностику, тут все просто, 2 провода под рулем замкнул и считаешь) в общем подох ДМРВ и ДД.
ДД он же датчик детонации, уже мостырил отцу на легасю, вазовский дд +560 кОм, +пояльник красивая масса, ЧЁРНАЯ изалента и красота!!! новый ДД, многие говорят что робит он херово, не так субарековский, это все пи....вранье чистой воды, менял ради интереса, ставил от отца, разницы ни какой.
ДМРВ, тут уже сложнее показалось, сбда не лазил, думал что прилипну на деньги, и на время, но почитав просторы интернетов, вычитал что вазовский практически иденьтичен, так и оказалось, разные только разъемы, все легко подтачивается и втыкется. все, дмрв готов.
можно выехать и прокатится, 2 дня машина уже, а я не ездил на не еще, выехали....машина просто оооочень удивила,с места всем соим авд,4вд и чем попало она буксовала по асфальту!! на автомате!!! полным приводом!!! динамика просто зверская, на обычных машинах с такой скоростью стрелка тахометра подымается, а здесь спидометр))) до ста очень быстро)) после ста до 180 еще быстрее)) короче слюни сопли, шары(глаза) с полтиник)) но, подвеска труп, ездить не реально, но уже ездит)) покупаем потшибник,1шт, делаем стойку 1 шт, передние сайлентблоки передних рычагов, рулевые тяги + наконечники, и шаровые, все было)) лежит в гараже, что то немного б.у., что то новое, субарики держим поэтому запас есть. сразу в сервис на развал, и потом на большую дорогу.... 95 бензик(ибо 98 в нашей глуши нет)и наслаждатся...катались пару недель, клево... прям аще. но существует видимо "пердел" жесткости кпп, при очередном отжиге на асфальте нагнулу главную пару в переднем редукторе((-печалько.
снимаем, смотрим так и есть, трындец шестерням, и тут опять...ЭВРИКА!! есть же старая акпп, приносим, похоже вроде, разбираем.. и опять хрен тут начевал,ведомый вал длиньше на целой коробке(( обзвонили продавашек автоматов, все реально тупили- отдельная очень длинная история. было решено из этого самого делать конфету таки, благо в городе 2 жд завода, есть там токоря сварщики и просто знакомые.
ИТОГ и одного сломанного нужной длинны и целого - длинного, был сделан один но целый и нужной длинны))) радость пздц, 2 часть пары тоже поменяли(ибо менятется парой) собрали, ну думаю ща включи Заветную "д" и трындец сразу, н нет, поехала машинка, ну думаю ща поеду по быстрее и сломается, но опять нет!!!! короче пару крепких кикдаунов, все целой, крашь тест прошла модернизированная ведущщая пара.
форь в строю, рабует меня, мусоров - они очень уважительно на него смотрят и не тормозят просто так, и все окружающие тоже любят форика))мир любофф котэйки короче.
За все поломки ниразу не обозлился на красавца, все последствия вождения)) порадовал очень меня.
под итожу
-салон на 5, очень понравился, на европецах(субах) нет таких салонов))удобный,красивый,практичный.
- не знаю как у всех, шумка отличная, стоял прямоток от турбинки, в салоне едешь тишина.
- движка и акпп выносливые, про нормальном использовании проживут долго.динамика сумашедшая, атмосферники с 200-220 лошадями просто рядом не валялись.
-через уплотнения по стеклам(боковым)на большой скорости начинет шуметь воздух.
-если обслуживатся у официалов то будет дорого.
а так машина сто очей на 5, субару это для души. на ней просто приятно ехать тихонько и наслаждатся, да иполный привод более менее честный, вкл при пробуксовке кстати, а так передается процентов 10-20 не больше, когда автомат разбирали видел принцип работы).
Пора идтить, позже может дополню что нить.
З,Ы, машину продал, нужны были деньги. печалится не буду, ибо нельзя. удачи новому хозяину.