Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Subaru Forester 2017

Субару Форестер 2017 — отзыв владельца

, Иркутск
51048
132
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
291
голос
4.6
5 — 223 пятёрки!
Год выпуска: 2017
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: вариаторная
Привод: 4WD
Поколение: 4 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 150 л.с.
Расход топлива по трассе: 8.0 л/100км
Расход топлива по городу: 13.0 л/100км
Год приобретения: 2017
Пробег: 2 000 км
Руль: Левый
На фото мой субарик первые минуты после оформления. До Форестера у меня было много машин и в основном все передне приводные и одна задне приводная с подключаемым передним приводом, всегда хотел иметь постоянный полный привод. Это желание закрепилось после эксплуатации в течении пяти лет грузовичка Кио-Бонго 4 вд. После включения переднего моста на этой машине, поведение ее на дороге становилось совсем другим, стабильным, устойчивым, появлялось ощущение, что она идет и цепляется за дорогу всеми четырьмя колесами, особенно по скользкой дороге. Не боялся заехать туда, где на заднеприводном и не мечтал. Очень жалел, что постоянно ездить на этой машине с включенным передним приводом нельзя и огорчали ограничения- нельзя ездить на скорости свыше  80 км, надо отключать на сухом асфальте. Поэтому при покупке легковой машины  выбор пал на Субару-Форестер. По истечении 4-х месяцев все еще не успокоился, не перестаю восхищаться этой машиной. Машина действительно универсальная. В ней нашел все что хотел.
Опубликован 2 года назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Езжу на такой же машине. За полтора года накатал 13000 км. Машина только радует. Отличная управляемость, нормальная динамика, универсальная, на ней хоть на свадьбу, хоть в лес по грибы. Радует расход, не ожидал, что машина 4вд  летом выдаст средний расход 7,2 л/100 км. при загрузке - 2 чел. 20 проц. - город, 60 проц. - трасса, 20 проц. - грунтовка, грязь, пересеченная местность. Вот буквально на днях съездил в деревню, хотел заехать в деревню напрямую, срезав дорогу, но заблудился, думал все- приехал, не выберусь обратно, дорога закончилась, ее просто перемело, но нет она вытянула, чуть капот не расцеловал....

   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Subaru Forester, 2016
4.8
56672
Subaru Forester, 2016
Максим, Липецк
5942
Subaru Forester, 2016
6497181, Владивосток
Subaru Forester, 2018
4.9
46718
Subaru Forester, 2018
игорян, Красноярск
1889
Subaru Forester, 2019
, Владивосток

Комментарии

Вот так.
22
5
Ответить
Серёга Рэпчик
Новосибирск
Откуда такой расход то 8 литров???
23
24
Ответить
    
Барабаново
Сообщений: 53450
Серёга Рэпчик
Откуда такой расход то 8 литров???
Вариатор творит чудеса..
GERA7 на youtube
31
18
Ответить
    
Барабаново
Сообщений: 53450
Хороший субарь, сколько отдал?
GERA7 на youtube
15
7
Ответить
11074380
Такой расход и есть у меня 8.2 тоже тока с салона машине 1 месяц. Пробег уже 5000 км.
37
3
Ответить
руслан
Набережные Челны
Автор скромничает. Там далеко не 8 литров расход. Скорее всего гдето 5-5,5 литров на сто. И это заметьте в городе, с прогревами и пробками на дороге. Не машина, а сказка просто какая то!!!
80
56
Ответить
Серёга Рэпчик
Новосибирск
Leopard
Вариатор творит чудеса..
ну прям действительно ЧУДЕСА, даже механика таких чудес не творит на более легких машинах))
22
32
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 3220
советую потом самому обслуживаться, не у диллера. дешевле будет. А Субару Аутбэк не рассматривали?
14
9
Ответить
   
Ерсубайкино
Сообщений: 25655
Субару раскрывается с 200 л.с.
Продам уши от мертвого осла.
17
28
Ответить
Сергей
Абакан
Авто огонь, но ценник на них сейчас взвинтили конский!!!!
21
4
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 401
Очень нравиться этот кузов. SJ пожалуй самый удачный после SG. Очень хочу такого форя, ток турбо, ценник правдо очень кусается 2600. 5 за выбор)
Range Rover Vogue
21
 
Ответить
  
Канада
Сообщений: 8501
Почему такие убогие подобия на отзыв вылазят на главную страницу? Интересно как устроен алгоритм
сочувствующий
48
11
Ответить
     
ЯМАЛ
Сообщений: 2310
АУУУ! Где отзыв? Добавляй.
Летом 2017 года я рассматривал Форестера. 1,65 млн в минималке на вариаторе. Очень нравится, но разница в цене 170 тыс вышла в пользу РАВ - 4. Кстати в минималке у дилеры стоял Форестер с неокрашенными зеркалами заднего вида. Манагер сказал что дилер сам красит в цвет кузова, а то с чёрными пластиковыми лопухами сложно продать.
17
2
Ответить
9010494
Северодвинск
Нормальный расход,к чему столько вопросов?Разве написано 5-6 как у многих?Имею форь 10 года ,не загружен, при тошнилове 110 на круизе по трассе расход 8,4-8,6 проверено не только с помощью бортовика.
25
5
Ответить
   
Syktyvkar
Сообщений: 566
поворотный кулак
советую потом самому обслуживаться, не у диллера. дешевле будет. А Субару Аутбэк не рассматривали?
Советую, ездить не на машине, а на самокате, дешевле будет))
17
16
Ответить
  
Московь
Сообщений: 420
Автор очень скромничает. Там далеко не 8 литров расход. Скорее всего где то 2-2,5 литров на сто. И это заметьте в городе, с прогревами и пробками на дороге. Не машина, а сказка просто какая то!!!
17
54
Ответить
Сергей Петров
Москва
А отзыв то будет?
18
1
Ответить
8146626
С виду не очень ,какая то недоделанная угловатая вся ,салон получше стал в отличие от предыдущей
11
24
Ответить
 
Ульяновск
Сообщений: 4124
За машину 5, за отсутствие отзыва двоечка ))
Куча людей мечтают о Форестере, из за его характеристик проходимости, динамики, управляемости - но идут и берут Рав 4, Спортейдж, Туссан, CX5, Икс Трейл и т.п.
Ибо боится у нас народ Субару - какие то непонятные оппозиты на цепном вариаторе, покупают в основном фанаты марки, к тому же конский ценник, и бОльшие потери на вторичке при продаже..
28
8
Ответить
alexc3856
автор
Иркутск
Серёга Рэпчик
Откуда такой расход то 8 литров???
По трассе на расстояние в 200 км проехал в период обкатки на скорости до 120 км. расход по компьютеру показал 7,2 л/100 км. , но учитывая почти идеальные условия , поставил 8 литров.
24
3
Ответить
alexc3856
автор
Иркутск
Leopard
Хороший субарь, сколько отдал?
По кругу, учитывая все расходы 2180 т. руб.
10
3
Ответить
alexc3856
автор
Иркутск
поворотный кулак
советую потом самому обслуживаться, не у диллера. дешевле будет. А Субару Аутбэк не рассматривали?
Субару Аутбек, сидел, присмотрелся, текли слюнки, облизывался, но бюджет не позволял.
8
2
Ответить
  
Канада
Сообщений: 8501
9010494
Нормальный расход,к чему столько вопросов?Разве написано 5-6 как у многих?Имею форь 10 года ,не загружен, при тошнилове 110 на круизе по трассе расход 8,4-8,6 проверено не только с помощью бортовика.
Почему так много
сочувствующий
2
5
Ответить
alexc3856
автор
Иркутск
egorlike
Почему такие убогие подобия на отзыв вылазят на главную страницу? Интересно как устроен алгоритм
Это не отзыв, а проба пера. Отзыв будет после 50000 км.
16
3
Ответить
alexc3856
автор
Иркутск
prol777
Советую, ездить не на машине, а на самокате, дешевле будет))
Дешевле будет, если вообще пешком.
11
1
Ответить
alexc3856
автор
Иркутск
8146626
С виду не очень ,какая то недоделанная угловатая вся ,салон получше стал в отличие от предыдущей
Гораздо лучше, там есть все.
10
1
Ответить
alexc3856
автор
Иркутск
Сергей Петров
А отзыв то будет?
Отзыв будет после 50000 км.
6
 
Ответить
alexc3856
автор
Иркутск
руслан
Автор скромничает. Там далеко не 8 литров расход. Скорее всего гдето 5-5,5 литров на сто. И это заметьте в городе, с прогревами и пробками на дороге. Не машина, а сказка просто какая то!!!
В городе укладываюсь в 13 литров. Если прогревы долгие, при езде на короткие расстояния в 2-5 км. плюс пробки расход может дойти и до 15 литров, а так реально 13.
14
2
Ответить
alexc3856
автор
Иркутск
ПАЛАСИО
Субару раскрывается с 200 л.с.
Я не гонщик. Я любитель спокойной езды.
9
 
Ответить
11202256
Серпухов
У меня такой же форь. Доволен до соплей! Жрет, правда, как танк соляру...
Правда из города не выезжал, т.е. прогрев, пробки и другие "радости" зимнего города...
Но по сравнению с возможностью эксплуатировать авто в любых дорожных условиях - рсход топлива фигня, по крайней мере для меня.
Короче, мечта "идиота" сбылась...
21
5
Ответить
alexc3856
автор
Иркутск
8146626
С виду не очень ,какая то недоделанная угловатая вся ,салон получше стал в отличие от предыдущей
У каждого свое восприятие красоты.
15
 
Ответить
alexc3856
автор
Иркутск
ikuyanov
За машину 5, за отсутствие отзыва двоечка )) Куча людей мечтают о Форестере, из за его характеристик проходимости, динамики, управляемости - но идут и берут Рав 4, Спортейдж, Туссан, CX5, Икс Трейл и...
Не надо бояться Субару. Субару-Форестер одна из самых надежных машин. К Субару я шел долго, больше двух лет, прочитал об этой машине много, общался с владельцами Субару, ездил, тестировал, сравнивал с РАВ-4, Ниссан х-трейл, Туссан, Санта-фе, но неизменно возвращался к Субару.
37
2
Ответить
6164464
Лучегорск
Ну за 4 месяца эксплуатации должно же сложиться какое-то мнение о машине. Динамика, управляемость, проходимость (зима же). А так отзыв получился о "бонго-грузовике"... Добавляй )))
8
1
Ответить
alexc3856
автор
Иркутск
Aleksey S
Автор очень скромничает. Там далеко не 8 литров расход. Скорее всего где то 2-2,5 литров на сто. И это заметьте в городе, с прогревами и пробками на дороге. Не машина, а сказка просто какая то!!!
Реальный расход: Трасса - 7-8 литров/100 км. , город - 12-15 л.
20
1
Ответить
Омар
Красноярск
Машина хорошая, но ценник уже на них это перебор
9
1
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 1423
alexc3856
Субару Аутбек, сидел, присмотрелся, текли слюнки, облизывался, но бюджет не позволял.
И хорошо, что не взял, в нём особого нет смысла. Вот рестайлинг 2018 года с Eyesight да, но цена там будет...
Subaru Outback 2018 2.5 CVT
3
2
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 22715
машина хорошая, но 2 лимона за нее
скажем так хорошо, что они у вас есть.
О спорт, ты мир (жизнь) !!!
11
 
Ответить
AUTOJAPAN
Владивосток
китай...
5
11
Ответить
 
Ульяновск
Сообщений: 4124
alexc3856
Не надо бояться Субару. Субару-Форестер одна из самых надежных машин. К Субару я шел долго, больше двух лет, прочитал об этой машине много, общался с владельцами Субару, ездил, тестировал, сравнивал с РАВ-4, Ниссан х-трейл, Туссан, Санта-фе, но неизменно возвращался к Субару.
Да я знаю что не надо.. Ничего ломучего там нет, но народ наш боится..
Оппозитник - это по сути тот же V-образный мотор, у которого развал цилиндров 180 градусов, только поршни двигаются синхронно ))
Вариатор так вообще цепной, ни одного отзыва не слышал о его поломке..
14
1
Ответить
for4
Владивосток
Удачи автору. 5 за машину. Расход реальный, сам эксплуатируются такой же - трасса 7,5 (до 120), город 13 с прогревами. Предыдущий был на коробе - расход был больше на литр. Вариатор рулит.
11
2
Ответить
   
Белгород
Сообщений: 23
Это не серьезно! С покупкой поздравляю, автомобиль прекрасный и эмоции понятны. Но главная суть отзыва, поделиться своими впечатлениями об авто, что нравится, что нет. Оценку пока приберегу. Надеюсь увидеть развернутое дополнение. Удачи на дорогах!
Мой отзыв: Subaru XV 2012
6
 
Ответить
   
Белгород
Сообщений: 635
alexc3856
Не надо бояться Субару. Субару-Форестер одна из самых надежных машин. К Субару я шел долго, больше двух лет, прочитал об этой машине много, общался с владельцами Субару, ездил, тестировал, сравнивал с РАВ-4, Ниссан х-трейл, Туссан, Санта-фе, но неизменно возвращался к Субару.
Мне тоже Субарик нравится, за исключением их оппозитного двигателя, хотя это и не критично. Но вот только немного пугает малая жесткость кузова на кручение. У коллеги по работе тоже Форик 2015 года, он когда одним колесом заезжает на бордюр, то дверь багажника уже перекашивается и открыть-закрыть получается с трудом. А как у вас?
2
4
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 426
по трассе, скорость 90-100, вариатор, EJ25 2,5 литра - именно при таких условиях был расход 8 литров на моей субе легаси BM9
6
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 426
а в городе зимой 16-20, летом 14, примерно. Но как только на трассу выезжал, прям чудо
7
1
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 426
а в снегопад в пробке 22 литра на сотку
5
5
Ответить
 
Сообщений: 5231
хочу такой)
ilyi
Мой отзыв: Toyota Allion 2002
4
1
Ответить
Алексей
Новокузнецк
Skorin
Мне тоже Субарик нравится, за исключением их оппозитного двигателя, хотя это и не критично. Но вот только немного пугает малая жесткость кузова на кручение. У коллеги по работе тоже Форик 2015 года, он...
Что, за двадцать лет так и не научились делать кузов? SF владел, совсем хлипенький был...
4
4
Ответить
alexc3856
автор
Иркутск
Skorin
Мне тоже Субарик нравится, за исключением их оппозитного двигателя, хотя это и не критично. Но вот только немного пугает малая жесткость кузова на кручение. У коллеги по работе тоже Форик 2015 года, он...
С жесткостью кузова у Форестер все порядке. Чтоб на бордюр заехал и его перекосило, не может быть такого. Если диагональное вывешивание колес, чтоб одно колесо висело в воздухе, тогда может быть небольшой перекос в пределах нормы, но никак не больше, чем на других кроссоверах, типа РАВ, Хонда СРВ, Ниссан х-трейл.
14
 
Ответить
Серёга Рэпчик
Новосибирск
руслан
Автор скромничает. Там далеко не 8 литров расход. Скорее всего гдето 5-5,5 литров на сто. И это заметьте в городе, с прогревами и пробками на дороге. Не машина, а сказка просто какая то!!!
Ага)) учитывая что по паспорту там 11 литров по городу.
2
7
Ответить
 
ПК
Сообщений: 5543
... Хорошая машина.
Toyota. SR50G____ Fulltime-4WD.
Мой отзыв: Toyota Town Ace Noah
6
 
Ответить
Серёга Рэпчик
Новосибирск
9010494
Нормальный расход,к чему столько вопросов?Разве написано 5-6 как у многих?Имею форь 10 года ,не загружен, при тошнилове 110 на круизе по трассе расход 8,4-8,6 проверено не только с помощью бортовика.
В паспорте стоит 11 литров. Ну и 8,5 по трассе - это Нифига не 8 СРЕДНИЙ.
 
7
Ответить
alexc3856
автор
Иркутск
6164464
Ну за 4 месяца эксплуатации должно же сложиться какое-то мнение о машине. Динамика, управляемость, проходимость (зима же). А так отзыв получился о "бонго-грузовике"... Добавляй )))
Пока эмоции не улеглись, объективного отзыва наверное не будет. Про динамику, скажу, что она полностью устраивает меня. В городе Форестер очень шустрый, даже чересчур. На газ реагирует моментально, постоянно его приходится придерживать, чуть побольше нажал на газ, а он уже впереди всех со светофора. По трассе тоже идет очень хорошо, машина еще на обкатке, больше 120 не ездил, но до 120 км. ездит прекрасно, легко можно пойти на обгон. Дорогу машина держит изумительно, что очень рассла***ет водителя, появляется излишняя уверенность. Однажды пытался на ровной площадке завести машину в занос - не получилось, срабатывает электроника. Очень нравится подвеска, она всеядная, с успехом "проглатывает" и большие и мелкие ямки. Подвеска не мягкая, не жесткая просто - плотная. Проходимость хорошая, серьезно испытать еще не пришлось, но особого желания нет, не хочу насиловать машину. Нынче зима была снежная, много было случаев, когда некоторые машины стояли, шлифовали, а Субарик шел, даже и не замечал, что под колесами. Первый раз испытал после приличного снегопада. Выезд с гаража у нас с приличным подъемом, утром накатали и четыре машины не могли подняться, а Субарик поднялся, даже намеку не было на пробуксовку, притом в середине подъема я специально остановился, решил проверить и он пошел.
22
 
Ответить
   
Белгород
Сообщений: 635
alexc3856
С жесткостью кузова у Форестер все порядке. Чтоб на бордюр заехал и его перекосило, не может быть такого. Если диагональное вывешивание колес, чтоб одно колесо висело в воздухе, тогда может быть небольшой...
У меня был Х-Трейл Т 30, даже на диагоналке все двери свободно открывались. Очевидно вы такой эксперимент с своей машиной не проводили, а не интересно вам попробовать? Ну пусть не диагоналка, но хотя бы бордюр. Знаю что некоторые влалельцы прежних фориков даже устанавливали для увеличения жесткости дополнительные распорки. Если на вашей машине жескость выше и ничего подобного не требуется, то это замечательно. Интересуюсь из практических соображений, у меня сейчас Тойота Фортунер на раме, проблем нет, едет везде, машина замечательная, но и на Форик тоже поглядыааю, мало ли как сложится. Спасибо за ответ и надеюсь на продолжение с экспериментом по жесткости.
9
 
Ответить
    
Сообщений: 2013
Серёга Рэпчик
Откуда такой расход то 8 литров???
Для трассы это большой расход.
.
Мой отзыв: Mitsubishi Lancer 2007
3
6
Ответить
    
Сообщений: 2013
руслан
Автор скромничает. Там далеко не 8 литров расход. Скорее всего гдето 5-5,5 литров на сто. И это заметьте в городе, с прогревами и пробками на дороге. Не машина, а сказка просто какая то!!!
Ну вот специально сфотал для скептиков после поездки протяженностью 350 км. И это на двигателе 2,5л. Да, вариатор экономичнее гидротрансформатора.
.
15
1
Ответить
7057844
Пенза
alexc3856
По трассе на расстояние в 200 км проехал в период обкатки на скорости до 120 км. расход по компьютеру показал 7,2 л/100 км. , но учитывая почти идеальные условия , поставил 8 литров.
Автор, ком показывает СКОЛЬКО ТЫ ПРОЕДЕШЬ НА ОДНОМ ЛИТРЕ!!!........100 делим на 7,2!!!!! У ВАС РАСХОД-13,8888888.
Округлим-13,9-14............В это поверим!!!
2
19
Ответить
    
Odessa/Edmonton
Сообщений: 1743
Так где отзыв по Форю? О ваших предыдущих машинах текста больше, чем субьекте!
Subaru Outback 3.0R Premium 2009 (2008) (Canada) + Outback 2005 2.5l АКПП
 
1
Ответить
    
Сообщений: 34411
7057844
Автор, ком показывает СКОЛЬКО ТЫ ПРОЕДЕШЬ НА ОДНОМ ЛИТРЕ!!!........100 делим на 7,2!!!!! У ВАС РАСХОД-13,8888888.
Округлим-13,9-14............В это поверим!!!
хрень не неси.. это у праворуких на табло расход в км/литр
Sei einfacher. Recken - sende verpiss dich.
Outback BR9
Мой отзыв: Toyota Corolla Fielder 2005
16
 
Ответить
    
Сообщений: 34411
в расход по трассе 8 литров на сотню верю..
у самого аутбэк.. трасса 8-9, город: зима 17, лето 13
Sei einfacher. Recken - sende verpiss dich.
Outback BR9
9
 
Ответить
alexc3856
автор
Иркутск
7057844
Автор, ком показывает СКОЛЬКО ТЫ ПРОЕДЕШЬ НА ОДНОМ ЛИТРЕ!!!........100 делим на 7,2!!!!! У ВАС РАСХОД-13,8888888.
Округлим-13,9-14............В это поверим!!!
Компьютер показывает именно расход литров на 100 км. , а сколько проедешь на 1 литре это показания компьютера для праворульных машин, а у меня леворульная.
9
 
Ответить
alexc3856
автор
Иркутск
Petrovich185
Для трассы это большой расход.
Компьютер показал расход 7,2 л/100 км. , но учитывая, что не было прогрева, ни пробок- одна прямая дорога, без нагрузки (в салоне 2 чел.), скорость 90-100, небольшой отрезок пути-120 км/ч условия были почти идеальные, поставил скромно 8 литров на сотку. При обкатанной машине, считаю реально уложится в паспортные данные 6,5 л/100 км.
8
1
Ответить
 
Москва
Сообщений: 158
ikuyanov
За машину 5, за отсутствие отзыва двоечка )) Куча людей мечтают о Форестере, из за его характеристик проходимости, динамики, управляемости - но идут и берут Рав 4, Спортейдж, Туссан, CX5, Икс Трейл и...
на вторичке субару теряют очень мало - недавно статистика по автостату была, их обогнала только тойота и мазда (и то немного). вариаторов зря боятся - их субару делать научились, потому что своя разработка а не купленные как у тойот и ниссанов
9
2
Ответить
 
Москва
Сообщений: 158
Skorin
Мне тоже Субарик нравится, за исключением их оппозитного двигателя, хотя это и не критично. Но вот только немного пугает малая жесткость кузова на кручение. У коллеги по работе тоже Форик 2015 года, он...
странная инфа... у отца форестер 2016 (или даже 2015 тоже), таких проблем не замечено. говорю потому что обращали на это внимание и удивлялись, что у них в стоке как раз жесткость приличная в отличие от конкурентов
6
 
Ответить
   
Сообщений: 648
Форестер в 150 лс за 2.1? Рассматривал бы хавал9 за 2,2 с 245 лс. Стоит только в салонах обоих машин посидеть и комплектации сравнить. Согласен, это разные машины и философии. Китайца многим и даром не надо)
2
9
Ответить
alexc3856
автор
Иркутск
serjkkkuuu
Форестер в 150 лс за 2.1? Рассматривал бы хавал9 за 2,2 с 245 лс. Стоит только в салонах обоих машин посидеть и комплектации сравнить. Согласен, это разные машины и философии. Китайца многим и даром не надо)
Мне и 150-ти хватает, зачем 245 лошадок ? Кого-то удивлять ?
8
 
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 1423
serjkkkuuu
Форестер в 150 лс за 2.1? Рассматривал бы хавал9 за 2,2 с 245 лс. Стоит только в салонах обоих машин посидеть и комплектации сравнить. Согласен, это разные машины и философии. Китайца многим и даром не надо)
Хавал9 с 245 силами разгоняется как Форь на 2,5 с 171 силами. А налог за китайца будет побольше. Нафиг такое надо?
Subaru Outback 2018 2.5 CVT
8
 
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 1423
Хотя нет, Форик с 2,5 даже быстрее.
Subaru Outback 2018 2.5 CVT
2
1
Ответить
alexc3856
автор
Иркутск
for4
Удачи автору. 5 за машину. Расход реальный, сам эксплуатируются такой же - трасса 7,5 (до 120), город 13 с прогревами. Предыдущий был на коробе - расход был больше на литр. Вариатор рулит.
Спасибо.
5
 
Ответить
   
Белгород
Сообщений: 635
rise_and_shine
на вторичке субару теряют очень мало - недавно статистика по автостату была, их обогнала только тойота и мазда (и то немного). вариаторов зря боятся - их субару делать научились, потому что своя разработка а не купленные как у тойот и ниссанов
Точно, разработка вариатора своя. Общался недавно с менеджером в автосалоне Субару. Тот сказал, что варик не такой, как на ниссане, а намного надежнее, делают сами, а вот комплектующие для вариаторов - конуса и цепи вроде как немцы для них поставляют. Машина понравилась, аж слюни потекли, даже не предполагал, что в машине все будет так удобно.
11
1
Ответить
11440372
У меня Форик SJ 2013 2.5 вариатор 172л.с. при среднем темпе езды ( не летать и не плестись как корова) расход 12-13 литров в городе (без серьёзных пробок) ! Для такого авто с awd это нормуль !!!
10
 
Ответить
11440372
Skorin
Точно, разработка вариатора своя. Общался недавно с менеджером в автосалоне Субару. Тот сказал, что варик не такой, как на ниссане, а намного надежнее, делают сами, а вот комплектующие для вариаторов...
Да, вариатор на Форестер сейчас надёжный цепной, не каждый автомат на одну ступень с ним станет !
12
1
Ответить
Александр
Воронеж
У меня SJ уже третий Форик. И ни разу не пожалел.
6
2
Ответить
Серёга Рэпчик
Новосибирск
Skorin
Точно, разработка вариатора своя. Общался недавно с менеджером в автосалоне Субару. Тот сказал, что варик не такой, как на ниссане, а намного надежнее, делают сами, а вот комплектующие для вариаторов...
Ну тоже, нашли у кого спрашивать))))
1
1
Ответить
Серёга Рэпчик
Новосибирск
11440372
Да, вариатор на Форестер сейчас надёжный цепной, не каждый автомат на одну ступень с ним станет !
Господи, да вы дайте ему пробежать то хотя бы 10 лет, потом говорите про надежность)))))
Всегда забавляли такие вещи - купят новый авто и говорят о НАДЕЖНОСТИ.
Ничего личного
2
9
Ответить
   
Белгород
Сообщений: 635
Серёга Рэпчик
Господи, да вы дайте ему пробежать то хотя бы 10 лет, потом говорите про надежность)))))
Всегда забавляли такие вещи - купят новый авто и говорят о НАДЕЖНОСТИ.
Ничего личного
У меня мастер на СТО Ниссан знакомый, так вот по ниссановским вариаторам проблемы били только на Т31 еще в самом начале на движках 2.5, когда их только начали ставить. Сейчас поломки их воообще редкость, если только сам влалелец где-нибудь в епенях не укоротил ему жизни, а на субаровских вариках как и на Рав4 никто даже не помнит. Главное немного чаще менять в нем масло, не через 60, как рекомендует производитель, а через 30 тыс, тогда он проходит без проблем 300 и больше. Ну и помнить для чего вам нужна машина - если для трясины, то может лучше сразу взять что-то типа Газ-66 или УАЗ, у них точно не вариатор.))
5
3
Ответить
alexc3856
автор
Иркутск
Серёга Рэпчик
Господи, да вы дайте ему пробежать то хотя бы 10 лет, потом говорите про надежность)))))
Всегда забавляли такие вещи - купят новый авто и говорят о НАДЕЖНОСТИ.
Ничего личного
Как выше писал. путь к Форестеру был долгий. почти 2,5 года. За это время проштудировал много статей об этой машине, общался с владельцами данных авто, с знакомым, который эксплуатирует Форестер 5 с лишним лет, пробег за 80 т. км. до сих по в восторге от этой машины,читал отзывы в интернете, так, что взял я эту машину осознанно, зная, что форик меня не подведет. Фирма, которая выпускает Форестеры небольшая по сравнению с такими гигантами как Тойота и Ниссан, ее основная фишка в конкуренции с ними - не количество произведенных валом машин, а качество - надежность, своя теория полного привода, которая шла эволюционным путем, оттачивалась в течении десятков лет, улучшаясь с каждым новым поколением. Проще говоря субаристы на полном приводе зуб съели, тогда как остальные Тойота,Ниссан,Хонда,Митсубиси только начали применять полный привод на своих машинах этого класса. Когда писал о надежности Форестера, как видишь, я не кривил душой.
10
1
Ответить
Серёга Рэпчик
Новосибирск
Skorin
У меня мастер на СТО Ниссан знакомый, так вот по ниссановским вариаторам проблемы били только на Т31 еще в самом начале на движках 2.5, когда их только начали ставить. Сейчас поломки их воообще редкость,...
Ну это ОДНОБОКАЯ статистика... вы думаете все, у кого умер варик едут к дилеру на ремонт?)))) естественно НЕТ !
А после гарантии уж тем более
2
2
Ответить
    
Odessa/Edmonton
Сообщений: 1743
alexc3856
Реальный расход: Трасса - 7-8 литров/100 км. , город - 12-15 л.
У меня 3-х литровый Outback 15.4 зимой ест. Летом на 2 литра меньше. Короткие поездки с прогревами до 50 градусов. Правда и вождение не агрессивное.
Subaru Outback 3.0R Premium 2009 (2008) (Canada) + Outback 2005 2.5l АКПП
1
 
Ответить
    
Odessa/Edmonton
Сообщений: 1743
Petrovich185
Для трассы это большой расход.
Для достаточно тяжелой полноприводной машины?
Subaru Outback 3.0R Premium 2009 (2008) (Canada) + Outback 2005 2.5l АКПП
3
 
Ответить
    
Odessa/Edmonton
Сообщений: 1743
Серёга Рэпчик
Господи, да вы дайте ему пробежать то хотя бы 10 лет, потом говорите про надежность)))))
Всегда забавляли такие вещи - купят новый авто и говорят о НАДЕЖНОСТИ.
Ничего личного
Да уже есть наблюдения о Субаровмком вариаторе с большими пробегами. Действительно, самый надежный на рынке, хотя до надежности автомата ему далеко.
Subaru Outback 3.0R Premium 2009 (2008) (Canada) + Outback 2005 2.5l АКПП
3
2
Ответить
    
Сообщений: 2013
VadimI
Для достаточно тяжелой полноприводной машины?
Для другой машины такой же массы 8л. это нормальный расход, для Форестера - большой)). У самого по трассе больше 7л. редко выходило.
.
3
2
Ответить
irk-subaru
Иркутск
Серёга Рэпчик
Ну это ОДНОБОКАЯ статистика... вы думаете все, у кого умер варик едут к дилеру на ремонт?)))) естественно НЕТ !
А после гарантии уж тем более
Не умирают пока эти варики. По 260 - 280 тыс набегали многие и ничего. Гарантийные случаи единичные. И те не из-за поломки от нагрузок.
6
 
Ответить
Sense Of Humor
Новосибирск
irk-subaru
Не умирают пока эти варики. По 260 - 280 тыс набегали многие и ничего. Гарантийные случаи единичные. И те не из-за поломки от нагрузок.
Многие))) как они щас бегают и кто на них ездит - даже смысла нет сравнивать))) добегают до возраста СХ хотяб, про сг и сф молчу, тогда и скажете - надежный вариатор))))
Дай им пару ребят 25 лет - и умрет Варик через год, в лучшем случае 3. А в ленту и садик ездить он и 400 отходит, вероятно, опять таки
4
1
Ответить
9310796
Тоже очень заинтересовала машинка, давно приглядываюсь, тоже с Иркутска. Допы ставил какие? У дилера, в другом месте? Что вышло?
3
 
Ответить
alexc3856
автор
Иркутск
9310796
Тоже очень заинтересовала машинка, давно приглядываюсь, тоже с Иркутска. Допы ставил какие? У дилера, в другом месте? Что вышло?
Допы у дилера поставил коврики и поддон в багажник, дали бесплатно. Брызговики заказал в интернете, ничем не отличаются от оригинальных, но цена в два раза ниже. Установил ветровики с молдингом, так красивее, тоже по интернету, также установил молдинг на кромку багажника. В плане - накладка на бампер с изгибом и логотипом Форестер. На днях устанавливаю сигнализацию Пандект х-3110 с GSM и GPS. Прошел ТО-0 после 2000 км. , цена 5750 руб. Пока такие вот расходы.
4
 
Ответить
Evgeniy
Комсомольск-на-Амуре
Skorin
Мне тоже Субарик нравится, за исключением их оппозитного двигателя, хотя это и не критично. Но вот только немного пугает малая жесткость кузова на кручение. У коллеги по работе тоже Форик 2015 года, он...
Такая же хрень. Распорка не помогла
2
3
Ответить
alexc3856
автор
Иркутск
Evgeniy
Такая же хрень. Распорка не помогла
С жесткостью кузова у Форика все отлично. Все пять дверей закрываются и открываются без проблем, даже при диагональном вывешивании колес. Не верьте тем кто кто говорит, что даже при наезде на бордюр двери закрываются с трудом, такого быть не может. А некоторые пишут - даже распорка не помогла, а это уже мнение очень далекого от техники человека.
5
1
Ответить
   
Белгород
Сообщений: 635
alexc3856
С жесткостью кузова у Форика все отлично. Все пять дверей закрываются и открываются без проблем, даже при диагональном вывешивании колес. Не верьте тем кто кто говорит, что даже при наезде на бордюр двери...
А вы лично сами это проверяли? Можно просто поддомкратить повыше одно из колес и потом попробовать открыть закрыть заднюю дверь. Не будет ли подклинивать при этом замок?
1
1
Ответить
alexc3856
автор
Иркутск
Skorin
А вы лично сами это проверяли? Можно просто поддомкратить повыше одно из колес и потом попробовать открыть закрыть заднюю дверь. Не будет ли подклинивать при этом замок?
Лично мной и проверено, иначе не утверждал бы. Заехал одним колесом в овражек, заднее колесо висело в воздухе, проверил все двери на открытие и закрытие и все было ок. Дверь багажника у меня с электроприводом, закрылась с первого раза. Так, что сам убедился, жесткостью кузова все в порядке.
,
9
 
Ответить
   
Белгород
Сообщений: 635
alexc3856
Лично мной и проверено, иначе не утверждал бы. Заехал одним колесом в овражек, заднее колесо висело в воздухе, проверил все двери на открытие и закрытие и все было ок. Дверь багажника у меня с электроприводом, закрылась с первого раза. Так, что сам убедился, жесткостью кузова все в порядке.
,
Значит это в предыдущем кузове встречались такие проблемы. Спасибо за ответ! Удачной эксплуатации, пусть машинка вас только радует!
4
 
Ответить
Алексей Иванов
Спасибо.
2
 
Ответить
1234
Кемерово
Владею почти 1.5 года.
2.5 л., 2016 г.
При приобретении повелся на сказки представителя дилера о "японском качестве".
В плане шумоизоляции, комфорта, плавности хода по мне Форь на 3 +, погремушка за почти 2.3 деревянных рубликов.
4
12
Ответить
alexc3856
автор
Иркутск
Форик не погремушка, есть с чем сравнивать, может быть чуть похуже чем камри, но там кузов 2-х объемный, а форик - однообъемный, они всегда шумнее будут седанов. Подвеска форика на высоте, лучше всех моих предыдущих машин. Недавно сделал пробег на расстоянии 600 км. где были асфальт, грунтовка, грязь после дождя, глина, машина прошла на 5+, общий расход также вышел как в предыдущую поездку 7,2 л/100 км. Я очень доволен машиной, вот воистину универсальная машина ! По любой дороге идет с достоинством.
9
1
Ответить
Первоуральск
Да что-то я вообще не догоняю, это чудо может и проходимое, но в салоне страх. Про динамику хоть в городе, хоть в деревне он даже с топовым движком медленнее мазды сx-5 с 2.0 двигателем (см. характеристики, правда предыдущей генерации). А дальше пошло вариатор (ну, наверное, самый в мире надежный, но пусть юзает кто знает это), слушок идет что не так прост в обслуживании, про надежность не интересовался. Так о чем мечтать? Кроме, если за былые заслуги...
2
6
Ответить
alexc3856
автор
Иркутск
В салоне у этой машины все в порядке.
5
2
Ответить
8146626
1234
Владею почти 1.5 года.
2.5 л., 2016 г.
При приобретении повелся на сказки представителя дилера о "японском качестве".
В плане шумоизоляции, комфорта, плавности хода по мне Форь на 3 +, погремушка за почти 2.3 деревянных рубликов.
Что есть то есть ,субары знатные погремухи ,победить это нельзя ,и динамика у движков слабенькая
3
4
Ответить
alexc3856
автор
Иркутск
8146626
Что есть то есть ,субары знатные погремухи ,победить это нельзя ,и динамика у движков слабенькая
НЕПРАВДА !
3
2
Ответить
8146626
alexc3856
НЕПРАВДА !
Чистейшая правда
2
3
Ответить
    
Odessa/Edmonton
Сообщений: 1743
8146626
Что есть то есть ,субары знатные погремухи ,победить это нельзя ,и динамика у движков слабенькая
Так и движки разные. У двухлитровых может и слабая. 2.5 - вполне себе. Есть еще 4-х вальные, а EZ30, EZ36 и турбо, еще веселее. На любой вкус.
Subaru Outback 3.0R Premium 2009 (2008) (Canada) + Outback 2005 2.5l АКПП
3
1
Ответить
8146626
VadimI
Так и движки разные. У двухлитровых может и слабая. 2.5 - вполне себе. Есть еще 4-х вальные, а EZ30, EZ36 и турбо, еще веселее. На любой вкус.
У друга была которая поменьше форестер ,хв вроде ,два литра ,ездил за рулём по трассе на ней ,грусть печаль ,скрипела тоже вся не по детцки ,дилер победить не мог ,насчёт разгона ,специально посмотрел ,Субару 2,5 турбо 230л ,едит как обычная Мазда сх 5 2,5 ,вот такие дела,а бычная 2,5 Субару грусть печаль ,2 литра вобше молчу
2
7
Ответить
  
Канада
Сообщений: 8501
8146626
У друга была которая поменьше форестер ,хв вроде ,два литра ,ездил за рулём по трассе на ней ,грусть печаль ,скрипела тоже вся не по детцки ,дилер победить не мог ,насчёт разгона ,специально посмотрел...
попахивает враньем
сочувствующий
5
1
Ответить
alexc3856
автор
Иркутск
egorlike
попахивает враньем
Притом неумным враньем.
2
2
Ответить
    
Сообщений: 2013
8146626
У друга была которая поменьше форестер ,хв вроде ,два литра ,ездил за рулём по трассе на ней ,грусть печаль ,скрипела тоже вся не по детцки ,дилер победить не мог ,насчёт разгона ,специально посмотрел...
а у друга твоей подруги не было 20-летнего турбового форика в который он заливал 92- бенз и менял масло раз в 20 тыс.км пока не навернулась турба?
.
2
1
Ответить
8146626
alexc3856
Притом неумным враньем.
Тут нет вранья ,одни факты ,а вот вы голословны ,давно бы признались что купили дрова
2
6
Ответить
14182577
Форик 2.0атмо 90т.км всё хорошо, зима в дубак 12,6л без пробок, лето город около 9л,поездка в Крым 11000км 3чел полный багажник 8.2 по чекам, вторая поездка с боксом 8.5л,мощи вполне хватает на обгоны, в городе тем более, про масложор не знаю, может повезло. Хочу форик 5, к другому душа не лежит
5
2
Ответить
alexc3856
автор
Иркутск
Тоже самое. Появилось желание поменять на форика 5, уже в ней сидел, к другим машинам душа не лежит.
3
1
Ответить
Юнкер
Белебей
11074380
Такой расход и есть у меня 8.2 тоже тока с салона машине 1 месяц. Пробег уже 5000 км.
Такой же 2019 модельного года. Пробег 2646. Расход: трасса - 7,3л.; город - 9,8л. Работают обогрев сидушек, к-контроль.
 
 
Ответить
Юнкер
Белебей
Серёга Рэпчик
ну прям действительно ЧУДЕСА, даже механика таких чудес не творит на более легких машинах))
Вот , пожалуйста, причина ошеломляющей экономичности .
Фирма «Субару» отказалась от гидромеханических коробок в пользу вариаторов по ряду причин. Бесступенчатая трансмиссия более эффективно реализует тяговые возможности двигателя и при этом обеспечивает лучшую топливную экономичность — а значит, позволяет снизить объем вредных выбросов. Вместе с тем современные 8- и даже 9-ступенчатые «автоматы», которые в какой-то степени начинают приближаться по экономичности к вариаторам, слишком сложны конструктивно, у них ниже надежность и ресурс. Вариаторы гораздо проще и ремонтопригоднее.

Сейчас у «Субару» три модели клиноременных вариаторов. Причем компания производит их самостоятельно. Единственный покупной узел — немецкий цепной ремень. Первая модель: так называемый «короткий» вариатор. Узел состоит из гидротрансформатора, планетарного редуктора и собственно вариатора. Он работает в паре с базовым мотором объемом 1,6 л и атмосферниками объемом 2,0 и 2,5 л (кроме «Аутбека»). На универсале «Аутбек» применен «длинный» вариатор, рассчитанный на повышенные нагрузки. У него планетарный редуктор стоит за узлом вариатора. При обновлении модели в следующем году от него откажутся в пользу «короткого». На основе «длинного» вариатора сделан третий вариант — для наддувных моторов объемом 2,0 и 2,5 л. Он способен переваривать крутящий момент до 350 Н•м!
1
1
Ответить
Юнкер
Белебей
user2010_
И хорошо, что не взял, в нём особого нет смысла. Вот рестайлинг 2018 года с Eyesight да, но цена там будет...
Приветствую всех авто МЭН-ов. . Я взял в январе 2019 модельного года С.Форестера и цена приемлемая - 1 млн 945 тыс. руб. Комплектация "Стандарт" и асё ОК. - только радует. Расход трасса - 7,3, город - 9,4. Пробег, пока, 2 646 км. После обкатки, естественно, расход упадёт. Причина:
Фирма «Субару» отказалась от гидромеханических коробок в пользу вариаторов по ряду причин. Бесступенчатая трансмиссия более эффективно реализует тяговые возможности двигателя и при этом обеспечивает лучшую топливную экономичность — а значит, позволяет снизить объем вредных выбросов. Вместе с тем современные 8- и даже 9-ступенчатые «автоматы», которые в какой-то степени начинают приближаться по экономичности к вариаторам, слишком сложны конструктивно, у них ниже надежность и ресурс. Вариаторы гораздо проще и ремонтопригоднее.

Сейчас у «Субару» три модели клиноременных вариаторов. Причем компания производит их самостоятельно. Единственный покупной узел — немецкий цепной ремень. Первая модель: так называемый «короткий» вариатор. Узел состоит из гидротрансформатора, планетарного редуктора и собственно вариатора. Он работает в паре с базовым мотором объемом 1,6 л и атмосферниками объемом 2,0 и 2,5 л (кроме «Аутбека»). На универсале «Аутбек» применен «длинный» вариатор, рассчитанный на повышенные нагрузки. У него планетарный редуктор стоит за узлом вариатора. При обновлении модели в следующем году от него откажутся в пользу «короткого». На основе «длинного» вариатора сделан третий вариант — для наддувных моторов объемом 2,0 и 2,5 л. Он способен переваривать крутящий момент до 350 Н•м!
1
 
Ответить
Юнкер
Белебей
14182577
Форик 2.0атмо 90т.км всё хорошо, зима в дубак 12,6л без пробок, лето город около 9л,поездка в Крым 11000км 3чел полный багажник 8.2 по чекам, вторая поездка с боксом 8.5л,мощи вполне хватает на обгоны, в городе тем более, про масложор не знаю, может повезло. Хочу форик 5, к другому душа не лежит
Приветствую всех авто МЭН-ов. . Я взял в январе 2019 модельного года С.Форестера 5-й рестайл - белый ЖЕМЧУГ и цена приемлемая - 1 млн 945 тыс. руб. с допами и с резиной шипованной Хакапелитта 8 в подарок. Комплектация "Стандарт" и асё ОК. - только радует. Расход трасса - 7,3, город - 9,4. Пробег, пока, 2 646 км. После обкатки, естественно, расход упадёт. А устойчивость на гололёде - поразительная, да и сказывается низкий центр тяжести - супер. как по рельсам. Причинаэкономичности в т.ч. и из -за вариатора собственного производства.
Фирма «Субару» отказалась от гидромеханических коробок в пользу вариаторов по ряду причин. Бесступенчатая трансмиссия более эффективно реализует тяговые возможности двигателя и при этом обеспечивает лучшую топливную экономичность — а значит, позволяет снизить объем вредных выбросов. Вместе с тем современные 8- и даже 9-ступенчатые «автоматы», которые в какой-то степени начинают приближаться по экономичности к вариаторам, слишком сложны конструктивно, у них ниже надежность и ресурс. Вариаторы гораздо проще и ремонтопригоднее.

Сейчас у «Субару» три модели клиноременных вариаторов. Причем компания производит их самостоятельно. Единственный покупной узел — немецкий цепной ремень. Первая модель: так называемый «короткий» вариатор. Узел состоит из гидротрансформатора, планетарного редуктора и собственно вариатора. Он работает в паре с базовым мотором объемом 1,6 л и атмосферниками объемом 2,0 и 2,5 л (кроме «Аутбека»). На универсале «Аутбек» применен «длинный» вариатор, рассчитанный на повышенные нагрузки. У него планетарный редуктор стоит за узлом вариатора. При обновлении модели в следующем году от него откажутся в пользу «короткого». На основе «длинного» вариатора сделан третий вариант — для наддувных моторов объемом 2,0 и 2,5 л. Он способен переваривать крутящий момент до 350 Н•м!
1
 
Ответить
Юнкер
Белебей
alexc3856
Тоже самое. Появилось желание поменять на форика 5, уже в ней сидел, к другим машинам душа не лежит.
Как владелец Форика -5. приветствую выбор. Удачи. Потом отпишитесь.
1
 
Ответить
alexc3856
автор
Иркутск
Юнкер
Как владелец Форика -5. приветствую выбор. Удачи. Потом отпишитесь.
Поздравляю с приобретением Форика-5, желаю удачи.
1
 
Ответить
Юнкер
Белебей
alexc3856
Поздравляю с приобретением Форика-5, желаю удачи.
Спасибо. Есть одно "НО". У меня Есть Т.Л.К. Прадо 150 и был М.Паджеро, которую продал и купил С.Форестер. Умом понимаю, но сердце рвётся в сторону Паджеро, к которой сердцем прикипел, ОКАЗЫВАЕТСЯ..... Наверное продам С.Форестера.
2
 
Ответить
Сергей
Чунский
Здравствуйте Всем.У кого есть опыт установки резины 225 65 17 на наши авто.? У меня Форестер 17года.
 
 
Ответить
alexc3856
автор
Иркутск
Серёга Рэпчик
Откуда такой расход то 8 литров???
Сам удивляюсь этому форику. Неделю катался по городу, расход в среднем вышел 8,8 литров на сотку, а моментальный расход долго держался на уровне 5,8 литров - фантастика для 4вд.
2
 
Ответить
alexc3856
автор
Иркутск
руслан
Автор скромничает. Там далеко не 8 литров расход. Скорее всего гдето 5-5,5 литров на сто. И это заметьте в городе, с прогревами и пробками на дороге. Не машина, а сказка просто какая то!!!
Не машина, а сказка! Притом в городе, в плотном потоке местами. Недельное показание в городе 100% - 8,8 литров на сотку. Фантастика для 4вд!
1
 
Ответить
alexc3856
автор
Иркутск
Серёга Рэпчик
ну прям действительно ЧУДЕСА, даже механика таких чудес не творит на более легких машинах))
Сам удивляюсь, расход как у моей бывшей Премки.
2
 
Ответить
alexc3856
автор
Иркутск
Aleksey S
Автор очень скромничает. Там далеко не 8 литров расход. Скорее всего где то 2-2,5 литров на сто. И это заметьте в городе, с прогревами и пробками на дороге. Не машина, а сказка просто какая то!!!
Да, сказка, самому верится с трудом. Машина 4вд и такой расход.
1
 
Ответить
alexc3856
автор
Иркутск
Сергей Петров
А отзыв то будет?
Писать абсолютно не о чем. Машина ездит радует. Никаких проблем. За эти два года машина изменилась только в лучшую сторону. Динамика стала лучше, расход меньше. Нигде не стучит не брякает. Эргономика на высоте. Есть все и очень удобно все расположено. Машина 12-я по счету. Были тойоты, ниссаны, киа, но субару лучше всех. Расхода масла нет, видимо пробег еще маленький всего 20 тыс. км. дальше посмотрим.
3
2
Ответить
alexc3856
автор
Иркутск
11202256
У меня такой же форь. Доволен до соплей! Жрет, правда, как танк соляру... Правда из города не выезжал, т.е. прогрев, пробки и другие "радости" зимнего города... Но по сравнению с возможностью...
Самый экономичный среди кроссоверов - это Форик!
 
 
Ответить
Oleg
Челябинск
alexc3856
Самый экономичный среди кроссоверов - это Форик!
Автор, как зимой? Не холодно в салоне? Прогревается быстро?
 
 
Ответить
alexc3856
автор
Иркутск
Отвечаю подробно. Зимой прогревается хуже, чем бывшая моя Премка, но не холодно, хотел бы, чтоб прогревался быстрее и было горячее. Проблему решаю утеплением двигателя, закрываю двигатель полностью автоодеялом, половину верхней части радиатора закрываю картонкой и вообщем-то проблема решается. Почему прогревается хуже Премки ? 1. Термостат находится внизу, закрывает-открывает нижний патрубок, верхний патрубок диаметром 5 см. остается свободным, через этот патрубок идет внутренняя циркуляция ОЖ вплоть до верхней части радиатора, там идет потеря тепла, также потеря тепла идет через теплообменник охлаждения масла коробки, ну и салон гораздо больше, чем у Премки. Вот такие мои соображения.
2
 
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 22715
Машина добротная.
О спорт, ты мир (жизнь) !!!
3
1
Ответить
леонид
Тюмень
Tim Aherns
Вот так.
Извините, но это овощь даже для меня для пенсионера.
2
4
Ответить
alexc3856
автор
Иркутск
Каждому свое. Если ездишь на Бентли или Феррари или им подобное , конечно Форик - овощ для тебя, а так вполне достойная машина.
2
 
Ответить
8146626
alexc3856
Каждому свое. Если ездишь на Бентли или Феррари или им подобное , конечно Форик - овощ для тебя, а так вполне достойная машина.
Причем здесь Феррари ,овощь потому что даже девятки уезжают ,разгон чуть лучше чем у нивы ,для езды по лесу хватит ,для езды по трассе не годится
2
2
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 314
8146626
Причем здесь Феррари ,овощь потому что даже девятки уезжают ,разгон чуть лучше чем у нивы ,для езды по лесу хватит ,для езды по трассе не годится
не турбо, конечно, но сравнение с нивой это за гранью добра и зла
Мой отзыв: Subaru Forester 2010
2
 
Ответить
alexc3856
автор
Иркутск
У Форика достойная динамика , даже у 2-х литровой, не говоря о 2,5 литровом и турбо.
1
 
Ответить
леонид
Тюмень
руслан
Автор скромничает. Там далеко не 8 литров расход. Скорее всего гдето 5-5,5 литров на сто. И это заметьте в городе, с прогревами и пробками на дороге. Не машина, а сказка просто какая то!!!
Форестер без турбины это овощь...С таким же успехом можно ездить на каком-нибудь Киа, Рено, да на том же РАФе...
 
 
Ответить
alexc3856
автор
Иркутск
Форестер настолько универсальная машина, что можно с турбиной ловить кайф, гоняя и строя из себя Шумахера, также можно кайфовать в этой машине при спокойной и размеренной езде по любым разумным по нашим дорогам.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Subaru Forester 2017 в России