И вот незаметно пролетели 5 лет неспешной эксплуатации нашего субарика. Удивительно то, что по происшествии этого времени не о чем писать, он просто ездит и радует, не доставляет никаких проблем. По машине ничего не делал. Расход бензина на прежнем уровне от 7,2 до 10 литров в зависимости от езды по трассе или по городу, расхода масла нет вообще от замены до замены. Меняю масло в промежутке до 10 тыс. км. в среднем раз в 7-8 тыс км. , заливаю строго 0-20 либо субару, либо идемитсу зепро. В одно время появился скрип в передней части, думал звук идет с панели, искал долго, но оказалось, что скрипела уплотнительная резинка водительской двери, устранил случайно, когда смазывал эти резинки силиконовой смазкой, звук исчез и его нет до сих пор. Есть небольшой стук с правой стороны передней подвески, проявляется этот стук только при езде по дороге с гравийным покрытием, кстати этот стук был с нова, с салона, возможно сейчас стал чуть побольше. Проблему знаю точно, на сто процентов, что надо менять пластмассовую втулку в рулевой рейке, в остальном с подвеской все в норме. Подготовился к этой замене основательно: Купил эту втулку на рейке-про, приготовил спец.инструменты, купил рулевую тягу и наконечник, чтоб заменить полностью правую часть рулевой системы, закачал и напечатал инструкцию про снятие рулевой рейки и замены самой втулки, также посмотрел видео как все это делается, подготовился морально и материально. Буду делать сам, не спеша, зная, что лучше меня мою машину никто не сделает. Запланировал эту операцию на следующее лето, зиму проезжу. На 60 тыс. думаю заменить масла в редукторах. Вот весь расклад по эксплуатации моего субарика за 5 лет.