Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Subaru Forester 2007

Субару Форестер 2007 — отзыв владельца

, Тюмень
77938
65
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
416
голосов
4.6
5 — 320 пятёрок!
Год выпуска: 2007
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: механическая
Привод: 4WD
Поколение: 2 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 158 л.с.
Расход топлива по трассе: Город: 11-12,5 (лето) 14-15 (зима) Трасса: 7-8,5 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 8
Салон: 8
Двигатель: 8
Ходовые качества: 8
Цвет кузова: Серый металик
Цвет салона: Черно-серый (ткань)
Кузов: люк на крыше))))))
Доброго времени суток дромовец!!!

Машина эту я приобрел спонтанно, до нее ездил на Субару легаси Вагон.

Потом в течении некоторого времени ездил на них попеременно и сравнивал, так уж получилось. Пришел к выводу что машины эти вообще сравнивать нельзя разве что салон, в легасе он был на порядок лучше. В остальном они сильны каждый в своем.

Потом после продажи легаси и пошло повседневное использование форестера.

Скажу сразу машиной доволен полностью, но нахваливать не буду расскажу все как есть.


Внешний вид (дизайн):

(+)
Мне он нравится в плане линий и переходов, а также самобытности что-ли, такой своеобразный мужичок добрячок. безрамочные стекла полюбил очень еще когда был легаси, но блин когда опущено стекло и закрываешь дверь такое ощущение что внутри двери что-то разбилось развалилось и страшно (в общем страшный звук).
(-)
аэроднамические шумы в основном от зеркал (обычно на трассе), но сами зеркала отменные в них наверное только слепой ничего не увидит. Пришлось как-то ехать на ауди, так зеркала маленькие и малоинформативные, потом сел к себе земля и небо. еще не очень нравится мне жопа автомобиля, не по дизайну а по аэродинамике, в дождик заднее стекло и вся дверь ровным слоем покрываются.


Салон:

(+)
Кресла и материалы из которых они сделаны добротные по моему мнению, кресло водителя удобное спина от долгих поездок не становится как вопросительный знак, но подушка сиденья коротковата все-таки малость. Кресло водителя регулируется по высоте. Места спереди хватает, сзади не сказал бы что катострафически тесно, как некоторые утверждают, даже когда я ехал сзади полдня мне так не показалось. Оборудован системой Isofix. с открытым люком ехать по трассе шумновато, но ездил несколько раз и в принципе не смертельно, на задних пассажиров абсолютно не дует все остались довольны. Можно его также как и панорамную крышу использовать что я и делаю обычно, да и супруге с сыном тоже нравится.
Многие говорят пластик дубовый трогать не приятно, не красивый и т.д., честно сказать я не гурман тактильных чувств и пластик до мозолей не трогаю, мне нравится. Единственное по началу смущал ящик в середине торпеды, но потом привык и даже считаю его не заменимым (Зимой кстати в нем хорошо отогревать салфетки влажные, ато в салоне они замерзают).
(-)
В салоне есть кармашки и разные нишы, но часть из них не понятно для чего предназначены, т.к. маленькие вещи там потеряются а большие не влезут, вот и получается как бы есть, но по факту нету кармашка. Но это не критично ))))))
Ну и шумновато в салоне после легаси, но опять же скажу мне это не мешает. Магнитола зараза читает только аудио диски и в ней ченджер на 6 дисков (форматы типа МР3, WMA и т.д. даже не слышала наверное о них), но опять же слушаю в основном радио и особо не переживаю. Динамик который в багажнике есть, типа сабвуфер хрень полная, лучше бы кармашек просто сделали на этом месте.


Подвеска:

(+)
Очень всеядная, на плохом покрытии ведет себя достойно, на ровном асфальте также достаточно комфортна. Про резиночки и железочки я думаю рассказывать смысла нету. За время пользования поменял только втулки стабилизатора (500 за 2шт.). Рулевое управление в меру острое и информативное в дальней дороге не утовляет.

(-)
самовыравнивающаяся подвеска сзади, он же и плюс (раскачки на волнах практически нет гасит очень хорошо). Почему минус она дорогая и слабенькая, у меня еще держится, но если хорошо пригрузить и помучить скажет "пока" очень быстро. Надеюсь моя до 70т.км. доживет., там буду думать менять на оригинал или ставить другие пружины и обычные амортизаторы.

Двигатель, трансмиссия:

Работа узлов трансмиссии не вызывает нареканий, вызывает нарекание включение передач и почему то сильное не хотение включение первой передачи, когда очень низкая скорость, почему не знаю, сначала думал что-то не правильно работает, оказалось практически у всех так. На месте нормально включается. И очень хотелось бы 6 передачу на трассе, расход думаю упал бы литра на 1,5, но её нет ездим пока так ))))))))))))))))).

По работе двигателя, нареканий не вызывает. Масло меняю в нем через 8 т.км., можно реже, но мне на нем еще долго ездить и поэтому лучше почаще. Сам по себе мотор вялый на низких оборотах, это нужно учитывать и при обгонах и при езде в интенсивном потоке в городе, ускориться мигом не получиться. А вот когда переваливаешь за 3500 об./мин то моторчик оживает и можно не боясь крутить до 6000. По моим наблюдениям оптимально переключаться в районе 5500 об./мин на таких оборотах едет достаточно бодро, но надо всегда помнить это суперкар и спроектирован Форестер не для покорения скоростных рекордов. Так езжу редко и то когда один, чтобы супруга не шипела)))))))) и не говорила куда мы взлетаем. Масло слава богу пока не ест и даже не думает. Кстати тоже личное наблюдение если редко менять воздушный фильтр начинает расти расход топлива.
В целом машина ездит уверено ущербной в потоке себя не чувствует.

Разное:

Эксплуатация зимой меня только радовала, у меня стоит гидроник (подогрев двигателя автономный) мне очень это понравилось, еще после Легаси там тоже было. С утра даже в -35 машина заводится в полтычка, естественно только после прогрева двигателя обогревателем, поэтому нужно следить внимательно за аккумулятором, я считаю это лучшим решением, чем прыгать вокруг машины.
Салон теплый зимой и прохладно летом система кондиционирования справляется на хорошо. Почему на хорошо, да потому, что он когда включится шумит как самолет, жарит (зимой) и морозит (летом) первые минуты 2-3 как сумасшедший, потом успокаивается и работает нормально.
Фары стоят ксеноновые с завода светят очень добротно, туманки кстати расположены не удачно, постоянно в них что-то попадает. В качестве полезных мелочей это подогрев зоны дворников и круиз-контроль, ну и обогрев зеркал.

Расходы:

Они представлены на картинке.

В заключении:

Купил бы я данный автомобиль тогда имея опыт после полутора лет эксплуатации? Мой ответ да. Машина соответствует тому чего от нее ожидаешь и она уже стала хорошим другом семьи.

На этом наверное пока все! Будут вопросы пишите отвечу.
Опубликован 7 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Ездили на родину к родителям в Башкирию, хорошо отдохнули и появилось что добавить об эксплуатации машины. Ну пару фоток в сравнении с приоркой )))))))))))) и затонировал люк, а то если с открытой шторкой ехать солнышко сильно слепило, зато сейчас ляпота.

Так вот по эксплуатации, что хотел добавить о машине. Впервые ехал на ней по Уральским горам, мне больше понравилось чем на легаси, это чисто по ощущениям. Мощности и динамики мне хватало за глаза в горах и на подъемах не плелся и при обгонах дискомфорта не испытавал....

, пробег 63 500 км   

Рещил обработать задние арки, т.к. они без пластиковых подкрылок. И окончательно закончил установку маршрутного компьютера multitronics. Соответственно маленький фотоотчет.

Сначала мыл мыл долго с щеткой, потом обрабатывал жалко что подъемника нету.

, пробег 63 900 км   

Привет всем.

Давно не писал о своем коне, т.к. не было времени.

Затеял я грандиозную переборку подвески, и во что это вылилось.

Я поменял стойки в круг (KYB New SR special), задние пружины и закончил заменой ремня ГРМ.

За время эксплуатации начало доставать, что задница просела и фаркоп начал цеплять лежачих стражей дороги, и появилась раскачка кузова на волнах.

В общем после всех процедур машина преобразилась, стала послушнее в рулежке, собранней и красивее))))))

Машина поднялась очень значительно, сантиметров на 10, так что считаю это стоило потраченных денег....

, пробег 69 200 км   

Сделал полную шумоизоляцию салона автомобиля. Скажу сразу делал не сам, у профессионалов.

Цена вопроса: материал (13600 руб.), работа (19000 руб.) - кто-то думаю скажет чего сам не сделал или деньги девать некуда. Скажу сразу шел на это осознано, думал делать или нет один год! Сам не делал, потому что считаю если делать, то у умеющих и опытных людей.

Что получилось в итоге:

- в салоне стало тише, внутри перестали издавать шум пластиковые детали. Двери стали закрываться без лязга, внешние шумы стали меньше проникать в салон....

, пробег 76 000 км   

за последнее время было сделано следующее:

- поменял датчики положения кузова, ибо фары светили в пол, т.к. какой-то из датчиков сдох под днищем. долго мялся и не решался их поменять, в итоге 13800 рублей и два новых датчика на своих местах. Меняются легко и без проблем. все светит теперь без нареканий.

- следующий неприятный момент, почему и решил менять датчики это переключатель подрулевой, который заведует светом и поворотниками, начал моргать свет когда его трогаешь. 2400 рублей и проблема решена.

- поменял туманку левую, лопнуло стекло, но лампа светила до самого конца пока не поменял....

, пробег 90 500 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Subaru Forester, 2007
4.9
28018
Subaru Forester, 2007
Nik_2015, Бронницы
Subaru Forester, 2006
5.0
121971
Subaru Forester, 2006
Battle Pig, Санкт-Петербург
Subaru Forester, 2007
4.6
23395
Subaru Forester, 2007
7491554, Симферополь
Subaru Forester, 2007
4.6
15119
Subaru Forester, 2007
Роман, Новосибирск
Subaru Forester, 2006
4.8
15265
Subaru Forester, 2006
Гончарук Андрей Михайлович, Владивосток

Комментарии

    
Барнаул
Сообщений: 36
Коротко, но по существу. +5
31
 
Ответить
     
Комсомольск нА
Сообщений: 3918
doc-22:
Коротко, но по существу. +5
согласен... Автомобиль и отзыв на 5
Мой отзыв: Toyota Sprinter Carib 1994
16
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 3202
всё - чистая правда! 5!
12
 
Ответить
   
Сибирь
Сообщений: 730
обстоятельно написано . 5 за авто и отзыв
12
 
Ответить
    
Сообщений: 43319
Пятак за Форя ))
JDM
8
1
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29395
Хорошее авто 5
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
6
2
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 34246
5! форь -это класс!кузов этот больше всего нравится
11
1
Ответить
 
Вологда
Сообщений: 4
хороший отзыв,малорик.а,что за прога с графиком расходов,как называется,и где можно скачать?
2
1
Ответить
  
автор
Тюмень
Сообщений: 256
http://investtocar.ru - это он-лайн программа.
Субару Форестер SG-5 2007г.
GT Avalanche 2.0
2
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 3202
Rusfox72:
http://investtocar.ru - это он-лайн программа.
нитересная и весьма полезная прога
2
1
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 641
Спасибо за отчет!
Nissan X-trail 2.0 Colambia Pack 2006, 4WD, T30, QR20
1
 
Ответить
 
риддер
Сообщений: 147
5 без сомнений!все четко ,только может на главную все же чистенькую машинку поместить?Чистое авто красивее смотрится!
3
 
Ответить
  
автор
Тюмень
Сообщений: 256
любитель джипов:
5 без сомнений!все четко ,только может на главную все же чистенькую машинку поместить?Чистое авто красивее смотрится!
а как это сделать?
Субару Форестер SG-5 2007г.
GT Avalanche 2.0
1
1
Ответить
 
Белгород
Сообщений: 138
5 за Форя!

тоже недавно думал об обработке...
А что за штуковина на заднем амортизаторе???? у себя такого не наблюдаю!
Мои отзывы: Subaru XV 2014, Nissan Qashqai 2013
1
 
Ответить
  
автор
Тюмень
Сообщений: 256
Dmitrij027:
5 за Форя!
тоже недавно думал об обработке...
А что за штуковина на заднем амортизаторе???? у себя такого не наблюдаю!
Это амморт с автоклиренсом, вещь конечно хорошая, но капризная. Скоро похоже устанут, буду думать ставить каяба и другие пружины или искать опять такие же амморты.
Субару Форестер SG-5 2007г.
GT Avalanche 2.0
 
 
Ответить
 
Белгород
Сообщений: 138
Rusfox72:
Это амморт с автоклиренсом, вещь конечно хорошая, но капризная. Скоро похоже устанут, буду думать ставить каяба и другие пружины или искать опять такие же амморты.
странно, у меня родные стойки (тфу-тфу-тфу...уже 5 лет) но сколько туда лазил, и вчера посмотрел -нет такого девайса. ну может вид амортов разный бывает, не знаю. но то, что самовыравнивающие-испытано не раз.
ну многие потом переходят на каябы с пружинами, а по мне самовыравнивающиеся - более универсальны. правда зачастуб вопрос денег!
 
1
Ответить
  
автор
Тюмень
Сообщений: 256
Dmitrij027:
странно, у меня родные стойки (тфу-тфу-тфу...уже 5 лет) но сколько туда лазил, и вчера посмотрел -нет такого девайса. ну может вид амортов разный бывает, не знаю. но то, что самовыравнивающие-испытано не раз.
ну многие потом переходят на каябы с пружинами, а по мне самовыравнивающиеся - более универсальны. правда зачастуб вопрос денег!
Кинь сюда фотку по возможности своих стоек задних.
Субару Форестер SG-5 2007г.
GT Avalanche 2.0
 
 
Ответить
 
Белгород
Сообщений: 138
Rusfox72:
Кинь сюда фотку по возможности своих стоек задних.
конечно, невАпрос. на неделе буду колеса менять-кину!
 
 
Ответить
  
Чита
Сообщений: 342
c каким двигателем лучше купить форика (чтоб мощности хватало для такого веса)? брать турбо или простой двигатель?
NISSAN X-TRAIL[T30], 05/2003,QR20DE, АКПП, 4 WD, Финляндия, [BW6] DK BLUE P. 226000 км.
2
 
Ответить
 
Белгород
Сообщений: 138
LeVitanLV:
c каким двигателем лучше купить форика (чтоб мощности хватало для такого веса)? брать турбо или простой двигатель?
смотря для чего он Вам нужен!? атмосферка очень надежный и неприхотливый аппарат, для относительно активной городской езды тоже приспособлен! на турбовом в движении всегда будете на позитиве и с улыбкой, но когда налоги, бензин (хотя тут наверное столько же), и возможные (повторюсь, возможные) заморочки под капотом-немного огорчают...
катаюсь на 2л атмоАвтомате, и вроде тоже на позитиве, хотя турбина, конечно же в желаниях! =))
прокатитеть на 2,5 атмо-может понравится.
2
 
Ответить
  
Биробиджан
Сообщений: 331
Аналогичные стойки отходили 2 зимы всего (пробег с японии 44 на момент замены 68) штука классная но не для наших чиновников ой дорог. Поставил каябу и пружины усиленные ОВК
Subaru Forester 2004 XT L.L.Been (был)
WISH (4wd) - (продан)
Pajero 2010 exeed 3.0
1
 
Ответить
  
Биробиджан
Сообщений: 331
кстати если форик на ***у присел значит все - стойки пора менять. Они и идут со слабыми пружинами т.к. часть нагрузки за пружину держут.
Subaru Forester 2004 XT L.L.Been (был)
WISH (4wd) - (продан)
Pajero 2010 exeed 3.0
 
2
Ответить
 
риддер
Сообщений: 147
Rusfox72:
а как это сделать?
это заново новые фото загрузить и под ними будут надписи по моему всего 2:Сделать главной и
Удалить!
 
1
Ответить
  
автор
Тюмень
Сообщений: 256
любитель джипов:
это заново новые фото загрузить и под ними будут надписи по моему всего 2:Сделать главной и
Удалить!
Хорошо, сделаю красивую фоту выложу.
Субару Форестер SG-5 2007г.
GT Avalanche 2.0
 
 
Ответить
  
автор
Тюмень
Сообщений: 256
LeVitanLV:
c каким двигателем лучше купить форика (чтоб мощности хватало для такого веса)? брать турбо или простой двигатель?
Как тут отметили, главный вопрос чего вы ждете от машины. Если драйва и позитива, то турбу надо. Если вам необходимо просто передвигаться и периодически быть шустрым то атмосферник. Впринципе весь ответ!
Субару Форестер SG-5 2007г.
GT Avalanche 2.0
4
 
Ответить
 
риддер
Сообщений: 147
Rusfox72:
Как тут отметили, главный вопрос чего вы ждете от машины. Если драйва и позитива, то турбу надо. Если вам необходимо просто передвигаться и периодически быть шустрым то атмосферник. Впринципе весь ответ!
Даа турбованый форестер-это отрыв!свобода!преимущество перед другими в скорости!Это классно короче!А какой русский не любит быстрой езды???
3
1
Ответить
  
Биробиджан
Сообщений: 331
любитель джипов:
Даа турбованый форестер-это отрыв!свобода!преимущество перед другими в скорости!Это классно короче!А какой русский не любит быстрой езды???
ага, особенно привязанность к 98 бензину, да и турбо форь не такая-уж и гонка. Да и не нужно это честно говоря. Основное преимущество - удобство передвижения на трассе.

Честно аутбэк 3 литра получше турбофорика будет и подороже.
Subaru Forester 2004 XT L.L.Been (был)
WISH (4wd) - (продан)
Pajero 2010 exeed 3.0
6
3
Ответить
 
риддер
Сообщений: 147
Saitek:
ага, особенно привязанность к 98 бензину, да и турбо форь не такая-уж и гонка. Да и не нужно это честно говоря. Основное преимущество - удобство передвижения на трассе.
Честно аутбэк 3 литра получше турбофорика будет и подороже.
на аутбеке не ездила-не знаю и спорить не буду,НО Форестер по трассе до 180 разгоняли!Бенз лили 95,точно не 98,и летел как....ураган а не машина...
А скорость такая канеш и не к чему-боялась что муж разобьется на ней...
1
 
Ответить
    
Сообщений: 38754
Хороший фореГ!)
2
 
Ответить
  
автор
Тюмень
Сообщений: 256
Saitek:
ага, особенно привязанность к 98 бензину, да и турбо форь не такая-уж и гонка. Да и не нужно это честно говоря. Основное преимущество - удобство передвижения на трассе.
Честно аутбэк 3 литра получше турбофорика будет и подороже.
Лучше уж аутбек 3.0 чем форь. Статный и мощный, так сказать внушительный. А форь он больше смахивает на эдакового проказника, но это не минус а скорее плюс.
Субару Форестер SG-5 2007г.
GT Avalanche 2.0
 
4
Ответить
  
автор
Тюмень
Сообщений: 256
Artoba:
Хороший фореГ!)
Спасибо
Субару Форестер SG-5 2007г.
GT Avalanche 2.0
1
 
Ответить
  
Биробиджан
Сообщений: 331
Как стойки?
зы GT Avalanche 2.0 - хорошая штука
Subaru Forester 2004 XT L.L.Been (был)
WISH (4wd) - (продан)
Pajero 2010 exeed 3.0
 
 
Ответить
  
автор
Тюмень
Сообщений: 256
Saitek:
Как стойки?
зы GT Avalanche 2.0 - хорошая штука
Стоят, пока не брякают. Но **** подсела.

GT тема особенно летом ))))))) ни капли Беназир еще не съел ))))))))
Субару Форестер SG-5 2007г.
GT Avalanche 2.0
1
 
Ответить
  
Suomi,Finland
Сообщений: 381
чёткий , братишко
Legacy BM 2,5 S cvt
3
 
Ответить
  
автор
Тюмень
Сообщений: 256
sharino:
чёткий , братишко
Взаимно!!!
Субару Форестер SG-5 2007г.
GT Avalanche 2.0
1
 
Ответить
 
Белгород
Сообщений: 138
Rusfox72:
Кинь сюда фотку по возможности своих стоек задних.
Автор, вот мои стойки! штуки, как у тебя нет! ну собственно не столь важно, но все же было интересно!
 
1
Ответить
 
Белгород
Сообщений: 138
если не секрет, сколько такой Мультитроникс стоит?? и действительно- необходимая вещь (подумываю о таком)??
 
 
Ответить
  
автор
Тюмень
Сообщений: 256
Dmitrij027:
если не секрет, сколько такой Мультитроникс стоит?? и действительно- необходимая вещь (подумываю о таком)??
брал вроде за 4300 точно не помню, но не выше этой цены.
Субару Форестер SG-5 2007г.
GT Avalanche 2.0
 
 
Ответить
  
автор
Тюмень
Сообщений: 256
В плане крайней необходимости мультитроникс его покупать смысла не вижу. мне он нравиться тем, что работает как информатор: температуры, расхода, зарядки батареи и т.д., плюс я внего внес все данные о том когда следующее ТО, замена масла свечей, салонных фильтров, ОСАГО и т.д., т.е чтобы в голове не хранить инфу он сообщает по мере необходимости.
Субару Форестер SG-5 2007г.
GT Avalanche 2.0
 
 
Ответить
  
автор
Тюмень
Сообщений: 256
Dmitrij027:
Автор, вот мои стойки! штуки, как у тебя нет! ну собственно не столь важно, но все же было интересно!
А какой номер у тебя на наклейке можно ведь по экзисту посмотреть может они чем-то отличаются?
Субару Форестер SG-5 2007г.
GT Avalanche 2.0
 
 
Ответить
Сообщений: 3
Доброго дня ! Езжу на таком же Форе. Купил аналогичный multitronics . Что то у меня с настройками не совсем получается. Расход не правильно показывает и ёмкость бака. Файликом не поделишься ?
 
 
Ответить
Сообщений: 3
Rusfox72:
брал вроде за 4300 точно не помню, но не выше этой цены.
 
 
Ответить
Сообщений: 3
Rusfox72:
В плане крайней необходимости мультитроникс его покупать смысла не вижу. мне он нравиться тем, что работает как информатор: температуры, расхода, зарядки батареи и т.д., плюс я внего внес все данные о том когда следующее ТО, замена масла свечей, салонных фильтров, ОСАГО и т.д., т.е чтобы в голове не хранить инфу он сообщает по мере необходимости.
Ещё ошибки сбрасывает неплохо
1
1
Ответить
  
автор
Тюмень
Сообщений: 256
Гораций:
Доброго дня ! Езжу на таком же Форе. Купил аналогичный multitronics . Что то у меня с настройками не совсем получается. Расход не правильно показывает и ёмкость бака. Файликом не поделишься ?
каким файликом. я калибровал комп простым методом. Заливал до полного, ездил, снова заправлялся и забивал данный о залитых литрах, и так раза три после это расхождение получилось примерно в литр от реальности.
Субару Форестер SG-5 2007г.
GT Avalanche 2.0
 
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 21
Хороший отзыв
1
 
Ответить
  
автор
Тюмень
Сообщений: 256
Prochoroff:
Хороший отзыв
сенкью
Субару Форестер SG-5 2007г.
GT Avalanche 2.0
 
 
Ответить
Мариуполь
Сообщений: 2
а кузов у тебя автор СГ-9 а не СГ-5, так что исправляй)))
 
2
Ответить
  
автор
Тюмень
Сообщений: 256
jug2014:
а кузов у тебя автор СГ-9 а не СГ-5, так что исправляй)))
Почему SG-9? это рестайл SG-5. Даже в вин код имеет маркировку SG-5.
Субару Форестер SG-5 2007г.
GT Avalanche 2.0
1
 
Ответить
Тюмень
Сообщений: 1
Здравствуй Руслан. Я проживаю в г.Тюмени . На днях собираюсь приобрести а/м такой же как у тебя только год выпуска 2006.Если не затруднит напиши где в Тюмени есть толковые ребята (не официалы) по а/м Субару. Мой тел. 8-919-9589-892. Заранее благодарен.
 
 
Ответить
 
Белгород
Сообщений: 138
Сколько массы, интересно, прибавилось! =))
шумил двери, реально стало тише от проезжающих машин, но на полную шумку не готов, ибо в Форе шумы будут всегда- не за это мы любим Форестер! =))
Очень зря, что Вы не поменяли акустику! такую большую (и дорогую) работу проделали, а на самом финише ушли с дистанции! Колонки сами напрашиваются... поверьте, даже не меломанским слухом разница очевидна! там же с завода вся акустика пластмассовая!!!
воткнул себе на перед бюджетные ДЛС (компонентные МК6.2 помоему), пищалки заменил. на зад товарищ Урал(АК-47) подогнал.... Реально-не ожидал, что могут так песенки играть! =)
Удачи!!!
2
 
Ответить
  
автор
Тюмень
Сообщений: 256
Спасибо! А вы поставили колонки на проставках или нет? Масса увеличивается примерно 50-60 кг.
Субару Форестер SG-5 2007г.
GT Avalanche 2.0
1
 
Ответить
 
Белгород
Сообщений: 138
Rusfox72:
Спасибо! А вы поставили колонки на проставках или нет? Масса увеличивается примерно 50-60 кг.
Перед на проставках - примерно 2см. (уже не помню) там размер колонок 165мм, а задние без проставок, размер 130мм

ваша обработка арок держится?? не облазит?? на днях буду делать тоже.
1
 
Ответить
  
автор
Тюмень
Сообщений: 256
Dmitrij027:
ваша обработка арок держится?? не облазит?? на днях буду делать тоже.
Немножко кусочков отлетело. Пришел к выводу, что надо сделать обработку антикором и не мучить голову.
Субару Форестер SG-5 2007г.
GT Avalanche 2.0
1
 
Ответить
    
Сообщений: 38754
Серьёзная шумка получилась..)
 
 
Ответить
    
Сообщений: 38754
...в салоне,наверное,ваще тишина сейчас..)
 
 
Ответить
  
автор
Тюмень
Сообщений: 256
Artoba:
...в салоне,наверное,ваще тишина сейчас..)
Вчера ездил по трассе, шума стало меньше. Раньше разговаривал по гарнитуре в машине постоянно говорили что ничего не слышно. Щас ехал, не поверили что в машине еду))) результатом доволен как слон!
Субару Форестер SG-5 2007г.
GT Avalanche 2.0
 
1
Ответить
Kh
   
Чита
Сообщений: 27
Приветствую! Довольно интересный отзыв, но хотелось бы что нибудь узнать об особенностях данного авто на которые надо обратить пристальное внимание при покупке. Планирую к декабрю покупку форя 2007 г.в. 2л на механике. Если не затруднит накидайте инфы. Заранее благодарен.
2
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 8
Kh:
Приветствую! Довольно интересный отзыв, но хотелось бы что нибудь узнать об особенностях данного авто на которые надо обратить пристальное внимание при покупке. Планирую к декабрю покупку форя 2007 г.в. 2л на механике. Если не затруднит накидайте инфы. Заранее благодарен.
доброго здоровья.хороший выбор! могу помочь как лубитель субару мого лет.так и оът профессижоналов наших. напишите мне на почту.я вам подробно раскажу что и как проверять.и где.и главное как скайнеры обманывают когда уберают проблеммы.и как их на скайнере высветить.если задумали брать форика напишите помогу как подобрать. мой емаил duha20071979@mail.ru
 
1
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 183
Прекрасный аппарат! Владею точно таким же, только 2006 г.в. Езжу на нём с июля 2013 года и прошёл на нём 24 тыс. км за это время. Было много машин, но форь один из лучших. У самого сейчас LX470 2005 года, а этот отошёл жене, но во все дальние поездки катаемся на форике. Несколько раз хотел продать, в итоге решили пока опять оставить и кататься. Вот фотки моего: https://novosibirsk.drom.ru/sub... Хозяину отличной дороги!
 
 
Ответить
  
автор
Тюмень
Сообщений: 256
Fidelio:
Прекрасный аппарат! Владею точно таким же, только 2006 г.в. Езжу на нём с июля 2013 года и прошёл на нём 24 тыс. км за это время. Было много машин, но форь один из лучших. У самого сейчас LX470 2005 года, а этот отошёл жене, но во все дальние поездки катаемся на форике. Несколько раз хотел продать, в итоге решили пока опять оставить и кататься. Вот фотки моего: https://novosibirsk.drom.ru/sub... Хозяину отличной дороги!
Fidelio:
Прекрасный аппарат! Владею точно таким же, только 2006 г.в. Езжу на нём с июля 2013 года и прошёл на нём 24 тыс. км за это время. Было много машин, но форь один из лучших. У самого сейчас LX470 2005 года, а этот отошёл жене, но во все дальние поездки катаемся на форике. Несколько раз хотел продать, в итоге решили пока опять оставить и кататься. Вот фотки моего: https://novosibirsk.drom.ru/sub... Хозяину отличной дороги!
Спасибо большое за теплые слова. Вашему форю здоровья!!!
Субару Форестер SG-5 2007г.
GT Avalanche 2.0
 
 
Ответить
    
Гомель
Сообщений: 35
Форь есть Форь только 5
1
 
Ответить
  
VL-City
Сообщений: 9695
Классный форик! Скажи пожалуйста, какие у тебя обороты на 100 и 120кмч? Спасибо
Forester SG5 EJ204 MT
 
 
Ответить
  
автор
Тюмень
Сообщений: 256
Mr White:
Классный форик! Скажи пожалуйста, какие у тебя обороты на 100 и 120кмч? Спасибо
На 100 - 2800 где-то, на 120 - 3100 -3200 оборотов. Примерно так. Зависит от того в горку, с горки или по ровной поверхности. Но в среднем как написал. Расход при 110-120 примерно 9 на сотку
Субару Форестер SG-5 2007г.
GT Avalanche 2.0
 
 
Ответить
Павел
Урай
Приветствую. Отличный отзыв. Тоже хочу приобрести фористера 2006 года 2л на механике. Будьте добры,подскажите на что обращать внимание?
 
 
Ответить
  
автор
Тюмень
Сообщений: 256
Павел:
Приветствую. Отличный отзыв. Тоже хочу приобрести фористера 2006 года 2л на механике. Будьте добры,подскажите на что обращать внимание?
я не могу сказать конкретно что смотреть. Машину надо смотреть в комплексе. Соответствует ли пробегу и что в ней менялось. Слабые места задняя подвеска, рейка рулевая, ремень грм посмотреть. Проверить на ошибки. В принципе все стандартно. Если есть знающий человек или специализированное СТО то лучше туда обратиться, т.к. хорошо сделанная диагностика перед покупкой, это чуть ли не 70% удачной покупки.
Субару Форестер SG-5 2007г.
GT Avalanche 2.0
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Subaru Forester 2007 в России