Доброго времени суток дромовец!!!
Машина эту я приобрел спонтанно, до нее ездил на Субару легаси Вагон.
Потом в течении некоторого времени ездил на них попеременно и сравнивал, так уж получилось. Пришел к выводу что машины эти вообще сравнивать нельзя разве что салон, в легасе он был на порядок лучше. В остальном они сильны каждый в своем.
Потом после продажи легаси и пошло повседневное использование форестера.
Скажу сразу машиной доволен полностью, но нахваливать не буду расскажу все как есть.
Внешний вид (дизайн):
(+)
Мне он нравится в плане линий и переходов, а также самобытности что-ли, такой своеобразный мужичок добрячок. безрамочные стекла полюбил очень еще когда был легаси, но блин когда опущено стекло и закрываешь дверь такое ощущение что внутри двери что-то разбилось развалилось и страшно (в общем страшный звук).
(-)
аэроднамические шумы в основном от зеркал (обычно на трассе), но сами зеркала отменные в них наверное только слепой ничего не увидит. Пришлось как-то ехать на ауди, так зеркала маленькие и малоинформативные, потом сел к себе земля и небо. еще не очень нравится мне жопа автомобиля, не по дизайну а по аэродинамике, в дождик заднее стекло и вся дверь ровным слоем покрываются.
Салон:
(+)
Кресла и материалы из которых они сделаны добротные по моему мнению, кресло водителя удобное спина от долгих поездок не становится как вопросительный знак, но подушка сиденья коротковата все-таки малость. Кресло водителя регулируется по высоте. Места спереди хватает, сзади не сказал бы что катострафически тесно, как некоторые утверждают, даже когда я ехал сзади полдня мне так не показалось. Оборудован системой Isofix. с открытым люком ехать по трассе шумновато, но ездил несколько раз и в принципе не смертельно, на задних пассажиров абсолютно не дует все остались довольны. Можно его также как и панорамную крышу использовать что я и делаю обычно, да и супруге с сыном тоже нравится.
Многие говорят пластик дубовый трогать не приятно, не красивый и т.д., честно сказать я не гурман тактильных чувств и пластик до мозолей не трогаю, мне нравится. Единственное по началу смущал ящик в середине торпеды, но потом привык и даже считаю его не заменимым (Зимой кстати в нем хорошо отогревать салфетки влажные, ато в салоне они замерзают).
(-)
В салоне есть кармашки и разные нишы, но часть из них не понятно для чего предназначены, т.к. маленькие вещи там потеряются а большие не влезут, вот и получается как бы есть, но по факту нету кармашка. Но это не критично ))))))
Ну и шумновато в салоне после легаси, но опять же скажу мне это не мешает. Магнитола зараза читает только аудио диски и в ней ченджер на 6 дисков (форматы типа МР3, WMA и т.д. даже не слышала наверное о них), но опять же слушаю в основном радио и особо не переживаю. Динамик который в багажнике есть, типа сабвуфер хрень полная, лучше бы кармашек просто сделали на этом месте.
Подвеска:
(+)
Очень всеядная, на плохом покрытии ведет себя достойно, на ровном асфальте также достаточно комфортна. Про резиночки и железочки я думаю рассказывать смысла нету. За время пользования поменял только втулки стабилизатора (500 за 2шт.). Рулевое управление в меру острое и информативное в дальней дороге не утовляет.
(-)
самовыравнивающаяся подвеска сзади, он же и плюс (раскачки на волнах практически нет гасит очень хорошо). Почему минус она дорогая и слабенькая, у меня еще держится, но если хорошо пригрузить и помучить скажет "пока" очень быстро. Надеюсь моя до 70т.км. доживет., там буду думать менять на оригинал или ставить другие пружины и обычные амортизаторы.
Двигатель, трансмиссия:
Работа узлов трансмиссии не вызывает нареканий, вызывает нарекание включение передач и почему то сильное не хотение включение первой передачи, когда очень низкая скорость, почему не знаю, сначала думал что-то не правильно работает, оказалось практически у всех так. На месте нормально включается. И очень хотелось бы 6 передачу на трассе, расход думаю упал бы литра на 1,5, но её нет ездим пока так ))))))))))))))))).
По работе двигателя, нареканий не вызывает. Масло меняю в нем через 8 т.км., можно реже, но мне на нем еще долго ездить и поэтому лучше почаще. Сам по себе мотор вялый на низких оборотах, это нужно учитывать и при обгонах и при езде в интенсивном потоке в городе, ускориться мигом не получиться. А вот когда переваливаешь за 3500 об./мин то моторчик оживает и можно не боясь крутить до 6000. По моим наблюдениям оптимально переключаться в районе 5500 об./мин на таких оборотах едет достаточно бодро, но надо всегда помнить это суперкар и спроектирован Форестер не для покорения скоростных рекордов. Так езжу редко и то когда один, чтобы супруга не шипела)))))))) и не говорила куда мы взлетаем. Масло слава богу пока не ест и даже не думает. Кстати тоже личное наблюдение если редко менять воздушный фильтр начинает расти расход топлива.
В целом машина ездит уверено ущербной в потоке себя не чувствует.
Разное:
Эксплуатация зимой меня только радовала, у меня стоит гидроник (подогрев двигателя автономный) мне очень это понравилось, еще после Легаси там тоже было. С утра даже в -35 машина заводится в полтычка, естественно только после прогрева двигателя обогревателем, поэтому нужно следить внимательно за аккумулятором, я считаю это лучшим решением, чем прыгать вокруг машины.
Салон теплый зимой и прохладно летом система кондиционирования справляется на хорошо. Почему на хорошо, да потому, что он когда включится шумит как самолет, жарит (зимой) и морозит (летом) первые минуты 2-3 как сумасшедший, потом успокаивается и работает нормально.
Фары стоят ксеноновые с завода светят очень добротно, туманки кстати расположены не удачно, постоянно в них что-то попадает. В качестве полезных мелочей это подогрев зоны дворников и круиз-контроль, ну и обогрев зеркал.
Расходы:
Они представлены на картинке.
В заключении:
Купил бы я данный автомобиль тогда имея опыт после полутора лет эксплуатации? Мой ответ да. Машина соответствует тому чего от нее ожидаешь и она уже стала хорошим другом семьи.
На этом наверное пока все! Будут вопросы пишите отвечу.