Ездили на родину к родителям в Башкирию, хорошо отдохнули и появилось что добавить об эксплуатации машины. Ну пару фоток в сравнении с приоркой )))))))))))) и затонировал люк, а то если с открытой шторкой ехать солнышко сильно слепило, зато сейчас ляпота.
Так вот по эксплуатации, что хотел добавить о машине. Впервые ехал на ней по Уральским горам, мне больше понравилось чем на легаси, это чисто по ощущениям. Мощности и динамики мне хватало за глаза в горах и на подъемах не плелся и при обгонах дискомфорта не испытавал....
Рещил обработать задние арки, т.к. они без пластиковых подкрылок. И окончательно закончил установку маршрутного компьютера multitronics. Соответственно маленький фотоотчет.
Сначала мыл мыл долго с щеткой, потом обрабатывал жалко что подъемника нету.
Привет всем.
Давно не писал о своем коне, т.к. не было времени.
Затеял я грандиозную переборку подвески, и во что это вылилось.
Я поменял стойки в круг (KYB New SR special), задние пружины и закончил заменой ремня ГРМ.
За время эксплуатации начало доставать, что задница просела и фаркоп начал цеплять лежачих стражей дороги, и появилась раскачка кузова на волнах.
В общем после всех процедур машина преобразилась, стала послушнее в рулежке, собранней и красивее))))))
Машина поднялась очень значительно, сантиметров на 10, так что считаю это стоило потраченных денег....
Сделал полную шумоизоляцию салона автомобиля. Скажу сразу делал не сам, у профессионалов.
Цена вопроса: материал (13600 руб.), работа (19000 руб.) - кто-то думаю скажет чего сам не сделал или деньги девать некуда. Скажу сразу шел на это осознано, думал делать или нет один год! Сам не делал, потому что считаю если делать, то у умеющих и опытных людей.
Что получилось в итоге:
- в салоне стало тише, внутри перестали издавать шум пластиковые детали. Двери стали закрываться без лязга, внешние шумы стали меньше проникать в салон....