Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Subaru Forester 2005

Субару Форестер 2005 — отзыв владельца

, Волгоград
15978
17
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
65
голосов
4.7
5 — 53 пятёрки!
Год выпуска: 2005
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 2 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 177 л.с.
Расход топлива по трассе: 15-16 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 7
Салон: 6
Двигатель: 6
Ходовые качества: 8
Цвет кузова: Серебристый
Цвет салона: Черно-серый
Предыдущий авто:
Отзыв о Honda Stepwgn

Очередная вша под хвост попала - ХОЧУ 4 ВЕЗДЕ!
Что взять?
В идеале что-то рамное.
Но при недостроеном доме тратить много денег не вижу смысла.
Значит кроссовок.
ЧТО?
Конечно Хонда!
Какая?
CR-V?
Скучно...
Элемент!!!!
Веселая машинка, их мало, кишки все той же CR-V полностью.
Попытка номер раз...
Убежала хорошая машинка 7 года. Жаль...
Снимаю с продажи свою, будем ездить дальше на ней.

Но уже чешется в определенных местах спаса нет.
Снова ищу.
Выбор пал на Череповец.
Со слов хозяина все шоколадно!
Решено! Еду!
На чем?
Поезда прямого нет, самолета тоже.
Есть у нас один волк, что наматывает версты)))
Српашиваю, согласен!
Поехали!
двое суток 3000 км и мы снова дома.
С пустыми руками...
Короче даже говорить не о чем.
Просто ведрище!!!
Пусть ему аукнется его вранье.

Короче спасибо Сержу за поездку!

Мысль о Форике проскакивала, даже смотрел 7 год, но не сошлись в цене.

ну и вот опять Форик в голове, все же постоянный полный привод это хорошо.

Смотрю 2 штуки, америкос 2.5 атмосферник и европеец 2.0 с турбиной.
Ну никак турбина мне в планах не маячила.
Читаю инет, фигня, сменить турбу не дорого, 15 рублей и турбин полно, решено - беру!

Оказалась машина еще с газом, 4-е поколение.
Читаю инет снова - суба переваривает газ нормально.

Общее впечатление.
Состояние моей Хонды было куда лучше, не смотря на 2002 год выпуска!
К тому же перед покупкой старого хозяина Субы подтолкнули, итог поцарапаны оба бампера.
Сделана хорошая скидка за них, ну и так по мелочи набралась десятка еще.
Короче 30 р от первоначальной цены минусом.
Сделаю, не проблема.

Прокатился по трассе 140 км.
Впечатления с позиции сравнения.

Суба быстрее. Конечно повороты она проходит за счет привода куда быстрее.
Салон более зажатый, ну это и так ожидаемо))

Хонда все же жестче принимает кочки.
Тормоза на Хонде лучше.
Педаль более информативная.

Коробас на Хонде при трогании раза в 3 быстрее. Далее обе коробки переключаются быстро.
Кик даун на Хонде тоже быстрее заметно.
Впрочем хондовский коробас сам по себе быстрый. не много машин с быстрыми АКПП.
Но тут прямо ниссановская тупизна на старте. Зато потом прет хорошо)))

Заправил газ, большую часть пути ехал на нем после всяких тестов на бензине.
Ехал спокойно, поставил соточку на круизе, дешево и кайфово!)))  
ну короче не расстроен.
По кузову приведу в порядок, бамперы покрашу, полирну кузовок.
Ну а далее шумка и музыка...
Концепция меняться не будет.

сегодня полазил по пескам, ехал спокойно, хотя пески неровные, с ямами.
Начинает нравиться машинка. Чем пока не пойму. Начинает раздражать коробка, задумчива. Трудно с этим после Хонды, хонда пуляет быстро, а эта думает, но потом пуляет быстрей.
Надо учитывать пока без привычки время на задумчивость. Со временем привыкну.
Отрегулировал фары, одна светила чуть выше.
Настройки а-ля Толян)))
Правая задрана, левая ниже немного.
Полирнул фары, вымыл мотор, грязный как сволочь был, видимо вообще не мыли никогда. Стало хоть понятно что где теперь.

Сменил на газовом оборудовании фильтр и заправочный клапан. Расход не понятен, но то что на 900 р проехал 400 км, уже вроде неплохо выходит по расходу.
Надо все же диагностику у газовиков делать. при тапке в пол газ захлебываетс. его не хватает, переходит на бенз и пищит, как будто газ кончился))
Динамика что на газу, что без него. Испаритель увеличеного объема. т.е подходит под турбину.
Бум настраивать тогда.

Сделал шумку задних дверей, двери багажника, сразу химчистку этих панелей.
Не смотря на чистоту салона Степа, что была, грязи было больше в сиденьях. Салон Форика более-менее чистый.
Дальше держат меня провода, накдо покупать во вторник или среду силовые и аккустические.
Из=за этого не переставляю музыку пока.
Что бы 20 раз не разбирать салон.
В октябре возьму сигу с автозапуском. Надо купить диски под зимнюю резину.
Отрегулировал замок пятой двери, а то дверь напоминала о себе звуками.

2 тыс км пройдено.
Что имеем?
Доделал все двери, затянуты провода, завтра может проклею пол.
Установлена сига Starline E90
Отдельное спасибо Владу (антиугон 34)
оставлена старая сига Fortress, была серьезная авторская установка. Денег не пожалели на это.
Подтянул тросик ДЗ, машинка лучше стала отзываться на газ.
подтянул тросик АКПП на кик-даун. Переключаться стала заметно быстрей на кик, нада еще чуть натянуть.
Но победить все же и сделать кик как у Хонды не получится.
к моему ужасу и сожалению узнал, что хоть для Субы и отдельное роизводство, но АКПП делаются там же где ниссановские.
А АКПП ниссана это тупняк...

Куплены новые клипсы на передний и задние бампера.
Куплен левый подкрылок передний, видно когда-то выскочил и был протерт на ходу, так как не сразу заметили.
Происходило пару раз такое само по себе на трассе.
разумеется все оригинал.
Цены на Субу поражают, заметно дешевле чем на Хондо.
Подкрылок на Степа (сейчас глянул) от 19 000, а на Субу 1 900.
Т.е в 10 РАЗ!!!!
Причем оригинал там и там.
Для сравнения:
Рычаг передний на Форика стоит 13 тыс р. на Хондо рычаг в сборе 10 000 р.
Даже напрямую с Японии рычаги мне вышли новые в 10 тыр пара. А тут один столько))
Но!!!!...
На Хондо рычаг тока в сборе, даже сайлента нет отдельно.
А тут все по отдельности есть!
Даже в стоке оригинал сайлент малый полиуретановый, и стоит 600 р, а шар 900 р. Разумеется оригинал.
Неоригинал шар от 216 р.

Бамперы покрашены и стоят на месте.
нигде ничего под ними не подгоялось даже, обошлось без какой-либо подгонки.
Поменял все клипсы на новые.
На новой неделе хочу сменить антифриз. Вроде и все.
На новогодние каникулы проверю подвесочку.
Осталось весной полирнуть и внешний вид будет на 5
Химку сделать заодно весной.
Привел в порядок, так теперь машина начинает нравиться.

Поменял свечи. Как-то давно менял свечи на Легаси середины 90-х. Там только воздухан снимал.
тут же к одной стороне доступ только снизу, да и все очень плотно, места моло. С другой стороны один горшок сверху, надо снять корпус воздухана, второй снизу опять. Все тоже впритирочку.
Черти! Поэтому и предписана платина на 100 тыс км.
Стояли Денсо платина.
Как пишут на форумах, хотя она и идет на этот мотор, но именно на нем много нареканий на эти свечи.
Поставил NGK, машина заметно легче побежала и набор скорости стал тоже заметно резвей. Было ощущение перелива при резком старте.

Хоть и считается на Субах привод постоянным, коим он и является. но распределение момента бывает разное как и виды трансмиссии.
К сожалению у меня оказалась трансмиссия TZ.
Active AWD (или Active Torque Split AWD)
Ее особенности:


Цитата
1.В нормальных условиях при полностью сброшенном газе распределение момента составляет - 90/10 то есть, фактически имеется передний привод плюс некоторая доля постоянного трения в муфте.
2.По мере нажатия на газ, фрикционы постепенно поджимаются и распределение моментов начинает изменяться в сторону 90/10...80/20... и т.д. Давление в магистрали изменялось не линейно, а скорее по параболе, так чтобы значительное перераспределение происходило при сильном нажатии газа (особенно на ранних моделях). При полностью утопленной педали фрикционы поджимались максимально и распределение составляло 60/40...55/45. Буквально "50/50" в этой схеме не достигается - это не жесткая блокировка.
3.Кроме того, на коробке стоят датчики частоты вращения переднего и заднего выходных валов, по которым определяется пробуксовка передних колес и момент перераспределяется назад независимо от дачи газа.
4.При включении 1-й передачи АКПП (принудительно, селектором), фрикционы сразу поджимаются максимальным давлением - таким образом как бы определяются "сложные вседорожные условия" и привод становится самым постоянно полным (60/40).

Subaru корректировала работу схемы так, чтобы спрямить зависимость между перераспределением моментов и нажатием газа - чтобы, к примеру, "70/30" достигалось не при 70-80% нажатия педали, а уже при ее половинном ходе. Во-вторых, появилась возможность отслеживать резкий старт и заранее сильнее поджимать фрикционы, не дожидаясь пробуксовки передних колес. А сами пробуксовки стало удобнее контролировать по штатным датчикам ABS.
Еще пара очевидных каждому вещей
1.больше 50% момента назад в данной схеме не может уйти по определению,
2."одно заднее колесо буксует, а три стоят" - тоже не бывает по определению (если не срезан передний шрус, в пару заднему обязательно крутится одно из передних колес на безтурбовых версиях, на турбовых есть наличие заднего LSD-дифференциала.
Задний LSD в Форестере делает его на порядок практичнее, по сравнению с одноклассниками за те же деньги.

•AWD ни в коей мере не подключалка (зад всегда подключен, но момент постоянно меняется)


последнее все же утешает)
VTD (Variable Torque Distribution) тока на Sti идет, там механический межосевой дифф.

По глине уже лазил, по пескам тоже, успеол побывать в ледяной колее уже, даже такой привод позволяет уже заехать гораздо дальше. Главное про трактор помнить поговорку.

На 2008 г Фориках уже VTD (Variable Torque Distribution) ставят. там постоянно 60/40

Привел машину в порядок
И так за 3 месяца сменена "куча" запчастей:
Стойки стаба передние (зря сменил) по 360 р 2 шт
Свечи зажигания. Тоже зря. 1400 р Платина
Заказал катушку. третий раз за 3 месяца вылезла ошибка - пропуски зажигания во втором циллиндре. Это при новых свечах вчера опять вылезло. 2100 р
Форсунка и фильтры на ГБО 2000 р

Остальное косметика и безделушки:
Брызговики по кругу 800 р
Комп 3800
Литье 16 на зиму 8000 р
Шумка 12 000р, пока не проклеил потолок и пол, не успел до холодов.
Провода на музыку 5000р
Сигналка Старлайн Е90 13500 р

итого:
запчасти 6220р
побрякушки 43310 р

Больше косяков в машине нет.
Без дисков и сигналки, так же музыки можно обойтись. Сига была, да еще какая, тока без автозапуска.

по сути и все косяки, Это стойки стаба и форсунка газовая.

Прокатался меньше года. Неожиданно бывший сосед решил его купить. Приезал смотреть у меня Мегана 3, а забрал Форика.
Что сказать в целом?
Интересная, отлично управляемая машина, с крепкой подвеской, довольно хорошей проходимостью.
Минусы:
салон со сверчками, пятая дверь с легким пристуком. Пришлось шумить, регулировать, но все равно, даже после очень серьезной шумки где-то периодически вылезали и пропадали скрипы.

После Форика пузотерку никак не хотелось, вот и стала следущей машиной опять Субару, только теперь Аутбэк.


Опубликован 10 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

    
автор
Волгоград
Сообщений: 34
Фотки не приаттачились почему-то все.
Subaru Outback'06
*************
я за любой кипишь кроме голодовки!
4
 
Ответить
    
автор
Волгоград
Сообщений: 34
еще фотки
Subaru Outback'06
*************
я за любой кипишь кроме голодовки!
2
 
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 625
Приветствую, хороший отзыв! Не подскажешь по брызговикам? С какой машины брал (судя по фото - не оригинал, хотя могу ошибаться, фотки маленькие)?
Honda Fit МКПП есть
Subaru Forester 2002 XT был
 
 
Ответить
     
Комсомольск нА
Сообщений: 3915
Пятёрочка
Мой отзыв: Toyota Sprinter Carib 1994
3
 
Ответить
  
Оренбург
Сообщений: 361
За форю 5 но чё-то какая-то каша в голове. Есть и форики с ВТД и и передача момента зависит от типа коробки, на турбо акпп может быть и 50Х50 всегда, изучите глубже свой автомобиль.
Forester SG5
Legacy BLE
Forester SJ XT
Мой отзыв: Subaru Forester 2006
1
1
Ответить
    
автор
Волгоград
Сообщений: 34
Kostya909:
Приветствую, хороший отзыв! Не подскажешь по брызговикам? С какой машины брал (судя по фото - не оригинал, хотя могу ошибаться, фотки маленькие)?
Универсальные на рынке брал, польские.
Subaru Outback'06
*************
я за любой кипишь кроме голодовки!
 
 
Ответить
    
автор
Волгоград
Сообщений: 34
Жора Ice:
За форю 5 но чё-то какая-то каша в голове. Есть и форики с ВТД и и передача момента зависит от типа коробки, на турбо акпп может быть и 50Х50 всегда, изучите глубже свой автомобиль.
Есть, на подкапотной табличке буковки разные будут стоять. У меня именно эта система с соответствующей буквой была на табличке.

50х50 это очень условно, максимум 55х45, без жесткой механики невозможно 50х50.
Subaru Outback'06
*************
я за любой кипишь кроме голодовки!
1
 
Ответить
  
Оренбург
Сообщений: 361
Всё возможно :) Если межосевой диф имеется тогда 50Х50 что на мехе, что на автомате. 55Х45, 70Х30 - это всего лишь передаточные числа в дифе.
Forester SG5
Legacy BLE
Forester SJ XT
 
1
Ответить
    
автор
Волгоград
Сообщений: 34
Жора Ice:
Всё возможно :) Если межосевой диф имеется тогда 50Х50 что на мехе, что на автомате. 55Х45, 70Х30 - это всего лишь передаточные числа в дифе.
под механикой и жесткостью имелась ввиду раздатка.
Subaru Outback'06
*************
я за любой кипишь кроме голодовки!
 
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37279
5 однозначно! супер тачка
1
 
Ответить
    
Сообщений: 43310
Отлично !
JDM
 
 
Ответить
   
Чита
Сообщений: 513
Маладца! Жванецкий отдыхает))))))
 
 
Ответить
 
Сообщений: 4450
Когда отзыв про Аутбек будет?
зы: тоже антирадар и видеорег висят под зеркалом только проводку всю убрал под панели и обшивку;)
 
 
Ответить
    
автор
Волгоград
Сообщений: 34
10JQKA:
Когда отзыв про Аутбек будет?
зы: тоже антирадар и видеорег висят под зеркалом только проводку всю убрал под панели и обшивку;)
ну надо покататься как следует. пока тысяча тока пройдена неполная.
Что сразу бросается в глаза:
на ауте лучше шумка, салон без сверчков
подвеска мягче
динамика разгона немного медленней
расход топлива меньше.
Свесы больше, что геометрии по проходимости минус. Надо не забывать про это, а то снесу все бамперы)))
Водительское сиденье значительно удобнее - оно шире и поддержки лучше.
Задним пассажирам вольготнее будет.
Климат слабее, чуть, но разница есть, хотя сменил угольный фильтр, проверил систему, давление и пр.
Коробка чуть быстрее. хотя педалька электронная. Задержек явных не чувствую.
Subaru Outback'06
*************
я за любой кипишь кроме голодовки!
 
 
Ответить
   
барнаул
Сообщений: 916
У SG кузова есть 2 типа АКПП 1) TZ1 (стоит у вас) 2)TV1 эти версии как правило с ситемой VDC (с повадками заднеприводного авто) тип вашей коробки можно определить забив номер кузова почти в любой каталог з.ч. например http://subaru.epcdata.ru/forester/
Ассорти Моторс автомобили и мотоциклы с аукционов Японии, Ю.Кореи.
Подбор автомобилей в РФ
Мой отзыв: Mazda Premacy 2011
1
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1461
Хороший отзыв)

Почему Аутбек?
Prius 20,
Leaf Azeo S Mark II JZX-100 Mark II JZX-90 Vaz 2112
 
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1460
Fandorin087:
Хороший отзыв)
Почему Аутбек?
по сравнению с фориком он комфортнее, больше.
замер толщины ЛКП 8-952-9IO-ЗI-ЗI
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Subaru Forester 2005 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Субару Форестер.
Посмотреть всё о Субару Форестер
Запчасти на кузов SG5 в Волгограде

Подробные отзывы автовладельцев Субару Форестер с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром