Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Subaru Forester 2009

Субару Форестер 2009 — отзыв владельца

, Екатеринбург
60344
95
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
353
голоса
4.9
5 — 317 пятёрок!
Год выпуска: 2009
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 3 поколение
Двигатель: бензин, 2500 куб.см, 255230 л.с.
Расход топлива по трассе: 9/14-16 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 5
Салон: 5
Двигатель: 5
Цвет кузова: темно серый
Цвет салона: черный
Кузов: ксенон в ближнем, противотуманках, спойлер, рейлинги, брызговики, защита картера
     Итак прошёл месяц с покупки форика. Вообще изначально, после продажи прошлой машины(была импреза ), хотел взять турбо лису, желательно STI, но так сказать время расставило все на свои места. Год ездили с женой на её галанте 1.8 "чудо GDI". В первую же неделю как пересел на митсубиси, убил подвеску, после чего постепенно начал менять стиль езды т.к эта машина просто не могла выдержать  то что для импрезы было обыденностью.  В общем постепенно привык к капризной технике, периодически мониторил объявления о продаже субару, но перспективы покупки были туманны т.к. все средства мы с женой вкладывали в наш небольшой бизес. К с тате другие марки я не рассматривал в принципе, может потому что привык к субару, а кроме них у меня лично других машин не было, но приходилось ездить и на хонде и на митсубиси и на прадике тестя немного, но все не то.
      Постепенно все меньше смотрел импрезы и стал приглядываться к легаси 3.0 , частенько я люблю выбираться на природу, от людей подальше желательно, легаси в этом плане мне не союзник. Аутбек тоже отпал из за жены, хотя трешка очень даже.....  Самое забавное что из всей линейки субару , форик меня интересовал всегда меньше всего, ну не нравился он мне никогда внешне, хотя SG на мой взгяд лучший рестаил того поколения. В общем я пришёл к тому, что мне нужен максимально универсальный авто.
      Форик SH реально зацепил, начал искать подходящий для себя вариант. Критерии выбора были таковы:
движок - только ТУРБО, цвет - только черный (темно серый), салон - темный(кожа), не старше 3-х лет.  2 недели мониторил местный E1, но в продаже висел  только 1 вариант, 8-го года, что то меня от него отталкивало. Начали подумывать о том, чтобы взять из салона, правда тогда пришлось бы влезть в кредит, чего мне очень не хотелось. Звонил официалам, фориков 3-го поколения в продаже у них уже не было, предложили мне НОВОГО т.е. уже 4-го покаления. Но к "вариатору на субару", непонятным форточкам и новомодным эл. системам морально я был не готов, плюс все это чудо нужно ждать почти пол года.  Вообще я понимаю, эволюция, технологии и тд. и тп. , но зачем они выпустили этот авто под названием форестер? На мой взгял это уже совершенно другая субару,
сама концепция поменялась, поэтому могли бы на SH завершить эпоху фориков, как с импрезами.
    Предложили мне ещё такой вариант - S edition, который меня очень даже заинтересовал, ждать из москвы 10 дней, цена на тот момент была немного более 1.5 млн, и вот собрался я везти предоплату,но в последний момент передумал. Остановило следующие, совершенно случайно зашёл на АВИТО и на свое удивление нашёл там пару неплохих вариантов и относительно недалеко(Пермь и Уфа), оба стоили в пределах 1млн, в кредит влезать не нужно,
конечно тут не будет диковинного 5 ступенчатого автомта с межосевым дифом, алькантары на сидениях, улитка поменьше, но в данном случаи на разницу в 500 тысможно сделать что то более интересное...  
    К стате об автоматах TZ и TV , читал и слышал много споров "теоретиков" что мол TZ фигня,привод там "не честный" -подключаемый, боком ни едит и в таком духе... Вод мой взгляд на это, как владельца машин с обоими видами трансмиссий. Привод на TZ постоянный,т.е. момент на заднюю ось передается всегда,  ничего там не отключается и не подключается(не считая аварийный режим принудительного отключения задка предохранителем). Разница в том,
что момент изменяется в зависимости от оборотов двигателя, точнее от положения дроссельной заслонки, чем сильнее вы жмете тапку, тем больше создается давление на фрикционы, тем плотнее они сжимаются и соответственно больше момента передается на задние колеса, при кик дауне фрикционы максимально сжимаются обеспечивая распределение момента по осям буквально 55/45, так же при переводе селектора в положение 1 или при включении1-ой передачи в ручном режиме фрикционы максимально сжаты и привод у вас самый полный,но это цифры - только теория, так же как и 40/60 на коробках TV. Что бы это все проверить достаточно выехать на снег/лед/песок, немного выкрутить руль, включить 1-ю и дать газу сместа, если коробка не ушатана опу начнет закидывать,на счет импрез  1.5 не уверен, хотя на льду 100%... В общем плюс систмы AWD это так сказать "полный привод когда он нужен".
   Что то я от темы отошёл... В общем до Перми мне добираться было проще, поэтому на этом варианте и остановился. Созвонились с хозяином, договорился что приеду на следующее утро. Сразу настоял на том чтобы машину после ночной стоянки он не заводил до моего приезда. Вечером поехал на автобусе в Красноуфимск к родителям жены, до Перми оттуда около 200км, а сутра с тестем поехали собственно за машиной.
     И так вот он форик стоит передо мной весь грязный, подходит хозяин Андрей, поехали говорит на мойку, не успел вчера помыть и дает мне ключи, чтож не плохо, прокатиться я не против...
    О машине: выпуск 2009, куплена в августе 2010-го. Везде ксенон, двойная защита картера, фаркоп, тонировка вкруг (по приезду домой нафиг отодрал с лобового и боковушек), сигналка с таймером. Открыл капот осмотрел на течи, потрогал патрубок радиатора,
машину он не заводил как и договаривались. Пробег на тот момент 83000, на гарантии ещё 3 месяца, все отметки ТО стоят, масло черное, немного меньше чем нужно что меня насторожило(с первого ТО лилось только 300V  это радует), отсюда вывод: ХОТИТЕ ЗА 3 ГОДА УБИТЬ МАШИНУ - СЛЕДУЙТЕ РЕГЛАМЕНТУ ДИЛЛЕРА
И МЕНЯЙТЕ МАСЛО РАЗ В 15000КМ,
     На передних дисках - ощутимая выработка, на задних тоже есть но не критично. Поворачиваю ключ, завелся с пол оборота, работает отлично, посторонних звуков нет как из блока так и от навесного, все отлично кроме масла которое нужно срочно менять! Сажусь за руль, едим на мойку, Андрей рассказывает тестю про город, я слушаю ходовку.
На рельсах слышны незначительные бряки сзади, ничего криминального, но однозначно требуется ТО по ходовке. Помыли, по кузову всё отлично, стекла родные, краска везде родная, на задней правой стойке обнаружил потеки, маленькие сколы на кромке капота - норма для ездюков по трассе, в общем состояние кузова учитывая пробег - отличное.  Домой я уехал на этом форике, ехал потихоньку зная о состоянии масла. Собственно так вот и купил, а лиса GDB остается мечтой.

                                                               Теперь некоторые тех подробности.
       Доехали до Красноуфимска т.к. я устал и решил нормально выспаться и сутра бодрячком поехать домой в Екатеринбург. Сутра достаю щуп, уровень на нижней отметке, напрягся, но как показывает опыт использования этого масла на прошлых машинах, оно хорошо моет, соответственно засирается быстро и начинает активно угорать, так например на прошлом wrx-е после замены масла первые 3000тыс не жрала совсем, в промежуток 3000-5000 уходило 1 - 1.5л. Вылил все остатки из банки которую оставил мне Андрей и поехал домой.  На следующий день поехал к Официалам на плановое ТО, сделали диагностику, заменили масло, почистили дроссель, проверили кондюк и чего то там ещё. По ходовой замене подлежали: втулки стабов перед - зад, 1 передняя линка, задние шарнирные сайлентблоки, как я писал ранее - задняя правая стойка с потеками, задний левый ступичный подшипник. Про тормоза ничего не сказали -странно.... В общем решил я больше к ним не ездить, а обслуживаться в моторилле (местный субару клуб), где и обслуживал все свои импрезы. Заодно подтвердил свое мнение касательно нового форестера (язык как то даже не поворачивается назвать его фориком),"пощупав" его в живую.

     Прошла неделя, как я и предполагал свежее масло мотор не жрёт! Расход по трассе если верить компу 8 - 9 , город 14-16л/100км.  Порадовало  что при 2500об/мин на 4-ой, скорость 120км/ч, и расход в таком режиме, с обгонами (не выше 4000тыс) я указал выше. Так же радует наличие круиза, пользуюсь им часто.
    Съездил в сервис заменили подшипник, помыли радиаторы, сразу заменили ГРМ со всеми потрохами чтобы надолго о нём забыть, поставили новый топливный и салонный фильтры,в общем сделали все что было нужно кроме задних стоек, самовыравнивающиеся в топку, заказал обычные с японского турбофорика + пружины, приедут - поставлю.
Из небольших косячков: периодически загорался аир бег (Андрей предупреждал, говорил что с контактами что то), сказал правду,перещелкнули фишку под сидением поплотнее - проблема исчезла. Иногда переставал работать эл. привод водительского сидения, причина была как и с аир бэгом - почистили контакты и всё ок. Вытекала омывайка, думал трещина в бачке, оказалось моторчик омывателя фар, сняли и поставили заглушку. (позже сфоткаю поломку моторчика,как будто расклеился просто).

      И вот спустя месяц я решил все это написать. Проехал 2500км, масло на уровне, кататься по лесным дорогам - кайф. Теперь каждую неделю выбираемся с женой на природу. До сих пор очень рад покупке, это именно тот авто в котором я нуждался. Что касается "дубовости" и простоты салона! Лично я ненавижу обилие всяких кнопочек, настроечек и прочих фитишизмов в машине! И за это в том числе я очень люблю некоторые модели субару. Всё просто, все под рукой,
по мужски так сказать. Да пластик панели твердый, не как на прошлых моделях, но я его собственно особо и не трогаю. Выглядит нормально, ездить не мешает. По шумке согласен, арки не помешало бы проклеить и сделать это несложно самому. Рамки на дверях, да раньше не было, было круто, теперь есть - привык и забыл что было раньше. Реальный минус для меня - приборная панель! А именно отсутствие шкалы температуры и отсутствие нормального тахометра, но чем хорош турбосубарь: стоит хорошенько топнуть и все недовольства остаются позади с основным потоком, а в зеркале появляется идиотская улыбка))))
     Ещё по поводу надежности и ненадежности субару и прочих. Тут я считаю зависит от подхода к технике в целом. У любой техники есть ресурс и потребность в обслуживании будь то пылесос, стиральная машинка или автомобиль и при должном уходе она своё отслужит.  Конкретно о Субару, где то читал о заменах движков на 30 - 40тыс. Интересно, читают ли автолюбители руководство по эксплуатации?! Например пункт о проверке уровня масла в двигателе при каждой заправке? или о регулярной проверке давления в шинах...  В общем как ты с ней так и она  с тобой.  Ну и регламент дилера рассчитан на то чтобы вы через 3 года пришли за новой машиной.

    Пока в планах небольшой стайлинг, хочу поменять решетку радиатора с газелевской на нормальную, и колёса.
в остальном полностью устраивает.

   В общем буду дополнять по мере эксплуатации. Критика и коменты приветствуются, советы и рекомендации по делу - тем более. Всем МИР.








Опубликован 6 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Что то упустил я этот момент при написании основного отзыва. Динамика - штука вредная, много её не бывает! бывает либо достаточно (как правило явление временное) либо МАЛО! Что касается SH9, на стоковых потрохах и прошивке имеем 320Нм в диапазоне 2800 - 4800, в общем то с низов берёт неплохо, но сдувается быстро. Относительно "одноклассников" и основного потока едет объективно говоря - неплохо, но дело тут даже не в том как и от кого он уезжает, а в собственных ощущениях и мне этих вот самых ощущений уже не хватает....

, пробег 85 000 км   

Чудная погодка, чудное местечко и надёжный железный конь.

, пробег 86 000 км   

Через 500 км замена стоковых скоб на брембо, диски соответственно подобрал под них, должны налесть без проставок. Где то в пути ралли армор, пластиковые брызговики полное уг, 2 уже ободрал))

   

Наконец таки поставил тормоза! Комплект brembo от sti GRB приобрел во Владике у Егора (roge1268), пришли как новенькие, ни скола ни царапинки, с жирным остатком родных колодок. Передние тормозные диски нужны от GDB 5*100, купил brembo 09.7812.11. С задними чуть сложнее, от gdb не подходят под ручник и вынос больше на 4мм. На экзисте кроме оригинала периодически появляется единственный аналог - delphi bg 4287, еще есть DBA с двойной сверловкой, но цена на них как и на оригинал удручает. В общем заказал диски delphi....

   
   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

 
Казань
Сообщений: 6
5 за форика!
54
7
Ответить
   
Сообщений: 853
Рамзан:
5 за форика!
Поддерживаю!
18
3
Ответить
 
Архангельск
Сообщений: 7649
Газелевская?.. Я понимаю, если бы вы про рестайловую сказали «волговскую», а ту-то... У Крузака 200 в стоке тоже а-ля Газель?

По обслуге: я меняю масло раз в 7.5к км, правда с каждой заменой новая марка (в поисках идеала), поменял на 15к тормозуху, воздушные фильтры три раза в год меняю, колодки поменяю на 30к км впервые. А что насчет ATF? Жидкостей редукторов?
Упоротый анимешник
Мой отзыв: Subaru Forester 2010
1
13
Ответить
Тюмень
Сообщений: 3
аппарат )) мы тоже хотим свой форик менять на более новую модель.))
9
1
Ответить
     
Тюмень
Сообщений: 88
по оценкам за машину не понял только - это 5 из 5?
Don't be a fool, bullet much faster!
5
 
Ответить
     
Комсомольск нА
Сообщений: 3922
Гайвер:
Газелевская?.. Я понимаю, если бы вы про рестайловую сказали «волговскую», а ту-то... У Крузака 200 в стоке тоже а-ля Газель?
По обслуге: я меняю масло раз в 7.5к км, правда с каждой заменой новая марка (в поисках идеала), поменял на 15к тормозуху, воздушные фильтры три раза в год меняю, колодки поменяю на 30к км впервые. А что насчет ATF? Жидкостей редукторов?
...а что? Крузак эталон дизайна? :))))))))
Мой отзыв: Toyota Sprinter Carib 1994
12
10
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 75
хорошая машинка, наслаждайся=)

куда дели лэйбу XT? не порядок=)
Мой отзыв: Subaru Forester 2009
6
1
Ответить
   
Сообщений: 715
Хороший обзор. Но думаю движки на фориках по гарантии меняют не только от неграмотности владельцев. ;)
Subaru XV 2012, 2.0, FB20, CVT, FG, Black
13
12
Ответить
  
Улан-Удэ
Сообщений: 300
Форик рулит ! 5 !
8
2
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 308
Эх хотел я Форега такого, но 2 литра для Субары это смешно!, а 2.5 уже не по деньгам...Красавец
Авто является лишь инструментом. Не существует идеального авто в мире, пока подходящий есть лучший.
6
16
Ответить
   
Сообщений: 546
Регламент обслуживания устанавливает не дилер, а производитель. ТС, напишите производителю, объясните им как правильно обслуживать авто )))
6
5
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 942
Beastorizer:
Хороший обзор. Но думаю движки на фориках по гарантии меняют не только от неграмотности владельцев. ;)
Был заводской брак, его никто не отрицал и меняли. ) Но это, согласитесь, не только с субару бывает. А гарантия на то она и гарантия - поменяли и ок. ) Автор имел ввиду другое - при безбашенном подходе любую машину ушатать можно.

за отзыв 5 авансом. ждем дополнений )
R-22.ru
Нашел колеса дешевле в Москве/Питере?
Шли ссылку в личку - сделаю ещё дешевле и быстрее!
11
 
Ответить
  
Оренбург
Сообщений: 361
В этом кузове самый удачный S-edition, там и мотор не такой проблемный и салон поудачнее, подвеска жёстче, нет таких проблем как на данном форике. 5 поставил!
Forester SG5
Legacy BLE
Forester SJ XT
Мой отзыв: Subaru Forester 2006
4
4
Ответить
   
автор
екатеринбург
Сообщений: 831
inspector:
Регламент обслуживания устанавливает не дилер, а производитель. ТС, напишите производителю, объясните им как правильно обслуживать авто )))
Зачем? пусть обслуживают как хотят! у всех моих межсервисный пробег 5000 - 6000 тыс и проблем не было и нет, и выводы я написал соответствующие
Forester SH9_MY09_XT_AT
Мой отзыв: Subaru Forester 2009
5
 
Ответить
   
автор
екатеринбург
Сообщений: 831
Гайвер:
Газелевская?.. Я понимаю, если бы вы про рестайловую сказали «волговскую», а ту-то... У Крузака 200 в стоке тоже а-ля Газель?
По обслуге: я меняю масло раз в 7.5к км, правда с каждой заменой новая марка (в поисках идеала), поменял на 15к тормозуху, воздушные фильтры три раза в год меняю, колодки поменяю на 30к км впервые. А что насчет ATF? Жидкостей редукторов?
состояние жидкостей в агрегатах определить и при необходимости заменить - несложно.
Forester SH9_MY09_XT_AT
3
 
Ответить
   
автор
екатеринбург
Сообщений: 831
Жора Ice:
В этом кузове самый удачный S-edition, там и мотор не такой проблемный и салон поудачнее, подвеска жёстче, нет таких проблем как на данном форике. 5 поставил!
мотор на s - edition абсолютно такой же - ej255, там другая турбина немного, ну и прошивка соответственно. Проблем с мотором я не наблюдаю.
Forester SH9_MY09_XT_AT
8
 
Ответить
   
автор
екатеринбург
Сообщений: 831
Жора Ice:
В этом кузове самый удачный S-edition,
А как же Ts ? если бы он стоил как s editon то его бы взял без раздумий....
Forester SH9_MY09_XT_AT
1
1
Ответить
    
Сообщений: 43295
Прекрасный авто )) молодец !
CRV
3
1
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2787
5+
1
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 141
улыбнул: "двойная защита картера" ;-)
5
1
Ответить
 
Сибирь
Сообщений: 6148
Целиком и полностью поддерживаю!
tema_ekb:
.. .Ну и регламент дилера рассчитан на то чтобы вы через 3 года пришли за новой машиной.
Целиком и полностью поддерживаю!
Удачи в эксплуатации, турбовый Форь - сила!
Рождённые ползать - освободите взлётную полосу!
4
 
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 209
Хороший, мне понравился!
2
 
Ответить
   
Миасс
Сообщений: 547
Сначала напрягся, что в графе "Оценка автомобиля" стоит "5". Ведь максималка "10". Но написано хорошо, хоть и с ошибками))) Ну и ладно. За отзыв 5
Мой отзыв: Subaru Forester 2010
5
 
Ответить
   
автор
екатеринбург
Сообщений: 831
neofit:
улыбнул: "двойная защита картера" ;-)
Я тоже удивился когда увидел бутерброд из 2-х листов защиты. что именно улыбнуло? )))
Forester SH9_MY09_XT_AT
3
 
Ответить
2G
     
Новосибирск
Сообщений: 115
Форь красавец! сам на 2х литровом катаюсь, но тоже хочу турбо для следующей машинки)). Кто говорит что 2 литра мало, тот видимо гурман и любитель погонять, а для тех кто на короне преио 1,8 литров ездил и не жужжал, того устроит достаточность кобыл под капотом!
4
2
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 4295
tema_ekb:
Я тоже удивился когда увидел бутерброд из 2-х листов защиты. что именно улыбнуло? )))
сделай фото)
1
 
Ответить
   
Екатеринбург
Сообщений: 773
красавчик. Какую субу взять в качестве 1-го автомобиля?
 
 
Ответить
     
Челябинск
Сообщений: 2105
Хорошее авто и понятный, нормальный отзыв. Удачи в эксплуатации!
Мои отзывы: Hyundai ix35 2013, Hyundai i30 2010
1
1
Ответить
 
Архангельск
Сообщений: 7649
Banev-ban:
красавчик. Какую субу взять в качестве 1-го автомобиля?
Зубару Форестер, ИМХО. Высокий, проедет везде, спереди и сзади места полно, багажник норм, очень слабо бьется в ДТП, бампера хрен сломаешь, очень прочный... https://www.youtube.com/watch?v... После этого до сих пор (пробег 28к км) вся подвеска родная и вообще машина каждый новый день как в первый день.
Упоротый анимешник
2
 
Ответить
   
автор
екатеринбург
Сообщений: 831
Banev-ban:
красавчик. Какую субу взять в качестве 1-го автомобиля?
любую кроме 1.5!!!!!!!!!!!
Forester SH9_MY09_XT_AT
5
1
Ответить
 
Los Angeles Police Department
Сообщений: 7434
Отличная машинка! 5 за отзыв. Удачи.
Департамент полиции Лос Анджелеса (с)
2
 
Ответить
   
автор
екатеринбург
Сообщений: 831
"уникальный двигатель V9" ))) улыбнул
Forester SH9_MY09_XT_AT
2
 
Ответить
 
Архангельск
Сообщений: 7649
tema_ekb:
любую кроме 1.5!!!!!!!!!!!
Кстати да, оптимально 2.5 — с него можно долго не пересаживаться: у автоматных суб плоховато с приемистостью. 2.5 не теряет скорости при загрузке (я нервничаю, когда нагрузка более 60кг не считая меня и бензина), после 100 бодро разгоняется. Двушка в таких условиях помирает, если тебе динамика важна. Но EJ25 кушает охотнее, на пару литров. Мой EJ204 (2.0 атмо) жрет 12.6 по городу — езжу как хочу, не отказывая себе в удовольствии. Если ты новую будешь брать или б/у 2011 и новее годов — там двигатели FB, они более приемистые с низов и более экономичные (FB25 жрет как EJ20), но масло кушают, и вообще не исключено, что тебе попадется бракованный двигатель, который поменяют по гарантии. А вообще, когда подучишься ездить — просто жесть как захочется пересесть на турбо)))
tema_ekb:
"уникальн ый двигатель V9" ))) улыбнул
По-моему, сокурсник сказал вообще «B9»)))))
Упоротый анимешник
 
 
Ответить
     
Курган
Сообщений: 2391
Отлично! ЕСП отключается?
Legacy BLE specB '05 3.0 MT
Impreza WRX '07 MT
Forester SG5 XТ '04 AT
 
 
Ответить
   
автор
екатеринбург
Сообщений: 831
aka Пятый:
Отлично! ЕСП отключается?
есть такая кнопка:)
Forester SH9_MY09_XT_AT
1
1
Ответить
   
автор
екатеринбург
Сообщений: 831
ирженер:
сделай фото)
Forester SH9_MY09_XT_AT
 
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33757
ай красава! 5 однозначно
1
 
Ответить
 
Сообщений: 4460
а мне больше всего именно это кузов нравиться из всех Форей.
пять!
3
 
Ответить
     
ХМАО
Сообщений: 66
Классный форестер, 5!
Удачи на дорогах!
Можно узнать подробнее про Субару сервис в Екб, адрес/телефон и есть кто-то из знакомых кто там капиталил двигатель?
Есть мысли сменить авто на WRX, но в ближайших областях не легко найти действительно понимающих в этом людей.
 
 
Ответить
   
автор
екатеринбург
Сообщений: 831
Я все машины обслуживал в Моторилле, у них есть сайт там есть контакты и форум где можете задать свои вопросы, еще есть УралМоторСпорт и 555, это все профильные сервисы по субару.
Forester SH9_MY09_XT_AT
3
 
Ответить
     
ХМАО
Сообщений: 66
Спасибо! Теперь не так страшно пересесть на Субару)
1
 
Ответить
   
Севастополь
Сообщений: 575
За отзыв 5. Машина надежная, чтобы её угробить надо постараться. А хаят её либо завистники, либо владельцы дамских машинок ничего в авто не смыслящие. Машина универсальна и не капризна.
Мой отзыв: Subaru Forester 2009
6
 
Ответить
     
Сообщений: 2902
Сольет тебе Тигуан, а тем более Аутлендер 3.0, этот так вообще мертвый. Больше Ауди Q 5, мерен GLK или Фрилендер безиновый тебе подойдут.
2
3
Ответить
   
Миасс
Сообщений: 547
tema_ekb:
есть такая кнопка:)
Только не даёт эта кнопка полностью отключить ЕСП. Но ощутимо освобождает движку и возможности
1
 
Ответить
   
автор
екатеринбург
Сообщений: 831
Alexey Matyushko:
Только не даёт эта кнопка полностью отключить ЕСП. Но ощутимо освобождает движку и возможности
Да, есть такое...
Forester SH9_MY09_XT_AT
1
 
Ответить
     
Курган
Сообщений: 2391
А как же зимой на болотах кругаля выписывать?!? Нет, что ли...???
Legacy BLE specB '05 3.0 MT
Impreza WRX '07 MT
Forester SG5 XТ '04 AT
 
 
Ответить
   
автор
екатеринбург
Сообщений: 831
aka Пятый:
А как же зимой на болотах кругаля выписывать?!? Нет, что ли...???
ну зимой и поглядим. я пока не могу судить на сколько сильно она "мешает управлять" в отключенном состоянии.
Forester SH9_MY09_XT_AT
 
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 11659
автор, а почему самовыравняйки - в топку? Чем они не угодили?
1
 
Ответить
   
автор
екатеринбург
Сообщений: 831
Остяк:
автор, а почему самовыравняйки - в топку? Чем они не угодили?
все просто - цена! 1 стойка 25р, в эту сумму 2 стойки+пружины+пыльники с отбойниками от японского турбофоря или от S-ESITION. Каких то супер качеств от стоковых стоек я не замечаю, не стоят они таких денег.
Forester SH9_MY09_XT_AT
 
 
Ответить
   
автор
екатеринбург
Сообщений: 831
tema_ekb:
S-ESITION.они таких денег.
s - edition хотел сказать
Forester SH9_MY09_XT_AT
 
 
Ответить
     
Реутов
Сообщений: 2156
Автор, прочитал Вашу статью только сейчас. Вы конечно очень любите машины и особенно Субару. Но неужели Вы действительно считаете, что масло надо проверять ри каждой запрвке? По моему это клиника!!!
4
12
Ответить
   
автор
екатеринбург
Сообщений: 831
Nikolas.1980:
Автор, прочитал Вашу статью только сейчас. Вы конечно очень любите машины и особенно Субару. Но неужели Вы действительно считаете, что масло надо проверять ри каждой запрвке? По моему это клиника!!!
Так считаю не я, а инженеры FHI, уровень масла я проверяю обычно при длительных поездках, ну и 1 -2 раза в неделю но это больше для самоуспокоения! Вообще главное понять жрёт ли мотор масло и если жрёт то сколько и отталкиваясь от этого реже/чаще мерить уровень вот и всё. А клиника это катать с сухим щупом и стонать потом на форумах - какая убогая машина....
Forester SH9_MY09_XT_AT
17
 
Ответить
     
Реутов
Сообщений: 2156
Убогая машина - эо когда уровень масла проверять два раза в неделю. Это все равно , то для взрослого мужика давление мерять и сахар два раза в неделю.
8
22
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 11659
Раз в неделю масло проверяю. Не в лом абсолютно, зато спокойнее на душе
6
 
Ответить
   
автор
екатеринбург
Сообщений: 831
Nikolas.1980:
Убогая машина - эо когда уровень масла проверять два раза в неделю. Это все равно , то для взрослого мужика давление мерять и сахар два раза в неделю.
Ну значит убогая у меня машина
Forester SH9_MY09_XT_AT
9
 
Ответить
    
Сообщений: 53
Dezignerk:
Эх хотел я Форега такого, но 2 литра для Субары это смешно!, а 2.5 уже не по деньгам...Красавец
я даже готов тебя прокатить, чтобы посмотреть, как ты будешь смеяться от STI-х 2-х литров)) за форестер 5!!!
Винни-пух forever
4
 
Ответить
  
Где-то там
Сообщений: 479
Отличный отзыв! Сам катаюсь на таком, только атмо 2,0, МКПП. Доволен всем, особенно расходом! Автор катайся с удовольствием! За отзыв 5+! Тоже думаю на турбо сесть!
Продам экранирующие чехлы для брелков авто.
6
 
Ответить
   
Миасс
Сообщений: 547
Nikolas.1980:
Убогая машина - эо когда уровень масла проверять два раза в неделю.
Ведь это механизм! За механизмом нужно следить. Если вовремя поймать косяк, то можно спасти автомобиль и свой кошелёк. Автомобиль японский и русский "авось" к ней не подходит
Nikolas.1980:
Это все равно , то для взрослого мужика давление мерять и сахар два раза в неделю.
Только вот здоровый мужик, когда у него течь появляется, об этом сразу догадывается, а автомобиль говорить не умеет совсем
2
1
Ответить
     
Реутов
Сообщений: 2156
Alexey Matyushko:
Ведь это механизм! За механизмом нужно следить. Если вовремя поймать косяк, то можно спасти автомобиль и свой кошелёк. Автомобиль японский и русский "авось" к ней не подходитТолько вот здоровый мужик, когда у него течь появляется, об этом сразу догадывается, а автомобиль говорить не умеет совсем
Так я не спорю. Была Волга, под капот заглядывал и принимал соответствующие меры, но от этого она не становилась более надежной. Сейчас Тойота Камри, под капот заглядываю изредка. От ТО до ТО (10000 км.) вообще машину не трогаю.
1
4
Ответить
   
Миасс
Сообщений: 547
Nikolas.1980:
Так я не спорю. Была Волга, под капот заглядывал и принимал соответствующие меры, но от этого она не становилась более надежной. Сейчас Тойота Камри, под капот заглядываю изредка. От ТО до ТО (10000 км.) вообще машину не трогаю.
У меня был пассат. Я тоже думал, что не надо заглядывать, так как всё было нормально.... Пока внезапно масло из двигателя не выбежало...
3
 
Ответить
     
Реутов
Сообщений: 2156
Alexey Matyushko:
У меня был пассат. Я тоже думал, что не надо заглядывать, так как всё было нормально.... Пока внезапно масло из двигателя не выбежало...
Мосложор для немецких машин не такое уж редкое явление.
2
2
Ответить
   
Миасс
Сообщений: 547
Nikolas.1980:
Мосложор для немецких машин не такое уж редкое явление.
Не в масложоре дело было. Тупо заваренный сваркой поддон оказался. Но в гараже капель не было, так как масло сочилось во время езды на разогретом движке. Замазал поры на поддоне холодной сваркой, и масло перестало уходить. Турбина масло не жрала совсем.
 
 
Ответить
   
Миасс
Сообщений: 547
Nikolas.1980:
Мосложор для немецких машин не такое уж редкое явление.
Зимой тоже случилась бедэ с немцем этим: ни подтёков, ничего... Просто при -35 мороза масло из гидроусилителя выдавило через клапана в рулевой рейке, оно собралось в чехлах тяг рулевых и ни подтёков, ни следов каких-то... Только гидрач перестал работать, и всё. Болезни надо предупреждать, а не лечить
2
 
Ответить
   
Миасс
Сообщений: 547
Alexey Matyushko:
выдавило через клапана
Не клапана, а сальники... очепятался
 
 
Ответить
     
Реутов
Сообщений: 2156
Alexey Matyushko:
Болезни надо предупреждать, а не лечить
Согласен полностью, для этого и существует техническое обслуживание.
 
 
Ответить
   
автор
екатеринбург
Сообщений: 831
Nikolas.1980:
Согласен полностью, для этого и существует техническое обслуживание.
и руководство по эксплуатации в котором есть вся необходимая информация касательно жидкостей и прочего. Жор масла - особенность, естественно в пределах допуска, и соответственно процедура замера конкретно уровня масла в движке - так сказать необходимость, что бы знать в пределах ли допуска этот самый жор или..... Но это про субару, про др. марки не в курсе.
Forester SH9_MY09_XT_AT
 
 
Ответить
   
автор
екатеринбург
Сообщений: 831
tema_ekb:
и руководство по эксплуатации в котором есть вся необходимая информация касательно жидкостей и прочего. Жор масла - особенность, естественно в пределах допуска, и соответственно процедура замера конкретно уровня масла в движке - так сказать необходимость, что бы знать в пределах ли допуска этот самый жор или..... Но это про субару, про др. марки не в курсе.
и "при каждой заправке" для меня это не чаще 1 раза в неделю, поэтому не понимаю что в этом страшного быть уверенным что всё ок и автомобиль всегда готов к самым разным и зачастую спонтанным поездкам.
Forester SH9_MY09_XT_AT
1
 
Ответить
   
автор
екатеринбург
Сообщений: 831
tema_ekb:
Но это про субару, про др. марки не в курсе
и про EJ, про моторы EZ и FB тоже не в курсе
Forester SH9_MY09_XT_AT
 
 
Ответить
  
Оренбург
Сообщений: 361
tema_ekb:
ну зимой и поглядим. я пока не могу судить на сколько сильно она "мешает управлять" в отключенном состоянии.
Есть предохранитель, выдергиваешь и хоть обкрутись)
Forester SG5
Legacy BLE
Forester SJ XT
 
 
Ответить
     
Курган
Сообщений: 2391
Говорят, если предохранитель выдернуть, то он ваааще плохо едет, джекичан и электроника частично блокирует...
Legacy BLE specB '05 3.0 MT
Impreza WRX '07 MT
Forester SG5 XТ '04 AT
1
 
Ответить
   
автор
екатеринбург
Сообщений: 831
Да я вот не думаю что на снегу или льду эта хрень будет сильно мешать, да и на прошлом врыксе набаловался в доволь.
Forester SH9_MY09_XT_AT
1
 
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 24
Хорошая машина. За субару только 5. Управляемость устраивает, распорки не ставили?
1
 
Ответить
   
автор
екатеринбург
Сообщений: 831
Aid2013:
Хорошая машина. За субару только 5. Управляемость устраивает, распорки не ставили?
Управляемость хорошая, тут я считаю сравнивать с импрезой не имеет смысла как это делают многие. Можно конечно добиться более четких реакций но подходить нужно комплексно, распорки перед зад и стабы. Но мне на форике это нафиг не нужно
Forester SH9_MY09_XT_AT
 
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 184
Заправляетесь только 98-м ? Как на другое топливо реагирует машина?
2
 
Ответить
   
автор
екатеринбург
Сообщений: 831
K-O-T:
Заправляетесь только 98-м ? Как на другое топливо реагирует машина?
На строковом евро мозге толку от 98 нет как и пользы, лью 95, 98 пробовал несколько раз, по ощущениям разницы абсолютно нет.
Forester SH9_MY09_XT_AT
1
 
Ответить
 
Архангельск
Сообщений: 7649
Вы в правду надеетесь решить свои проблемы с брызговиками RallyArmor? Писал о них в своем отзыве... тоже все отодрал. Они сантиметров на 5 не достают до асфальта. Таким образом, в грязи, в песке, а равно при движении задним ходом через бордюры — вы гарантированно нарываетесь на неприятную ситуацию...
Упоротый анимешник
 
 
Ответить
   
ставрополь
Сообщений: 30
tema_ekb:
tema_ekb:
Я тоже удивился когда увидел бутерброд из 2-х листов защиты. что именно улыбнуло? )))
у тебя эта защита не отвалится, если я не ошибаюсь крепится на 4х болтах спереди 8 сзади 10 диаметра, так вот спереди гайки для этих болтов приварены к тонкому металлу и при затягивании с ними нужно быть ооочень "нежным" иначе беда!
Мой отзыв: Subaru Forester 2010
 
 
Ответить
   
автор
екатеринбург
Сообщений: 831
стас26:
у тебя эта защита не отвалится, если я не ошибаюсь крепится на 4х болтах спереди 8 сзади 10 диаметра, так вот спереди гайки для этих болтов приварены к тонкому металлу и при затягивании с ними нужно быть ооочень "нежным" иначе беда!
Я чесно говоря даже не задумывался о такой ситуации, по крайней мере с этой защитой машина благополучно отбегала 92т.км. надеюсь и в дальнейшем ничего не отвалится.
Forester SH9_MY09_XT_AT
 
 
Ответить
   
автор
екатеринбург
Сообщений: 831
Гайвер:
Вы в правду надеетесь решить свои проблемы с брызговиками RallyArmor? Писал о них в своем отзыве... тоже все отодрал. Они сантиметров на 5 не достают до асфальта. Таким образом, в грязи, в песке, а равно при движении задним ходом через бордюры — вы гарантированно нарываетесь на неприятную ситуацию...
Да, о наезде на бордюры в курсе, тут как компромисс вижу либо не ставить брызговики вообще либо соблюдать аккуратность
Forester SH9_MY09_XT_AT
 
 
Ответить
 
Архангельск
Сообщений: 7649
tema_ekb:
Да, о наезде на бордюры в курсе, тут как компромисс вижу либо не ставить брызговики вообще либо соблюдать аккуратность
«Соблюдать аккуратность» для субаравода всё равно что «не жить». Я в свое время уже отказался от брызговиков — даже RallyArmor нисколько не защищают кузов от грязи, а сзади едущие автомобили — от попадания луж.
Упоротый анимешник
 
 
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 340
Решетка радиатора класс, тоже такую буду ставить, только может лейбл субару убрать спереди??
Форестер SH9
Мой отзыв на дроме: http://reviews.drom.ru/subaru/forester/78960/
Мой отзыв: Subaru Forester 2012
 
 
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 3610
http://www.gloria-cedric.ru/fo... здесь мой, где решетку купил???
Nissan Gloria 4WD Turbo 2000
Subaru Forester XT 2009
Toyota Prius 2011
TOYOTA CROWN ATHLETE 2012
 
 
Ответить
   
автор
екатеринбург
Сообщений: 831
Roberto:
http://www.gloria-cedric.ru/fo... здесь мой, где решетку купил???
заказал на ebay из штатов сразу в заводской краске, обошлось с доставкой около 8 тыр.
Forester SH9_MY09_XT_AT
 
 
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 3610
tema_ekb:
заказал на ebay из штатов сразу в заводской краске, обошлось с доставкой около 8 тыр.
не дешево)) банки ставить будешь?
Nissan Gloria 4WD Turbo 2000
Subaru Forester XT 2009
Toyota Prius 2011
TOYOTA CROWN ATHLETE 2012
 
 
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 340
Отличный адекватный и интересный отзыв! Поставил 5.
Про лейбл Субару спереди так и не ответил...
Форестер SH9
Мой отзыв на дроме: http://reviews.drom.ru/subaru/forester/78960/
 
 
Ответить
   
автор
екатеринбург
Сообщений: 831
Pavel_irkutsk:
Отличный адекватный и интересный отзыв! Поставил 5.
Про лейбл Субару спереди так и не ответил...
Мне значок плеял нравится, вот сзади уберу все надписи и тоже оставлю только значек ))
Forester SH9_MY09_XT_AT
 
 
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 3610
Nissan Gloria 4WD Turbo 2000
Subaru Forester XT 2009
Toyota Prius 2011
TOYOTA CROWN ATHLETE 2012
 
 
Ответить
   
Москва
Сообщений: 20
Хорошая машинка, себе такую хочу, осталось решиться с этой попрощаться)
 
 
Ответить
  
Алдан
Сообщений: 8
tema_ekb:
Так считаю не я, а инженеры FHI, уровень масла я проверяю обычно при длительных поездках, ну и 1 -2 раза в неделю но это больше для самоуспокоения! Вообще главное понять жрёт ли мотор масло и если жрёт то сколько и отталкиваясь от этого реже/чаще мерить уровень вот и всё. А клиника это катать с сухим щупом и стонать потом на форумах - какая убогая машина....
Видать было такое, что прошлая машина масло кушала, у меня масложор пришел нежданно негаданно, с тех пор на всех машинах проверяю раз в неделю по утрам))
 
 
Ответить
[quote=tema_ekb]
все просто - цена! 1 стойка 25р, в эту сумму 2 стойки+пружины+пыльники с отбойниками от японского турбофоря или от S-ESITION. Каких то супер качеств от стоковых стоек я не замечаю, не стоят они таких денег.[/quote]
[quote=tema_ekb]
Форь отличный у самого такой же. Скажи какие задние стойки поставил и кинь каталожный если не трудно. И как после замены по управляемости и удобству???
 
 
Ответить
   
автор
екатеринбург
Сообщений: 831
[quote=Дима Василевский]
[quote=tema_ekb]
Форь отличный у самого такой же. Скажи какие задние стойки поставил и кинь каталожный если не трудно. И как после замены по управляемости и удобству???[/quote]
Ставил эти стойки 20365-SC060, пружины 20380-SC020, Пыльники 20372-SC000, отбойники 20371-FG000, Зад стал пожестче, по четче, на отбой иногда отстреливают, но редко и меня не напрягает, если грузить тяжести опа немного просидает, в целом устраивают, а вообще хочу собрать подвеску от tS
Forester SH9_MY09_XT_AT
 
 
Ответить
[quote=tema_ekb][quote=Дима Василевский]
Ставил эти стойки 20365-SC060, пружины 20380-SC020, Пыльники 20372-SC000, отбойники 20371-FG000, Зад стал пожестче, по четче, на отбой иногда отстреливают, но редко и меня не напрягает, если грузить тяжести опа немного просидает, в целом устраивают, а вообще хочу собрать подвеску от tS[/quote]А

А старые пружины не подходят или просто по жестче выбрал???
 
 
Ответить
[quote=Дима Василевский][quote=tema_ekb]А

А старые пружины не подходят или просто по жестче выбрал???[/quote]
насколько грузил и насколько просидает???
 
 
Ответить
   
автор
екатеринбург
Сообщений: 831
[quote=Дима Василевский][quote=Дима Василевский]
насколько грузил и насколько просидает???[/quote]
Кило на 100-150, на сколько просидает не мерял, визуально заметно, но не сильно. У стоек с подкачкой совсем другие пружины, если менять их на простые, то только полностью, всборе, посмотри на субару форуме в ветке SH, там люди ставят на перед от форика SF, назад от аутбэка, говорят дешего и сирдито)
Forester SH9_MY09_XT_AT
 
 
Ответить
Спасибо гляну а то задн стойки просто жесть по деньгам
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Subaru Forester 2009 в России