Что то упустил я этот момент при написании основного отзыва. Динамика - штука вредная, много её не бывает! бывает либо достаточно (как правило явление временное) либо МАЛО! Что касается SH9, на стоковых потрохах и прошивке имеем 320Нм в диапазоне 2800 - 4800, в общем то с низов берёт неплохо, но сдувается быстро. Относительно "одноклассников" и основного потока едет объективно говоря - неплохо, но дело тут даже не в том как и от кого он уезжает, а в собственных ощущениях и мне этих вот самых ощущений уже не хватает. Что касается глубокого улучшения динамических характеристик, процесс этот бесконечный (как в техническом плане так и в материальном) и влезать в это дело я опасаюсь, но вот немного лесника взбодрить, не влезая без надобности в мотор, коробку, тормоза,
подвеску и тд... - задумываюсь уже вполне серьезно. Хотя бы до показателей s-edition. Думаю в течении месяца определюсь конкретно, какие именно доработки мне нужны, а в остальном вопрос чисто финансовый.
Вообще, пока мой форик абсолютно чист, в смысле полный сток, хотелось бы устроить тест драйв с автомобилями равными по классу. Например прокатиться с аутлендером 3.0, тигуаном и прочими, попутно фиксируя весь процесс на видео, тем самым будет возможность расставить точки в многочисленных спорах едит/ниедит.