Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Subaru Forester 2002

Субару Форестер 2002 — отзыв владельца

, Новосибирск
34593
45
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
157
голосов
4.7
5 — 128 пятёрок!
Год выпуска: 2002
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 2500 куб.см
Расход топлива по трассе: от 10 до 15 литров л/100км
Руль: Левый
Цвет кузова: Темно-зеленый металик
Цвет салона: Бежевый
Решил сесть и написать про свой Форик.  Автомобилей было много и в период эксплуатации, постоянно пользуюсь другими авто. Но всегда есть автомобиль для повседневной езды и так как я влюбился в эту марку, то естественно Субару. Предыдущей лошадкой для повседневки был Субару Легаси Ланкастер. Отзыв на дроме: Отзыв о Subaru Legacy Lancaster
Ну захотелось мне его поменять, незнаю, что черт дернул. Покупатель видел, что мне его жалко было отдавать, но Форь был уже куплен.
    Вернусь назад, к выбору..... Выбор стоял такой: Авто до 500т.р. с нормальным клиренсом, универсал или Сув и хотелось леворульку, ну и конечно же "Зубару". А это Легаси Вагон, Аутбэк и Форестер. Аутбэков живых за эти деньги не нашлось, Легась просто..., не то пальто. Остается - Форь. Пересмотрел кучу вариантов и нашел Форя с хорошей историей обслуживания и даже полностью знал, где и сколько и каких запчастей покупалось и менялось. Опыт и связи в Субаровском мире уже заимел.
    Авто - Америкоз, в отличном состоянии кузова, салона и двигателя (парень заядлый Субарист, сам передвигается на Ауте 3л.). На автомобиле ездила его супруга и это явно было видно по вылизаному салону и всяким женским примочкам. Музыку он забрал, стоял какойто Пионер (голова), усилок и саб. Ну а вся проводка осталась. Не беде подумал я, со временем, поставим. Прокатившись и убедившись, что все Ок, загнали к парням в Субарубокс. Диагностика выявила мелкие недочеты, но не смертельно. Машинка была уже на зиме, 16 литых дисках, а в подарок комплект лета на 17 низкопрофиль шел. Вот я ее и взял.
   Теперь про сей агрегат и обслуживание:
В ней уже был установлен ксенон везде, отличная штука вам скажу. Одна лампа перегорела, заменил сразу обе.
Я меняю масло сразу после покупки автомобиля и все фильтра. Что мне и сделали в СубаруБоксе на Комбинатской.  Залил Мотюл. Все обслуживание автомобилей, я произвожу там, кроме мелочей. Народ там собаку съел на ремонте Субарей и только Субарей. Запчасти покупаю на Красина 58 (оригинальные запчасти Субару). Сереге-другу, спасибо огромнейшее! Все всегда есть и оригинал, ну и по дружеским расценкам для меня (поэтому цены на запчасти оглашать не буду).
Дальше решил заменить свечи и почистить дросель. И при замене свечей, выяснили, что 2 провода шьют, все 4 заменил сразу. Это вся профилактика была произведена после покупки, ну и в зиму. Хотел заменить аккумулятор, но бывший хозяин уверил, что все хорошо.
Теперь к ощущениям и сравнению с Ланком: Форь чуть менее комфортен, поуже, покороче.  Но в управлении, это чудо. Он более резв, шустер и цепок. Ты себя ощущаешь в небольшом, но джипе. Машина тебя словно подталкивает придавить на педальку газа, в разумных пределах. А запас мощности всегда у тебя есть. Нету тех страшных кренов на повороте, как я ощущал в Х 5 или RX 300. Машина идет уверенно и послушно и в ней ты себя чувствуешь надежно. Короче, Зубару-рулит. Зимой задолбался с резиной! У меня развались колеса несколько раз! По одному, по два. Сейчас многие скажут, что надо было герметиком пройти, проконтролировать шиномонтажников. Все делалось! Стояла Нокиан Хакаппелита 5 и литье. Но по моим ощущения она была жесткая и каменела на морозе. А морозы в этом году стояли дикие, за - 40. Машинка постоит где нибудь на улице, поехал, в порот вошел слегка и они разулись. Или просто постояв колеса спускались. После десятого раза, решил просто, взял и поставил везде камеры. 8 марта решили с женой съездить в Барнаул. Если кто знает, как раз в это время в Сибири были дикие переметы, метель, снегопад. Люди замерзали на трассе. Но об этом мы узнали после поездки. Машина уверенно шла по трассе и пробуривалась через переметы. Получил своебразный драйв за это путешествие. Зимой Субару себя ведут уверенно и послушно, от нее не будет неожиданностей на льду или в колее. Авто просто едет! Один раз в мороз -43 авто не завелся, простояв ночь на улице. Но тогда весь город встал. Машину мучить не стал, а вызвал специально обученных людей. Они приехали, накрыли тентом капот, через гофру подвели дизельную пушку и минут через 15 минут автомобиль завелся самостоятельно. Больше рисковать не стал и ставил машинку в гараж, так как после этого чуток давануло антифриз из под уплотнительного кольца у помпы.
     Ждал тепла с нетерпением, чтоб проверить низкопрофильную резину. По асфальту ощущения - классные, а вот по бездорожью потряхивает неплохо. Жестковато на 50 резине.
После зимы решил сделать профилактику автомобилю. Заменил стойки вкруг, все саленблоки, втулки, болты на рычагах (так как прикепели). Развальные болты. Хотя кроме задних стоек, все было не критично и могло еще ходить и ходить. но были свободные деньги, вот все и заменил. Услышал шелест в ГРМ. Диагностика показала ролик на кондиционере и помпе. Был заменен весь комплект ГРМ с роликами. А заодно и замена масла, фильтров маслянных, салонных и топливного. Промывка топливной системы.
Чуть позже обнаружилось, что система кондиционирования пуста. По совету знакомого поехал к людям которые целенаправленно занимаются кондерами, проверкой, обслуживанием и ремонтом (не хзотелось тупо заправить, нужно было найти причину). Находяться на Владимировской, рядом с Кэнси. Заменил три уплотнителя и заправили систему и все стало Айс.
     Приближался дачный сезон и нужно было собаку вывозить на дачу (боксер). А бампер у Форей задний у двери без накладки. Была куплена накладка в Субару-Спутник из стали с надписью Forester. И дополнительно кроме самоклея укреплена саморезами.
      Какой то засранец ширканул мне передний бампер слева на парковке возле Меги и скрылся. Пока не ремонтировал, некогда.
      Погоняв музыку на даче, усадил аккумулятор. ... Побегав поискав где его можно зарядить, пришел к выводу, решил заменить на проверенный корейский Солите, взамен китайского Зубра или Бизона. Все стало прелесть.
      Как то в Дроме случайно увидел Форика турбового 2.0 литра дилерского с люком и темным салоном. Собака у меня большая и имеет свойство линять, поэтому замучался чистить салон. Решил, а вдруг что то стоящее.... Созвонились, встретились. У машины весь левый бок бит, крепежи водительского сиденья переварены. На верочку загнал на станцию, ремонт с запчастями где то 20 т.р. Взял время подумать. Ехали обратно и решили пару стартануть со светофора и мой атмо его порвал и оба раза. Я понимаю, что дилерские задушены, но не ожидал, что до такой степени. Узнал, что можно конечно мозги поменять и проводку, но стоит это удовольствие не дешево. А потом взвесив, что мой ухожен и все что можно я на нем поменял и он у меня никаких вложений не требует.....Я понял, что не стоит даже заморачиваться. Тем более я не гонщик.
      5 июля решил сгонять на Телецкое. И перед поездкой обнаружился порваный пыльник на правой наружней гранате. Спецами из Субарубокса он был квалифицированно и быстро заменен. Спасибо Мишане! Заодно рядом у электриков воткнул себе сабвуфер. Только сейчас понимаю, что лишняя трата денег.
      Машина устраивает и пока не вижу аналогов или достойного варианта на замену. Менять буду, все равно надоест. Рассматривал Трибеку, но это уже не тот Субару, не та машина. Ездил на тест драйв на новый Форик 2013 года, так там даже сам инструктор говорит, что машина не та. Да и вариатор меня смущает. Думаю, что вернусь к Аутбэку, нравится он мне после 2004 года и 3 литра.
Прошу не критиковать строго! И выкрики типа: Тойта лучше и дешевле, не принимаются! Я не навязываю свое мнение!

Опубликован 10 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Все наверное наслышаны про шум от стекол в углах у Фориков. Меня он коробил, кто смиряется и дальше ездит, просто делая музыку погромче. Меня это не устраивало!

Силиконом мазал, не помогало, плоскогобцами рамки у окон подгибал.... Эффект получил, но не полный. Где то на форуме прочитал про шнур, который можно спрятать под уплотнитель. Решил попробовать..... Взял плотный черный шнур, диаметром 6 милиметров, вставил его аккуратненько под все уплотнители и все, в салоне тишина! Ну и переодически силиконом смазываю все уплотнители и на двери и на кузове. Пользуйтесь!

   

Пришло время обслужить моего Форика. Что то стало побрякивать спереди, да и просто сделать диагностику профилактически. В Субаробоксе было занято, да и последнее время все больше положительных отзывов слышал о СТО Yokohama-Subaru. Решил съездить и проверить.

Позвонил, записался. Жаль, что находятся далековато от меня, но думаю, это не беда, раз так хвалят. Сервис приятно удивил! Приехав, проходишь в комнату ожидания, где можно присесть на диванчик, выпить чаю или кофе. Машину приемщик загнал в бокс, поинтересовавшийсь предварительно о предпологаемых проблемах и что меня беспокоит в машине....

   

Все шло своим чередом. Были заменены свечи перед зимой, резинки и замки смазаны силиконом. Куплена новая зимняя резина Ykohama c шипами на литых черных дисках. Вроде думал все, к зиме готов....... Но вдруг отказал стеклоподъемник водительской двери. Моторчик работал, но прокручивался и стекло не поднималось, не опускалось. Обзвон по разборам показал, что цена б/у от 2500р до 3500р. и состояние неизвестно. Подходит и от праворульного. Но самое интересное, что новый под заказ 4000р. Выбор пал на новый. По приходу я записался в Йкохаму на замену....

   

Ушел мой Форь в Томск. Продавалась машина долго, 2 месяца. Было 2300 просмотров на сайте, 5 звонков и 2 просмотра! Народ, то ли просто смотрит на картинки машин, читает описание и тупо анонирует что ли?! Были конечно тупые предложения об обмене на хрен знает что, по дико завышенным ценам и которые не осмеливались звонить, или такой же тупизм: отдашь за.....? Но ты не видел машину, нахрен ты вообще что то предлагаешь. Машинка стояла в гараже все время продажи, намытая, отдравленная. Благо было на чем передвигаться....

, пробег 157 000 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

NAR
 
Сообщений: 4443
пять+
11
2
Ответить
  
Томск
Сообщений: 11621
Приятный авто, еще бы комфорта ему - цены б небыло.
MCV30
12
2
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37256
5 однозначно
6
1
Ответить
  
Лесосибирск
Сообщений: 8875
Это ж как надо было турбофорь умотать, что он атмофорю слил? :))))
Mitsubishi L200 '11 MT
EniSat.Ru - Спутниковый Интернет
24
1
Ответить
   
Сообщений: 29446
форь на высоте
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
3
 
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 3769
блок климата дико унылый у европеек
14
1
Ответить
     
Саяногорск-Удачный
Сообщений: 3711
Тоже собираюсь такого брать. Интересуют моторы 2 литра, 2,5 или турбо. Хочу по мощнее но у нас проблема с топливом, 92 ну можно в другом 95 взять. Как они к топливу?
VW Tiguan 2.0 st1
Мой отзыв: Audi A4 2006
2
 
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 15052
солидный суБарь
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
3
 
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 507
Пятёрочку за форя!!!! отличная машина!
лучше на старой и железной, чем на новой и пластмассовой.
4
 
Ответить
  
РБ Кабанск
Сообщений: 266
5+ Форь есть Форь!
Impreza E-GF6
Forester SF5 мкпп (атмо)
Forester SG5 turbo акпп

TOYOTA Harrier MCU30
4
 
Ответить
   
Колхоз nsk
Сообщений: 677
DaniilV:
Тоже собираюсь такого брать. Интересуют моторы 2 литра, 2,5 или турбо. Хочу по мощнее но у нас проблема с топливом, 92 ну можно в другом 95 взять. Как они к топливу?
Если не ошибаюсь - америкос 2,5 л двигатель дефорированный, 92 бен переваривает на ура. Не греется. Тяговит на низах. Самая простая двухвалка.

Если ошибаюсь - меня поправят.
Юзаю аналогичный двиг на Легаси - самое милое дело. Машина европейка.
1
 
Ответить
  
Suomi,Finland
Сообщений: 381
нормуль ведро на каждый день и разные дороги....я и сам на форике...
Legacy BM 2,5 S cvt
3
2
Ответить
     
Челябинск
Сообщений: 2102
Машина хорошая, надежная, автор молодец. Если не секрет, после покупки сколько вложил в машину?
Мои отзывы: Hyundai ix35 2013, Hyundai i30 2010
2
 
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 887
форь в поряде!
2
 
Ответить
    
Алматы
Сообщений: 57
классный авто, у меня был! Где я только не побывал, не каждый жип поднимался по пескам ... а мне это удавалось!... вообещем 5-ка!
А вот фотка которую сегодня встретил!... такого еще не видал!
Мой отзыв: Nissan Patrol 2006
4
2
Ответить
     
Рубцовск
Сообщений: 3673
Отличный агрегат! У самого такой, только на механике. Подвеска вечная! А я вот в новом форе только посидел, да рычажки покрутил)) 5 за отзыв, и за машину, конечно, тоже пять! Форик - машина для получения удовольствия от вождения!
Subaru Outback 2,5 BR 11г.
2
 
Ответить
     
Рубцовск
Сообщений: 3673
Ах, да, это ж иксовая комплектация, у мну XS.
Subaru Outback 2,5 BR 11г.
1
 
Ответить
   
Севастополь
Сообщений: 575
А у инструктора при автоцентре много ФОрестеров было что он говорит Субару не та. Форестер нвоый щас вызывает кучу негатива, через год будут очереди. так было с 200-м крузаком, так было со 150-м прадо, так было с предыдущем Форестером. Любит у нас народ хаять что не имеет. Форестер был отличным универсалом повышеной проходимости,а стал отличным кроссовером и это ему к лицу. За цвет машины поставлю 5. Добро пожаловать в секту.
Мой отзыв: Subaru Forester 2009
3
 
Ответить
   
Voronezh
Сообщений: 22454
DaniilV:
Тоже собираюсь такого брать. Интересуют моторы 2 литра, 2,5 или турбо. Хочу по мощнее но у нас проблема с топливом, 92 ну можно в другом 95 взять. Как они к топливу?
Турбовые - только хороший 98. Даже если написано что можно 95 - это не про наш 95.
Subaru Forester '03 SG5 Turbo VTD правый руль
Toyota RAV4 '02 3dr правый руль
Мой отзыв: Fiat Punto 2011
2
 
Ответить
   
Voronezh
Сообщений: 22454
Автор, если мотор 2.5 - то это SG9, а не SG5. И насчет того что обогнал турбового - не обольщайся, он был либо поломан, либо заправлен ослиной мочой. Даже задушеный европейский 177-сильный турбофорь объезжает любого атмофоря.
Subaru Forester '03 SG5 Turbo VTD правый руль
Toyota RAV4 '02 3dr правый руль
7
1
Ответить
   
Voronezh
Сообщений: 22454
Юрич22:
Подвеска вечная!
это Вы просто на нем ездите, как на легковушке ;)
Subaru Forester '03 SG5 Turbo VTD правый руль
Toyota RAV4 '02 3dr правый руль
2
 
Ответить
   
Voronezh
Сообщений: 22454
xstudent:
Где я только не побывал, не каждый жип поднимался по пескам ... а мне это удавалось!...
форик просто легкий, и развесовка удачная - пополам (на пустой машине).
Subaru Forester '03 SG5 Turbo VTD правый руль
Toyota RAV4 '02 3dr правый руль
2
 
Ответить
   
Voronezh
Сообщений: 22454
SEIKEN:
Если не ошибаюсь - америкос 2,5 л двигатель дефорированный, 92 бен переваривает на ура. Не греется. Тяговит на низах. Самая простая двухвалка.
двигатель так себе, прокладки голов сопливят, их по-моему даже отзывали из-за этого. ну и склонность к перегреву также имеется, как у всех EJ25x
Subaru Forester '03 SG5 Turbo VTD правый руль
Toyota RAV4 '02 3dr правый руль
1
1
Ответить
   
Voronezh
Сообщений: 22454
Ziman22:
блок климата дико унылый у европеек
ручной климат на всех рынках был, и у америкосов, и у японцев. автоматический кстати так себе, особенно на дорестайле. я свой апгрейдил на рестайловый, но не могу сказать что доволен результатом.
Subaru Forester '03 SG5 Turbo VTD правый руль
Toyota RAV4 '02 3dr правый руль
1
 
Ответить
   
Voronezh
Сообщений: 22454
Думаю, что вернусь к Аутбэку, нравится он мне после 2004 года и 3 литра.
пожалуй, так думает большинство владельцев форестеров SG, так как аут трешка на пятиступке - это форестер без недостатков. Ну, или почти без недостатков =)
Subaru Forester '03 SG5 Turbo VTD правый руль
Toyota RAV4 '02 3dr правый руль
2
 
Ответить
    
автор
Новосибирск
Сообщений: 34
Юрич22:
Отличный агрегат! У самого такой, только на механике. Подвеска вечная! А я вот в новом форе только посидел, да рычажки покрутил)) 5 за отзыв, и за машину, конечно, тоже пять! Форик - машина для получения удовольствия от вождения!
Новый Форь конечно больше, комфортнее, мягкая панель - такой вальяжный уже городской пижон. А машина на каждый день это Форь SG/
2
 
Ответить
    
автор
Новосибирск
Сообщений: 34
DaniilV:
Тоже собираюсь такого брать. Интересуют моторы 2 литра, 2,5 или турбо. Хочу по мощнее но у нас проблема с топливом, 92 ну можно в другом 95 взять. Как они к топливу?
Субару любят хороший бенз. Даже тот который продают под маркой 95, он еле дотягивает до 92. А насчет выбора движка, дело ваше. 2 литра атмо, по моему мнению уж слишком овощной. Ну а 2,5 и турбо, вопрос вкуса и денежного состояния. Турбина дороже в обслуживание.
3
 
Ответить
    
автор
Новосибирск
Сообщений: 34
Dmitry36:
двигатель так себе, прокладки голов сопливят, их по-моему даже отзывали из-за этого. ну и склонность к перегреву также имеется, как у всех EJ25x
Второй такой двиг в эксплуатации, таких проблем не замечал. Прокладки говорят будут сопливить, если его перегреть. Но перегрева, я не замечал.
2
1
Ответить
    
автор
Новосибирск
Сообщений: 34
Dmitry36:
Автор, если мотор 2.5 - то это SG9, а не SG5. И насчет того что обогнал турбового - не обольщайся, он был либо поломан, либо заправлен ослиной мочой. Даже задушеный европейский 177-сильный турбофорь объезжает любого атмофоря.
Ну обольщаться я не собираюсь, мне не 18 лет, чтоб гонки устраивать. Но факт, есть факт. А на счет кузова вы не правы. У меня SG 5. В полемику вступать не буду. Сами поищите и поразбирайтесь! Тема глубокая и долгая!
3
 
Ответить
    
автор
Новосибирск
Сообщений: 34
Dmitry36:
Думаю, что вернусь к Аутбэку, нравится он мне после 2004 года и 3 литра.пожалуй, так думает большинство владельцев форестеров SG, так как аут трешка на пятиступке - это форестер без недостатков. Ну, или почти без недостатков =)
Нет! Аут и Форь все таки разные машины! Аут скорее всего подходит для людей за...., предпочитающих размеренную, комфортную езду, для выездов на дачу, вывоза собаки, перевоза всяго хлама,но желающих ощущать запас мощности, как раз уже по мне. Форь, легкий, динамичный, сам подталкивает где то маленько придавить, обогнать. И при всем этом он справится с большинством бездорожья и даст фору многим паркетникам.
4
 
Ответить
    
автор
Новосибирск
Сообщений: 34
Dmitry36:
ручной климат на всех рынках был, и у америкосов, и у японцев. автоматический кстати так себе, особенно на дорестайле. я свой апгрейдил на рестайловый, но не могу сказать что доволен результатом.
Согласен с Дмитрием! Есть свои плюсы и минусы в ручном и автоматическом климате. На Ланке в свое время с ним намучачался (с автоматическим). Сейчас езжу и горя не знаю. Но хотелось бы табло с температурой.....
1
 
Ответить
     
Саяногорск-Удачный
Сообщений: 3711
vivad:
Субару любят хороший бенз. Даже тот который продают под маркой 95, он еле дотягивает до 92. А насчет выбора движка, дело ваше. 2 литра атмо, по моему мнению уж слишком овощной. Ну а 2,5 и турбо, вопрос вкуса и денежного состояния. Турбина дороже в обслуживание.
Меня обслуживание не пугает. Меня больше бенз беспокоит, а если присадку использовать повышающую октановое число? Ну и овоща особа не охота!
VW Tiguan 2.0 st1
1
 
Ответить
    
автор
Новосибирск
Сообщений: 34
xstudent:
классный авто, у меня был! Где я только не побывал, не каждый жип поднимался по пескам ... а мне это удавалось!... вообещем 5-ка!
А вот фотка которую сегодня встретил!... такого еще не видал!
Прикольный Легась, оборудованный.
 
 
Ответить
    
автор
Новосибирск
Сообщений: 34
DaniilV:
Меня обслуживание не пугает. Меня больше бенз беспокоит, а если присадку использовать повышающую октановое число? Ну и овоща особа не охота!
С присадками играться не советую, да и спецы отговаривают. Минимум инжектора угадишь.
 
 
Ответить
     
Саяногорск-Удачный
Сообщений: 3711
vivad:
С присадками играться не советую, да и спецы отговаривают. Минимум инжектора угадишь.
Где то здесь слышал что 2,5 мотор тоже чувствителен к топливу как и турбовый???
VW Tiguan 2.0 st1
 
 
Ответить
   
Колхоз nsk
Сообщений: 677
В моих комментариях про 2,5 л двиг Субару имелся ввиду 253, двухвалка. Переваривает 92 на ура, не греется. Это проверено во всех нормальных режимах эксплуатации, кроме как дать ему про...ся по полной.
Можно и 95 лить - будет чуть меньше кушать.

Двушку бы не брал никакую, кроме турбовой - но мне турба не нужна.
 
 
Ответить
     
Рубцовск
Сообщений: 3673
vivad:
Новый Форь конечно больше, комфортнее, мягкая панель - такой вальяжный уже городской пижон. А машина на каждый день это Форь SG/
Согласен, по мне, так он великоват)) Такие габариты не могли не сказаться на динамике и управляемости!
Subaru Outback 2,5 BR 11г.
 
1
Ответить
     
Рубцовск
Сообщений: 3673
Dmitry36:
это Вы просто на нем ездите, как на легковушке ;)
Ой ли... Просто в сравнении с его одноклассниками, как то СРВ, РАВ, Аутлендер, подвеска Форика много крепче. Ну еще есть и такой факт, что кто-то умеет ездить быстро по плохой дороге без ощутимого урона подвеске, а кто-то в каждую яму попадает всем весом авто.
Subaru Outback 2,5 BR 11г.
1
 
Ответить
    
автор
Новосибирск
Сообщений: 34
Дмитрий 19727:
Машина хорошая, надежная, автор молодец. Если не секрет, после покупки сколько вложил в машину?
В общем уже ушло в него 50-60т.р., без учета бензина. Но я меняю сразу все, при первых признаках неисправности.
1
 
Ответить
     
Сообщений: 3017
Товарищи "Субоводы", с недавнего времени присматриваюсь к форю в данном кузове, и очень хочется турбу, либо не менее 200 л/с. Но по причине полного отсутствия познаний о данной марки , то хочется услышать от владельцев форей "+" и "-" тех, или иных двс. Расход в городе...Может какие особенные болячки тех, или иных агрегатов. На что в большей степени обратить внимание при покупке. Хотя стараюсь покупать через диагностику, но всё-же...
TSI DSG
 
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 42
зачетный аппарат друган! садись пять))
Мой отзыв: Mitsubishi Diamante 1990
 
 
Ответить
     
Рубцовск
Сообщений: 3673
За сколько продал? Что на замен взял?
Subaru Outback 2,5 BR 11г.
 
 
Ответить
    
автор
Новосибирск
Сообщений: 34
Юрич22:
За сколько продал? Что на замен взял?
Юр, цену озвучивать не буду, но дешевле, чем хотел. Реально устал продавать. Пока не взял ничего, езжу на машине жены. Присматриваюсь к Х5 и Fx, склоняюсь больше к Х.
 
 
Ответить
ViVaD
Новосибирск
Ребят, всем кто раздумывает, рекомендую Форя, но именно SG! Вот единственная машина, которую вспоминаю с теплотой! После продажи вот этого Форя, было у меня много пепелацов : Mazda CX 7, Honda C-rv, Skoda Octavia, Infiniti Fx 35, BMW X5 (дизель/бенз), Mini Countryman, WV Polo и даже Ford Mustang. Но для повседневки и на дачу, я ХОЧУ свой ФОРИК!
2
 
Ответить
7244666
vivad
Юрич22:
За сколько продал? Что на замен взял?
Юр, цену озвучивать не буду, но дешевле, чем хотел. Реально устал продавать. Пока не взял ничего, езжу на машине жены. Присматриваюсь к Х5 и Fx, склоняюсь больше к Х.
Как бы с вами связаться. Очень нужен совет, какого субаря взять.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Subaru Forester 2002 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Субару Форестер.
Посмотреть всё о Субару Форестер
Запчасти на кузов SG-5 в Новосибирске

Подробные отзывы автовладельцев Субару Форестер с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром