Решил сесть и написать про свой Форик. Автомобилей было много и в период эксплуатации, постоянно пользуюсь другими авто. Но всегда есть автомобиль для повседневной езды и так как я влюбился в эту марку, то естественно Субару. Предыдущей лошадкой для повседневки был Субару Легаси Ланкастер. Отзыв на дроме:
Отзыв о Subaru Legacy Lancaster
Ну захотелось мне его поменять, незнаю, что черт дернул. Покупатель видел, что мне его жалко было отдавать, но Форь был уже куплен.
Вернусь назад, к выбору..... Выбор стоял такой: Авто до 500т.р. с нормальным клиренсом, универсал или Сув и хотелось леворульку, ну и конечно же "Зубару". А это Легаси Вагон, Аутбэк и Форестер. Аутбэков живых за эти деньги не нашлось, Легась просто..., не то пальто. Остается - Форь. Пересмотрел кучу вариантов и нашел Форя с хорошей историей обслуживания и даже полностью знал, где и сколько и каких запчастей покупалось и менялось. Опыт и связи в Субаровском мире уже заимел.
Авто - Америкоз, в отличном состоянии кузова, салона и двигателя (парень заядлый Субарист, сам передвигается на Ауте 3л.). На автомобиле ездила его супруга и это явно было видно по вылизаному салону и всяким женским примочкам. Музыку он забрал, стоял какойто Пионер (голова), усилок и саб. Ну а вся проводка осталась. Не беде подумал я, со временем, поставим. Прокатившись и убедившись, что все Ок, загнали к парням в Субарубокс. Диагностика выявила мелкие недочеты, но не смертельно. Машинка была уже на зиме, 16 литых дисках, а в подарок комплект лета на 17 низкопрофиль шел. Вот я ее и взял.
Теперь про сей агрегат и обслуживание:
В ней уже был установлен ксенон везде, отличная штука вам скажу. Одна лампа перегорела, заменил сразу обе.
Я меняю масло сразу после покупки автомобиля и все фильтра. Что мне и сделали в СубаруБоксе на Комбинатской. Залил Мотюл. Все обслуживание автомобилей, я произвожу там, кроме мелочей. Народ там собаку съел на ремонте Субарей и только Субарей. Запчасти покупаю на Красина 58 (оригинальные запчасти Субару). Сереге-другу, спасибо огромнейшее! Все всегда есть и оригинал, ну и по дружеским расценкам для меня (поэтому цены на запчасти оглашать не буду).
Дальше решил заменить свечи и почистить дросель. И при замене свечей, выяснили, что 2 провода шьют, все 4 заменил сразу. Это вся профилактика была произведена после покупки, ну и в зиму. Хотел заменить аккумулятор, но бывший хозяин уверил, что все хорошо.
Теперь к ощущениям и сравнению с Ланком: Форь чуть менее комфортен, поуже, покороче. Но в управлении, это чудо. Он более резв, шустер и цепок. Ты себя ощущаешь в небольшом, но джипе. Машина тебя словно подталкивает придавить на педальку газа, в разумных пределах. А запас мощности всегда у тебя есть. Нету тех страшных кренов на повороте, как я ощущал в Х 5 или RX 300. Машина идет уверенно и послушно и в ней ты себя чувствуешь надежно. Короче, Зубару-рулит. Зимой задолбался с резиной! У меня развались колеса несколько раз! По одному, по два. Сейчас многие скажут, что надо было герметиком пройти, проконтролировать шиномонтажников. Все делалось! Стояла Нокиан Хакаппелита 5 и литье. Но по моим ощущения она была жесткая и каменела на морозе. А морозы в этом году стояли дикие, за - 40. Машинка постоит где нибудь на улице, поехал, в порот вошел слегка и они разулись. Или просто постояв колеса спускались. После десятого раза, решил просто, взял и поставил везде камеры. 8 марта решили с женой съездить в Барнаул. Если кто знает, как раз в это время в Сибири были дикие переметы, метель, снегопад. Люди замерзали на трассе. Но об этом мы узнали после поездки. Машина уверенно шла по трассе и пробуривалась через переметы. Получил своебразный драйв за это путешествие. Зимой Субару себя ведут уверенно и послушно, от нее не будет неожиданностей на льду или в колее. Авто просто едет! Один раз в мороз -43 авто не завелся, простояв ночь на улице. Но тогда весь город встал. Машину мучить не стал, а вызвал специально обученных людей. Они приехали, накрыли тентом капот, через гофру подвели дизельную пушку и минут через 15 минут автомобиль завелся самостоятельно. Больше рисковать не стал и ставил машинку в гараж, так как после этого чуток давануло антифриз из под уплотнительного кольца у помпы.
Ждал тепла с нетерпением, чтоб проверить низкопрофильную резину. По асфальту ощущения - классные, а вот по бездорожью потряхивает неплохо. Жестковато на 50 резине.
После зимы решил сделать профилактику автомобилю. Заменил стойки вкруг, все саленблоки, втулки, болты на рычагах (так как прикепели). Развальные болты. Хотя кроме задних стоек, все было не критично и могло еще ходить и ходить. но были свободные деньги, вот все и заменил. Услышал шелест в ГРМ. Диагностика показала ролик на кондиционере и помпе. Был заменен весь комплект ГРМ с роликами. А заодно и замена масла, фильтров маслянных, салонных и топливного. Промывка топливной системы.
Чуть позже обнаружилось, что система кондиционирования пуста. По совету знакомого поехал к людям которые целенаправленно занимаются кондерами, проверкой, обслуживанием и ремонтом (не хзотелось тупо заправить, нужно было найти причину). Находяться на Владимировской, рядом с Кэнси. Заменил три уплотнителя и заправили систему и все стало Айс.
Приближался дачный сезон и нужно было собаку вывозить на дачу (боксер). А бампер у Форей задний у двери без накладки. Была куплена накладка в Субару-Спутник из стали с надписью Forester. И дополнительно кроме самоклея укреплена саморезами.
Какой то засранец ширканул мне передний бампер слева на парковке возле Меги и скрылся. Пока не ремонтировал, некогда.
Погоняв музыку на даче, усадил аккумулятор. ... Побегав поискав где его можно зарядить, пришел к выводу, решил заменить на проверенный корейский Солите, взамен китайского Зубра или Бизона. Все стало прелесть.
Как то в Дроме случайно увидел Форика турбового 2.0 литра дилерского с люком и темным салоном. Собака у меня большая и имеет свойство линять, поэтому замучался чистить салон. Решил, а вдруг что то стоящее.... Созвонились, встретились. У машины весь левый бок бит, крепежи водительского сиденья переварены. На верочку загнал на станцию, ремонт с запчастями где то 20 т.р. Взял время подумать. Ехали обратно и решили пару стартануть со светофора и мой атмо его порвал и оба раза. Я понимаю, что дилерские задушены, но не ожидал, что до такой степени. Узнал, что можно конечно мозги поменять и проводку, но стоит это удовольствие не дешево. А потом взвесив, что мой ухожен и все что можно я на нем поменял и он у меня никаких вложений не требует.....Я понял, что не стоит даже заморачиваться. Тем более я не гонщик.
5 июля решил сгонять на Телецкое. И перед поездкой обнаружился порваный пыльник на правой наружней гранате. Спецами из Субарубокса он был квалифицированно и быстро заменен. Спасибо Мишане! Заодно рядом у электриков воткнул себе сабвуфер. Только сейчас понимаю, что лишняя трата денег.
Машина устраивает и пока не вижу аналогов или достойного варианта на замену. Менять буду, все равно надоест. Рассматривал Трибеку, но это уже не тот Субару, не та машина. Ездил на тест драйв на новый Форик 2013 года, так там даже сам инструктор говорит, что машина не та. Да и вариатор меня смущает. Думаю, что вернусь к Аутбэку, нравится он мне после 2004 года и 3 литра.
Прошу не критиковать строго! И выкрики типа: Тойта лучше и дешевле, не принимаются! Я не навязываю свое мнение!