Приветствую всех!
Решил рассказать свою историю владения автомобилем Subaru Forester SG6 . Это примерно 1,5 года положительных эмоций и уважение к данной марке , ранее мне почти неизвестной. Немного об автомобиле: год выпуска -декабрь 2002 года и как следует из модельного ряда это уже второй кузов данного автомобиля, кроме того это так называемый "американец" ,т.е. авто который выпустили в Японии для Американского рынка. Автомобиль прибыл в Россию через Санкт Петербург прямо из Нью -Джерси(где им владел первый его владелец) в 2005 году .Далее не буду расписывать, но автомобиль попал в мою семью-затем я оказался его счастливым обладателем.Бензиновый двигатель автомобиля -2,5 литра(165 л.с.) , при этом достаточно резвый с неплохим крутящим моментом в 205 н.м. , автоматической коробкой передач (4 ступенчатая) ,полноразмерное запасное колесо , с завода на нем уже стоял механический замок на АКПП (MULT LOCK) , в 2008 году дополнительно было установлено газовое оборудование Итальянского производителя "LOVATO"+ газовый бак на месте запасного колеса обьемом 60 л .(что давало запас хода примерно в 800-900 км на обоих видах топлива без дозаправки). Да, упомяну что автомобиль имел комплектацию XS . Что добавляло определенные функции к данному авто. Круиз контроль, реечный релинг на крыше помимо основного-бокового (что редко даже для Американского рынка), салон комбинированный велюр/с хорошим кожезаменителем (кожей) ,так и не понял до конца .Для меня было важно, что это было хорошего качества.Сидения удобные, переднее водительское имело дополнительный поясничный подпор(который регулировался механически),задние сидения имели крепления ISOFIX (для детских сидений) .Более большие боковые зеркала авто,перед другими модифиуациями .Подогрев счеток и лобового стекла, зерка боковых,компас и антибликовое зеркало заднего вида с самозатемнением .Красиво и практично смотрелся салон отделанный натуральным карбоном, который уже практически не ставят в современные автомобили.Да, передние и передние боковые подушки безопасности .Кузов универсал- очень удобно, всегда многое можно перевезти и т.д. Хороший обьем багажника +достаточное количество карманов и всяких мелких бардачков.Стандартный бардачек у пассажира, "карман под мелочь" по рулем у водителя, наличие задних подстаканников, сверху возле подсветки два кармана для водительских очков , центральный бардачек между передними сидениями и что мне нравилось понастоящему-это 3 прикуривателя .Один в стандартном месте возле магнитолы, второй прятался посередине машины, третий в багажнике автомобиля .Очень удобно для подключения разных устроийств или подкачки колес.
Машина проявляла себя только с лучшей стороны, особенно в зимний период времени .Полный привод-это очень удобно а главное практично , кроме того клиренс примерно 18-21 см (зависит от резины, пружин и стоек) в стандартной комплектации-все это дает возможность ездить по небольшому бездорожью, разумным сугробам и многочисленным ямам с минимальным износом автомобиля.За все время кроме расходников менял только бендикс(400 рублей+работа) на стартере. Еще расскажу,что автомобиль эксплуатировался каждый день и отдыхал не более месяца в году(отпуск, сервисные работы) . Один раз ездил на нем от Ярославля-до Уфы и обратно(об этом уже написал в разделе путешествия) . Кстати если кто-то пользует данную марку сообщу, что оригинальные запчасти можно заменить теми производителями которые собственно и выпускаются под лайбой Субару по крайней мере в стандартных комплектациях. По стойкам -это KYB, TOKICO . По ремням- это MITSUBOSHI . Много электроники,датчики ,cвечи и другое - делает фирма DENSO .Старетер на 90% будет фирмы MITSUBOSHI .Система ABS -это либо BOSCH,MITSUBOSHI . Оригинальные масла-в том числе ELF . Не буду вспоминать и путать людей , дальше буду писать о машине.....
Кстати Объем багажника: 406-1525 л,разгон до 100 км-9,8 сек
Автомобиль в меру комфортный , руль достаточно информативен-но не такой острый как у многих спортивных машин или более современных моделей, но для городской езды вполне комфортный и достаточно плавный, в то же время им можно поработать и по мере возникновения резких поворотов ,препятствий. Предупреждаю, что как правило с автомобилей марки Субару достаточно сложно перейти на другие, т.к. количество плюсов несомненно берет верх.Из минусов марки отмечу-что у Субару нет полноценных внедорожников(а-ля Тойота Лэнд-Крузер). Из минусов моего авто , небольшие дребезжания в багажном отделении(универсал не забываем) и то,что обслуживать нужно в местах где хорошо знают именно этого производителя.
По показаниям: расход примерно 11-18 литров в зависимости от нагрузки и типа вождения, а так же месту вождения(город, загородные трассы , гоночные трассы, бездорожье и т.д.) .
Цены на запчасти: разумные ,например новый капот(оригинал примерно 15 000 , китай-6000), стойки самые простые японского производства-3000/шт ,передний бампер- 5000 руб-Китайский,8000 -оригинал+покраска,противотуманки 2500/шт -китай, оригинал 5000/шт, топливный фильтр NIPPARTS(JAP) -примерно 230 рублей ,масляный фильтр SUBARU- порядка 350 руб и т.д.
Масло мой автомобиль ел примерно 1-1,5 литра от замены до замены (10 000 км). Масло заливал(в двигатель) MOTUL , хорошее качество не самое лучшее и далеко нее самый худший вариант .Экспериментировать не стал, т.к. автомобиль и до меня работал на этом масле и проблем не имел .Да ,кстати заменил масло в заднем дифферинциале- того же производителя. И по эксплуатации еще менял задний редуктор о котором забыл упомянуть ранее(мой прогноз-Русские дороги) . Поставил обычный контрактный вариант с пробегом 62 000 км без пробега по России . Отдельный вопрос -свечи- из за конструктивной особенности двигателя их немного неудобно менять, кроме того практичнее просто поставить Иридиевые свечи хорошего производителя и забыть о данном вопросе на несколько лет.Еще добавлю про бескаркасные двери автомобиля: в теплое время-смотрится весьма эффектно, хотя на большой скорости(за 100 км) это добавляет немного шума и убавляет безопасность в какой-то степени .
Подводя итоги скажу что возможно что-то я и не написал , но автомобиль очень достойный в своем сегменте и память о нем остается только сугубо положительная.А так как это еще и был мой первый автомобиль-то большенство следующих будет сраниваться с данной маркой.
Удачи всем на дорогах!!!! Желаю всем быть довольным своей машиной-это важно !!!