Отзыв автовладельца Subaru Forester 2002

Субару Форестер 2002 — отзыв владельца

, Ярославль
21464
19
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
100
голосов
4.6
5 — 69 пятёрок!
Год выпуска: 2002
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 2500 куб.см, 25165 л.с.
Расход топлива по трассе: 9-16 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 7
Салон: 8
Двигатель: 9
Ходовые качества: 10
Название: XS ,4wd
Цвет кузова: серебристый
Цвет салона: светло-серый
Салон: передние и передние боковые подушки безопасности ,3 прикуривателя ,
Двигатель: оппозитный двигатель,4 цилиндра,DOHC 16 клапанов,165 л.с. ,205 н.м. ,
Приветствую всех!
Решил рассказать свою историю владения автомобилем Subaru Forester SG6 . Это примерно 1,5 года положительных эмоций и уважение к данной марке , ранее мне почти неизвестной. Немного об автомобиле: год выпуска -декабрь 2002 года и как следует из модельного ряда это уже второй кузов данного автомобиля, кроме того это так называемый "американец" ,т.е. авто который выпустили в Японии для Американского рынка. Автомобиль прибыл в Россию через Санкт Петербург прямо из Нью -Джерси(где им владел первый его владелец) в 2005 году .Далее не буду расписывать, но автомобиль попал в мою семью-затем я оказался его счастливым обладателем.Бензиновый двигатель автомобиля -2,5 литра(165 л.с.) , при этом достаточно резвый с неплохим крутящим моментом в 205 н.м. , автоматической коробкой передач (4 ступенчатая) ,полноразмерное запасное колесо , с завода на нем уже стоял механический замок на АКПП (MULT LOCK) , в 2008 году дополнительно было установлено газовое оборудование Итальянского производителя "LOVATO"+ газовый бак на месте запасного колеса обьемом 60 л .(что давало запас хода примерно в 800-900 км на обоих видах топлива без дозаправки). Да, упомяну что автомобиль имел комплектацию XS . Что добавляло определенные функции к данному авто. Круиз контроль, реечный релинг на крыше помимо основного-бокового (что редко даже для Американского рынка), салон комбинированный велюр/с хорошим кожезаменителем (кожей) ,так и не понял до конца .Для меня было важно, что это было хорошего качества.Сидения удобные, переднее водительское имело дополнительный поясничный подпор(который регулировался механически),задние сидения имели крепления ISOFIX (для детских сидений) .Более большие боковые зеркала авто,перед другими модифиуациями .Подогрев счеток и лобового стекла, зерка боковых,компас и антибликовое зеркало заднего вида с самозатемнением .Красиво и практично смотрелся салон отделанный натуральным карбоном, который уже практически не ставят в современные автомобили.Да, передние и передние боковые подушки безопасности .Кузов универсал- очень удобно, всегда многое можно перевезти и т.д. Хороший обьем багажника +достаточное количество карманов и всяких мелких бардачков.Стандартный бардачек у пассажира, "карман под мелочь" по рулем у водителя, наличие задних подстаканников, сверху возле подсветки два кармана для водительских очков , центральный бардачек между передними сидениями и что мне нравилось понастоящему-это 3 прикуривателя .Один в стандартном месте возле магнитолы, второй прятался посередине машины, третий в багажнике автомобиля .Очень удобно для подключения разных устроийств или подкачки колес.

Машина проявляла себя только с лучшей стороны, особенно в зимний период времени .Полный привод-это очень удобно а главное практично , кроме того клиренс примерно 18-21 см (зависит от резины, пружин и стоек) в стандартной комплектации-все это дает возможность ездить по небольшому бездорожью, разумным сугробам и многочисленным ямам с минимальным износом автомобиля.За все время кроме расходников менял только бендикс(400 рублей+работа) на стартере. Еще расскажу,что автомобиль эксплуатировался каждый день и отдыхал не более месяца в году(отпуск, сервисные работы) . Один раз ездил на нем от Ярославля-до Уфы и обратно(об этом уже написал в разделе путешествия) . Кстати если кто-то пользует данную марку сообщу, что оригинальные запчасти можно заменить теми производителями которые собственно и выпускаются под лайбой Субару по крайней мере в стандартных комплектациях. По стойкам -это KYB, TOKICO . По ремням- это MITSUBOSHI . Много электроники,датчики ,cвечи и другое - делает фирма DENSO .Старетер на 90% будет фирмы MITSUBOSHI .Система ABS -это либо BOSCH,MITSUBOSHI . Оригинальные масла-в том числе ELF . Не буду вспоминать и путать людей , дальше буду писать о машине.....
Кстати Объем багажника: 406-1525 л,разгон до 100 км-9,8 сек

Автомобиль в меру комфортный , руль достаточно информативен-но не такой острый как у многих спортивных машин или более современных моделей, но для городской езды вполне комфортный и достаточно плавный, в то же время им можно поработать и по мере возникновения резких поворотов ,препятствий. Предупреждаю, что как правило с автомобилей марки Субару достаточно сложно перейти на другие, т.к. количество плюсов несомненно берет верх.Из минусов марки отмечу-что у Субару нет полноценных внедорожников(а-ля Тойота Лэнд-Крузер). Из минусов моего авто , небольшие дребезжания в багажном отделении(универсал не забываем) и то,что обслуживать нужно в местах где хорошо знают именно этого производителя.
По показаниям: расход примерно 11-18 литров в зависимости от нагрузки и типа вождения, а так же месту вождения(город, загородные трассы , гоночные трассы, бездорожье и т.д.) .
Цены на запчасти: разумные ,например новый капот(оригинал примерно 15 000 , китай-6000), стойки самые простые японского производства-3000/шт ,передний бампер- 5000 руб-Китайский,8000 -оригинал+покраска,противотуманки 2500/шт -китай, оригинал 5000/шт, топливный фильтр NIPPARTS(JAP) -примерно 230 рублей ,масляный фильтр SUBARU- порядка 350 руб и т.д.
Масло мой автомобиль ел примерно 1-1,5 литра от замены до замены (10 000 км). Масло заливал(в двигатель) MOTUL , хорошее качество не самое лучшее и далеко нее самый худший вариант .Экспериментировать не стал, т.к. автомобиль и до меня работал на этом масле и проблем не имел .Да ,кстати заменил масло в заднем дифферинциале- того же производителя. И по эксплуатации еще менял задний редуктор о котором забыл упомянуть ранее(мой прогноз-Русские дороги) . Поставил обычный контрактный вариант с пробегом 62 000 км без пробега по России . Отдельный вопрос -свечи- из за конструктивной особенности двигателя их немного неудобно менять, кроме того практичнее просто поставить Иридиевые свечи хорошего производителя и забыть о данном вопросе на несколько лет.Еще добавлю про бескаркасные двери автомобиля: в теплое время-смотрится весьма эффектно, хотя на большой скорости(за 100 км) это добавляет немного шума и убавляет безопасность в какой-то степени .
Подводя итоги скажу что возможно что-то я и не написал , но автомобиль очень достойный в своем сегменте и память о нем остается только сугубо положительная.А так как это еще и был мой первый автомобиль-то большенство следующих будет сраниваться с данной маркой.

Удачи всем на дорогах!!!! Желаю всем быть довольным своей машиной-это важно !!!
Опубликован 11 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Приветствую! делал замену передних стоек и кое чего по мелочи включая ролик кондиционера и пару ремешков, заодно поменял кое-какие прокладки на сервисе. Вот фото . Машина была в Ярославле и обслуживалась мной почти всегда у Игоря (Француза). Кто с Ярославля-должен знать. За что ему низкий поклон и все его семье.

На тот момент не планировалась еще продажа, поэтому и менялось все так как я считал нужным.

Кстати очень рекомендую ремешки под названием MITSUBOSHI (Субару их использует в качестве оригинальных ремней под своей эмблемой и действительно они очень хорошо служат и не растягиваются).Хотя один ремешок я все таки использовал фирмы DAYKO(италия) -ремень неплох, но в той же ценовой категории но с меньшими плюсами эксплуатации....

, пробег 163 000 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

 
Цитадель
Сообщений: 5
7 фотка, клевые у тебя очки хД
Норм отзыв, five!
5
1
Ответить
   
Сообщений: 29440
за отзыв и авто 5
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
2
1
Ответить
  
Чита
Сообщений: 393
Добротный авто!
.../_?_/
..(=•_•= )
2
1
Ответить
     
автор
Ярославль
Сообщений: 114
Спасибо всем !
Мой отзыв: Subaru Forester 2002
1
 
Ответить
    
Сообщений: 43312
Нравится )) классный тачан !
5+
JDM
1
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37461
5 однозначно
1
 
Ответить
     
автор
Ярославль
Сообщений: 114
Вот еще пара фоток, счастливых моментов эксплуатации данного авто !
 
 
Ответить
    
Сообщений: 38675
Отличный фореГ был!))
1
 
Ответить
     
Киров
Сообщений: 126
5
 
 
Ответить
   
Сообщений: 574
За машину -5 . Скажи ,а как он едет на газе по сравнению с бензином ?
1
 
Ответить
     
автор
Ярославль
Сообщений: 114
Тони Монтано:
За машину -5 . Скажи ,а как он едет на газе по сравнению с бензином ?
Немного теряет мощность на5-7% примерно. Не очень ощутимо в городском цикле ,да и любом пожалуй кроме спортивных мероприятий. Надеюсь ответил, есть вопросы-пишите.
 
 
Ответить
   
Сообщений: 574
moloth:
Немного теряет мощность на5-7% примерно. Не очень ощутимо в городском цикле ,да и любом пожалуй кроме спортивных мероприятий. Надеюсь ответил, есть вопросы-пишите.
Ясно ,спасибо.
 
 
Ответить
     
Сообщений: 3041
Товарищи "Субоводы", с недавнего времени присматриваюсь к форю в данном кузове, и очень хочется турбу, либо не менее 200 л/с. Но по причине полного отсутствия познаний о данной марки , то хочется услышать от владельцев форей "+" и "-" тех, или иных двс. Расход в городе...Может какие особенные болячки тех, или иных агрегатов. На что в большей степени обратить внимание при покупке. Хотя стараюсь покупать через диагностику, но всё-же...
MB W205 AMG Line
 
 
Ответить
     
автор
Ярославль
Сообщений: 114
Боррродач:
Товарищи "Субоводы", с недавнего времени присматриваюсь к форю в данном кузове, и очень хочется турбу, либо не менее 200 л/с. Но по причине полного отсутствия познаний о данной марки , то хочется услышать от владельцев форей "+" и "-" тех, или иных двс. Расход в городе...Может какие особенные болячки тех, или иных агрегатов. На что в большей степени обратить внимание при покупке. Хотя стараюсь покупать через диагностику, но всё-же...
Советую почитать отзывы о разным модификациях или обратиться на оффициальный форум, т.к. вопрос не о двух предложениях. Можешь написать электронку-я тебе распишу.Удачи !
 
 
Ответить
     
автор
Ярославль
Сообщений: 114
Artoba:
Отличный фореГ был!))
ОН и сейчас живой только в другом городе )))))
 
 
Ответить
     
Рубцовск
Сообщений: 3673
Отзыв - 5, но СТР ставить - ИМХО кощунство! Стояли такие яйца и тяги, через 10т.км. выкинулнах!
Subaru Outback 2,5 BR 11г.
 
 
Ответить
     
автор
Ярославль
Сообщений: 114
Юрич22:
Отзыв - 5, но СТР ставить - ИМХО кощунство! Стояли такие яйца и тяги, через 10т.км. выкинулнах!
По СТР-согласен, если есть возможность -лучше ставьте оригинал.Ходят в разы больше.
 
 
Ответить
  
Сообщений: 10637
Отзыв по существу +5. Непривычно видеть леворукого Субарика, У нас на ДВ этого года не встречал, только новые. На какой транспорт сейчас нацелен ? Я думаю, что после полноприводного только на такой ! Удачи на дорогах.
Тише едешь - никому не должен.
Мой отзыв: Toyota Land Cruiser 1992
 
 
Ответить
     
автор
Ярославль
Сообщений: 114
SerPontin:
Отзыв по существу +5. Непривычно видеть леворукого Субарика, У нас на ДВ этого года не встречал, только новые. На какой транспорт сейчас нацелен ? Я думаю, что после полноприводного только на такой ! Удачи на дорогах.
Cпасибо за оценку. Сейчас сложно что-то говорить, сейчас больше нацелен на перемену места жительства, от этого и будет зависеть. А после полноприводного конечно сложнее на что-то более "простое" переходить .Мне нравятся Аутбеки у Субару или Тойота а-ля Крузера.Время покажет.
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Subaru Forester 2002 в России

Вы смотрите раздел Отзывы о Субару Форестер.
2016, 2017, 2018, 2019, 2020, 2021, 2022, 2023, 2024, 2025
Посмотреть всё о Субару Форестер: Модельный ряд Субару Форестер, продажа Субару Форестер

Подробные отзывы реальных владельцев Субару Форестер с фотографиями, все достоинства и недостатки, плюсы, минусы и поломки.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2025 Дром