Решил дополнить свой отзыв, но, к сожалению, не смог войти в учетную запись (потерял пароль, а почту уже давно удалил). поэтому решил дополнить отзыв без регистрации аккаунта.
Вообщем, к делу.
Последний мой отзыв был на пробеге 31800 км. За это время практически ничего с машиной не произошло. Единственное - это был приобретен лодочный прицеп для транспортировки надутой лодки пвх с мотором. Общий вес с прицепом около 300 кг. Производитель (по словам дилера) рекомендует везти на прицепном устройстве не более 500 кг. С прицепом проехал не так много, около 1000 км. Машина себя показала с хорошей стороны, вариатор не пинался, тянул хорошо.
Про полный привод. В грязевых покатушках не участвовал, а вот в снегу внедорожные качества субарика проверить удалось. Ездил по высокому снегу через лесную дорогу. Прет очень даже не плохо, всетаки передний привод взят за основу. Высокий клиренс не дает сесть на пузо. Но один косяк всетаки случился, когда разворачивался по снегу. Машина закопалась, так как все 4 колеса гребли через раз. На какой-то момент задний привод вообще отключился и отключилась антипробуксовка и абс (гирлянда на табло). Думал, что придется за трактором идти, но нет, вроде включился после пару перезапусков машины. Видимо глюк поймал. В остальном претензий нет к внедорожным качества.
Несколько дней назад, скрипя сердцем, поменял своего субарика через trade in на Тойота фортюнер. Выбор был такой сделан в связи со сменой жизненных обстоятельств. Появилась необходимость в большой полноприводной машине. Позже напишу отзыв.
Подведя черту под 4.5 годами эксплуатации вариаторного субару форестер, хочу сказать следующее: машина очень надежная, ходовая не убиваемая, оригинальные запчасти выносливые но не дешевые, в движении очень маневренная, проходимая, достаточно мягкая по жесткости на неровной дороге, понравилась вместимость салона, простая электрика (не глючит), вариатор хорошо подрывает с места без турбины, зимой в машине очень тепло (особенно ногам), шумка очень даже на уровне, штатные колонки дают не плохой звук (при замене штатной магнитолы). Из недостатков: очень плохое обслуживание у дилера (ничего не хотят делать), на 14 месяце эксплуатации заключила штатная магнитола/не ремонтируется/только замена (гарантия на электро 1 год), на обкатке обнаружил стук в переднем правом колесе (только на четвертый раз дилер заметил, что не до конца затянута балка), очень плохой свет в багажнике (заменил на две диодные полосы), отсутствует свет в бардачке (поставил диодную полоску).
После всего сказанного выше могу сказать, что машина мне понравилась, простая и не убиваемая. За все время владения субариком боялся только одного: как-бы не накрылся вариатор (он не ремонтируется, только меняется, по ценнику +/- 300 тыс. руб.). Поэтому приходилось быть очень аккуратным и расторопным.
Я бы так сказал, внедорожные качества как у легковушки. Только еще за варик боязно. Сейчас фортунер. Вот тут можно уже начинать говорить про внедорожные качества.
Я бы так сказал, внедорожные качества как у легковушки. Только еще за варик боязно. Сейчас фортунер. Вот тут можно уже начинать говорить про внедорожные качества.
Так это и не жип, что бы по*****ам ездить. Вариаторы у них куда удачнее чем у того же Хитрилы. Была бы праворульная, вообще конфетка была)
Молодец, я сам после Х-Трейла пересел на Фортунера, ни с каким кроссовером не сравнить, едет практически везде, ничего не перегревается и не отключается, потому что простой и надёжный полный привод с механической блокировкой и понижайкой. Тоже рассматривал Субарика, но Фортунер перевесил.
Я бы так сказал, внедорожные качества как у легковушки. Только еще за варик боязно. Сейчас фортунер. Вот тут можно уже начинать говорить про внедорожные качества.
Кроссовер нужен не для того, чтобы грязь месить, а чтобы спокойно выбираться зимой из нечищенных дворов (ну, летом к речке поближе подъехать) и при этом не терять легковой управляемости на ровных дорогах. Форчунер на шоссе и в городе летом вообще не нужен с его ватной управляемостью и тяжелой рамой - он для охотников/рыбаков.