Всем доброго времени суток.
Subaru Forester S-edition приобрел пол года назад. Давно присматривался к данному автомобилю, но цена в сумму практически 1,8 млн была просто неприлична. Ждал выхода нового форестера турбовика, дождался:
1. Отсутствие ноздри на капоте. Субару заявляет, что сделано в угоду аэродинамике. В этом конечно есть правда. Но если разобраться, кому нужен турбо субару без ноздри????
2. Коробка вариатор. Турбо на вариаторе да же как то странно звучит.
3. Прямой впрыск топлива. Думаю для Японии да это экономия топлива, но в пределах РФ где искать бензин для оппозитного турбовика с прямым впрыском топлива. Думаю хана ему здесь.
В очередной раз отслеживая стоимость S-edition в кузове SH появилась скидка в 205 тысяч рублей. Плюс при разговоре с официальным дилером на сумму 10-15 тыс рублей пообещали опции в подарок. Еду к дилеру, катаюсь на тест драйве на атмосферном форе (для общей картины покупки, хотя какая тут картина), заказываю Subaru Forester S-edition в фирменном синем цвете 555 2012 год выпуска. Машины есть на складе в Москве. Дилер в течении десяти дней привозит а/м.
Скажу сразу, что XT-ху не рассматривал. S-edition это совсем другой автомобиль:
• Техническая часть:
1. Коробка 5 АТ от WRX STI. Подрулевые лепестки переключения передач.
2. Система полного привода VTD.
3. Подвеска более жесткая. Специально доработана для S-edition.
4. Максимальная мощность двигателя 263 л/с.
• Экстерьер, интерьер и прочее:
1. Сиденья с синей строчкой и синими вставками Alcantara.
2. Обшивки дверей с синими вставками Alcantara.
3. Задний спойлер S-edition.
4. Литые диски STI.
5. Улучшенная шумоизоляция.
6. Гордый значек S-edition на крышке багажника. Ну и еще так различные мелочи виде s-edition на панеле приборов и т.д. И еще в фирменном цвете можно приобрести у официалов только s-edition или ts.
Вроде все отличия, но смотря на техническую часть они колоссальны.
Ну вот я еду на столь ожиданном авто, обкатка обороты до 3000 не поднимаю. Динамика да же при данных диапазонах оборот очень даже приличная, после 2000 уже выстреливает. На 1600 км пробега первое ТО. Осмотр, замена масла, фильтров.
И вот можно пробовать его на полную. Дилер заявляет максимальную скорость 228 км/ч, разгон 6,5 сек до 100 км/ч. Фактически разогонял его до 210 (запас еще есть но дорог нет), разгон х.з., но очень быстро.
Плюсов у машины очень много, он приносит море положительных эмоций. Клиренс 22,5 см. Грязь, снег, поля, леса все без проблем гребет как надо, ни разу не усомнился в его способностях. Сначала по лесу поколено в грязи лазишь, потом на трассу выходишь и там он едет как надо, заезжаешь в город и глаза округляются у икс 5,6, каенчиков (не турбо))))) и т.д., что форик ускоряется быстрее их с прикольным урчанием опозитника.
Впринципе данной машине нет конкурентов на рынке. За данную ценовую категорию из SUV можно посмотреть только Mazda CX-7, но она более тяжелая, менее мощная и не Subaru совсем))))))).
Единственное, что меня напрягает это пластик. Жесткий, царапается, но пока вроде нигде не скрипит. Охота все это безобразие обтянуть кожей, но это будет стоить совсем не дешево. И забыл, кнопки управления зеркалами бед подсветки. Очень неудобно.
Ну и так на последок немного об оснащенности авто (из приятного):
• Люк на всю крышу.
• Камера заднего вида.
• Электропривод водительского сиденья.
• Запасное колесо с таким же литьем STI. Это очень порадовало, то в случае повреждения у дилера порядка 25 тыров один диск STI стоит.
• Синяя подсветка салона.
• Раздельный климат контроль.
• Функция свободные руки.
• Круиз контроль.
• Система стабилизации.
• Старт /остановка двигателя кнопкой.
• Допуск в а/м без ключа. Положил в карман и все ок. Прикольная вещь, очень удобно.
По обслуживанию первое ТО на 1600 км обошлось 4800 руб, дальше не узнавал, но думаю не дешево. Масла оригинальное Subaru 5W30. Завод изготовитель рекомендует менять через 15 000 км, в случае эксплуатации в тяжелых условиях через 12000 км. Думаю при такой замене двигатель долго не проживет. Планирую заменить на днях при пробеге 8000 км. По расходу бензина АИ-95 выходит в городском режиме от 14 до 16 л при довольно агрессивной езде. По трассе при 110 км/ч средний расход 8,6 л получился, если подтапливать не больше 12 л.
Машина нравится, те кто задумывается о покупке берите, не пожалеете. Будете ежедневно получать массу эмоций!!!