Отзыв о Subaru Forester Все начиналось именно так.
Новый отзыв пишу, тк остальные 1.5 года ездил обсолютно на другом по характеру автомобиле, от прежнего овоща совсем ничего не осталось. Да и История новой машины получилась очень интересная =)
Прошло около 1.5 года эксплуатации , сделал шумоизоляцию. Авто полностью устраивало,горя не знал.
В один день поехал на автомойку, где встретил такого же форика , почти такого же.... Разговорились с владельцем, это был турбо форик с кованным мотором 500+ л.с. Попросил прокатить...владелец не отказал.Таких эмоций я еще не испытывал, в машинах быстрее той ,не ездил.
Еще дня 2 захватывало дух. Дальше начал читать форумы, узнал что с моего форя можно сделать, что-то подобное.
Около 3х месяцев изучал мат. часть. Владелец того форика помогал советом...
Далее заказал СВАП( все нужные запчасти для замены)
в общем купил я sti imprez*y , подъискал сервис... Запчасти пришли, загнал в сервис и уехал в отпуск.
Приезжаю машина *готова*.
Счастью небыло предела...жаль продолжалось все это недолго.
Из-за кривых рук прошивщика первый мотор умер через 4 дня после сборки
Отдав почти 200 тысяч за СВАП и 50 за работу, я понял ,что попадаю еще на 80.
Руки опустились...
Собрал себя в кучу,купил б/у блок...поставил. Нашел грамотного прошивщика - Миша Эво2
Машину настроил ,как надо.
Теперь в краце о возникших проблемах:
После СВАПА на 207 двигло возникли следующие проблемы
- стало мешать штатное противооткатное устройство (колдун) тормозил каждый раз ,как выжимаеш сцепление, из-за этого колодки дымились несколько дней
- возникла огромная проблема установки топливной обратки ( на атмо ее нет) 3 раза перекладывал шланг(воняло страшно в салоне) правельное решение прокладка штатной трубки.
- первый двигатель стуканул через 4 дня из-за кривых рук прошивщика (Captain)
- штатных сидений перестало хватать,ибо носило как говно в проруби.
- установка Перед тормозов subaru ? а зад brembo gold не корректно для работы тормозной сисстемы,зад начинает перетормаживать, износ задних колодок огромный.
- появился стук в центральном тоннеле,где расположена КПП (оказался карданный вал) ,он прыгал в центральном креплении и бил в кузов.
- адовый расход топлива ( до прошивки)
- с усиленным сцепление ACT стало невозможно есздить ( ОНО НЕРЕАЛЬНО ТУГОЕ) подходит только для трек дней.
- шумки стало крайне мало
-18 колеса Beo октазались вставать на перед brembo
- фильтр нулевого сопротивления ( в открытом виде) сильно грелся, а как мы все знаем теплый воздух хуже сжимается,в общем пока не *продуешся* после пробки
авто не едет.
- практически ВСЕ Б/У запчасти которые я покупал со СВАПОМ в течении года поменял на Новые,тк все сломалось
(шланги под впускным коллектором потекли, гул сломался,генератор, кондиционер) Запчасти НУЖНО покупать ТОЛЬКО НОВЫЕ.
краилово - ведет к попадалову.
-motul V300 для повседневной езды не годится, давка после 1тыс км падает почти на очко. ( motul 8100) исправило ситуацию ( с тойже вязкостью)
Плюсы- машинка стала хорошо ехать,очень хорошо , стала вторым членом семьи. Чуть не отобрала у меня жену.
Первое время было много...очень. Через 2 месяца попривыкнув , стал задумываться о новых доработках.
В мыслях был- 2.5 на ковке. Но прикинув все за и против отодвинул эту идею в долгий ящик.
Решил
сделать следующее
Поставить твинскролл + VF 53 + новый блок для спокойствия. А из второго сделать строкер 2.2 и воткнуть его через лето.
Покупалось все практически новое ,брал у раллистов, обходилось все практически копей ( если сравнивать с нашим рынком)
Вот тут началась песня,авто поехало практически на ВСЕ ГРОШИ. оставили запас прочности.
Турбину надул Миша 1.45 в пике и далее сдувается до 1.1 к 6 передаче.
-добавилась проблема с утечкой масла проставки маслокуллера ( еле заметил)
- на твинскролле очень сложно помймать правельный уровень масла,всвязи с чем перелив и появление дымка. Со временем прошел.
Заезды показали - ЗЛО.
Обьехал практически все ,что можно. Все виды стоковых стих, пару на 1.5 скролле и 48 турбе.
1 на твине и 36 турбине.
SRT предыдущего поколения.
Очень жалею, что не получилось не разу встать с BMW M5+
M3 в предудущем кузове объехал на пару кузовов.
Интерес к машине стал потихоньку пропадать.... Корча делать из нее точно знал , не буду.
Дальше только строкер или 2.5 на ковке, строкер непонятно,как поедет. А 2.5 еще покупать просто задушила жаба.
Сьездив в отпуск, понял что на своем авто дальше 500км от Мск я не уеду. 98 заканчивается на границе. 95 лить боюсь, не хочу прикончить
двигло.
Да еще и друг предложил купить Q7 по слапдкой цене.... В общем машину я отдал в хорошие руки. Q7 так и не купил =)
Семейные обстоятельства и подъугасший интес + мего большое колличество затраченых средств ( ~ 600-700 тыс руб )
заставили продать моего форика. НО мечта не умерла =) подразгребусь с делами семейными , куплю себе Spec C =) уже второй машиной ,
для души.
Вывод главный в этой истории - в 2 раза дешевле можно было сделать тожде самое , продав овощя и купив Sti.
Но авто со временем стало любимицей, всей моей семьи. =) Лучше машины у меня небыло!
Пришло время продавать друга, выставил...звонков было не много,в основном предлагали обмен.
На форуме пишет ,тот владелец форика ,который меня катал на той мойке. Говорит ,что его авто угнали...
В общем встретились...пообщались,он и купил моего форя.
История закончилась,чем и началась...По машине безумно скучаю.
Всем удачи