Отзыв автовладельца Subaru Forester 2003

Субару Форестер 2003 — отзыв владельца

, Саратов
38704
68
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
229
голосов
4.8
5 — 201 пятёрка!
Год выпуска: 2003
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 2 поколение
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, л.с.
Расход топлива по трассе: 10-20 л/100км
Руль: Правый
Купил автомобиль в ноябре 11 года. до покупки форика имел во владении пять или шесть автомобилей (нивы, вазы, форды и др). до покупки форика ездил на форд фьюжн. машинкой был полностью доволен. ездил на нем в адлер, в абхазию, в калмыкию, в казань, в волгоград. что только не возил, благо салон вместительный несмотря на внешнюю негабаридность сего представителя немецкого автопрома. за два с небольшим года накатал 60 тыщ. при этом покупал с пробегом 30, на момент продажи было 90. и за все это время не ломалось на нем ваще ничего. поменял раз колодки передние и както потекла прокладка помпы, стоимость которой официалы оценили в 300 рублей а замена обошлась в гараже у друга двумя полторахами пива и пару часами возни. и несмотря на всю эту "неубиваемость" авто мне просто надоел. уже не мог в него садится. тут соверешнно случайно на галаза попадается объявление о форике. продам либо обменяю. не могу сказать что мечтал об этом авто, но если в городе попадался на дорогах то мысль мелькала - хм... а мош купить такойже? звоню продавцу. тот говорит мол прошу стока то денег, но имейте ввиду авто праворукий. договариваемся о встрече. приезжаю. увидел и....... сразу влюбился. причем до этого никогда на прульных и не ездил даже и представления что это такое, удобно ли, и как с этим справляться, не имел. в обмен он забирает мой форд (который тутже продал другому. на обмен он видимо согласился, тк сложно ему было избавиться от праворукого) , доплачиваю немного денег и вот я счастливый обладатель СУБАРУ!!!! перед покупкой не гонял его ни на СТО, ни привлекал друзей маляровслесареймехаников и прочих советчиков. а просто купил и все. вобщем обошелся он мне в 450 деревянных (форд оценили в 350 сто добил сверху).Свои первые впечатления описывать не стану, скажу лишь что он мне реально понравился. комлпектация кросс спорт. два литра. автомат. 220 кобыл. 17 диски. выхлоп STI. салон серый алькантара. епонский обвес по кругу - пороги. передняя юбка. накладки на задний бампер. при покупке пробег был 89. сейчас 115.
за это время было сделано:
1. замена стоек стабилизатора (400 руб каждая + за работу 500руб.).
2. замена ламп ближнего света (заводской ксенон) - не помню чтото в районе 2-3 тыщ. рублей.
3. замена передних колодок.
4. установка двухдинового пионера вместо шатной магнитолы.
5. установка в будку суфлера на передней панели двухдинового монитора и камеры обгона.
6. покраска передней юбки (обвеса) на переднем бампере, т.к. в первую зиму разъе...л ап наледь на бордюре.
7. предстоящая замена пыльника и отбойника на передней стойке (цена 600 руб. за пыльник с отбойником и за работу примерно стокаже товарищу).
8. расходники (масло, фильтры, антифриз).
кароче. не буду грузить тебя уважаемый читатель тем что сделано, что хотелось бы сделать и тд и тп. а перейду к тому, что в првую очередь интересует народ. плюсы и минусы авто.

начнем пожалуй с минусов.
1. расход топлива (на мой взгляд он не то чтобы большой. но я например знаю за что плачу. а плачу я за мощность. а мощных двигателей с маленьким расходом к сожалению лично я не встречал. при обгоне на трассе фуры едущей 90-100 и моей сокрости в момент обгона 120 достаточно надавить тапок в пол и авто со 120 срывается вперед с такой резкостью что вжимает в сиденья. а это  не что иное как безопасность. т.к. позволяет уходить от встречных авто, если таковые вдруг резко появляются. таких случаев хоть и избегаю, и еду по принципу "не уверен не обгоняй", но несколько раз было. и никто от этого не застрахован).
2. шумоизоляция (её реально нет. в зоне багажника под запаской голый металл. двери такие же. минус не существенный т.к. достаточно посветить день-два и проклеить все вибро и шумкой, но не сказать про этот минус я не мог).
3. налог (после 800 рублей за форд 16 тыр за форика както жалко отдавать. к тому же я реально не понимаю каким образом мощность авто влияет на его воздействие на асфальто-бетонно-земляное покрытие. каждый раз при оплате налога ощущаю себя как-то гнилостно и мерзко. жаба душит. кошки скребут. скорбь по нереализованным возможностям на эти 16 тыр. а это - либо/либо новые туфли, костюм, зимняя резина, новый купальник расшитый бисером для художественной гимнастики дочери и тд и тп).
4. ужаснейший звук штатных колонок в дверях (у жены в хундай солярисе с штатным автозвуком чуствую себя как на концерте в самом лучшем концертном зале с самым лучшим оборудованием).
5. запчасти (нет. не их цена как подумают многие. а то что их приходится ждать пару-тройку дней. либо нужно ездить/обзванивать магазины автозапчастей и интересоваца о наличии. хотя... может если бы и предыдущий мой форд ломался я бы также их искал. не знаю.но стойки стабилизатора я ждал два дня. срок не большой но лично я не люблю ждать)))

что-то минусы в голову больше и не лезут. и стало быть перехожу к плюсам:
1. внешний вид. (на вкус и цвет товарищей нет, но мне он РЕАЛЬНО нравится. абсолютно всем. на форик в этом кузове оборачиваются. что не скажешь о последующих моделях форей).
2. моЩЩЩЩЩЩьььььь (ощущать под капотом 220 кобыл и урчащий звук выхлопа реальное наслаждение для водителя. тишина мерседесов или бэх при аналогичной мощности она канешно тоже хороша. но это совершенно разные авто. и сравнивать несравнимое смысла нет. это все равно что спорить что лучше. айфон или самсунг. можно до бесконечности.).
3. проходимость (все таки о проходимости форей понаписано немало. хотя я на своем и не лазил в дебри и прочие непролазные и непроглядные гущи, но зимой проезжал там где стоят все другие. в том числе и паркетники. а сравнивать форестера с крузаком либо уазом естессно никчему. всетаки это разного класса машины).
4. салон (прост. а поэтому неприхотлив. нету тут разных лакированых штучек-дрючек вроде современных какашкаев, ниссанов жуков. хундаев и т.д. все просто и лаконично. царапаца и облазить нечему).
5. багажник (он просто огромен. а при сложении задних сидей получается ровный пол позволяющий переночевать (на рыбалке-охоте-длительном путешествии) не сидя на переднем разложенном сиденье а вытянувшись в полный рост.
6. надежность (все-таки епония есть епония. и епония для внутреннего рынка (праворукие) и епония для европы кто бы что бы не говорил а разительно отличается. кто захочет поспорить можем и поспорить. но я пожалуй воздержусь и останусь при своем мнении и никто меня не разубедит).

Вобщем как-то так. У кого какие вопросы будут -  обращайтесь. Всем удачи на дорогах.
Опубликован 10 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

на днях какбудто из под бардачка слева (машина как написано выше праворукая) стал слышен непонятный стук. по звуку напоминает бьющуюся пластиковую клемму обо что-то. особенно слышно на кочках при попадании передним левым колесом. снял бардачок. изогнувшись в позе описать которую словами нереально залез под панель по пояс и пытался найти причину. все провода дополнительно протянул хомутами, а также обмотал изолентой. следом снял магнитолу и привел в порядок всю находящуюся там кучу проводов. аккуратно уложил....

   

сегодня праздник. избавился от постукивания о котором писал в предыдущем отзыве. оказалось звуковая колонка в левой двери была порвана и на кочках брякала. выкинул колонки с передних дверей и поставил герцы. лежали упакованные в коробке года 4. при продаже одной из предыдущих авто предварительно обговорив это с покупателем снимал магнитолу колонки и саб. магнитолу с сабом продал а вот колонки пригодились в итоге :)) на очереди замена звука в задних дверях и последующая шумоизоляция.

   

хочу рассказать о камере обгона, коей пользуюсь уже порядка 4 месяцев. до установки очень много читал в инете отзывов основная суть которых сводилась к следующему - не заморачивайтесь, оно вам не нужно, лишняя трата денег и т.д. и тп. вобщем приводились какие-то причины, мне показавшиеся не особо весомыми, а потому было решено немного потратиться. но...есть небольшое отступление.

расскажу предысторию. достался мне видеорегистратор с видеовыходом. на штатном месте стоит двухдиновая автомагнитола. а посему пробы ради регистратор занял не центральное положение на ветровом стекле а нижнее слева....

   

Давно не писал, но вот наконецто решил. Есть свободная от работы минута. Попытаюсь вкратце рассказать что было за это время (4 года владения), помимо описанных ранее. Буду краток и постараюсь изложить моменты, которые надеюсь комуто помогут в эксплуатации. Описывать ежегодную замену масел, стоек стаба, колодок и тому подобных всем знакомых вещей не стану, чтобы не тратить ваше драгоценное время))

1. Приобретение 19-х катков на лето.

Встали идеально. Нигде ничего не задевает. Покупались на аукционе. Привезены с Владика....

, пробег 139 000 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

   
Сообщений: 29445
сколько лошадок у данного аппарата?
а так красавец .5
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
12
15
Ответить
   
Чита
Сообщений: 513
Удачи с ним.........налоги у вас ужас......(((
23
 
Ответить
  
автор
Саратов
Сообщений: 12
maks22:
сколько лошадок у данного аппарата? а так красавец .5
по паспорту 220. но где-то на форумах читал что все 250. не знаю правду говорят или врут, но что его можно чиповать и увеличивать мощность это факт )))
Мой отзыв: Subaru Forester 2003
8
3
Ответить
    
Сообщений: 43310
Классный аппарат !
5+
JDM
9
4
Ответить
   
Улан-Удэ
Сообщений: 582
Четкий!)
TLC-100
8
5
Ответить
   
Улан-Удэ
Сообщений: 582
Субару- едет!
TLC-100
13
3
Ответить
 
Сообщений: 4450
Роман из Саратова:
по паспорту 220.
не могли что-ли на таможне 140л.с. сделать/проставить. кто-то денежку пожалел.... теперь платите 1в1 как по каталогу.
Роман из Саратова:
но где-то на форумах читал что все 250.
бггг. Субароводы;))) на всем стоковом ровно 220 и выдаст.
Роман из Саратова:
но что его можно чиповать и увеличивать мощность это факт )))
это и без чиповки хорошо делается. а вот прошиться под наш бензин крайне рекомендую.
8
2
Ответить
 
Северобайкальск
Сообщений: 220
Был точно такой же кросс-спорт, такого же года и цвета, только на механике - прям ностальгия...
6
3
Ответить
 
Сообщений: 4450
в Саратове так принято парковаться на тротуарной плитке и впритык к зданию?
7
6
Ответить
  
Сообщений: 14054
"......надежность (все-таки епония есть епония......"

Автор, так и представитель немецкого автопрома Форд Фьюжен, который был у вас до Форика по надёжности с ваших же слов тоже был отличный и очень надёжный автомобиль! А так за отзыв пять, читается легко и главное это то, что Форик нравится автору! Удачи!
7
2
Ответить
   
Москва
Сообщений: 786
Форд - это американец, а не немец. Изначально...
За кросса 5-ка!
7
3
Ответить
     
Сообщений: 74
Пятёрочка за ПРАВильного Форя!
7
2
Ответить
     
Владивосток-Артём
Сообщений: 3916
Роман из Саратова:
по паспорту 220. но где-то на форумах читал что все 250. не знаю правду говорят или врут, но что его можно чиповать и увеличивать мощность это факт )))
На нашем 98 бензе и за выслугой лет - дай Бог если 200 будет.
Legacy 2.0 TX '00 был
Outback 2.5 XT JDM '08 есть
9
2
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 13890
потому и не покупаем, что налог конский
1
2
Ответить
  
Лесосибирск
Сообщений: 8875
Следующий форик тоже буду брать в SG5 кузове. Лучше форестера может быть только новый форестер! ))
Mitsubishi L200 '11 MT
EniSat.Ru - Спутниковый Интернет
11
7
Ответить
  
Сообщений: 377
За отзыв 5! Про налог - негодую вместе с автором...
6
1
Ответить
 
НВ-Краснодар
Сообщений: 227
Россия из-за этого многие не могут позволить мощные автомобили!!!!!!!
7
 
Ответить
  
Сообщений: 14054
Scor66:
Форд - это американец, а не немец. Изначально...
За кросса 5-ка!
Марка да, американская и на этом всё, Фьюжен, Фиеста, Мондео и Куга чисто немецкие машины, т.к. разрабатывались в Кёльне Германия для европейского рынка и в США никогда они не выпускались, американцы даже не знают, что такие машины существуют, т.к. им их никогда даже не экспортировали из Германии, только в конце 2011 года в США из Германии стали экспортировать Фиесты, В США например под маркой Фьюжен выпускается машина, но она ничего общего с немецким Фьюженом не имеет, у них это большой седан бизнес класса. Так что Фьюжен, Фиеста, Мондео и КУга это немецкий автопром, тоже самое можно сказать и про Опель, он тоже принадлежит американской GM, но является представителем немецкого автопрома. Если надо скину ссылки про немецкие Форды, там всё это подробно расписано, я имел три Форда и интересовался этим вопросом.
5
2
Ответить
   
Рыбацкий поселок
Сообщений: 658
Пробег 89 т. км. это - сказки................
5
3
Ответить
   
Чита
Сообщений: 513
golden-23:
Пробег 89 т. км. это - сказки................
Да ну на!!!! У меня было 78......
4
2
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 507
Автор 5 за форя!!! Главное что машина радует!!! Желаю чтоб не надоел как форд))
И ремешок грм советую поменять, мало ли чего! ну и свечечки заодно
golden-23:
Пробег 89 т. км. это - сказки................
Про пробег тоже слабо верится)) Хотя кузов судя по фото ровненький.
лучше на старой и железной, чем на новой и пластмассовой.
4
 
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 507
Кстати как с маслицем дела у тебя?турбофорь много подьедает?
лучше на старой и железной, чем на новой и пластмассовой.
2
1
Ответить
  
Сообщений: 14054
Savamyr:
Марка да, американская и на этом всё, Фьюжен, Фиеста, Мондео и Куга чисто немецкие машины, т.к. разрабатывались в Кёльне Германия для европейского рынка и в США никогда они не выпускались, американцы даже не знают, что такие машины существуют, т.к. им их никогда даже не экспортировали из Германии, только в конце 2011 года в США из Германии стали экспортировать Фиесты, В США например под маркой Фьюжен выпускается машина, но она ничего общего с немецким Фьюженом не имеет, у них это большой седан бизнес класса. Так что Фьюжен, Фиеста, Мондео и КУга это немецкий автопром, тоже самое можно сказать и про Опель, он тоже принадлежит американской GM, но является представителем немецкого автопрома. Если надо скину ссылки про немецкие Форды, там всё это подробно расписано, я имел три Форда и интересовался этим вопросом.
РS. Вот фото американского Фьюжена и немецкого Фьюжена:
2
 
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1977
Пробег за 100 ... А продаван не говорил- ремень ГРМ не менял? Если нет, то стоит озадачиться заменой или хотя бы осмотром. Ресурс у ремней в аккурат 100 тык. Если лопнет на дороге.... в общем печальные последствия для дрыгателя. А за аппарат только 5
1
1
Ответить
   
Voronezh
Сообщений: 22606
SERZHIK75:
Да ну на!!!! У меня было 78......
Мой форь приехал с японии с пробегом 36ткм, и есть знакомый с таким же форем как у меня, он его купил в 2008-м с пробегом 4000км и оценкой 5A, сидения были в заводской пленке... Япошки странные люди.
Subaru Forester '03 SG5 Turbo VTD правый руль
Toyota RAV4 '02 3dr правый руль
Мой отзыв: Fiat Punto 2011
1
 
Ответить
   
Voronezh
Сообщений: 22606
Насчет спального места, от края сложенного заднего сидения до задней двери ~150см. Если максимально отодвинуть переднее сидение вперед, то сантиметров 30 добавится, если шмотками завалить щель что кое-как спать можно. Ну или если головой назад лечь, но ноги будут ****аны немного, так как спинка задних сидений в сложенном виде не горизонтальна и имеет валик с краю.
По размеру багажника - после фьюжна, конечно, он кажется большим, но место существенно скрадывают широкие арки задних колес. Я был удивлен когда увидел что багажник в первом фокусе-универсале больше чем в форе.
Для сохранности мотора рекомендую доработать мозги и прошиться у форумца Sasha_A80, он как раз в Саратове живет.
Subaru Forester '03 SG5 Turbo VTD правый руль
Toyota RAV4 '02 3dr правый руль
 
 
Ответить
   
Voronezh
Сообщений: 22606
edw1n:
Следующий форик тоже буду брать в SG5 кузове. Лучше форестера может быть только новый форестер! ))
лучше брать сразу аута. sg5 по сравнению с sf5 слишком мало плюсов имеет, и довольно много минусов.
Subaru Forester '03 SG5 Turbo VTD правый руль
Toyota RAV4 '02 3dr правый руль
1
 
Ответить
   
Voronezh
Сообщений: 22606
у меня аналогичный обвес в гараже валяется, ездить с ним невозможно, CrossSports и так на 3см ниже обычного XT, а с обвесом вообще пузотерка получается. Да и внешний вид на любителя. Правда пришлось заказывать окантовки противотуманок, дорого вышло, они продаются крашеные в цвет.
Subaru Forester '03 SG5 Turbo VTD правый руль
Toyota RAV4 '02 3dr правый руль
 
 
Ответить
   
Voronezh
Сообщений: 22606
Штатные колонки Clarion - бумажное супербюджетное барахло. Сабвуфер в багажнике - аналогично. Отключил чтобы не хрипел.
Subaru Forester '03 SG5 Turbo VTD правый руль
Toyota RAV4 '02 3dr правый руль
2
 
Ответить
   
Voronezh
Сообщений: 22606
насчет надежности для европы и японии - лучше не спорить. на одном заводе все делается. конкретно этот дорестайловый форик имеет большое количество родовых болячек, которые повторяются не зависимо от расположения руля и рынка сбыта (гудящий на морозе ГУР, стеклоподъемники, сопливящие трубки, и тд).
Subaru Forester '03 SG5 Turbo VTD правый руль
Toyota RAV4 '02 3dr правый руль
2
3
Ответить
  
автор
Саратов
Сообщений: 12
10JQKA:
в Саратове так принято парковаться на тротуарной плитке и впритык к зданию?
смею вас заверить, что это не тротуар а прилегающая к офису территория предназначенная для парковки, а тротуар проходит рядом. так что ПДД стараемся не нарушать ;)
2
 
Ответить
  
автор
Саратов
Сообщений: 12
bypmuctepvaun:
Автор 5 за форя!!! Главное что машина радует!!! Желаю чтоб не надоел как форд))
И ремешок грм советую поменять, мало ли чего! ну и свечечки заодноПро пробег тоже слабо верится)) Хотя кузов судя по фото ровненький.
пробег не знаю реальный или нет, но пришел он из епонии в 09 году с пробегом в районе 60 тыщ. не уверен что предыдущий хозяин накатал за два года больше 30-ти. хотя кто ево знает. мош и скрутил. но механик который обслуживает авто говорит что судя по резинкам и прочим каким-то признакам пробег настоящий.
2
 
Ответить
  
автор
Саратов
Сообщений: 12
lel1k:
Пробег за 100 ... А продаван не говорил- ремень ГРМ не менял? Если нет, то стоит озадачиться заменой или хотя бы осмотром. Ресурс у ремней в аккурат 100 тык. Если лопнет на дороге.... в общем печальные последствия для дрыгателя. А за аппарат только 5
продавец уверял что менял. вместе с роликами. а там хз. я к сожалению в двигатели сам никада не лазил. ходовую перебирал. с электрикой заморачивался (на предыдущих авто). а вот как там что под капотом устроено имею только теоретические представления. можете подсказать - возможно ли определить визуально менялся ли ГРМ или нет? (сразу извиняюсь если мой вопрос вызовет у вас улыбку) :))
2
 
Ответить
  
автор
Саратов
Сообщений: 12
bypmuctepvaun:
Кстати как с маслицем дела у тебя?турбофорь много подьедает?
меняю каждые 6-7 тыс пробега. от замены до замены судя по щупу остается в пределах нормы. лью разливной кастрюль в местном питстопе. без промывки. по времени занимает порядка 30 минут. по деньгам вместе с фильтрами (масляный и воздушный) в районе 2,5 тыр.
2
 
Ответить
  
автор
Саратов
Сообщений: 12
golden-23:
Пробег 89 т. км. это - сказки................
купил с пробегом 89. а сейчас 115 за два года. из епонии пришел в 09 году пробег был в районе 60. если кто-то и обманул и скрутил, то я по этому поводу не переживаю ))
2
 
Ответить
  
автор
Саратов
Сообщений: 12
Dmitry36:
Насчет спального места, от края сложенного заднего сидения до задней двери ~150см. Если максимально отодвинуть переднее сидение вперед, то сантиметров 30 добавится, если шмотками завалить щель что кое-как спать можно. Ну или если головой назад лечь, но ноги будут ****аны немного, так как спинка задних сидений в сложенном виде не горизонтальна и имеет валик с краю.
По размеру багажника - после фьюжна, конечно, он кажется большим, но место существенно скрадывают широкие арки задних колес. Я был удивлен когда увидел что багажник в первом фокусе-универсале больше чем в форе.
Для сохранности мотора рекомендую доработать мозги и прошиться у форумца Sasha_A80, он как раз в Саратове живет.
друзья-товарищи, я на форуме новичок. подскажите как найти этого Sasha_A80 ?
2
 
Ответить
   
Voronezh
Сообщений: 22606
Роман из Саратова:
друзья-товарищи, я на форуме новичок. подскажите как найти этого Sasha_A80 ?
https://forums.drom.ru/subaru/t... для полного понимания сути проблемы рекомендую прочитать всё. когда я начинал в это врубаться было страниц 50 =)
Subaru Forester '03 SG5 Turbo VTD правый руль
Toyota RAV4 '02 3dr правый руль
 
 
Ответить
   
Voronezh
Сообщений: 22606
Роман из Саратова:
пробег не знаю реальный или нет, но пришел он из епонии в 09 году с пробегом в районе 60 тыщ. не уверен что предыдущий хозяин накатал за два года больше 30-ти. хотя кто ево знает. мош и скрутил. но механик который обслуживает авто говорит что судя по резинкам и прочим каким-то признакам пробег настоящий.
если он приехал позже 12/01/2009, то есть большие сомнения в легальности, так как после этой даты он уже был не проходным.
Subaru Forester '03 SG5 Turbo VTD правый руль
Toyota RAV4 '02 3dr правый руль
 
 
Ответить
   
Voronezh
Сообщений: 22606
Роман из Саратова:
продавец уверял что менял. вместе с роликами. а там хз. я к сожалению в двигатели сам никада не лазил. ходовую перебирал. с электрикой заморачивался (на предыдущих авто). а вот как там что под капотом устроено имею только теоретические представления. можете подсказать - возможно ли определить визуально менялся ли ГРМ или нет? (сразу извиняюсь если мой вопрос вызовет у вас улыбку) :))
можно открутить одну пластиковую крышку с ГРМ и посмотреть на ремень на предмет трещин.
я на своем менял на пробеге ~90ткм, ремень был в идеале, мастера сказали что до этого врядли кто-то туда лазил. По поводу прежнего владельца надо исходить из того что "продавец всегда врет".
Subaru Forester '03 SG5 Turbo VTD правый руль
Toyota RAV4 '02 3dr правый руль
2
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37283
5! супер
1
1
Ответить
 
Санкт-Петербург
Сообщений: 164
Broot:
Субару- едет!
Субару валит боком :)
4
 
Ответить
   
Чита
Сообщений: 513
послезавтра забираю полиуриетановые втулки. ...........
Зимой с ними застрелишся!!!!!!!!Пройденый этап......скрипят ужас!!!!!
1
 
Ответить
  
автор
Саратов
Сообщений: 12
SERZHIK75:
послезавтра забираю полиуриетановые втулки. ...........
Зимой с ними застрелишся!!!!!!!!Пройденый этап......скрипят ужас!!!!!
спасиб за подсказку. перебью заказ если будет не поздно
1
 
Ответить
  
Лесосибирск
Сообщений: 8875
SERZHIK75:
Зимой с ними застрелишся!!!!!!!!Пройденый этап......скрипят ужас!!!!!
Подтверждаю
Mitsubishi L200 '11 MT
EniSat.Ru - Спутниковый Интернет
 
 
Ответить
  
Лесосибирск
Сообщений: 8875
Dmitry36:
лучше брать сразу аута. sg5 по сравнению с sf5 слишком мало плюсов имеет, и довольно много минусов.
Аут чисто внешне не нравится
Mitsubishi L200 '11 MT
EniSat.Ru - Спутниковый Интернет
 
 
Ответить
  
Белгород
Сообщений: 446
шить у Саши однозначно, тем более все под боком. Всё что сказал Дмитрий поддерживаю. Но мне всё же форк больше нравится чем аут. Ща пробежал мой уже 163 тыщи, потехоньку вроди бы вылечил все родовые болячки:) Дальше будет тюнинг:))) Тормоза родные слабенькие надо менять:)
Удачи на дорогах.
Subaru Forester 2002 SG5 XT АКПП, прошит.
Мой отзыв: Subaru Forester 2002
 
 
Ответить
  
автор
Саратов
Сообщений: 12
enderold:
шить у Саши однозначно, тем более все под боком. Всё что сказал Дмитрий поддерживаю. Но мне всё же форк больше нравится чем аут. Ща пробежал мой уже 163 тыщи, потехоньку вроди бы вылечил все родовые болячки:) Дальше будет тюнинг:))) Тормоза родные слабенькие надо менять:)
Удачи на дорогах.
господа. списался с Cашей. обменялись контактами. ну а все таки. ответьте дилетанту на вопрос - а зачем вообще нужна перепрошивка? машина в россии уже 4 года. всем меня устраивает. единственно что мешает это ограничение скорости до 180. по трассе больше 140 не езжу. крейсерская скорость вне зоны радаров 110-120. в городе со светофора не стартую. хотя.... иногда исполняю но крайне редко. по настроению вобщем. но порой на свободной дороге хочется ощутить себя гонщиком))) раз врубился с фв тигуаном который сделал меня как стоячего. чуть не расплакался. на скорости 180 у меня отсечка и сброс до 170. тапок в пол. 180 и опять отсечка. в итоге какой-то там тигуан (да простят меня владельцы народных вагонов) обошел меня и видимо на двухстах ушел в точку. было обидно. ну так вот. ограничение скорости я думаю перепрошивкой можно снять. а что она даст еще? к чему все эти заморочки? на форумах ничего вразумительного найти не смог. одни фразы о снятии ошибок, прочтении логов, моделях мозгов и т.д. и т.п. для меня это тёмный лес. лично мне напомнило форумы о телефонах. когда купил себе свой первый андроид а потом ИОС залез в инет и ахирел. ощущение что люди покупают телефон не для звонков и выхода в инет, а для реализации своих увлечений в плане постоянного перепрошивания, получения рут прав и тд и тп.
2
 
Ответить
  
Сообщений: 14054
Роман из Саратова:
раз врубился с фв тигуаном который сделал меня как стоячего. чуть не расплакался. на скорости 180 у меня отсечка и сброс до 170. тапок в пол. 180 и опять отсечка. в итоге какой-то там тигуан (да простят меня владельцы народных вагонов) обошел меня и видимо на двухстах ушел в точку. было обидно.
Вы знаете там ещё вопрос немного в другом, т.к. мощность с моторов в Японии и в Германии снимается по разному и отличается не в пользу Японии, т.к. они снимают мощность "голого" мотора, а немцы со всем навесным оборудованием. Вот интересная информация про это с выдержкой от туда: http://www.kemavto.ru/?page_id... "......Речь идёт о том, что лошадиная сила, величина не абсолютная, а по разным стандартам, имеет разное выражение в киловаттах. Всё это не имеет никакого отношения к японскому стандарту (JIS), который подразумевает измерение мощности «голого» двигателя, без глушителя, генератора, водяного насоса, вентилятора (на сентии) и прочего необходимого оборудования. По немецкому стандарту (DIN), измеряется мощность укомплектованного двигателя...." Ну а про ограничение, так вы подумайте, нужно ли вам его снимать.ИМХО.
 
 
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 507
Роман из Саратова:
продавец уверял что менял. вместе с роликами. а там хз. я к сожалению в двигатели сам никада не лазил. ходовую перебирал. с электрикой заморачивался (на предыдущих авто). а вот как там что под капотом устроено имею только теоретические представления. можете подсказать - возможно ли определить визуально менялся ли ГРМ или нет? (сразу извиняюсь если мой вопрос вызовет у вас улыбку) :))
Визуально можно определить - нужно снять расширительный бачок и открутив 4 болтик снять пластиковый кожух ремня. По состоянию ремня и будет видно менялся или нет
лучше на старой и железной, чем на новой и пластмассовой.
1
 
Ответить
  
автор
Саратов
Сообщений: 12
bypmuctepvaun:
Визуально можно определить - нужно снять расширительный бачок и открутив 4 болтик снять пластиковый кожух ремня. По состоянию ремня и будет видно менялся или нет
агромадное спасибо за дельный совет Дмитрию36 и bypmuctepvaun. в выходные займусь.
 
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 3614
Классный апарат!! 5!
 
 
Ответить
  
Белгород
Сообщений: 446
с рождения у нашего с тобой коня в топлевных картах прописан бензин намного лучшего качества чем наш товарный 98. И Дмитрий тебе кидал ссылку на форум.
На штатной прошивке мотор почти постоянно находится на грани перехода в аварийный режим так сказать или вообще там сидит.
Просто личный опыт, машина "поехала" после прошивки, пропала совсем или почти пропала пауза при трогании и нажатии на газ для "прыжка" . Упал расход в городе (как минимум у меня) . Гораздо меньше греется масло. И категорически перестало хватать тормозов:)))
Даже не учитывая всех плюсов могу сказать одно, если хотите чтоб мотор подольше прожил у нас в стране то стоит адаптировать его под наше топливо.
Subaru Forester 2002 SG5 XT АКПП, прошит.
1
 
Ответить
 
риддер
Сообщений: 147
4,только потому что нет фото салона...а так и машина и отзыв заслуживают наивысшей оценки...
 
 
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 243
привет собрату)))
отличный отзыв)))
Любитель медленных улиточных машин)))
1
 
Ответить
  
Suomi,Finland
Сообщений: 381
на фотах, он у вас на стоковых стойках? кросспорт
Legacy BM 2,5 S cvt
 
 
Ответить
  
автор
Саратов
Сообщений: 12
sharino:
на фотах, он у вас на стоковых стойках? кросспорт
да. стойки стоковые передние. задние заменены предудыщим хозяином. если не ошибаюсь на каябу
 
 
Ответить
   
Voronezh
Сообщений: 22606
edw1n:
Аут чисто внешне не нравится
так ты-то внутри, а не снаружи... ;)
я вот для себя понял что форик мне нравится только снаружи, но вижу я его снаружи одну минуту в день =(
Subaru Forester '03 SG5 Turbo VTD правый руль
Toyota RAV4 '02 3dr правый руль
 
 
Ответить
Антон
Кемерово
По моему это единственный одекватный отзыв про форика красава) 5+
 
 
Ответить
Денис
Улан-Удэ
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста была проблема с пробкой радиатора? Или с термостатом?
 
 
Ответить
  
автор
Саратов
Сообщений: 12
Денис:
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста была проблема с пробкой радиатора? Или с термостатом?
ни с тем ни с другим не было. а в чем конкретно Ваша проблема? спрашивайте. подскажу, что знаю, т.к. до настоящего времени владею субриком и менять пока не собираюсь)))
 
 
Ответить
   
Voronezh
Сообщений: 22606
тазовские стойки вместо родных бильтов-перевертышей - это просто ужас...
Subaru Forester '03 SG5 Turbo VTD правый руль
Toyota RAV4 '02 3dr правый руль
1
 
Ответить
Андрей
Екатеринбург
Красота. Мечтаю.... Сам езжу на импрезе 4 вд... ( 2001 года... полтораха...) Очень ОЧЕНЬ медленный авто у меня... но до импрезы была Мазда 3 2.0л. 150 л.с. ( На мазде не так страшно на обгонах. Легкая и резвая. ) Но сейчас думаю головой прежде чем обгонять... Очень мечтаю о "Леснике" в любом кузове. Главное что бы Турбо!!!!
П.С
Красивый одзыв)))
1
1
Ответить
Так- то форд фьюжн это не немец!!!
 
 
Ответить
  
Сообщений: 14054
Андрей Нурыев:
Так- то форд фьюжн это не немец!!!
Немец самый настоящий, т.к. разработан и собран в Германии для Европейского рынка, в США он никогда не экспортировался, американский Фьюжен совсем другой, выше я фото выкладывал можете посмотреть.
 
 
Ответить
Subaruykt
Якутск
лайк
 
 
Ответить
  
Москва
Сообщений: 379
крутой форь, классный кузов! но 1,4 тси едет так же, а жрет как минимум 2 раза меньше, видимо несбыточная мечта попробовать субару
Megane Grandtour '15
GTI '09
Scirocco '08
Airtrek '02
Trueno '99
 
 
Ответить
Денис
Якутск
А зачем такие колеса маленькие (резина) ведь вполне можно было хотябы 235/45 19 поставить?
 
 
Ответить
2762084
Зачётный форестер у меня такой же коплектация кросс спорт один в один цвет короче близнец моего воря
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Subaru Forester 2003 в России

Вы смотрите раздел Отзывы о Субару Форестер.
Посмотреть всё о Субару Форестер
Запчасти на двигатель CROSS в Саратове

Подробные отзывы автовладельцев Субару Форестер с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром