Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
надеюсь комуто поможет эта информация

Надеюсь комуто поможет эта информация

Давно не писал, но вот наконецто решил. Есть свободная от работы минута. Попытаюсь вкратце рассказать что было за это время (4 года владения), помимо описанных ранее. Буду краток и постараюсь изложить моменты, которые надеюсь комуто помогут в эксплуатации. Описывать ежегодную замену масел, стоек стаба, колодок и тому подобных всем знакомых вещей не стану, чтобы не тратить ваше драгоценное время))

1. Приобретение 19-х катков на лето.

Встали идеально. Нигде ничего не задевает. Покупались на аукционе. Привезены с Владика. Цена с учетом доставки в районе 25-30 тыр. Резина на них бралась кетайская ТРИАНГЛ TR 968 235\35\19 по 3300 за колесо. На новый мишлен денег не было. Долго сомневался брать ли б/у с епонии либо новый но кетай. Отзывов о Триангле толком в инете не нашел и решил рискнуть. Скажу чесно. Резиной доволен на все 100%. Шумновата на пороге от 90 до 100. Был боковой пробой заднего колеса. Влетел в открытый люк. Все залечилось двойными какимито, как сказали на шиномонтаже аху..тельными азаплатками. без заварки.

2. Замена передних амортизаторов.

Точнее не замена, а ремонт. Спасибо за это моему близкому корешу Алексею мастеру по стойками, с которым напару все это мастерили. Стояли еще стоковые, которым пришел конец. Емекс и экзист выдавал либо оригинал в районе 15-20 за стойку либо аналог совсем уж сомнительного производителя. Здесь отмечу, что задних амортов выбор очень широк, а вот по передним проблема. Выход: От стоковых стоек болгаркой отрезана верхняя часть и вместо нее сваркой акуратно приварены обычные вазовские (десятошные). Куплен толстый вазовский шток. вазовские отбойники. вазовские пыльники и набор пружин и металлических прокладок. После чего все собрано. И выбрана необходимая жесткость. Сделали даже чуток пожестче чем стоковые. Теперь за передние стойки я вообще не гоню))) В случае чего их можно починить с затратами в пять копеек либо при желании поставить газовые патроны.

3. Замена ГРМ с роликами.

Данный процесс уже довольно подробно описан в инете. Поэтому вникать в тонкости не буду. Затрат по времени от силы час. Единственное с чем пришлось пое...ся - это откручивание гайки с центрального шкива. Пытались держать шкив и ремнем и зажимать какимито приспособлениями))) На выход пришел гугл, где добрые люди подсказали выход. Накидываешь ключ, на рукоятку ключа трубу подлинее, ее упираешь в лонжерон и прокручиваешь стартером. Две секунды и все ок)))

4. Выход из строят регулятора давления топлива.

В один прекрасный день машина совсем не хотела заводиться на горячую. Приходилось ждать минут 15-20 и только после этого получалось. Один раз пришлось верхом на эвакуаторе добраться до СТО, где умельцами поставлен диагноз. Выход из строя бензонасоса. После замены радостный приезжаю домой. Минут через 5 возвращаюсь в машину. Поворачиваю ключ и опять таже беда. Завелся только минут через 20. Опять на СТО. Мастера чесали репу. Прозванивали форсунки. Датчики колена. Расхода воздуха и тд и тп. Ничего не нашли. Причем пока они возились прошло около часа времени и авто заводился без проблем. В итоге плюнув на "мастеров" решил все сделать сам. При очередной проблеме запуска скинул шланг с рампы при незаведенном двигателе. Оттуда под сумашедшим давлением брызнул бензин окатив меня с ног до головы. После чего машина завелась моментально. Понял что пришел конец регулятору давления топлива, который видимо заклинило в закрытом положении, что не позволяло после остановки двигателя уходить остаткам бензина из системы. Заказал на емексе новый. Сам поменял. И все стало вери вери гуд!!!)))

Ну пока вроде все что пришло в память из опыта эксплуатации.

Машиной доволен. Менять на что-то иное желания нет, так как не вижу альтернативы. Может и поменял бы на крузака, гранда или новый эксплорер. Люблю большие машины. Но при нынешних ценах. Отдавать по 2 с лишним ляма за новый автомобиль. Финансово не готов. Есть более приоритетные задачи. Покупать же подержанные желания нет, так как запчасти на форя стоят не выше вазовских, свою машину знаю. А что куплю взамен из вышеперечисленного бэушного и на какие затраты попаду х..й его знает. Покупать же что-то новое в пределах миллиона - Это либо поло, опель либо какой-нибудь солярис или дустер. Фууу. Я их даже за машины не считаю. Так... что-то безликое.... однотипное.... движется в потоке рядом (да простят меня их владельцы). Да, кстати, про цены на запчасти сказал что они не выше вазовских. Так оно и есть. Ну может привираю что как на ваз. Но не намного выше. Пример по ценам на то, что пришлось заменить: стойки стабилизатора от 300 до 1000 (в зависимости от производителя). Сайлентблоки от 300 до 1000. Внутренняя граната толи 3 толи 4 рубля. Задние амортизаторы от 3 тыр и выше. Опора амортизатора от 600 руб. За 4 года вложил в общей сложности в запчасти тысяч 30 рублей максимум. И то, основные вложения - это перебор ходовой. Дороги в России ведь самые лучшие!!!!! Боюсь что рано или поздно двиглу придет конец. Так как пишут разные люди что после 200 тыс это может случиться. Хотя кто-то и по 300 тыс. наезжал. А с другой стороны ну придет и придет. Цена контрактного двигателя с 50-титысячным пробегом от 40 тыс руб. Сломается старый купим новый)))

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Subaru Forester 2003 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром