Это вряд ли можно назвать отчетом - скорее эмоцией, поскольку только вчера ночью привез этот аппарат из автосалона.
Короче, после 3-х мес безуспешной продажи своей Acura MDX 08 я наконец-то нашел покупателя (Господи, как же тяжело продать такую машину на вторичке после 5 лет эксплуатации!). Все эти 3 мес я провел в раздумьях какую купить машину после акуры. Хотел взять что-то до 40К. Сервант новый у жены - 2,4 хорошая машина, но две одинаковые тачилы в семье уже перебор. Рачика надо ждать 3 мес у официала, у серых диллеров американки по 44К - ужос! Мицубиси оутлэндер - хз...странная фирма. Мазда сх5 - темная лошадка. Думал брать ее пока не переговорил с случайным чуваком-владельцем прямо на парковке перед супермаркетом (реально лучший способ получить адекватный отзыв - не стесняйтесь спрашивать!). Тот просто сказал - полное г...но.
Думал брать опять новую камри - до этого были 30-ка и 40-ка - но блин уже так привык к внедорожнику, да и живем за городом - бывает снегопад занесет дорогу...Тут еще все продавцы в ожидании нового автомобильного налога (утилизационный сбор) создали нервозную обстановку - машины выметают из автосалонов как пирожки.
В общем рискнул не глядя и взял Subaru Forester 2013 c 2-х литровым двЫгуном! При чем даже не тестил его перед этим за рулем - только посмотрел клипы на ютьюбе и почитал отзывы. В общем покупаю "вслепую"!
У официалов как всегда машин не было в наличии - да и этот пафос так веселит - мы, мля официалы, да, у нас цены на 20-30 проц выше чем у серых диллеров, но мы же официалы, мля, но машин у нас нет, фсе, мля, в заказе, надо ждать 2-3 мес, мля...короче, не прощаясь бросаю трубку телефона, еду к одному известному в городе серому диллеру с собственным СТО - и на площадке обнаруживаю 3 форика в остатке - 2 двухлитровых на полном фуле и один турбированный. 2.5 сказали ждут, но боятся, что к 1-му сентября не успеют растаможить и влет будет на +19 тыс грн (2400 долл)
А 2-х литровый после первого сентября подорожает на 14 тыс грн - 1800 долл. Короче время тикает - через 10 дней все взлетает вверх по цене.
Беру 2-х литровый в черно-серо-графитовом перламутре на полной маме. Для будущих покупателей - этот цвет смотрится гораздо интереснее и богаче простого черного. Цена вопроса 38.5К - в комплектации есть все - кожа, люк, рейлинги, все электронные системы, омыватели фар, ксенон, кнопка багажника и многое другое. Вот описание комплектации http://daihatsu-dias.com.ua/auto_show/42.html
Машина шла на Европу - все меню электроники на немецком, ручник справа около КПП как у всех европейских машин.
Добавляю штуцер зеленых за регистрацию и налоги в ГАИ а из допов беру коврики (не оригинал) и задний парктроник - ну не хватает мне камеры - нужен еще и звуковой сигнал. В подарок сделали бесплатно тонировку передних стекол водителя и пассажира. Задние были затонированы на заводе.
Собственно впечатление от машины следующее - ох...ная машина!)))
Я боялся, что движка в 2 литра не хватит - но сейчас не понимаю зачем в городе нужно больше!) Топит отлично!)) Динамика замечательная! У жены на серванте 190 лошадей - так разницы я не вижу по набору скорости. Особенно резко работает движок на при стартовых 20-30 км.час Просто резко бросает вперед машину.
Тормоза - надо привыкнуть. Они не вялые и не плохие. Но и не резкие.
Шумоизоляция - БОМБА! Я просто впечатлен - практически как в акуре!
Подвеска - класс!) Все мягко и упруго не жестко совершенно, очень приятная.
Обзорность - отличная.
Рулежка - опупеть! Реально получаешь удовольствие!) Особенно впечатляет вход в повороты - машина как приклеенная к асфальту! Никакого крена!
Посадка водителя - нормально, место есть для высокого и не худого. Но настройки сидения не фонтан - 2 регулировки.
Кнопками S и I на руле реально можно менять динамику машины - в спорт (S) режиме движок сходу сам подымает обороты до 2300 даже если вы в эту секунду едете 20 км в час!
Расход - 10,4 за сегодня, проехал 60 км.
Интерьер салона...Когда жена села то мы пару минут просто молча смеялись вместе)) Даааа...тут наверняка какой-то замысел был у маркетологов субару...я даже думаю, что им пришлось уговаривать производителя магнитолы изготовить такой аппарат в стиле конца 90-х - наверняка никто не соглашался)) В общем все выглядит так, как будто вы сели в шкоду октавию или пассат на рубеже 90-х и 2000-х. Причем я уверен, что сделанно это было намеренно и продуманно. Ну не могу я просто поверить, что такая большая группа людей которая обычно работает над новой машиной могла единодушно выбрать такой "ретро" дизайн...Я думаю тут какая-то философия зашита...какой-то секрет...Пишу и начинаю ржать когда вспоминаю магнитолу))
Но к этому аскетичному и даже местами убогому дизайну приборов достаточно быстро привыкаешь...И начинаешь даже уверять себя, что ты стал вовлеченным и приближенным в некую религию...философию чего-то малопонятного в настоящем...но большого и многообещающего в будущем)
Уверен, что машина тупо "мальчуковая". Тупо для пацанов - не женская. И ее внешний и внутренний аскетизм будет близок исключительно парням.
Это пока не отзыв - просто эмоция) Положительная эмоция) Очень понравилась машина именно за свой драйв и дружелюбие)
П.С. Фото с площадки автосалона. Фото интерьера полно в нете - особо там ничего нового не покажешь