Здравствуйте, по традиции скажу, что это мой первый отзыв. Решил я его написать, ни с целью как-то превознести машину или облить грязью, а просто решил перенести размышления о ней на бумагу.
Итак, владел машинами toyota verossa 2001 г., 200 л.с. машина как машина просто ехала и все, любила масло и задний привод добавлял тревоги зимой, toyota avensis 2008 г., 1,8 л., 129 л.с., (по лошадям могу уже ошибиться точно не помню) оказалась битой в правую сторону куплена была спонтанно так же без напрягов и продалась, toyota avensis 2010 г., 1,8 л., 149 л.с., купил у дилера в Новосибирске накатал на ней около 22 000 км проблем не доставляла и я её любил, ухаживал и следил. Но вот клюнул меня жаренный петух в одно место и я решил поменять новый автомобиль на что-то побольше слава Богу так все совпало что позволяла финансовая возможность, сфотографировал я авенсис дал объявление и в течение месяца он продался. Новому хозяину я считаю, очень повезло с ней, машина реально была как новая. В какой-то момент пожалел что продал, но потом мне сказали, что жалеть нельзя, и я решил, что сделано, то сделано.
Основной вопрос выбора наверное стоял как и у многих новый паркетник или б/у джип, посмотрел я prado из Москвы 2007 г., 4 литра, его как раз пригнали уже под конкретного хозяина а я её смотрел просто чтобы понять что такое машины из Москвы, в общем все днище, все рычаги покрыты ржавчиной, облезшие даже щетки стеклоочестителя. Сказали что это нормальное явление. Думал, я думал, и решил. Что, по сути, дает джип к городе? При условии, что я не рыбак и не охотник. Понты + расход топлива + большой налог + обманное ощущение вседозволенности на дороге (у меня джип значит, остальные мне все должны уступать). И еще, после того когда уже была совершенно новая машина на покупку б/у решиться психологически сложно. Итог, паркетник!
Ну и непосредственно к делу Subaru Forester 2011 года 2,5 литра, автомат, салон ткань, белый перламутр, цена 1 333 800 руб. Куплен летом 2012 года. В принципе отзывы о паркетниках начал читать давно и к Foresterу склонялся больше всех,
Mitsubishi Outlander, к тому времени не вышел в новом кузове, в старом не очень нравиться внешне.
Nissan X-Trail, облазил вдоль и поперек, неудобно садиться на задний диван, российская сборка (считаю минусом), внешность явно на любителя, много негативных отзывов, особенно поразило про ржавчину, о которой пишет много владельцев.
Ну вот в принципе и все что интересовало, rav, tiguan, kuga не интересно, mazda cx-5 еще не появилась, корейцев не рассматривал вообще хоть и посидел в санта фе и ix 35, но не готов еще на них, извините.
Приезжаю к дилеру Subaru на станционной, поехали на тэст-драйв, ощущения: посадка выше, руль тяжелей, оборотистая, недостатка 4 акпп не заметил, на авенсисе был вариатор там конечно никаких переключений не чувствуется, здесь же ощущается, обзорность выше всех похвал, зеркала большие и информативные, сиденье поднято почти на максимум, а до потолка еще полтора кулака. Попросил менеджера съехать с дороги, на что получил какой-то бред, вроде бензина мало и далеко мы не катаемся. Ну и ладно пошел домой думать. Так случилось, что по семейным обстоятельствам мне приходиться жить еще и в Барнауле, поэтому второй тэст-драйв был именно там, вот там то, меня продавцы порадовали, пришел к ним с конкретным вопросом, тэст-драйв не на асфальте возможен, ответ, да. В общем, описывать тэст нет смысла суть в том что мы заехали и съехали на очень серьезный и высокий песчаный холм или насыпь не знаю как правильно его назвать, под хорошим углом, сам менеджер удивился, сказав что в прошлый раз суда заехать, не удалось, вот тогда я и принял окончательное решение приехал в Новосибирск и купил.
И так чтобы сильно не растягивать опишу только самые главные плюсы и минусы, по моему мнению, которые сложились за 1 год и 19 500 км:
Плюсы: Посадка выше, просторный салон, оборотистая, просто великолепная обзорность, зеркала большие и информативные, камера заднего вида, если найти правильное положение сиденья то я никогда не устаю Новосибирск-Барнаул нет и намека на усталость 250 км, бывает в обе стороны за 1 день, багажник огромный, зимой очень теплый. Клиренс 220 мм. Конечно же, полный привод, все его достоинства оценил зимой были и гололед и снежная каша везде проезжал, летом по полевой дороге после дождя тоже без проблем, но внимание, голову отключать нельзя, теперь для себя решил, что на моно привод не вернусь. Расход топлива трасса летом 8,4 литра, город 10-12 литров, считаю очень хорошо (verossa и 20 литров не стеснялась), зимой с прогревами конечно больше.
Минусы: Шумоизоляции нет, на прошлых машинах делать её не возникало никогда, здесь же пришлось проклеить все двери и пол с багажником, результатом доволен конечно, но все равно ожидал большего. Хрупкое лобовое стекло в первый же месяц после покупки заработал один скол и одну трешену. ЛКП тоже очень нежное сколы на бампере появляются очень быстро, не знаю может проблема в том что машина белая и они сразу заметы, в общем обтянул защитной пленкой капот, бампер и фары. Ну и вот еще что, прошел год, а я до сих пор веду неравный бой со сверчками, скрипами, бряканьями, лязгами, основной шум идет из багажника, почти каждую неделю, что то придумываю, то под крепление шторки поролон подкладываю, то инструменты в запасном колесе в тряпочку оборачиваю, консоль акпп проклеиваю. Веселюсь, как могу, а скрипы все равно где ни будь да вылезут. При покупке я понимал, что это не седан, но столько скрипа за 1,3 млн. перебор. Жесткая подвеска запишу в минусы, потому что мне хочется немного мягче. Ну, вот наверное и все из минусов, для меня, остальное придирки из серии камера заднего вида пачкается в дождь.
Пару слов про дилера Subaru Новосибирск макс-моторс. «Товарищи» меняйте свою политику в отделе сервиса, это же ужас! Приезжая в Toyota я просто говорил, что масло и фильтр лежит в багажнике, и проблем не было они брали и меняли. Здесь же непонятный паренек на приемке явно без технического образования, ссылаясь на какой-то мифический приказ директора, говорит, что фильтра и масло ставят только свои и оригинальные, мои попытки объяснить что мои фильтра тоже оригинальны только куплены дешевле, и масло Subaru 0W20 в закрытой металлической канистре не менее оригинальны их него разливного, успехом не увенчались. Да и вообще все у них долго, машину загонят, а я сижу, любуюсь на неё по телевизору как 30 мин к ней ни кто не подходит, я все понимаю, нормо часы и так далее, но за чем же так наглеть!? Смотрю на слесарей, и они мне не внушают доверия, ну от куда у паренька на вид лет 20 опыт например в ремонте двигателя, может конечно опыт и есть, но как же можно было мне не до конца прикрутить защиту двигателя, выехал на Станционную проезжаю рельсы а она как застучит, даже не по себе стало. БУДЬТЕ ВНИМАТЕЛЬНЕЙ в своей работе ведь от этого зависят жизни людей которые от вас выезжают. А если бы он колесо забыл затянуть к примеру. У оутбека говорят проблемы с рулевой рейкой, так таким мастерам же страшно доверять её ремонт или замену. Если кто то читает из них, усильте контроль за слесарями! Это важно! Съезжу на ТО 30 посмотрим, 80% что не буду у них обслуживаться. Масло поменять, особых проблем нет. А если будут возникать проблемы по поводу гарантии, спорить с ними не буду, в суд и точка. Буду общаться с ними только так, деньги брать готовы все, а ответственность нести им не интересно.
Пользуясь случаем хочу задать вопрос знатокам по следующей проблеме. Нажимаю на газ, еду, до какой скорости разгоняюсь не имеет значения до 10 20 40 60 км, суть в том после того как отпускаю газ стрелка тахометра плавно падает до 1000 оборотов, как только доходит до 1000 всегда сразу же возникает резкий прыжок стрелки до 1300-1600 оборотов и обратно. Раньше такого не было 100%. Началось примерно к 15 тыс., поехал на 15 ТО к дилеру проблему озвучил, сказали что из за плохого топлива, посоветовали залить в бак (44К power enhancer) для чистки потом говорят все нормально будет, проехал после 4500 км обороты как скакали так и скачут. Заправляюсь АИ-95 газпром нефть, иногда АИ-95 лукоил. Дроссель и датчик воздуха почищены, воздушный фильтр новый, сканер ошибок не выдает, угол открытия заслонки в норме, проблема до сих пор присутствует. В общем если кто поможет советом или кто сталкивался с подобным буду очень признателен. Может кто сможет посоветовать спеца в Новосибирске или в Барнауле разницы нет. Был в субару бокс дома, парни видно что толковые, но, к сожалению, помочь не смогли. За ранее спасибо.
Машиной в принципе доволен, о покупке не пожалел. Заболел ли я Subaru вирусом, наверное больше да чем нет, при езде с машиной как бы сливаешься, ну и полный привод зимой . Решение о покупке машины принимает каждый сам, но отзывы все равно помогают. Ну и в заключении, я узнал, что главной звездой в созвездии плеяд, является, альциона и пока она мне будет светить, я буду относиться к ней с заботой и трепетом. Спасибо.
P.S. Фотографии не выкладываю потому что их тысячи в сети. Если будет необходимость то конечно добавлю.