Отзыв автовладельца Subaru Forester 2009

Субару Форестер 2009 — отзыв владельца

, Владивосток
87313
112
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
321
голос
4.7
5 — 260 пятёрок!
Год выпуска: 2009
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: механическая
Привод: 4WD
Поколение: 3 поколение
Двигатель: бензин, 2000 куб.см
Расход топлива по трассе: 7,5-12 л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 9
Салон: 7
Двигатель: 9
Ходовые качества: 9
Цвет кузова: чёрный
Цвет салона: чёрный
Синтетика во всём.
Это название отзыва.
Почему так? До этой машины ездил 2 года на Хонда HR V, так вот, как сел на Форик, сразу возникло ощущение синтетики. Вроде бы всё как положено, машина едет очень хорошо, проходимость на уровне, не жёсткая, как HR V, усилитель руля усиливает, но что-то не то, всё не натуральное.
Во первых запах в машине. Пахнет как в новом авто, т.е. запах пластмассы. Вроде это не плохо, но машине уже 4 года от роду, должно было все выветриться. К электронной педали газа нет претензий, но опять как-то не натурально. Долго не мог к ней привыкнуть.

Достоинства:
большой салон
большой дорожный просвет
мотор 148 л.с., умеренный налог
МКПП - экономия топлива
полный привод - о нем чуть позже
хорошо рулится

Недостатки(на мой взгляд)
жесткий пластик в салоне
на отбой подвеска немного гремит
климат-контроль работает как попало

Теперь по эксплуатации.
После Хонды привыкал к машине примерно месяц. У неё был острый руль, но на Субару еще острее, как японский меч. Двигатель достаточно тяговитый, хватает для быстрых обгонов и движения по трассе  150-160 км/ч. Однако есть одно "НО". Если включить кондер, то сразу куда-то сбегают примерно 20-30 лошадок. Не ожидал такого. Хотя на расходе топлива не сильно сказывается. Есть круиз-контроль, просто замечательная вещь!

Расход бензина.
Заливал 92,95,98. Разница есть 92-й - сильная детонация, поэтому лью его только в случае крайней необходимости. 95-й и 98-й - зависит от АЗС. Бывало, что 95-й еще хуже чем 92-й. Про 98-й сказать нечего, особой разницы не заметил.
По трассе расход от 7,5 до 8,5, скорость можно держать до 120 смело, на расходе не сильно сказывается. (По трассе Владивосток-Уссурийск выходит как по городу, спасибо дорожникам, которые сделали своими крохотными (буквально) усилиями пробку длинной 50 км, все не едут, тащаться. Это хуже саммитовских дорог. Подвека просто просит пощады).
В городе от 11 и выше. Летом было максимум 12, это с кондеем, что будет зимой посмотрим.

Проходимость.
Брал машину весной, по последнему снегу. На летней резине ездил в Уссурийск. На дороге накат. Всё прошло на 5.
Недавно семьёй были на море, не северо-востоке края, в Рудной Пристани. Там, где известные всем по старой тысячерублёвой купюре, Два брата (скала такая). Все отдыхающие бросали машины на дороге. Но я-то на Форике! Проеду! Тем более, что дальше, прям на берегу стоит круглый Эскудик. Ну и поехал. Проехал всего 5 метров и закопался. Двигателю не хватило мощности прокрутить колера в рыхлом песке. А понижайки нет! Пришлось дергаться назад, затем вперед, с помощью толкача-помощника, кое-как выехал, позорно воняя спаленым сцеплением на весь пляж. Возможно, если бы был автомат, то проехал бы. Но это всё "БЫ". На другой день и на другом пляже был уже осмотрительнее, т.е. опытнее. Поехал отключив систему стабилизации и по песку ходом. Проехал без проблем.

Кузов.
Если заехать на бордюр, то открыть заднюю дверь можно , а вот закрыть уже никак. Очень хлипенький кузов. HR V в этом просто образец.

Лобовое стекло.
Очень слабенькое. За пол-года стал постоянным клиентом у стекольщиков. Любой камень сразу дает скол или трещину. Такое чувство, что фирма экономит на стеклах. Хотя у них, в Япии, камни не летят.

Расходы.
Масло. Две замены. Лью 5W30, марку не буду рекламировать.
Фильтры, это само собой, салонный фильтр( с нашими дорожниками и ремонтниками (чтоб они были здоровы!) хватает на 2 месяца).  
Втулки стабилизаторов - спереди и сзади.
2 колеса. По пути в Хабаровск влетел в очень большую яму и получил в подарок очень большую грыжу. Прищлось покупать 2 колеса и ремонтировать диск(к счастью совсем чуть-чуть) Пусть дорожники наши вечно живут. На дорожных работах!
Ещё купил передние линки стаба, но родные пока живые.
Поставил на руль кнопки для управления майфуном. Просто привык, когда всё под рукой.
Тормозные колодки, перед/зад. Передние Akebono, задние - FBL.

Что предстоит.
Задние пружины. С Японии они просевшие. Думал поначалу, что мне это кажется, но когда на заднее сидение садятся двое, нос у машины задирается. Буду менять, наверное поставлю, как и на Хонду, синие ОВК.
Задние стойки. Предполагаю, что  NEW SR SPECIAL KYB.
Сцепление.
Надеюсь, что больше ничего не потребуется.

Спасибо всем, кто дочитал.
Это один из немногих про праворукий Форик.

Жду ваши оценки и комментарии.
Советы приветствуются!!!
Опубликован 5 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Вот фото с натуры. Мой авто на второй фотке виднеется вдали....

, пробег 80 000 км   

Опять из-за маленького камешка скол и трещина размером на 1000 рублей ремонта. Стекло становиться просто золотым, ибо на суммы ремонтов можно было уже 2 раза его поменять. Жаль, что не встретил новых стёкол для праворукой машины, там ведь подогрев дворников не с той стороны.

   

Проехал уже 15 000 км, поменял масло, всё удобно. К машине привык, многое радует.

С Япии задние пружины были просевшие, думал сразу поменять, но особо не досаждало, поэтому как-то руки не доходили. Но неделю назад вёз 4 мешка картошки (~130 кг), зад пробивало очень сильно.

Решил поискать пружины. Известный интернет-ресурс с объявлениями-аукционами отозвался только одним попаданием с ценой 4000 за пару. Подумал поискать что-то подходящее от других авто. По каталогу пружин фирмы Kilen (каталожный номер 63314) нашел, что могут подойти от Legacy универсал, 2003-2009 года....

, пробег 84 000 км   

Поменял масло и фильтр. Всё обыденно, никакой экзотики. К нему еще заменил воздушный фильтр. В масло добавил ER. С новыми пружинами ездить стало жестковато. Зад бывает что подпрыгивает, особенно на большой скорости. При этом немного переставляет в сторону. Ездил на рыбалку на выходных, проехал там, где даже ходить страшно. Машина вся грязная просто ужас. Но ВЕЗДЕ проехал. В одном месте было сильное диагональное вывешивание, но сработала система стабилизации, подтормозила два висящих колеса, и благополучно выехал....

, пробег 86 700 км   

Опять поменял пружины. Поставил снова ОВК, но это уже настоящие, под эту машину. До этого стояли очень жесткие, толщина прутка 13мм, зад сильно подпрыгивал, пару раз чуть не вылетел с дороги. Жесткие пружины купил на этом же сайте у продавца "verossa777", он заверил, что это как раз для этого авто, но на пружинах не было номера. Сомневался, но продавец заверил, что это само то. Как оказалось, то пружины от Outback-а. Поэтому будьте осторожны при покупке у данного продавца.

Новые пружины нравятся, стало чуть ниже, на 1,5 см (по сравнению с теми, жесткими), кочки проходит мягче, зад не закидывает....

   

С момента привоза авто напрягало то, что при торможении начинало немного бить руль. Не всегда, но неприятно. Были куплены новые диски, поставлены и теперь радуюсь, все в норме.

На фото процесс замены, всё предельно просто. Откручиваем меняем, закручиваем. Не забываем подвесить суппорт с тормозными колодками, чтобы не оторвать тормозной шланг.

Новые диски были с покрытием, после первой поездки покрытие в месте контакта с колодками слезло.

Обкатываю на старых колодках.

, пробег 89 000 км   

Обращение ко всем, у кого есть распока сзади, как на фото: скиньте размеры, пожалуйста. Дело в том, что такое можно сделать самому, и это будет стоить 2-3 тысячи максимум, а не 6500 как за это просят. Все фото из сети, не мои.

   

Поменял масло, фильтр. Воздушный и салонный. За 9 месяцев незаметно накатал 25 000 км.

Стал раздражать стук спереди, слева. Думал что линки просятся на замену, благо уже купил заранее. Но нет! Это рулевая рейка. Разбита втулка.

Решено менять втулку, куплен фторопласт, втулка ремонтная сделана, теперь жду БОЛЬШОГО ремонта, т.к. уже пора менять ремень ГРМ + ролики, под это дело думаю и рейку починить. Комплект для ГРМ заказал на Автодоке, даже с доставкой Почтой вышло на 800 р. дешевле чем на Экзисте, я уже не говорю про наши магазины со зверскими наценками....

, пробег 94 380 км   

Как проходил ремонт:

Сначала "морду" авто вывесил, т.к. работал на яме.

ГЛАВНОЕ! Отключить аккумулятор!

Затем следует снятие защиты, которая крепиться на 4-х болтах и 2-х пластиковых пистонах.

Затем нужно снять защиту рейки.

Потом я снял левый рулевой наконечник со ступицы, открутил левую рулевую тягу.

Интересно, что рулевая тяга оказалась без стопорной шайбы. Подумал, что стопориться как-то иначе. Но нет, нет никакого стопора. На правой стороне так же.

Потом снял полностью стабилизатор.

Теперь самое интересное....

, пробег 95 000 км   

Еще поменял термостат. Поставил на 84 градуса, стоял на 91. Никакой разницы не увидел. Даже показалось, что прогреваться стала быстрее. Антифриз залил красный, карбоксилатный. Был зелено-голубой. Очень тёмный при сливе и еще после отстоя выпала в осадок какая-то бяка в виде грязи.

, пробег 95 000 км   

Всем привет.

После замены втулки на рейке радовался, что стало тихо. Но после нескольких поездок в Уссурийск по ремонтным дорогам опять стало что-то стучать спереди. Думал, что опять пресловутая втулка, и, тихо кляня себя и прочих ни в чем не повинных людей, полез под машину. Но обнаружил, что рейка ни при чем, стучат разбитые втулки стабилизатора и линки. Причем сзади тоже все разбито. Это было неожиданно, т.к. резинки были заменены не более года назад. Однако поговорив с опытными Субаристами, узнал, что эти резинки на стабе обычные расходники на этих машинах, менять надо со сменой масла раз в 20000 тыс.км, а то и раньше....

, пробег 98 000 км   

Немного поделюсь опытом. Привык на предыдущей машине к кнопкам на руле. Решено было внедрить на новую. Были куплены недостающие блоки 83154-AG011 и 83158-AG020. Это чтобы все кнопки работали.

Затем нужно было их адаптировать к самому майфуну, это простой майфун, без видео и прочего, т.к. на ходу видео смотреть не удобно, а парковаться без задней камеры научился за 20 лет по звуку .

Значит, перепаиваем резисторы согласно схеме.

Причем нужно немного изменить последовательность включения резисторов, чтобы всё соответствовало схеме....

, пробег 98 000 км   

Вот и пройден рубеж 100 тыс, немного волнительно....

, пробег 100 000 км   

Хотя и не бесповоротно.

Для этого потребовалось подтянуть гайку, что поджимает сухарь в соединении рейка/червяк.

Всё на фото, смотрите.

Для начала нужно снять защиту моторного отсека и сверху воздуховод, что идет к воздушному фильтру (чтобы отцепить разъёмы на лямбда-датчики).

Затем снять металлическую защиту рейки.

Потом (владельцы леворульных машин могут это пропустить) снять выпускной коллектор, и подвесить его, чтобы не отломились шпильки, что крепят саму трассу глушителя к "штанам".

Затем открутить карданчик рулевой рейки (предварительно пометив)

Затем открутить рейку и подать её вниз, сняв с карданчика....

, пробег 103 000 км   

Поменял все колодки вкруг. Задние менял зимой, поставил FBL, но за 5 месяцев они стерлись на половину и пылили сильно. При замене передних столкнулся с тем, что нижняя направляющая не вдавливалась. Пришлось её разобрать, полностью убрать старую смазку и немного смазать высокотемпературной силиконовой.

, пробег 105 000 км   

Поменял стойки на KYB New SR Special, вкруг. Что поменялось? Улучшился разгон, потребление топлива снизилось, аэродинамические шумы стали меньше :). Больше ничего не изменилось, что касается поведения машины в поворотах, прохождения неровностей и прочего. Мои прежние стойки были еще живее всех живых, проехали больше 100 тыс, но только передняя левая оказалась подуставшей. Шток выезжал слишком медленно. Задние же в сравнении с New SR даже туже на сжатие-отбой. Видимо эффект заметен только тогда, когда меняются совсем убитые стойки....

, пробег 106 000 км   

Долго не мог понять, что же изменилось в поведении машины. Порыл еще отзывы, заметил, что радостно поют только те, у кого подвеска была убита в ноль и задние стойки были самовыравнивающиеся. У тех, кто просто решил сменить сток на KYB New SR Special отзывы весьма сдержанные.

Так вот к делу, выявлено следующее: ход отбоя — слабее, ход сжатия — жёстче. Как проявляется: при торможении, например в пробке, раньше нос "клевал" в низ — вверх, зад стоял на месте. Сейчас: тормозим-остановка, зад подскакивает (усилие на отбой меньше), затем садится, в это время подскакивает нос (инерция никуда не делась), и опускается....

, пробег 106 000 км   

Т.к. меня стало напрягать биение руля на торможении при скорости выше 100 км/ч, решил заменить передние тормозные диски еще раз. Решил купить фирмы Kortex (номер KD0032), т.к. производство Ю.Корея. До этого ставил Herth+Buss (Jakoparts), проехал не более 100 км, стало бить. Вообще качество продукции Jakoparts перестало нравиться, т.к. прислали как-то воздушный фильтр, весь грязный, в клее, уплотнитель кривой. Взял Masuma, получилось по акции в местном магазине дешевле, чем в известной московской фирме, качество изготовления очень понравилось....

, пробег 106 500 км   

Т.к. на стекле у меня появилось за год много трещин и сколов решил поменять его. Почитав отзывы остановился на фирме "Автотрейд". Стекла китайские XYG с синей полосой сверху + обогрев, люди их хвалят (потом смотрел, у многих на стоянке, где сам ставлю, такие же стекла). Записался, приехал, очереди нет, но клиенты подъезжают. Замена заняла минут 40, когда сняли стекло, подошел посмотреть, как там что. Не сказали, что типа нельзя и прочее, наоборот, смотрите, пока мы само стекло готовим. После вклейки 3 дня не ездил.

Потом помыл, очистил от скотча, видно всё хорошо, но есть небольшие искажения, почти не заметные ближе к бокам, ну и по краям. Но это несущественно.

, пробег 107 000 км   

Приехала моя новая машинка из Страны Восходящего солнца, видимо последняя, судя по курсу всех и всего. Форик уехал с новым хозяином, проводил его со слезами на глазах. Машинка действительна хорошая, но это было по необходимости.

   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

   
Красноярск
Сообщений: 21832
А мне форестер понравился, и по поводу бордюров всё было нормально, про расход то такой у меня на акпп был! И продался быстро! HR-V совсем другой авто , но очень достойный и надежный!
Toyota land cruiser 200 - превосходя ожидания.
20
3
Ответить
   
Сообщений: 853
хороший авто
Отзыв 5
18
3
Ответить
   
Сахалин
Сообщений: 656
Интересно, почему в этом кузове понижайки на МКПП нет
Forester SF5
20
1
Ответить
    
владивосток
Сообщений: 2034
Хотел такой же, но денег хватило только на сг5... а вообще форики очень надежные авто
13
8
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29409
нравится форь в этом кузове.5
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
11
4
Ответить
   
Сообщений: 853
maks22:
нравится форь в этом кузове.5
+100
10
1
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2082
ну видимо все-таки 2-х литров мало. взяли витару 2,4 - по песку прет как танк. субарь тоже должен переть даже на 2-х литрах. все-таки первое погружение было в песок именно на нем - потому и увяз
Когда не достигают желаемого – делают вид, что желали достигнутого.
3
1
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 117
Очевидно Субара не Ваше... Иногда такое бывает... Редко... В сказках...
Subaru Forester SF5 (Old School only)
12
5
Ответить
   
автор
Владивосток
Сообщений: 544
Олегара:
Очевидно Субара не Ваше... Иногда такое бывает... Редко... В сказках...
А вот и нет.
8
5
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82901
Нормально
GET BIG OR DIE.
2
5
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 1558
Вон на кого поменялся.... Ну удачи с Форем, сам приглядываюсь к XV. Пиши дальше. Пятерка!!!
Мой дед говорил - делай добро и бросай его в воду, оно не пропадет. Добром к тебе вернется
Мой отзыв: Honda HR-V 2002
7
1
Ответить
   
автор
Владивосток
Сообщений: 544
Piligrim22d:
Вон на кого поменялся.... Ну удачи с Форем, сам приглядываюсь к XV. Пиши дальше. Пятерка!!!
Спасибо!
5
2
Ответить
   
автор
Владивосток
Сообщений: 544
По моему XV немного маловат будет. Но с мотором 2 литра и 150 л.с. будет очень неплохо!
5
1
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 387
у меня такой 3 года... основная болезнь в нем - это рулевая рейка... в остальном машина оч хорошая. и совет - если будешь вывешивать его или садить или по тяжелой и скольской дороге ползти, не отключай вдс и сильно не газуй, не рви, педаль газа держи внатяг... если начнется пробуксовка, педаль не отпускай и где-то через пол секунды буксующие колеса начнут тормозится и момент на нужные пойдет...
15
 
Ответить
   
Колхоз nsk
Сообщений: 677
Субаристу всегда пятерка.

Двуха (в моем понимании) должна быть только турбовой. Механика , правда, тоже хорошо - но камень в её огород Вы кинули конкретный))).

Немного не согласен про "синтетическую" нотку отзыва про автомобиль с МКПП. С какой ностальгией вспоминаю Мазду шестерку MPS на механике - так некогда было принюхиваться к салону..... вот-вот)))
6
7
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 716
Машин хороший!
Только грусна, что все баляки с SF5 никак не учтены и повторяются до последнего кузова.
Хотелось бы совершенствование модели и доведение до идеала, а выходит что никого в япии это не интересует. Делают деньги и пофик что катана тупой и кривой.
Бэкхэм с ними
6
1
Ответить
   
Иркутская обл, Усть-Кут
Сообщений: 877
что и говорить зубара укусила.. теперь зубарист на всю жизнь!!
отличный машин!!! поздравляю!!!
Чудеса там, где в них верят. И чем больше верят, тем чаще они случаются
9
6
Ответить
   
автор
Владивосток
Сообщений: 544
38 reg:
что и говорить зубара укусила.. теперь зубарист на всю жизнь!!
отличный машин!!! поздравляю!!!
Действительно, Субару цепляет! Едет неплохо, а про звук мотора вообще молчу. Супер.
SEIKEN:
Субаристу всегда пятерка.
Двуха (в моем понимании) должна быть только турбовой. Механика , правда, тоже хорошо - но камень в её огород Вы кинули конкретный))).
Немного не согласен про "синтетическую" нотку отзыва про автомобиль с МКПП. С какой ностальгией вспоминаю Мазду шестерку MPS на механике - так некогда было принюхиваться к салону..... вот-вот)))
От машины с механикой ждёшь полого понимания и единения. Но электроника всё смазывает, к сожалению. Много лет ездил только на механике, 2008-10 было 2 авто на автомате. Поэтому "механику" понимаю. А вот турбины и правда не хватает!
8
5
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 1558
ИванБонд:
По моему XV немного маловат будет. Но с мотором 2 литра и 150 л.с. будет очень неплохо!
Форика мне будет многвато))) а вот „ пятнашки„ двухлитровой нам с женой на двоих достаточно, редко когда в салоне больше троих человек было, в основном один или вдвоем.Именно по этой причине в свое время Хонду трехдверку брал
Мой дед говорил - делай добро и бросай его в воду, оно не пропадет. Добром к тебе вернется
3
 
Ответить
   
автор
Владивосток
Сообщений: 544
Согласен! Я тоже к нему присматривался, но новый дороговато, а б/у пока небыло. Форик мне нравится еще большим багажником, это в сравнении с HR V.
4
 
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 1558
ИванБонд:
Согласен! Я тоже к нему присматривался, но новый дороговато, а б/у пока небыло. Форик мне нравится еще большим багажником, это в сравнении с HR V.
Дорого согласен. Надо годик-полтора подождать, как раз сумма поднакопится, ну и Хрюнделя продать, к тому времени двухлетки уже начнут продавать. Ладно еще раз поздравляю с обновой, не теряйся.
Мой дед говорил - делай добро и бросай его в воду, оно не пропадет. Добром к тебе вернется
1
 
Ответить
   
автор
Владивосток
Сообщений: 544
Ок! Успешной покупки!
1
 
Ответить
     
Киров
Сообщений: 127
У " 2- х братьев" был в 2005г очень красивые места. Форик класс, у приятеля такой на автомате 2л левый руль машиной доволен. По поводу синтетики-согласен,очень много пластика. Дополняй отзыв 5
3
 
Ответить
 
Находка
Сообщений: 4552
железо нынче не то.
фольга одним словом.
услуги микроавтобуса в находке и не только.
пишите в личку.
1
4
Ответить
    
Сообщений: 38783
Автор,а у вас во Владике что,проблемно заказать стекло для праворукой?
3
 
Ответить
    
владивосток
Сообщений: 2034
А мне наоборот на форестере показалось стекло очень крепким (но ездил 4 года на сф5)....все стекло в микро сколах, но крупных и каких -либо трешин не было
6
2
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 21832
Серепуня:
А мне наоборот на форестере показалось стекло очень крепким (но ездил 4 года на сф5)....все стекло в микро сколах, но крупных и каких -либо трешин не было
И мне тоже!!!
Toyota land cruiser 200 - превосходя ожидания.
4
1
Ответить
     
Нижний Новгород
Сообщений: 77
Отличный выбор. Сам езжу пол года на Форике (2.0 на автомате). За это время проехал 20000 км-никаких проблем, хотя езжу не всегда аккуратно... Так что не обращайте внимания на скучный салон, слабое лобовое и т.д.-эта телега при должном уходе должна быть безпроблемной, в отличие от многих современных авто. За Хонду также пятак-сам уважаю Хонды.
Мой отзыв: Subaru Forester 2012
4
 
Ответить
   
автор
Владивосток
Сообщений: 544
Artoba:
Автор,а у вас во Владике что,проблемно заказать стекло для праворукой?
Проблем с заказом нет, но дорого из Япии. А китиайские только для леворукой, хотя цена от 1800 руб.
Серепуня:
А мне наоборот на форестере показалось стекло очень крепким (но ездил 4 года на сф5)....все стекло в микро сколах, но крупных и каких -либо трешин не было
У вас кузов другой и год выпуска тоже. У меня на машинах до 2000 года от камней даже сколов не оставалось, стал посещать стекольные мастерские только с двумя последними авто.
Алекс 777:
Отличный выбор. Сам езжу пол года на Форике (2.0 на автомате). За это время проехал 20000 км-никаких проблем, хотя езжу не всегда аккуратно... Так что не обращайте внимания на скучный салон, слабое лобовое и т.д.-эта телега при должном уходе должна быть безпроблемной, в отличие от многих современных авто. За Хонду также пятак-сам уважаю Хонды.
Спасибо, друг! Машина мне нравится, огорчают лишь некоторые нюансы.
4
 
Ответить
Me4
   
Владивосток
Сообщений: 581
Очень хотел такой авто, но прочитав отзыв задумался, а стоит ли мне свою ХР-В с мкпп менять на форика (атмо мкпп)?
Электроника и всё такое...
2
2
Ответить
   
автор
Владивосток
Сообщений: 544
Если газулька не электронная, то мне кажется Хонда будет лучше. Хотя мне лично не очень нравятся моторы у Хонды
3
2
Ответить
Me4
   
Владивосток
Сообщений: 581
Да уж, походу из современных кроссоверов выбор очень скудный (
Х-трейл - вариатор. Если взять мкпп - куча жалоб на очень быструю кончину сцепления.
Форестер атмо - вы уже написали своё мнение (покрайней мере по сравнению с хр-в. Хотя я уверен, что по ходовым качествам подвеска, шумка и т.д форик однозначно лутше. Вопрос в динамике до 80 км.ч. Т.к большую часть времени в городе)
Аутлендер по цене выше, да тоже вариатор(на 2.4). Только 3.0 с автоматом 5 ступ, но там л.с - налог.
Ескудо - с J20A очень туп и имеет приличный расход...

Короче, чем больше мониторишь и читаешь форумы тем больше убеждаешься в простоте и надежности автомобилей 90 начала 00.
Хочется что то современное - но везде свои " ПУГАЛКИ" вот и задумываешься...
13
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 9
По поводу лобового стекла-не нужно гонять со скоростью 160 км/ч (небезопасно, да и это является нарушением ПДД),- и оно останется целым!(Сегодня разговаривал с хозяином такого же Forester - он ОЧЕНЬ удивился этому вопросу). К тому же не придется ремонтировать колесные доски и покупать дополнительно автошины.
6
 
Ответить
   
автор
Владивосток
Сообщений: 544
Vyacheslaff:
По поводу лобового стекла-не нужно гонять со скоростью 160 км/ч (небезопасно, да и это является нарушением ПДД),- и оно останется целым!(Сегодня разговаривал с хозяином такого же Forester - он ОЧЕНЬ удивился этому вопросу). К тому же не придется ремонтировать колесные доски и покупать дополнительно автошины.
Все сколы на стекле были получены на скорости до 60 км/ч. То, что стекло слабое это признают все владельцы данной модели, так что вашему знакомому это еще предстоит узнать.
У нас в городе новое стекло с установкой - до 3200 руб. Делается в Китае, равно как и оригинальное стекло, на том же заводе.
1
2
Ответить
   
Колхоз nsk
Сообщений: 677
Хорошая машина!

Впереди зима - все остальное не важно........
3
1
Ответить
    
Сообщений: 32
хорошая машина,сколько отдал?
1
1
Ответить
   
автор
Владивосток
Сообщений: 544
Это секрет :)
2
2
Ответить
   
Сообщений: 575
Короче, чем больше мониторишь и читаешь форумы тем больше убеждаешься в простоте и надежности автомобилей 90 начала 00.
Хочется что то современное - но везде свои " ПУГАЛКИ" вот и задумываешься...

Согласен полностью старый друг-лучше новых двух.Если машина на вид крутая это не означает ,что она едет лучше чем старая.
5
 
Ответить
   
автор
Владивосток
Сообщений: 544
В обществе потребления, в котором мы живем, должен быть стимул покупмть все новое. Это сказывается на долговечности производимого. Зачем делать авто с ресурсом в 500 000 км,если более 300 000 на них ездить никто не будет.
6
3
Ответить
   
Сообщений: 575
ИванБонд:
В обществе потребления, в котором мы живем, должен быть стимул покупмть все новое. Это сказывается на долговечности производимого. Зачем делать авто с ресурсом в 500 000 км,если более 300 000 на них ездить никто не будет.
Есть такое дело одно и тоже авто надоедает также как и баба :),хочется чего-то другого :)
3
8
Ответить
   
Миасс
Сообщений: 547
жека65:
Интересно, почему в этом кузове понижайки на МКПП нет
Может, автор рычаг понижайки не заметил просто?)) Или в Японии какие-то другие субары?
Мой отзыв: Subaru Forester 2010
1
 
Ответить
   
Сахалин
Сообщений: 656
Alexey Matyushko:
Может, автор рычаг понижайки не заметил просто?)) Или в Японии какие-то другие субары?
Может там ее и вправду нет...
Forester SF5
 
 
Ответить
   
Миасс
Сообщений: 547
жека65:
Может там ее и вправду нет...
Может и нет... На моём есть...
 
 
Ответить
   
автор
Владивосток
Сообщений: 544
Понижайки нет!!! Это авто для внутреннего рынка Японии, сделано немного иначе. Разумеется в лучшую сторону. Ведь японцы себя больше любят, чем всех заграничных соседей :) .И мы их, т.е. авто праворукие, за это тоже любим!!!
7
2
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33685
5! красавец
1
2
Ответить
 
Уфа
Сообщений: 172
За форик 5!!! Отзыв написал по делу, без соплей и прочего.
3
1
Ответить
   
Миасс
Сообщений: 547
ИванБонд:
Понижайки нет!!! Это авто для внутреннего рынка Японии, сделано немного иначе. Разумеется в лучшую сторону. Ведь японцы себя больше любят, чем всех заграничных соседей :) .И мы их, т.е. авто праворукие, за это тоже любим!!!
Данунафиг... Я после этого окончательно разочарован в праворуких. Нет понижайки на 2 литровом!!! Да зачем он тогда вообще нужен такой форестер?!!??? Проще тогда что-то получше взять, покомфортнее.
4
6
Ответить
   
автор
Владивосток
Сообщений: 544
Alexey Matyushko:
Данунафиг... Я после этого окончательно разочарован в праворуких. Нет понижайки на 2 литровом!!! Да зачем он тогда вообще нужен такой форестер?!!??? Проще тогда что-то получше взять, покомфортнее.
Например, УАЗик. Гы-гы-гы :)) Там и понижайка и раздатка и прочие удобства!
7
3
Ответить
   
Миасс
Сообщений: 547
ИванБонд:
Например, УАЗик. Гы-гы-гы :)) Там и понижайка и раздатка и прочие удобства!
Нет, зачем же!? Какую-нибудь полноприводную тойотку, мицу или хонду... Там тоже будет полный привод и тоже НЕ будет понижайки. Но движок будет порезвее и комфортнее будет подвеска
3
3
Ответить
   
автор
Владивосток
Сообщений: 544
Alexey Matyushko:
Нет, зачем же!? Какую-нибудь полноприводную тойотку, мицу или хонду... Там тоже будет полный привод и тоже НЕ будет понижайки. Но движок будет порезвее и комфортнее будет подвеска
Движок будет лучше, если это будет дизель. К нему классический автомат, понижайку и блокировку заднего моста. получаем на выходе LK Прадо, просто LK, Паджерик или Делика (горбатая). Хонда сюда не вписывается. Проходимость всех Хонд, кроме H-RV оставляет желать лучшего, но на H-RV слабый движок и нет понижайки :( . Поэтому Форик. Большой ход подвески, короткие свесы, неплохой мотор, фирменный полный привод. К тому же универсал. Можно и по трассе погонять и на природу по плохой дороге проехать не боясь пробить картер.

Всё остальное дело вкуса.
7
 
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 11
За отзыв 5+. Сам владею уже 3 месяца лешим 2009 г., так что отзыв по чесноку. Жду снега чтобы проверить субаровское 4 вд.
2
 
Ответить
   
Сахалин
Сообщений: 656
ИванБонд:
Понижайки нет!!! Это авто для внутреннего рынка Японии, сделано немного иначе. Разумеется в лучшую сторону. Ведь японцы себя больше любят, чем всех заграничных соседей :) .И мы их, т.е. авто праворукие, за это тоже любим!!!
Так я почему и спросил. У меня был Форь СФ5 1999 г.в., атмо, на коробе, с понижайкой. Кстати, я свой Форь очень любил...
Forester SF5
 
 
Ответить
   
автор
Владивосток
Сообщений: 544
Форь 2009:
За отзыв 5+. Сам владею уже 3 месяца лешим 2009 г., так что отзыв по чесноку. Жду снега чтобы проверить субаровское 4 вд.
Ну как первый снег?
1
 
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 11
Раньше Аксио была 2 ВД, старался ездить по центральным улицам, сейчас же езжу всевозможными жил массивами, чтобы в центре в пробках не стоять в самые часы пики, 4 ВД дает свои преимущества, при выезде из дворовых территорий смело выскакиваю в общий поток ( постоянно 4 катка гребут ). Единственно очкую маленько за обвес, надеюсь его не потерять. Подскажите когда включаются под огрев дворников?
1
 
Ответить
   
автор
Владивосток
Сообщений: 544
Вместе с обогревом заднего стекла и зеркал. Везет вам, снег есть. У нас всё голое :((
1
 
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 11
Не расстраивайся, будет и вашем городе и праздник и день жестянщика , он у нас уже давно идет! Рейленги не думал ставить?
 
1
Ответить
   
автор
Владивосток
Сообщений: 544
Нет, не зачем. На крыше ничего не вожу. Зато много приходиться ездить в другие города. Сопротивление воздуха будет, хоть и не большое. А так экономия 0,2л на 100 км...
1
 
Ответить
    
владивосток
Сообщений: 2034
а где диски брал и почем ?
1
 
Ответить
   
автор
Владивосток
Сообщений: 544
Где: Экзист. Взял дешевые Jakoparts, номер J3307011. Обошлось в 2100 руб.00. Дорогие брать не стал,т.к. судя по отзывам многие коробятся не хуже дешевых.
 
 
Ответить
 
Челябинск
Сообщений: 151
Насчет бензина. Я 120т. км проехал на 92 без проблем. Правда у меня официальный форик 2.0л . Разницы между 95 и 92 не почувствовал. Может во Владе бенз похуже или в Челябинске 95 как 92.
 
 
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 11
Всем привет. У моего товарища 2008 года аапозитник, залил 92 и расход сразу взлетел, поэтому он старается все таки 95 кормить. Друзья подскажите, у фориков с 2008 года, ручник идет на задние колеса или на передние?
 
 
Ответить
   
автор
Владивосток
Сообщений: 544
По бензину: 95-й лучше только тем, что нет детонации под нагрузкой на малых оборотах. Расход такой же, что и на 92-м. Форики для России отличаются от тех, что продаются на внутреннем японском рынке, видимо и прошивкой "мозгов".

Ручник: на задние колеса.
2
1
Ответить
  
дальнегорск
Сообщений: 9341
ИванБонд:
По бензину: 95-й лучше только тем, что нет детонации под нагрузкой на малых оборотах. Расход такой же, что и на 92-м. Форики для России отличаются от тех, что продаются на внутреннем японском рынке, видимо и прошивкой "мозгов".
Ручник: на задние колеса.
тебе бы покататься на леоне года так 83:).тот лезет везде и все нипочем.жаль их уже нет:)
2
 
Ответить
   
автор
Владивосток
Сообщений: 544
Согласен. Ездил как-то на таком в далёкие 90-е....
2
 
Ответить
  
дальнегорск
Сообщений: 9341
ИванБонд:
Согласен. Ездил как-то на таком в далёкие 90-е....
вот эти авто поражали реально проходимостью и остальным:)),хотя в наше время на вид как мамонты
1
 
Ответить
     
Томск
Сообщений: 89
Диски можно было просто проточить у токаря за 300 рублей, задние пружины - болезнь, правильно сделал, у меня багажник тоже хреново закрывается, хочу электродоводчик поставить, а по проходимости соглашусь, трэкшнконтроль мешает по недорогам ездить. По первости также подгонялся. Нормальный отзыв "5"
2
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 15
Автор, почему красный антифриз? Как я понял красный для тойоты. Я при замене залил бирюзовый KYK тоже карбокислатный, на нем написано было для всех кроме тойота.
 
 
Ответить
   
автор
Владивосток
Сообщений: 544
Протачивать небыло смысла, т.к. диски повело. Антифриз красный не японский, на упаковке есть рекомендация Субару.
1
 
Ответить
    
Сибирь
Сообщений: 1424
Почему-то часто на разных поколениях лесника диски ведет и руль бьет при торможении.
Нравятся все форики,но лучшим и харизматичным считаю sg.
 
 
Ответить
   
автор
Владивосток
Сообщений: 544
Действительно, руль бьет, причем смена тормозных дисков не помогает. К тому же это как то бессистемно, то бьет, то нет. И это заметно на скорстях больше 100.
1
 
Ответить
  
дальнегорск
Сообщений: 9341
ИванБонд:
Действительно, руль бьет, причем смена тормозных дисков не помогает. К тому же это как то бессистемно, то бьет, то нет. И это заметно на скорстях больше 100.
а колеса проверить не судьба?
 
1
Ответить
   
автор
Владивосток
Сообщений: 544
Колеса проверенны, отбалансированы вноль. Если быэтоколе, то биение ощущалось бы на скоростях от 80 и выше, вне зависимостиот того тормозишь или просто едешь
 
 
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 21832
Блин то ли вы его так убиваете толи нету больше качества японского.....
Toyota land cruiser 200 - превосходя ожидания.
 
 
Ответить
  
дальнегорск
Сообщений: 9341
aurum10001:
Блин то ли вы его так убиваете толи нету больше качества японского.....
по любому мелочь какая нибудь...
 
 
Ответить
  
дальнегорск
Сообщений: 9341
ИванБонд:
Колеса проверенны, отбалансированы вноль. Если быэтоколе, то биение ощущалось бы на скоростях от 80 и выше, вне зависимостиот того тормозишь или просто едешь
дополнение увидел позже:)).это обычное дело на рейках:)
 
 
Ответить
   
автор
Владивосток
Сообщений: 544
aurum10001:
Блин то ли вы его так убиваете толи нету больше качества японского.....
Японское качество закончилось с машинами из 90-х :)) Вот это были авто!
4
 
Ответить
     
такого нет на карте рф
Сообщений: 3031
автор-респект за отзыв, владею таким же форем на мешалке)
Хотел узнать, новые стойки пробивают больше чем старые?
Мой отзыв: Toyota Town Ace 2008
 
 
Ответить
   
автор
Владивосток
Сообщений: 544
У меня старые не пробивало, эти тоже нормально. Т.е. по сути ничего не заметил кардинального.
 
 
Ответить
   
Сахалин
Сообщений: 656
ИванБонд:
Действительно, руль бьет, причем смена тормозных дисков не помогает. К тому же это как то бессистемно, то бьет, то нет. И это заметно на скорстях больше 100.
Может ходовую еще раз посмотреть. Изношенные рулевые наконечники, тяги, шаровые, дадут такой же результат. Кстати, на этом кузове сайленты на передних рычагах сделаны по Тойотовски, изнашиваются быстро.
Forester SF5
 
 
Ответить
   
автор
Владивосток
Сообщений: 544
Посмотрел, все нормуль. Поменял тормозные диски, пока быстро не гонял, потом отпишусь.
 
 
Ответить
   
Питер
Сообщений: 848
А расход масла есть от замены до замены? Двигатель получается такой же как и на европейцах стоит?
Мой отзыв: Subaru Impreza 1993
 
 
Ответить
    
Ю-Сахалинск
Сообщений: 40
ИванБонд:
Посмотрел, все нормуль. Поменял тормозные диски, пока быстро не гонял, потом отпишусь.
А во что диски обошлись? У меня ,вот, тоже, назревает замена обоих дисков... все в царапинах (после замены передних тормозных колодок). Сразу не обратил внимания, но когда "подымал" стойки (перед и зад), мне и сказали, что диски хорошо бы вам шлифануть, либо поменять. На виниловую пластинку похожи :) Сначала думал, это от песка (было дело - как-то буксовал в песках). А не так давно ,мне кто-то сказал ,что такое могли сделать и тормозные колодки!! Я в шоке! Брал ведь качественные, подороже (вроде, корейские) :( А у них какая-то "стружка" вкраплена... походу она и "загубила" мне диски :(
 
 
Ответить
   
автор
Владивосток
Сообщений: 544
sadsong:
А расход масла есть от замены до замены? Двигатель получается такой же как и на европейцах стоит?
Расхода не замечал, мотор - старый добрый EJ (ёжик), это на новых жрёт масло.
Stanislav78:
А во что диски обошлись? У меня ,вот, тоже, назревает замена обоих дисков... все в царапинах (после замены передних тормозных колодок). Сразу не обратил внимания, но когда "подымал" стойки (перед и зад), мне и сказали, что диски хорошо бы вам шлифануть, либо поменять. На виниловую пластинку похожи :) Сначала думал, это от песка (было дело - как-то буксовал в песках). А не так давно ,мне кто-то сказал ,что такое могли сделать и тормозные колодки!! Я в шоке! Брал ведь качественные, подороже (вроде, корейские) :( А у них какая-то "стружка" вкраплена... походу она и "загубила" мне диски :(
Диски 1 415,86 за 1 шт. Колодки ставил Akebono, тормозит достаточно цепко, но нужно несколько торможений для прогрева. Советую поменять колодки на другие, еще проверить сзади диски, очень часто они лопаются почему-то.
1
 
Ответить
Сергиев Посад
Сообщений: 2
А я в стойки газу качнул дополнительно и подвеска стала более жесткой.
 
 
Ответить
Сергиев Посад
Сообщений: 2
За отзыв отдельное спасибо! Я на основе данного отзыва свой выбор сделал в пользу Субарика. Тоже долго обдумывал, какую машинку на запад увезти. Точь такой же взял, только 2008 года.
3
 
Ответить
   
автор
Владивосток
Сообщений: 544
subaruv:
За отзыв отдельное спасибо! Я на основе данного отзыва свой выбор сделал в пользу Субарика. Тоже долго обдумывал, какую машинку на запад увезти. Точь такой же взял, только 2008 года.
Я тоже перечитал кучу отзывов, спасибо всем, кто пишет!
2
 
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 81
После начала биения при торможении зачем опять менять диски а не проточить их??? В тексте ты меняешь втулки с заменой в 20 тыщ это как?
454432 icq
2
 
Ответить
   
Сахалин
Сообщений: 656
prius.khv:
После начала биения при торможении зачем опять менять диски а не проточить их??? В тексте ты меняешь втулки с заменой в 20 тыщ это как?
Дешевле их заменить. ИМХО
Forester SF5
 
 
Ответить
   
автор
Владивосток
Сообщений: 544
Дешевле и лучше заменить, т.к. после проточки не факт что опять не покорежит. Это сильно зависит от качества материала.
 
 
Ответить
    
Железногорск124
Сообщений: 1655
Что то после отзыва, складывается мнение что машина не надежна? или эксплуатация на столько жестокая?
 
 
Ответить
    
Сообщений: 38783
До сих пор на стекле полоса...езжу...но китай ставить не буду,однозначно.)
 
 
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 21832
Artoba:
До сих пор на стекле полоса...езжу...но китай ставить не буду,однозначно.)
Почему? ) но в целом можно и оригинал с разборки тебе взять!
Toyota land cruiser 200 - превосходя ожидания.
 
 
Ответить
    
Сообщений: 38783
aurum10001:
Почему? ) но в целом можно и оригинал с разборки тебе взять!
Можно,Артём,с разборки,но это я потом "заморочусь" по этому поводу,когда продавать буду,а пока...-эта полоса мне не мешает..)))))
 
1
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 21832
Artoba:
Можно,Артём,с разборки,но это я потом "заморочусь" по этому поводу,когда продавать буду,а пока...-эта полоса мне не мешает..)))))
Дак когда продавать будешь какой смысл заморачиваться, легче на это стекло скинуть! И ткнуть носом , что оно родное!)
Toyota land cruiser 200 - превосходя ожидания.
 
 
Ответить
    
Сообщений: 38783
aurum10001:
Дак когда продавать будешь какой смысл заморачиваться, легче на это стекло скинуть! И ткнуть носом , что оно родное!)
Вот почему и не меняю,потому что оно РОДНОЕ!)))........
1
 
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 21832
Artoba:
Вот почему и не меняю,потому что оно РОДНОЕ!)))........
))) это замкнутый круг, но я на личной машине сразу меняю но только на оригинал
Toyota land cruiser 200 - превосходя ожидания.
 
 
Ответить
   
автор
Владивосток
Сообщений: 544
Какой смысл в РОДНОМ стекле, если оно слабое? Б/у ставить не вариант, т.к. оно б/у, затертое. Новое из Китая не хуже оригинала, но покрепче. Вы же ничего не говорите про Айфоны и прочие айпады, что они китайские :))

Эксплуатация не жёсткая, страна у нас такая, что камни летят из под колёс. И дороги не совсем ровные
2
 
Ответить
     
такого нет на карте рф
Сообщений: 3031
автор черкани плиз номер телефончика в личку. пару вопросов есть по пружинам?
 
 
Ответить
    
Тында
Сообщений: 44
Отзыв понравился, хотя в начале и была какая то грустная нотка. Видно по мере эксплуатации машинка стала нравиться все больше, так сказать субару-вирус окончательно поразил. Про распорки: можно делать самому, но для этого надо замерять с оригинала - проблемно, размеров просто никто не дает (м.б. тока на форумах где). Да и заводские как правило изготавливают из алюминя-дюраля, чтоб при ДТП могли легко ломаться. Я заказывал заднюю нижнюю с Японии обошлась с доставкой до моего города (Тында) 4-е рубля (но это зато ведь КУСКО!). Переднюю взял тайваньскую обошлась и того в 3 рубля. Все заказы через ребят в http://SUBARUDV.RU - присоединяйтесь! Тем более во Владе. Сейчас проблем с закрыванием задней двери не имею, в повороты вхожу еще резвее, крены еще меньше и это несмотря на то, что поставил полиуретановые проставки в 20 мм (хотел вначале менять все пружины с заменой стоек KYB, остановился только на стойках, так как родные пружины просто оч. дорого и проблемно найти, а жесткости я добавлять не хотел). Про замену втулки рулевой заинтересовало, если возможно поделиться запасом буду оч. рад. Когда у меня встал вопрос ремонта, то никто не мог взяться (нет токаря, нет опыта и т.д.). Сейчас просто тупо подтянул рейку, ход руля стал тяжелее, возврат колонки не такой, но активный стук пропал. Еще задался вопросом установки защиты на картер, коробку и зад. редуктор. Первое и третье заказываю, серединку захотел сделать сам. Но вот незадача: даже после выпилов, чтоб не контачила защита с выхлопом, все равно остается вибрация на кузов и рекочащий звук при включении передачи. Мож кто колхозил подобное и знает секреты?
Мой отзыв: Nissan Primera 2001
 
 
Ответить
    
Vladivostok
Сообщений: 36
Добрый день , у подскажите у вас остались втулки на рулевую рейку ?
 
 
Ответить
   
автор
Владивосток
Сообщений: 544
Осталась одна
 
 
Ответить
    
Vladivostok
Сообщений: 36
Сколько стоит и как с вами связаться ?
 
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 11223
У меня вчера лобовик просто лопнул, без видимых сколов. Трещина длиной 24 см. Мож, от солнечного пекла или ещё от чего - хз. Слабые лобовики у Фориков, слабые
 
 
Ответить
    
челябинск
Сообщений: 1716
Остяк:
У меня вчера лобовик просто лопнул, без видимых сколов. Трещина длиной 24 см. Мож, от солнечного пекла или ещё от чего - хз. Слабые лобовики у Фориков, слабые
Если трещина не пересекает видимых сколов можно поменять по гарантии, сам менял в камри тоже лопнуло от солнца пока машина стояла возле офиса. У меня у форестера лопнуло стекло но только зимой, от подогрева дворников в -30. и трешина пересекала скол несколько мм в гарантии отказали. Лобовое это еще пол беды у некоторых лопаются задние стекла например у дромовской мазды.
Lexus ct200h 2011
Мой отзыв: Lexus CT200h 2011
 
 
Ответить
   
автор
Владивосток
Сообщений: 544
Лучше поставить стекло новое, желательно не оригинал. Что я и сделал, не жалею. Камни держит на порядок лучше.
 
 
Ответить
  
дальнегорск
Сообщений: 9341
Остяк:
У меня вчера лобовик просто лопнул, без видимых сколов. Трещина длиной 24 см. Мож, от солнечного пекла или ещё от чего - хз. Слабые лобовики у Фориков, слабые
когда скажешь от чего тогда и догонешь!
 
 
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 255
автору 5 за отзыв!
такой же себе купил, вот-вот приедет, только на автомате. растаможку успел пройти до исторического обвала рубля.. уфф!

когда на аукционе смотрели все хотел, чтобы был с зимним пакетом опций и с кнопками на руле. с первым требованием совпало, а вот кнопок на руле не было в подвернувшемся варианте, плюнул на это. хотя прочитал Ваше дополнение про апгрейд руля и настроение повысилось! )))
Мой отзыв: Honda Fit
 
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 14816
На что форь поменял?
 
 
Ответить
pdv82
Благовещенск
Интересно как на механике работает круиз контроль
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Subaru Forester 2009 в России


Добавить отзыв