Вот фото с натуры. Мой авто на второй фотке виднеется вдали....
Проехал уже 15 000 км, поменял масло, всё удобно. К машине привык, многое радует.
С Япии задние пружины были просевшие, думал сразу поменять, но особо не досаждало, поэтому как-то руки не доходили. Но неделю назад вёз 4 мешка картошки (~130 кг), зад пробивало очень сильно.
Решил поискать пружины. Известный интернет-ресурс с объявлениями-аукционами отозвался только одним попаданием с ценой 4000 за пару. Подумал поискать что-то подходящее от других авто. По каталогу пружин фирмы Kilen (каталожный номер 63314) нашел, что могут подойти от Legacy универсал, 2003-2009 года....
Опять поменял пружины. Поставил снова ОВК, но это уже настоящие, под эту машину. До этого стояли очень жесткие, толщина прутка 13мм, зад сильно подпрыгивал, пару раз чуть не вылетел с дороги. Жесткие пружины купил на этом же сайте у продавца "verossa777", он заверил, что это как раз для этого авто, но на пружинах не было номера. Сомневался, но продавец заверил, что это само то. Как оказалось, то пружины от Outback-а. Поэтому будьте осторожны при покупке у данного продавца.
Новые пружины нравятся, стало чуть ниже, на 1,5 см (по сравнению с теми, жесткими), кочки проходит мягче, зад не закидывает....
С момента привоза авто напрягало то, что при торможении начинало немного бить руль. Не всегда, но неприятно. Были куплены новые диски, поставлены и теперь радуюсь, все в норме.
На фото процесс замены, всё предельно просто. Откручиваем меняем, закручиваем. Не забываем подвесить суппорт с тормозными колодками, чтобы не оторвать тормозной шланг.
Новые диски были с покрытием, после первой поездки покрытие в месте контакта с колодками слезло.
Обкатываю на старых колодках.
Обращение ко всем, у кого есть распока сзади, как на фото: скиньте размеры, пожалуйста. Дело в том, что такое можно сделать самому, и это будет стоить 2-3 тысячи максимум, а не 6500 как за это просят. Все фото из сети, не мои.
Как проходил ремонт:
Сначала "морду" авто вывесил, т.к. работал на яме.
ГЛАВНОЕ! Отключить аккумулятор!
Затем следует снятие защиты, которая крепиться на 4-х болтах и 2-х пластиковых пистонах.
Затем нужно снять защиту рейки.
Потом я снял левый рулевой наконечник со ступицы, открутил левую рулевую тягу.
Интересно, что рулевая тяга оказалась без стопорной шайбы. Подумал, что стопориться как-то иначе. Но нет, нет никакого стопора. На правой стороне так же.
Потом снял полностью стабилизатор.
Теперь самое интересное....
Еще поменял термостат. Поставил на 84 градуса, стоял на 91. Никакой разницы не увидел. Даже показалось, что прогреваться стала быстрее. Антифриз залил красный, карбоксилатный. Был зелено-голубой. Очень тёмный при сливе и еще после отстоя выпала в осадок какая-то бяка в виде грязи.
Всем привет.
После замены втулки на рейке радовался, что стало тихо. Но после нескольких поездок в Уссурийск по ремонтным дорогам опять стало что-то стучать спереди. Думал, что опять пресловутая втулка, и, тихо кляня себя и прочих ни в чем не повинных людей, полез под машину. Но обнаружил, что рейка ни при чем, стучат разбитые втулки стабилизатора и линки. Причем сзади тоже все разбито. Это было неожиданно, т.к. резинки были заменены не более года назад. Однако поговорив с опытными Субаристами, узнал, что эти резинки на стабе обычные расходники на этих машинах, менять надо со сменой масла раз в 20000 тыс.км, а то и раньше....
Немного поделюсь опытом. Привык на предыдущей машине к кнопкам на руле. Решено было внедрить на новую. Были куплены недостающие блоки 83154-AG011 и 83158-AG020. Это чтобы все кнопки работали.
Затем нужно было их адаптировать к самому майфуну, это простой майфун, без видео и прочего, т.к. на ходу видео смотреть не удобно, а парковаться без задней камеры научился за 20 лет по звуку .
Значит, перепаиваем резисторы согласно схеме.
Причем нужно немного изменить последовательность включения резисторов, чтобы всё соответствовало схеме....
Хотя и не бесповоротно.
Для этого потребовалось подтянуть гайку, что поджимает сухарь в соединении рейка/червяк.
Всё на фото, смотрите.
Для начала нужно снять защиту моторного отсека и сверху воздуховод, что идет к воздушному фильтру (чтобы отцепить разъёмы на лямбда-датчики).
Затем снять металлическую защиту рейки.
Потом (владельцы леворульных машин могут это пропустить) снять выпускной коллектор, и подвесить его, чтобы не отломились шпильки, что крепят саму трассу глушителя к "штанам".
Затем открутить карданчик рулевой рейки (предварительно пометив)
Затем открутить рейку и подать её вниз, сняв с карданчика....
Поменял стойки на KYB New SR Special, вкруг. Что поменялось? Улучшился разгон, потребление топлива снизилось, аэродинамические шумы стали меньше :). Больше ничего не изменилось, что касается поведения машины в поворотах, прохождения неровностей и прочего. Мои прежние стойки были еще живее всех живых, проехали больше 100 тыс, но только передняя левая оказалась подуставшей. Шток выезжал слишком медленно. Задние же в сравнении с New SR даже туже на сжатие-отбой. Видимо эффект заметен только тогда, когда меняются совсем убитые стойки....