Поддался на слабость и установил датчик DEFI Буста-давления то бишь, в простонародье- барометр. увлекательно наблюдать как он меняет показания и всё такое. давит до 0,4 Бар на полную нагрузку. Вроде не плохо.
НО! я видимо заигрался, а может время пришло, заскрипел "выжимной подшипник", а ещё через неделю и сцепление начало проскальзывать. то ли я его добил, то ли время пришло, но судя по бывшим хозяевам, скорей всего его никто и не менял до сих пор. 192 тыщи проехало и только сейчас вылезло. Ну машина, ну зверь!...
История с заменой сцепления началась с установки датчика буста. Об этом выше.
как и обещал вот что получилось..
Решил поменять сам в компании друзей. разобрать получилось довольно быстро. Ремонтопригодность у "субарей" конечно на высоте! Все шло не плохо до тех пор пока не дошли до заглушки закрывающей доступ к валу вилки сцепления. Видимо в прошлый раз закрутили её от души, она прикипела и встала на мертво! больше часа мучались, но так и не отвернули, даже шестигранник сломался. Время к тому подошло к 5 утра и мы решили отложить ремонт....
поставлена новая система. усилитель убран в крышку багажника. а сабвуфер сделан в размер, чтобы эту самую крышку можно было открывать. дополняет картину плексигласовое стекло и приятная красная подсветка.
усилитель Kick 520W , динамики Ivolga 200wX2. качает вполне достойно)).
Закуплены INVIDIA CP-HS60U-GT Глушитель универсальный 60MM GT
Должно звучать как надо!
ну и конечно диски на 17"! Ждем резину TOYO)))
Сезон удался много приятных моментов и воспоминаний! Все без проблем. только драйв и езда боком!))
Замена ремня ГРМ на оппозитном двигателе у многих субаристов вызывает ужас и даже панику. Данное мероприятие не просто сложное, оно дорогостоящее. Во многих мастерских берут по пять тыщ. а вдругих вообще не берутся. поэтому было принято решение идти ва-банк и менять самому. наслушавшись предупреждений о неправильной установке и возможностью запороть двигатель, я заказал все детали и приступил к действию.
Вот что мне понадобилось:
Наименование Фирма Артикул
Ролик натяжной Amd AMD.GT90130
Ремень зубчатый Bosch 1 987 949 199
Ролик ремня ГРМ GMB GT60270
Ролик обводной ремня грм GMB GT90020
Натяжитель ремня грм Ruville 58107
...
Сбылась давняя мечта- установил новый глушитель от компании NVIDIA. купил на хорошем сайте с быстрой доставкой http://www.atomic-shop.ru/. Понравилась работа компании.
В общем не буду описывать как устанавливали, но заняло это около 3х часов и 1200р моего бюджета. Но это не главное, важно что все зазвучало как надо! звук басовитый, благородный. внимание привлекает окружающих, но соседей не будет.
..видео со звуком добавлю позже..
Накладки Brambo смотрятся вполне себе зачетно, что бы кто не говорил.
Ну вот и можно теперь смело писать что форестер себя оправдал, окупил и вообще полезен как машина.
Теперь, это товарищ и сотрудник компании "Авто Ангел Оренбург". Это помощь на дороге.
За это время было приобретено и установлено: спецсигнал желтого цвета, фаркоп, резина зимняя, турбина TD 04L.
Все нововведения помогают как в работе так и вповседневной жизни, а так же для развлечения. Любим мы с женой вечерком притопить по проспекту).
Не знаю как без фаркопа жил? вещь просто необходимая, потянуть , вытащить, буксировать, без последствий для авто -это его работа и он с ней справляется на ура....
Проблема была с наддувом. куда то уходил воздух. хотя явных утечек не было. Долго ломал голову. ездил ко всем спецам города. в итоге через 2 недели пересписки с форумчанами докопались до истины. я был так рад!
оказалось что у меня байпас стоял не от моего двигателя а от твин турбо.!!! в итоге воздух травился и наддув уходил. больше 0.3 не поднимался. поставили штатный и о чудо машина поехала как надо! низы волшебны, динамика огонь. проверял до 100км/ч оказалось 8с! а было 11! разница конечно ощутима!
Еще раз хочу поблагодарить ребят с форума которые не поленились и помогли мне!...