Вот приобрёл контрактные стойки, общей стоимостью 6тыр. Замену решил произвести сам,т.к. на СТО всё на отъ...бись делают (разочарование с заменой ГРМ)! Например когда старые стойки снимал, то на одном из тормозных шлангов так называемая "прищепка" которая шланг к стойке крепит была поставленна наоборот и как только она не отвалилась где-нибудь,судя по всему прежний владелец стойки менял на СТО. Это спереди, а сзади обстояли дела ещё хуже... там этих самых "прищепок" попросту небыло! Всё остальное на ФОТО думаю доступно и понятно кому интересно. На контрактных стойках пришлось крепления под тормозные шланги прорезать т.к. не очень хотелось потом тормоза прокачивать а прищепками и так крепко и надёжно держит. Перед откручиванием всех гаек и болтов обрабатываем WD-40. Для упрощения замены задних стоек надо открутить линьки. В передних ступицах эксцентричные болты для развала колёс.