Отзыв автовладельца Subaru Forester 2011

Субару Форестер 2011 — отзыв владельца

, Тюмень
12963
84
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
178
голосов
4.8
5 — 157 пятёрок!
Subaru Forester 2011 - отзыв владельца
Год выпуска:2011
Тип кузова:SUV
Поколение:3 поколение рестайлинг
Год приобретения:2016
Пробег:95 000 км
Руль:Левый
Внешний вид:8
Салон:8
Двигатель:8
Ходовые качества:10
Всем доброго времени суток. Давно хотел написать отзыв о Subaru Forester, но как то, все откладывал. Наверное небыло вдохновения. В данном отзыве постараюсь объективно описать все плюсы и минусы данной модели, основанные исключительно на собственном опыте эксплуатации. Полезных отзывов на Drome.ru не много, или восхищения от приобретения и первые впечатления от эксплуатации или откровенное пренебрежение к марке и конкретной модели. Писатель из меня тот ещё, так что если что, извините.
       Начну по порядку. Поездив лет десять на отечественных автомобилях Волжского автозавода поймал себя на мысли, что хочу иномарку, к тому времени уже многие друзья и знакомые пересели на импортные автомобили, преимущественно японского производства с правым рулём. Середина нулевых, считаю был пик праворульных машин. Начал изучать рынок, следить за ценами, читать отзывы. Выбор казалось огромен. Но чем больше времени я этим занимался, тем меньше он становился. Длинные зимы и плохие дороги подталкивали к мысли, что нужен всё-таки полный привод, но кроссоверы и тем более внедорожник стоили дороговато, свежие и в хорошем состоянии тем более. С маркой машины долго не мучился, всегда нравились Subaru. Бюджет планировал 400 тыс. руб. Решил купить Импрезу полтарашку с полным приводом, так как двушек было мало и по цене они были уже ближе к Форям. На тот момент можно было купить «лису» 2004 года, с небольшим пробегом. Но чем ближе приближалось время покупки, тем больше я стал осозновать, что двигатель 1.5 и клиренс 160 всёже будет маловато, как говорится аппетит приходит во время еды, начал засматриваться на Форика, нравились ещё Ланкастеры, но хороших экземпляров найти возможности не было. Короче к осени 2007 года собрал нужную сумму нашёл в Новосибе фирму занимающуюся привозом Subaru с аукционов Японии, договорился, на выбор было три Forester SG5, два 2003 года и один 2004 года, пробеги смешные, около 30 тыс. по Японии, комплектация у всех была L.L.Been Edition, автомат, бежевая кожа, короче максимальная, только без люка, движки атмосферники. Купил четвёртого года, пробег у него был побольше немного, но цвет и год зделали своё дело. Цвет был темно-зелёный, с серым обвесом очень круто тогда смотрелось. Денег было впритык, нужно было ещё гнать домой с Новосиба, и ещё нужны были зимние шины, уже начинался ноябрь. Купил шины Гиславед Норд Фрост 5 215/65 r16, тутже в магазине предложили перекинуть шины. Когда подняли машину на подъемнике и сняли колеса, мастер позвал меня в ремзону, попросил меня посмотреть с низу на днище, подвеску, тормозные диски и т.д. Машина снизу была как новая, ни коррозии, ни сколов, он сказал, что я купил очень хороший экземпляр. Докатка в багажнике и инструмент были новыми, японец видать ни разу ими не пользовался. Сейчас говорят таких уже не возят. Поменяв резину выехал домой. По началу было не привычно, на правом руле пробовал до этого пару раз, но к Форику привык очень быстро, быстрее чем привыкал к новым русским машинам. Да, обгонять с правым рулём было не очень удобно, но постепенно привык, стал больше прижиматься к бровке и высматривать место для обгона в пологих поворотах. Движёк работал отлично, к автомату нужно было привыкать, действительно туповат, как писали в отзывах, на обгонах надо давить тапку в пол. Что удивило, так это проходимость, в глубоком снегу или в каше, главное не дать сесть ему на пузо, переключил селектор в положение «1» и попер, задний редуктор на этой комплектации стоял с автоматической блокировкой, очень хорошо шёл по бездорожью. По зимним дорогам ехать было одно удовольствие, электронных помощников, кроме АБС, на машине никаких небыло. Правый руль напрягал только по трассе на обгонах, всё-таки движок слабоват и коробка всего четырёх ступенчатая. Проездил на этом Форе пять лет и один раз съездив на юг, через пол страны, решил поменять машину на такую-же, но с левым рулем. Мук выбора уже не было. Осенью 2012 года продал, своего Форика, честно скажу было жалко, купил новый SH9 2.0 МТ. Сразуже ощутил преимущество левого руля и работу механической трансмиссии, обгоны стали на много проще и спокойней. В городе в пробках очень удобна понижай-ка, включил её и коробку уже так не напрягаешь. Также на сильном бездорожье или с прицепом. Нужная опция, жаль, что на новых Форях этого уже нет. В зимних условиях эксплуатации Форь с механикой понравился больше, по проходимости примерно одинаково, разницы особой не заметил. Когда первый раз поехал на дальнее расстояние, а точнее на Чёрное море, первый раз заметил, что мотор серии BF поджирает масло, причём не по детски. С «ежём» такого не было. Особенно хороший аппетит на трассе при больших оборотах мотора. Очень жаль, а ведь к машине не было никаких вопросов. Расход бензина приемлемый, средний укладывался в десятку. В общем машина отличная, если бы ни эти проблемы с новыми моторами FB, жрут масло все, если хозяин говорит, что не доливает, два варианта, или врет или ездит как «пенсионер». Зимой 2016 года я решил продать своего Форрестера, муки выбора не было вообще, видать с годами он у субаристов проходит напроч). Решил всёже рискнуть и попробовать турбо (иначе какой ты субарист, если у тебя не было турбо). Нашёл неплохо сохранившийся Forester s-edition 2011 года по вменяемой цене. Комплектация хорошая, есть всё что нужно для нормальной эксплуатации, кожа, люк, отличная музыка. Как всегда немного добавил, купил новые зимние шины Nokian nordman suv 5, зимой у нас лучше на шипах. На крайние две машины покупал шины Nokian, считаю что для наших условий они лучшие. Поставил подогреватель двигателя, тоже без него никуда, ставил на все свои машины ну и по мелочам: новые коврики, брызговики и т.д. Что можно сказать, да мощности на турбо моторе с избытком, в повороты можно входить с дрифтом, особенно на скользком покрытии, обгоны одно удовольствие, причём на любой скорости. Машина ускоряется мгновенно, у турбо этого не отнять. Чувствуешь себя безопасно и уверенно. Управляется как и все Форестеры на отлично, проходимость никуда не делась, в заднем редукторе стоит самоблок. Распределение не симметричное по осям, 45/55 но это даже лучше, машина лучше входит в повороты, если хочешь можешь зайти с заносом, нет желание зайдёт спокойно, машину чувствуешь очень хорошо и не напрягаешься с управлением. В общем считаю, что ездить на турбо Форе интересней и безопасней. К пятиступенчатому автомату никаких вопросов, работает быстро и без рывков, со старым четырёх ступом никакого сравнения. Масло практически не потреблял, но увы случилось то, к чему всегда должен быть готов владелец турбо мотора... Это случилось во время длительного перегона по зимней дороге в мороз далеко за минус сорок. Хоть моторный отсек и был хорошо утеплён, этого оказалась мало и холодным встречным ветром прихватило сапун. Масло выкинуло через турбину и провернуло коренные вкладыши на коленвале. Решил не рисковать с покупкой контрактного мотора и кустарным ремонтом старого, обратился к дилерам и мне установили новый заводской шортблок в сборе, по деньгам чуть дороже, но считаю что надежней. Так как не гоняю, собирать из машины Корч не захотел. Считаю что в данной поломке мотора виноват сам, в морозы надо сидеть дома, хотя дилер не предупреждает, что на всех Субару нужно утеплять сам сапун, оказывается я не первый и данная проблема им известна. У атмосферников масло выкидывает через щуп, больше вероятности вовремя узнать о проблеме. Сейчас машина как новая и продолжает приносить удовольствие, хотя осадок конечно остался.
     Ну наверное надо подвести какой-то итог, что могу сказать, за более чем десятилетнее владение и эксплуатацию автомобилей Subaru Forester они мне приносили только положительные эмоции. Да они все были разные, со своими плюсами и минусами. Вы спросите какой из них лучше, наверное всё-таки турбо Форь, потому, что он более интересен в плане управления и приносит больше удовольствия от вождения, хотя я очень всегда скучал и жалел о том, что продал свой первый праворольный Форь.
     Плюсы:
1. Достаточно надёжный в общем, как мотор так и трансмиссия. По ходовке вообще вопросов нет.
2. Хорошо управляется на любой дороге.
3. Достаточно безопасный.
4. Очень быстрый (турбо).
5. Не дорогой в ремонте и обслуживании, расходники стоят не дорого и их легко купить (читай найти).
6. Проходимость на уровне более серьезных машин.
7. Ремонтопригодный ( если есть руки в правильных местах, можно многое делать самому, о сложной замене свечей зажигания сказки).
    Минусы:
1. Не обoсновано завышенный налог (турбо).
2. Менее ликвидный чем Тойота на вторичном рынке.(ну наверное все марки менее ликвидны чем Тойота).
3. Не удачное обновление моторного ряда( имеются ввиду моторы серии FB).
4. Ну не знаю что ещё придумать, наверное новый Форь уже не тот ( хотя сейчас и другие марки уже не те).
    Всем спасибо, кто смог дочитать мою писанину до конца, возможно кому то покажется занудством, а кому то поможет в муках выбора, не судите строго. Ещё раз всем спасибо. Удачи на дорогах и только положительных эмоций от владения.
Опубликован
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

 
Канада
Сообщений: 5246
5 за отличного субарика
сочувствующий
23
3
Ответить
Александр
Ростов-на-Дону
5-ка

у меня такой же только 2.0 литра. купил себе такой коврик
6
10
Ответить
Николай
Прокопьевск
"хотя я очень всегда скучал и жалел о том, что продал свой первый праворольный Форь"
Полностью понимаю, после обмена SG-5 на SH-9 до сих чего-то не хватает...
11
2
Ответить
 
ДВ
Сообщений: 4317
... Чтобы масло не выкинуло, в сильный мороз на трассе, надо делать небольшое отверстие в масло-заливной горловине мотора.
Toyota. SR50G____ Fulltime-4WD.
Мой отзыв: Toyota Town Ace Noah
9
 
Ответить
Александр
Белово
Есть такое слово АБЗАЦ!!!
9
3
Ответить
11051016
Омск
Никак не продается, да? https://tyumen.drom.ru/subaru/...
28
 
Ответить
Игорь
Белово
Александр
5-ка

у меня такой же только 2.0 литра. купил себе такой коврик
Скажите, где покупали такой коврик?
1
2
Ответить
    
Новосибушка
Сообщений: 35408
Александр
5-ка

у меня такой же только 2.0 литра. купил себе такой коврик
Приветствую! Где такой взять?
Жажа.

ТО по WhatsApp - ехать никуда не надо! (100% в базе).
 
3
Ответить
Павел
Красноярск
5-ка.
Отличный автомобиль!
Но налог на данную комплектацию конечно большой!
У самого в таком кузове Форь турбо на МКПП.
2
2
Ответить
Сергей
автор
Тюмень
egorlike
5 за отличного субарика
Спасибо
3
1
Ответить
Сергей
автор
Тюмень
11051016
Никак не продается, да? https://tyumen.drom.ru/subaru/...
Всему своё время
7
8
Ответить
11051016
Омск
Сергей
Всему своё время
Да просто у меня точно такой же на продаже уже два месяца стоит. Ни одного звонка
1
 
Ответить
Сергей
автор
Тюмень
Николай
"хотя я очень всегда скучал и жалел о том, что продал свой первый праворольный Форь"
Полностью понимаю, после обмена SG-5 на SH-9 до сих чего-то не хватает...
Согласен
1
1
Ответить
Сергей
автор
Тюмень
ДРАКОН_пират
... Чтобы масло не выкинуло, в сильный мороз на трассе, надо делать небольшое отверстие в масло-заливной горловине мотора.
А смысл в этом какой?
1
2
Ответить
  
Сообщений: 8
минус,жирный-ВАРИАТОР. Изза этого НЕлеквид.Я не прав?
3
17
Ответить
  
Самара
Сообщений: 258
Налогового тяжело продать будет... Автор, бери потом аутбека br 14 года 3,6литра. Будешь доволен 100%.
Мой отзыв: Subaru Outback 2010
2
 
Ответить
АРТЕМ
Сургут
форь может быть только турбо ИМХО. Да, налог на седишн отбивает охоту его брать. Сам sg9 катаю, менять не хочу, всем устраивает. По поводу сапуна проблем не было, единственно от старости задубел и сопливить начал поменял и все. Еще одна болячка тубо субар - радиатор, поменял на полностью алюминиевый. Как на счет тормозов на седишене? По тому как sg9 вообще не тормозил, вопрос решился легасевыми тормозилками.
2
1
Ответить
 
ДВ
Сообщений: 4317
Сергей
А смысл в этом какой?
... Если перемёрзнет "сапун", вентиляция картера всё равно будет.
Toyota. SR50G____ Fulltime-4WD.
 
1
Ответить
11051016
Омск
maximum302
минус,жирный-ВАРИАТОР. Изза этого НЕлеквид.Я не прав?
Вариатор в следующем кузове стали ставить. У этого стоит 5 ступенчатая АКПП, такая же какую на STI ставят
4
 
Ответить
Сергей
автор
Тюмень
АРТЕМ
форь может быть только турбо ИМХО. Да, налог на седишн отбивает охоту его брать. Сам sg9 катаю, менять не хочу, всем устраивает. По поводу сапуна проблем не было, единственно от старости задубел и сопливить...
Я езжу аккуратно, поэтому тормозов хватает, турбо лично мне нужен для безлопастных обгонов по трассе, чувствуешь себя в любой ситуации уверенно, когда знаешь, что он может. Ну и салон у него классный если с другими СШ сравнивать.
2
 
Ответить
Сергей
автор
Тюмень
11051016
Да просто у меня точно такой же на продаже уже два месяца стоит. Ни одного звонка
Народ сейчас нищает, в основном бюджетные машины покупают, а у кого деньги есть, те новые берут или премиум бу.
4
 
Ответить
Сергей
автор
Тюмень
maximum302
минус,жирный-ВАРИАТОР. Изза этого НЕлеквид.Я не прав?
Пятиступенчатый классический автомат с возможностью ручного переключения.
3
 
Ответить
Сергей
автор
Тюмень
Кунем Беранд
Налогового тяжело продать будет... Автор, бери потом аутбека br 14 года 3,6литра. Будешь доволен 100%.
3.6 дорого будет
1
 
Ответить
Сергей
автор
Тюмень
ДРАКОН_пират
... Если перемёрзнет "сапун", вентиляция картера всё равно будет.
А масло выбрасывать в это отверстие не будет?
 
 
Ответить
Dayneen
"хотя сейчас и другие марки уже не те"
маркетинг так его итить )
1
 
Ответить
Александр
Ростов-на-Дону
АРТЕМ
форь может быть только турбо ИМХО. Да, налог на седишн отбивает охоту его брать. Сам sg9 катаю, менять не хочу, всем устраивает. По поводу сапуна проблем не было, единственно от старости задубел и сопливить...
Тормоза там никакие, машина на скорости вообще не тормозит, ставить только от Импрезы или Легаси
 
 
Ответить
Александр
Ростов-на-Дону
Игорь
Скажите, где покупали такой коврик?
У меня, я ими занимаюсь, на али экспрессе не ищите их там нет. У меня уже их купили 5 человек, все отзывы обо мне на Драйв 2, Коврик дорой в районе 1000 руб с доставкой. Их есть три вида, белый как у меня, синий под салон автора Sti и красный. По срокам доставки две три недели.
1
 
Ответить
Александр
Ростов-на-Дону
TheSeeR
Приветствую! Где такой взять?
ответ см выше
 
 
Ответить
Александр
Ростов-на-Дону
вот фото
 
 
Ответить
Александр
Ростов-на-Дону
TheSeeR
Приветствую! Где такой взять?
по вопросам покупки пишите мне сюда Dghino@yandex.ru
 
 
Ответить
Игорь
Белово
Александр
У меня, я ими занимаюсь, на али экспрессе не ищите их там нет. У меня уже их купили 5 человек, все отзывы обо мне на Драйв 2, Коврик дорой в районе 1000 руб с доставкой. Их есть три вида, белый как у меня, синий под салон автора Sti и красный. По срокам доставки две три недели.
Ссылку можно на Драйв 2?
 
 
Ответить
Сергей
автор
Тюмень
Александр
вот фото
С данным ковриком не будет видно подсветку режимов селектора акп
3
 
Ответить
  
Самара
Сообщений: 258
Сергей
3.6 дорого будет
за 1.400 недавно смотрел в Самаре. Пробег 110, все чеки, состояние-идеал.
 
 
Ответить
Все отлично, машина хорошая, но замена двигателя на 100 т. это ЖЕСТЬ.
И еще, а почему нет накладок на педали? Ведь мокрый ботинок легко соскользнет при случае.
1
1
Ответить
Александр
Ростов-на-Дону
Сергей
С данным ковриком не будет видно подсветку режимов селектора акп
она не нужна, режим дублируется на панели приборов
 
 
Ответить
11051016
Омск
А. Романов
Все отлично, машина хорошая, но замена двигателя на 100 т. это ЖЕСТЬ.
И еще, а почему нет накладок на педали? Ведь мокрый ботинок легко соскользнет при случае.
Есть там накладки. Они типа "спортивные"
 
 
Ответить
11695635
Александр
5-ка

у меня такой же только 2.0 литра. купил себе такой коврик
Добрый день, где можно заказать такой коврик?
 
 
Ответить
Сергей
автор
Тюмень
11695635
Добрый день, где можно заказать такой коврик?
Вот же человек отвечает «по вопросам покупки пишите мне сюда Dghino@yandex.ru»
1
 
Ответить
Sense Of Humor
Новосибирск
Павел
5-ка.
Отличный автомобиль!
Но налог на данную комплектацию конечно большой!
У самого в таком кузове Форь турбо на МКПП.
Ахахах))) очень большой налог на б4 турбовый, а на форика ещё цветочки.
1
 
Ответить
Sense Of Humor
Новосибирск
АРТЕМ
форь может быть только турбо ИМХО. Да, налог на седишн отбивает охоту его брать. Сам sg9 катаю, менять не хочу, всем устраивает. По поводу сапуна проблем не было, единственно от старости задубел и сопливить...
Как же вы достали уже со своим «онли турбовый»... может тогда ещё «только на мкпп»?? Или только на ковке??? Купил и радуйся - для чего кому-то что-то навязывать???
3
2
Ответить
александр
Иркутск
Здравствуйте, подскажите пожалуйста какой реальный расход по городу, и по трассе.
 
 
Ответить
Сергей
автор
Тюмень
александр
Здравствуйте, подскажите пожалуйста какой реальный расход по городу, и по трассе.
Расход будет естественно соответствовать Вашему стилю вождения, по городу без заездов со свтофороф средний расход 14-16, это с пробками, прогревами и включённым климатконтролем, по трассе в движении с основным потоком 10-12, всё зависит от трафика. Надо понимать что машина полноприводный и с достаточно мощным мотором.
 
 
Ответить
александр
Иркутск
Сергей
Расход будет естественно соответствовать Вашему стилю вождения, по городу без заездов со свтофороф средний расход 14-16, это с пробками, прогревами и включённым климатконтролем, по трассе в движении с...
спасибо за ответ.
 
 
Ответить
i
Томск
Сергей
С данным ковриком не будет видно подсветку режимов селектора акп
Превратили отзыв по Форику в бабский бутик по тряпкам. Чёт ассортимент мал, давайте уж весь азертюнинг. Флудить, так флудить!
Всем добра
2
 
Ответить
АРТЕМ
Сургут
Sense Of Humor
Как же вы достали уже со своим «онли турбовый»... может тогда ещё «только на мкпп»?? Или только на ковке??? Купил и радуйся - для чего кому-то что-то навязывать???
Без обид, читайте внимательней "ИМХО".
2
 
Ответить
Sense Of Humor
Новосибирск
АРТЕМ
Без обид, читайте внимательней "ИМХО".
Один и нет, бро!
Просто под каждым отзывом сей аргумент есть!!!
 
 
Ответить
Власюк Дмитрий
Уссурийск
Александр
вот фото
Ужасная безвкусица, как можно в здравом уме это купить. Зачем в чужом отзыве рекламировать это?
 
 
Ответить
Власюк Дмитрий
Уссурийск
Александр
Тормоза там никакие, машина на скорости вообще не тормозит, ставить только от Импрезы или Легаси
И чем это тормоза легаси или импрезы лучше? Из вашего сообщения следует, что любые тормоза от любой легаси либо импрезы лучше. Если так, то это ерунда.
2
 
Ответить
Власюк Дмитрий
Уссурийск
Sense Of Humor
Как же вы достали уже со своим «онли турбовый»... может тогда ещё «только на мкпп»?? Или только на ковке??? Купил и радуйся - для чего кому-то что-то навязывать???
К форестеру это как можно более справедливо, цены что атмо что турбо, почти одинаковы, расход топлива при каждодневной эксплуатации одинаковый, а запас мощности под педалью гораздо больше и турбокомплектации всегда почти максимальные.
1
1
Ответить
Александр
Ростов-на-Дону
Власюк Дмитрий
Ужасная безвкусица, как можно в здравом уме это купить. Зачем в чужом отзыве рекламировать это?
На вкус и цвет, лично многие считают иначе, рекламы тут нет.
Тормоза на импрезе есть доработанные как на форике STI
 
 
Ответить
Sense Of Humor
Новосибирск
Власюк Дмитрий
К форестеру это как можно более справедливо, цены что атмо что турбо, почти одинаковы, расход топлива при каждодневной эксплуатации одинаковый, а запас мощности под педалью гораздо больше и турбокомплектации всегда почти максимальные.
Ахахаха))) ну про расход конечно развеселили))) ой, давно так не хохотал
 
4
Ответить
Sense Of Humor
Новосибирск
Власюк Дмитрий
К форестеру это как можно более справедливо, цены что атмо что турбо, почти одинаковы, расход топлива при каждодневной эксплуатации одинаковый, а запас мощности под педалью гораздо больше и турбокомплектации всегда почти максимальные.
Турбокомплектации - расскажите уж в чем отличие от «стремной жалкой двушечной атмосферы»? Даже интересно стало)
2
1
Ответить
Власюк Дмитрий
Уссурийск
Sense Of Humor
Ахахаха))) ну про расход конечно развеселили))) ой, давно так не хохотал
За год владения, средний расход составил 11 литров на 100км. Расход считаю по программе, записывая все заправки.
3
 
Ответить
Власюк Дмитрий
Уссурийск
Sense Of Humor
Турбокомплектации - расскажите уж в чем отличие от «стремной жалкой двушечной атмосферы»? Даже интересно стало)
А где я это написал «стремной жалкой двушечной атмосферы»? В атмо версиях есть полный фарш, но и есть самый минимум, в турбо минимальной комплектации нет. Минимальная это, нет туманок, нет ксенона, убогая синяя приборка, обычная ткань на сиденьях, нет подогрева и электрорегулировок сидений, нет автоскладывания зеркал, нет литых дисков, нет спойлера на пятой двери, нет тонировки стёкол, нет насадок на выхлопные трубы, нет складывания сидений второго ряда из багажника. Всего этого может не быть как вы написали на «стремной жалкой двушечной атмосферы»
2
1
Ответить
Алик
Уссурийск
Sense Of Humor
Ахахаха))) ну про расход конечно развеселили))) ой, давно так не хохотал
На турбо по всей видимости не ездили никогда? Я тоже пока ездил на атмо смеялся и говорил что не может быть низкого расхода на турбо! Сейчас турбо легаси, расход по трассе при размеренной езде 8 литров на сотку. Было и 7,9 на сотку! Если валить на все деньги, то 11л/100км!
По городу сейчас с пробками и короткими поездками, а так же прохватами периодическими расход не превышает 13,5л/100км.
В целом по итогу в тёплое время по городу от 12,5л/100км, по трассе от 7,9 л / 100км. Кстати есть фото расхода по компу, и что самое удивительное эти показания совпадают с реальными! И я может Вас удивлю, но турбо ВАГи жрут ещё меньше! Можете смеяться дальше!