Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Стук при холодном пуске

Subaru Forester 2013


Пробег: 22 000 км
Темы: Эксплуатация
2

Появился стук при холодном пуске, что это может быть пока не знаю. Надо к ОД съездить. До этого интересовался - сослались на плохое качество бензина. Читал здесь что можно перепрошить мозг, не уверен что ОД в нашем городе может это сделать.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Subaru Forester 2013 в России

Комментарии

Северобайкальск
SubBD. Мой такой же форестер SJ -2.5 2013 г. после 30.тыс.пробега при запуске начал стучать .Стук прослушивался где-то впереди. Длительность 5-10 сек. Было очень неприятно,что это такое могло быть ? Потом научился -двигатель глушил и снова заводил,если стук не пропадал, то еще раз глушил и снова заводил ,после таких пусков двигатель запускался уже без стука и работал нормально.Год назад ездил к ОД, вышли два "Спеца"- послушали , и сказали,что мотор работает нормально !!!Дебилы, не могли определить,что надо всего -то подтянуть цепь, и делов там на пару минут.Мало того, так они же мне сказали,что там нет натяжителя цепи !!!Навешали лапшу на уши и я уехал от них. Искал информацию в Интернете долго. Тут Wadim76 рассказал,что ему этот стук устранили на СТО за минуту, просто отрегулировали натяжение цепи.Но подробностей не описал .Больше года я проездил с такими стуками , сейчас пробег уже 66000, и вот на днях сам устранил этот косяк. Просто до смешного. Если поможет, то я делал вот так: снял крышку с маслозаливной горловины, посмотрел туда, что- то там увидел,потом на болт шкива коленвала(самый большой шкив) вставил головку на 22 с воротком, ( в моем случае просто ключ с трещоткой) и стал его вращать по часовой стрелке и смотреть в маслозаливную горловину. Там видно куда все движется. После этого вставил туда отвертку ,зафиксировал ее, ну или застопорил, и потихоньку стал вращать коленвал,большого усилия не потребовалось, двигатель был теплый ) крутанул совсем немного, градусов 15-30, и услышал слабый щелчок. Ждал что шток натяжителя вылетит громко,а тут был слабый щелчок. И все !!! Этого хватило , стуков больше не стало. Все оказалось до безобразия просто.Позор таким официалам,которые не устранили мой косяк, и это при том.что машина была еще на гарантии. После этого обслуживаю машину только сам,ТО-45 даже проходить не стал у них. Читал про то,как устранить стук еще одним способом-но для этого надо снять крышку выпускного распредвала и зажать этот вал.Смотрел, но это для меня показалось сложно, надо изобретать спец. ключ, там глубоко надо залезать.Поэтому попробовал через маслозаливную горловину, и все вышло замечательно. Если кому-то мой способ поможет. то буду рад,потому что думаю ,что я не один такой.
5
1
Ответить
Виталий
Тулун
Евгений В
SubBD. Мой такой же форестер SJ -2.5 2013 г. после 30.тыс.пробега при запуске начал стучать .Стук прослушивался где-то впереди. Длительность 5-10 сек. Было очень неприятно,что это такое могло быть ? Потом...
Подтверждаю, способ рабочий! Быстро и удобно устранил стук при запуске такого же Субарика. Пробег 140 тыс.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром