Снова привет всем! Писать особо некогда, но кое-что накопилось. Стук в подвеске был не от рулевой тяги. Сайлентблоки! Все с передней подвески! Особенно передние - в хлам! Так полагаю, основная причина, то, что львиная доля пробега - город (ямы, рельсы и т.д.). И также имею свое ИМХО, что сайлентблоки, которые ОДИНАКОВЫ на Импрезе, например и на Форестере. По логике, при увеличении массы и габаритов Форика, надо было "укрупнить" и сайлентблоки! А так - в 1,5 раза большая масса+241 л.с.+наши раздолбанные дороги - итог предсказуем!
Теперь крик души! Чуть не разлдолбал своего Форя! Слава Богу за хорошие тормоза и хорошую реакцию "в субботу" (не всегда так бывает :-).
Короче: я бы ввел знак-наклейку "слепой водитель" или скорее "офигефший маршрутчик"! Комментарий к видео:
Еду, везу дочь на репетицию по обычному маршруту, центр города, перекресток, скоростной режим не нарушаю (камеры там), и тут этот "водятел" поворачивает налево, несмотря на то, что я уже близко! О чем он думал непонятно! И думал ли вообще? Ну в-общем смотрите -
тормоза главнее лошадиных сил!!!