Как и обещал, размещаю дополнение с фото.
Начну с цифр. На первом фото панель приборов с многофункциональным экраном, где зафиксирован смешанный расход в "тошнящем" режиме (город-трасса 50кмх50км) - 10 л./сотню. Вряд ли я также буду ездить после обкатки, НО я это к тому, что на Forester SH таких цифр в принципе нельзя было достичь.
Наконец получил и поставил допы, которые заказал сам, а не у "оффициалов". Это:
1. Коврики "NorPlast", полиуретановые, заказал в интернет-магазине, обошлись в 4 раза дешевле предлагаемых ОД. Легли как родные, на фото передний и задние.
2. Брызговики оригинальные Subaru Forester, заказал на SUBARUPARTS, обошлись гораздо дешевле, чем у ОД. Установил сам. На фото есть отдельно передний и задний. Смотрятся гармонично, как часть кузова.
3. Резину зимнюю заказал Hankook Winter I*Pike RW11 225/60 R17, так как у меня оставались хорошие кованные диски Slik на 17". На них Форик конечно не так эффектно смотрится, как на 18", но по мне практичность важнее, да и 60 профиль на зиму это не плохо. На крупных планах с брызговиками их видно.
Несколько фото интерьера. То, что с рулеткой, это столько места сзади, когда я сам за собой усаживаюсь (34 см.), ну и видно, что не выпирает центральный тоннель и вообще стало просторней.
Сделал фото багажника с поднятыми и разложенными спинками задних сидений.
Еще несколько фоток спереди, сбоку и сзади.
Также просили сделать фото защиты двигателя - смотрите. Снимать ее и фотографировать турбу естественно у меня не было ни времени ни возможности.
Ну и на десерт прикольная цифра пробега - 555!