Доброго времени суток. Наконец то добрался и я написать отзыв о своем "Лешем". Сразу скажу что к "ортодоксальным" субаристам я не отношусь и не буду кричать что Субару это супер-мега марка, а все что остальное даже нельзя машинами назвать :) ибо как известно - на вкус и цвет....все фломастеры разные.
До этого Форя в эксплуатации было много авто, все японцы с правильным рулем. И Тойота Королла и Хонда Прелюд и Ниссан Глория и Мазда Демио (остались самые ужасные воспоминания, хотя думаю это касается конкретной машины, а не марки в целом) и Митцубиши Галант. Для себя сделал вывод что японцы конкретно плохих машин не делают, есть хреновые хозяева, которые тупо не следят за машиной, а потом начинают хаять машинку. Ну и если использовать авто не по назначению. Такой хозяин-клоун достался моему Прелюду. Этот кадр поехал в первый же день владения, на нем в синем виде ..... на охоту!!! Ну и соответственно на третий день владения у него застучал движок. Но вернемся к герою нашего отзыва.
Этот Форик является в нашей семье уже третьим субарем. Первым был турбо Форик на механике, просто в идеальном для своих лет состоянии, который достался нам вообще по счастливой случайности. От него остались только положительные воспоминания. Но так как был на механике, а возлюбленная моя имеет водительское удостоверение, то через какое то время красавчик был продан. Через одну машину, или если по времени то через полгода был куплен Легаси Вагон. В довольно не хорошем состоянии состоянии (опыта в покупке машин этой марки на тот момент не было). Тем не менее человек я упертый и уже не слушая свою половинку я довел его до очень хорошего. Но потом приключился переезд в город Иркутск и устройство на другую работу, соответственно покупка квартиры. И по всем этим причинам Вагончик мой был продан,но оставил самые теплые воспоминания, потому как по комфорту перемещения по просторам нашей области он был на высоте.
Собственно когда возник вопрос о покупке машины, я уже знал что хочу Форя на механике и обязательно атмосферник. Механика - потому как последние две машины имели проблемы с автоматами и если на Легаси я это вылечил, то на Мазде так и не смог. Да и лазить приходится в разных местах. а пониженная передача, хоть какое то подспорье.
Атмосферник - потому как я нифига не гонщик, для меня комфортная скорость по трассе 90-110, для меня нет проблем ехать за кем то :) (Как то ехал за фурой больше ста километров ночью, просто по тому что мне так было комфортнее).
Форестер - потому как езжу где попало, то за грибами-ягодами, то по зимнику на север отдыхать, то еще какую *опу найду, соответственно и машинка нужна повыше. На что то серьезное джиповское не хватает пока денег, а Форь в принципе дает бОльшую свободу.
Ну и субару - потому что понравилось как едет, что полный привод, честный он или не честный мне сугубо фиолетово. (Самый честный он я так понимаю на ГАЗ-66 со всеми включенными блокировками, а все остальные споры от лукавого) Потому как в нем тепло и довольно мягко на наших козьих тропках, которые официально называются дорогами :)
Вот таким образом и был куплен этот аппарат. Субару Форестер 1998 года, атмосферник, на механике с понижайкой. Каких то прям слюней, соплей и щенячьих восторгов не было, в принципе уже знал что ожидать от машинки.
Для ортодоксов конечно это недоСубару, потому как нет даже одной турбинки, не говоря о двух :) Но мне вполне хватает моих 137 кобылок, для комфортного перемещения.
За этот год "Леший" набегал примерно около 80 тысяч, Иркутскую область исколесил с востока на запад и севера на юг полностью. За год не считая замены масел, фильтров, передних стоек, шаровых, линков, втулок стабилизаторов, колодок , свечей и чего то подобного больше ничего не ломалось и не менялось. Думаю в наших краях и с такими пробегами и условиями это довольно не плохой показатель марки.
Хотя чуть не обманул. Один раз развалились щетки генератора. При чем случилось это за Северобайкальском (Верхняя Заимка если точнее), зимой в мороз -35 :) При этом Форька довез нас на одном аккумуляторе до сервиса, который находился в 110 км!!! Дорый дядька Айболит по имени Сергей вылечил нам это дело оперативно, за небольшое денежное вознаграждение и мы погнали дальше. (Кстати если вдруг кто соберется в Северобайкальск запишите его номерочек на всякий случай, чтобы потом не искать как мне в авральном порядке у местного населения - 89834308889)
Из минусов нашел в Форе только то что шумоизоляция в нем ... отсутствует как таковая :) На гравийных трассах такое чувство что едешь в барабане. Но это лечится проклейкой салона вибриком и шумкой. А в остальном машина устраивает целиком и полностью.
По обслуживанию я не скажу что Субару какие то прямо дорогие в обслуживании. У нас тут только Тайода дешманская в обслуге. Все остальное наши криворукие сервисмены (подавляющее большинство) делать так и не научились. У зятя Хонда, у тестя Митцубиши, так и тому и другому ценники в сервисах ломят что мама не горюй. Так что, все решается либо поиском адекватного сервиса, либо просто самообслуживанием. При чем мне второй вариант нравится больше, хотя и сервис тоже себе нашел. При чем до этого мужики Субарями не занимались :) А теперь на визитках уже даже отдельной строкой пишут про ремонт Субару :)))
Нравятся легенды про Субару которыми начинают пугать сервисмены, при обращении к ним. Это вообще отдельная история. Когда в одном сервисе предлагают вынимать 2,0 литрового ЕЖика чтобы поменять свечи, в другом для этого предлагают сверлить отверстия в подкрылках и лонжеронах. И при чем люди в это верят!!! Интересно а если к ним заедет 3.0 литровый аутбэк или трибека? В общем лечилы в сервисах есть еще те.
На данный момент Форь находится в эксплуатации в нашей семье, только у сына, а себе с половинкой я взял ... Субару конечно же :) только Легаси Ланкастер. Ну тут уже конечно уровень авто совсем другой, совсем другая песня. Подвеска мягче, в салоне тише намного, езда комфортнее.
Ну и напоследок тем кто думает взять себе Субару Форестер в эксплуатацию. Если хочется, то берите, не бойтесь. Просто надо понимать для чего Вам авто. Ничего страшного и ужасного нет в этих машинах. Просто ответственно подойдите к покупке машины, хотя это относится и к другим маркам авто. И смотрите за машиной. Тогда она ответит вам сполна и не подведет в самый неподходящий момент. Хотя и это относится в равной степени и к другим авто. На этом пока все, постараюсь пополнять отзыв.
Ну и по традиции прошу прощения если получилось смазано или размыто, ибо такой опус у меня первый, а сочинения в школе никогда не были моей сильной стороной. И спасибо всем кто читал и дочитал.