всем доброго времени...
вот и добрался дополнить свой отзыв...
съездил на сервис еще в 2013 году - по поводу дерганий машины, прокатились с мастером, но ничего не повторилось... хотя машину загнали в сервис, как потом объяснил мастер сбросили и переставили программу... сказали, что если будет повторятся приезжайте, оставляйте, будем копаться дальше, чтобы выяснить окончательно в чем причина.
После этого, через дня 2, машина начала дергаться и на 40 и на 60 и на 80 км причем сразу при одном разгоне, на светофоре поставил передачу на паркинг, после в этот день не повторялось, сам недоумеваю. Больше вообще не было, хотя прошло уже 2 месяца. Поэтому в сервис больше и не ездил.
Есть одна мысль по поводу этого дергания, что никогда не замечал дерганий на холодном двигателе... Сейчас у нас похолодало и двигатель вообще практически не греется, что при -29, что при - 20. Температура держится 65-78. От этого приходится печку держать почти на максимуме - очень шумно в салоне, убавишь обороты печки начинает затягивать стекла, даже когда едешь один. как то не айс!!!
Греется тоже долго.
Может кто подскажет - есть фирменные утеплители на решетку либо перед радиатором???
Про стук в ходовой на сервисе забыл сказать, но скоро поеду еще раз, обязательно скажу. Т.к. подобная ситуация была с хондой, в свое время на сервисе им говорил про стук они отписывались - все в порядке, а как гарантия закончилась, то выдали, что стучит рулевая и рейка и ее надо менять, а стоит она 70 тр. без работы - вот это гарантия. Потом пошло это массово и они начали признавать это как заводской дефект, поэтому лучше сразу и все обращать на это внимание сообща, а то потом гарантия кончится.
Многие спрашивают про жор масла - не замечено вообще расхода, хотя смотрю его не часто, вождение - активное - нравится придавить педаль газа, насладится урчанием двигателя.
Кстати мастер на сервисе сказал, что надо смотреть постоянно, типа там лампочка не загорится если уровень низкий!!! я в шоке! машина столько стоит и съэкономить на лампочке уровня масла, это уже пахнет нашей сборкой!!!
Второй момент на ТО 5000 км - удивило то, что мастер назвал объем необходимого масла для замены на литр больше чем указано в мануале... может кто с таким сталкивался?
Бензин заливаю 95й на определенных заправках... машина в семье не одна, поэтому грешить на него нет смысла.
Про музыку (не Хар/кар) - по мне так себе, но я честно говоря, хочу заменить. Хотя в основном слушаю радио, т.к. попробовал с флешки, играть начинает, потом что то сбрасывает и начинает опять загрузку флешки, пробуешь другую песню, то же самое, плюнул вытащил флешку и все на этом...надо не забыть на ТО уточнить про это.
Загрузил некоторые фотографии дисплеев - качество с телефона, сильно не судите.
при пробеге 1842 км (отчет с момента как поставил зимнюю резину - причем сразу выдало 15,2 л) ср.расход 15,4 л.
С момента как забрал а/м ср. расход 12,6.
Про то, что плохо греется - на дисплее - после пробега 24 км (город и немного трассы) температура всего 67. Окружающая -29.
Также фото ср. расхода топлива за этот промежуток с учетом прогрева, пробок и остановок.
Кстати в морозы заводится хорошо...
Многих интересует сравнение а/м с турбиной и без нее и есть ли смысл переплачивать за нее, "мое мнение" такое хочешь получить удовольствие от машины - не жалей денег и будешь очень доволен при этом! это про все автомобили!
но все зависит от финансовых возможностей каждого, поэтому осуждать даже не планирую никого.
Про надежность турбины некоторые пишут, что у нее маленький ресурс, по гарантии насколько я знаю никто не обращался с ними, а дольше чем 3-5 лет или больше 100 тыс (больше я не наезжу за 5 лет) я не собираюсь машину держать..., там другие уже космолеты появятся, захочется их попробовать......
Если кого-ниб заинтерисует про сигнализацию пандора 4400 пишите, могу написать позже дополнение, кстати ставил у официалов, причем едил еще раза три чтобы что-то устраняли, обновляли и перенастраивали. До сих пор желание поехать отдать обратно ее - но деньги не вернут.
буду рад увидеть ваше мнение, советы, замечания.