Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Subaru Forester 2008

Субару Форестер 2008 — отзыв владельца

, Владивосток
16286
29
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
51
голос
4.8
5 — 43 пятёрки!
Год выпуска: 2008
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 3 поколение
Двигатель: бензин, 1994 куб.см, 240 л.с.
Расход топлива по трассе: 8-16 л/100км л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 8
Салон: 8
Двигатель: 10
Ходовые качества: 6
Приветствую всех читателей Drom.ru
Прошло пол года с момента приобретения данного авто, и я решил поделиться своими впечатлениями и мыслями по поводу его эксплуатации.
ВЫБОР
После 3,5 лет на Forester SF5 S/tb выбор марки авто, как бы особо не стоял, кому интересно, можно прочитать тут:  Отзыв о Subaru Forester, стоял выбор модели. И вот тут все было не так уж все просто. Тенденции мирового автопроизводства и таможенная политика нашей руководящей партии, ставят не простую задачу при выборе. Тем не менее, как истинный россиянин, привыкший с пеленок,  к преодолению трудностей, засучив рукава, взялся за решение не простой задачи. В итоге по большинству требуемых мне параметров и возможностям семейного бюджета, выбор пал на Forester SH5 XT. Хотя как известно, негативных отзывов о данной модели, больше, чем позитивных, но руководствуясь тем, что каждая новая модель Subaru комментируется как: « Да-а-а, Зубара уже не та-а-а», и в жизни все надо попробовать, всё-таки решился.
Процесс покупки был прост: заказ через аукцион, две недели торгов, три недели томительного ожидания, и вот я забираю его с СВХ.
ПЕРВЫЕ ВПЕЧАТЛЕНИЯ
   Стоя на площадке СВХ с волнением разглядываю:
Любимый (и на мой взгляд самый практичный) цвет серебро, нестандартное 16 литьё с неплохой резиной, почти идеальное состояние кузова ( не смотря на пробег 73000 км ). В салоне, на задних сидениях по бокам и порогах, заводская пленка (как такое возможно, при таком пробеге, не знаю). И куча незнакомых ранее девайсов: табло оптитрон, подогрев дворников и зеркал, штатный ксенон, омыватель фар, электро- регулировка передних сидений,  подогрев передних сидений с регулировкой, запуск с кнопки, камера заднего хода, датчик света, мульти- руль, круиз- контроль, и венец всего этого электронного великолепия: настоящий японский патефон Clarion, который как оказалось, читает все известные лично мне форматы дисков, а также запоминает их на свой HDD. Единственной  проблемой этого чуда японской электронной мысли, стал наш языковой барьер, но забегая вперед скажу, что он был решен в течении первого месяца эксплуатации «методом научного тыка».
Утерев первые слюни, огляделся по сторонам. Да-а-а, салон стал намного просторней, чем в предыдущих моделях. Правда передние сидения лишились боковых подлокотников, их функцию теперь выполняет высокий бордачек центральной консоли, да и боковая поддержка стала на мой взгляд похуже, но салон по прежнему создает впечатление необходимого и достаточного комфорта. Количество бордачков, полочек и различных кармашков превышает все мыслимые пределы. Единственное, создаётся впечатление, что сэкономили на крышках к ним. Так же немного огорчает бедноватый вид крутилок климат-контроля, но это компенсируется их симпатичной подсветкой ночью. Зато табло оптитрон: красиво, информативно, легко читаемо. В общем и среднем как всегда у Subaru, ни чего лишнего.
ДВИГАТЕЛЬ И АВТОМАТ
   Динамика авто по прежнему на высоте, даже я бы сказал, на вершине для EJ205, на мой взгляд. Наконец-то в FHI умудрились так настроить эти двигатель и трансмиссию. Теперь Forester прилично тянет с низов, переключение передач происходит  боле четко и предсказуемо, хотя перепутать субаровский автомат с каким либо другим по прежнему сложно. Возможно это следствие внедрения системы Si-Drive, о которой я поделюсь в отдельном абзаце.
Ну если коротко, то Si-Drive ТЕМА ))). Ну а развернуто: имеется три режима работы двигателя.
1.Режим Intelligent (далее «Овощь»).
2.Режим Sport (далее «Нормальный»).
3.Режим Sport Sharp (далее «Прощай Земля, в добрый путь»).
В режиме «Овощь», Вы получаете турбовой а/м, но как бы без турбины. То есть обычный атмосферный Forester, с сответствуещей динамикой ( вполне приличной до 120 км/ч) и расходом, так сказать «топлива АИ-98» (от 8 л/100км по трассе, до 14 л/100км по городу с пробками и кондиционером) и постоянно горящей лампочкой ЕСО, которая расположена на приборной панели так, что она бросается в глаза, и ты непроизвольно стараешься плавно работать педалью газа, чтобы она не гасла.  Эти цифры были получены в первые три дня эксплуатации, ради собственного интереса, продублированны показаниями бортового расходомера и приняты к сведению на «всякий случай».
Дальнейшая эксплуатация проходит в основном в   «Нормальном» режиме, которому присуще – отличная динамика в диапазоне скоростей от 0 до 160 км/ч, и более четкое переключение передач АКПП. При этом естественно повышается аппетит мотора (до 12 л/100км по трассе, и до 16 л/100км по городу).
«Прощай Земля, в добрый путь» - это для тех, кто мечтает о WRX STI, но не может себе этого позволить ))). Ну а серьезно. Данный режим, на мой взгляд, актуален при движении на скоростях от 140км/ч, но в силу особенностей, о которых я напишу ниже, практически бесполезен. Мною использовался несколько раз, в качестве «не научного эксперимента», при этом расходомер начинал показывать «страшные цифры» ))).
ХОДОВЫЕ КАЧЕСТВА
   А вот с управляемостью и ходовкой, в этом кузове чего-то намутили. Нет, если Вы пересели на Forester SH5 с любой другой японо-марки ( ну разумеется кроме Honda ), то оно может и сойдет, но я то знаю как должен рулиться и ехать Forester. По привычке, проезжая «лежачего полиционера», на скорости 40 км/ч, создалось впечатление полного отсутствия стоек, как таковых, а тело, на несколько секунд ощутило состояние выхода в открытый космос. Так же при езде по относительно ровному асфальту, на скоростях выше 130 км/ч, не оставляет ощущение, что ты не едешь, а в легкий шторм плывешь на корабле. А если Вы решите прохватить по не совсем убитой грунтовке 100-120 км/ч, то Вы и Ваши пассажиры рискуете получить, как минимум микросотрясение мозга, как максимум, это вообще небезопасно для жизни. Все эти негативные ощущения -  цена за мягкость и плавность хода в обычных городских условиях, так сказать «парня вытащили из деревни». В общем ходовая «не рыба, не мясо». Присущая прошлым моделям: жесткость, внятность, сбитость и если хотите, некоторая спортивность, почти отсутствуют, а претензия на мягкость, плавность и комфорт какая-то вяло-исполненная.
Про проходимость данного авто могу сказать, что при клиренсе в 225 мм и субаровском AWD, для тех кто понимает что он не на дЖЫПЕ, застрять в принципе сложно, но можно ))). В любом случае проходимость Forester SH5, одна из лучших в классе (кто не верит, смотрите YouTube).  Приятным девайсом так же можно считать наличие кнопки отключения TCS. Лично мне её очень не хватало в предыдущем авто.
ЭКСПЛУАТАЦИЯ
   По поводу эксплуатации особо писать нечего, т.к. за пол года довелось наездить на нем около 10 000 км, соответственно только две замены масла и фильтров (масленый и воздушный).
Сразу после покупки было произведено полное ТО:
Диагностика всех узлов и агрегатов
Замена втулок переднего стабилизатора (оригинал)
Замена масла в двигателе (Castrol Magnatec 5W-40) и фильтра (VIC)
Замена масла в АКПП (Castrol №по мануалу)
Установка различных электронных и механических устройств, в целях нахождения авто там, где его оставил.
Покупка комплекта б/у летней резины.
Все эти манипуляции обшлись мне в районе 50т.р.
По началу хотел поменять стойки на более «молодые», но покатавшись, денек на таком же Forester SH5, только 2010 года, понял, что исчезнут только пробои на «лежачих полиционерах», все остальные неприятные ощущения останутся.
ЭПИЛОГ
   Т.к. я не любитель полумер, а от а/м люблю получать некоторый драйв, а этого, к сожалению в этом авто мне было недостаточно. Авто был помыт, наполирован, выставлен на продажу и благополучно продан, оставив двоякое впечатление. Все таки склоняюсь к мысли, что плюсов было больше чем минусов. Тем кто пребывает в муках выбора могу сказать одно: Если вы любите динамичную езду на загородных трассах, и не привыкли сбрасывать скорость при изменении дорожного покрытия с асфальта на грунтовку, то Вам НЕ надо. Во всем остальном это может быть именно тот авто который Вам нужен. Так же колеблясь между турбоVs.атмо, берите турбо, разница в эксплуатационных расходах только в ТН и частотой замены масла, а положительных эмоций будет намного больше. Единственное что нужно помнить и знать, что турбо- Subaru требует качественное масло и топливо. А какой из современных а/м его не требует?
P.S В тот же день, как я продал  Forester, мной на аукционе был куплен Subaru LegacyWagon RspecB, теперь пришел и мой черед узнать: А есть ли жизнь после турбы)))?
Опубликован 7 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Subaru Forester, 2009
4.6
22713
Subaru Forester, 2009
Никита, Находка
Subaru Forester, 2008
4.8
44464
Subaru Forester, 2008
Алекс, Хабаровск
Subaru Forester, 2008
4.8
16516
Subaru Forester, 2008
lestech, Железногорск-Илимский
Subaru Forester, 2008
4.7
19281
Subaru Forester, 2008
legavy54, Новосибирск

Комментарии

  
Краснодар
Сообщений: 13444
классная машинка
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
7
 
Ответить
     
Сообщений: 2902
За отзыв 5. Была и Импреза и Аутбек, все супер было, но материалы отделки салона - это просто атас:( Пластик царапался от ногтей даже))) Скрипы, сверчки замучили. Пока Субару не станет делать нормальные салоны, хотя бы своего же уровня годов так 90-х, к ней больше не вернусь ни за какие коврижки.
2
 
Ответить
 
Курган
Сообщений: 255
Song1228:
За отзыв 5. Была и Импреза и Аутбек, все супер было, но материалы отделки салона - это просто атас:( Пластик царапался от ногтей даже))) Скрипы, сверчки замучили. Пока Субару не станет делать нормальные салоны, хотя бы своего же уровня годов так 90-х, к ней больше не вернусь ни за какие коврижки.
ладно у импрезы царапаться может, но у аутбэка же все мягкое, как его поцарапать можно? Импреза, форестер - один уровень, легаси, аутбэк - уже другой. Разве только в новом аутбэке салон жесткий сделали.
Outback BR9, 2010, МКПП
 
 
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82904
хорош
GET BIG OR DIE.
2
 
Ответить
    
Сообщений: 38754
Ну незнаю,в турбофоре,240 лошадок и автору отзыва драйва было недостаточно...а в каком авто будет достаточно?!...
Или причина продажи в другом?!))...о чём автор "постеснялся" сказать..)
4
 
Ответить
    
автор
Далеко, но Нашенский
Сообщений: 36
Artoba:
Ну незнаю,в турбофоре,240 лошадок и автору отзыва драйва было недостаточно...а в каком авто будет достаточно?!...
Или причина продажи в другом?!))...о чём автор "постеснялся" сказать..)
Если бы Вы внимательно прочитали отзыв, то этот вопрос бы не задали. Наличие 240 коней, в данном авто, в купе с нормально настроенной АКПП, дают приличную динамику, а непонятно как, и под что настроенная подвеска на корню перечеркивает весь драйв. Грубо говоря это как в Ниву 240 лосей запихать, драйвовая телега получится? Следующий авто Subaru LegacyWagon RspecB 2007г. Причина продажи только по причине отсутствия драйва. Чего мне стесняться? Авто продан, следующий - опять Subaru.
1
1
Ответить
    
Сообщений: 38754
popishe:
Если бы Вы внимательно прочитали отзыв, то этот вопрос бы не задали. Наличие 240 коней, в данном авто, в купе с нормально настроенной АКПП, дают приличную динамику, а непонятно как, и под что настроенная подвеска на корню перечеркивает весь драйв. Грубо говоря это как в Ниву 240 лосей запихать, драйвовая телега получится? Следующий авто Subaru LegacyWagon RspecB 2007г. Причина продажи только по причине отсутствия драйва. Чего мне стесняться? Авто продан, следующий - опять Subaru.
Я внимательно прочитал ваш отзыв,весь,полностью,и видел в конце,в постскриптуме,что вы написали,что у вас опять субару.....
У моего друга детства такой же форь,240 лошадей,там вроде бы автомат,двиг и подвеска вкупе дают нормальную динамику......
...ну если чем-то обидел,дружище-тады извиняй!...Удачи с новой машинкой..)
1
 
Ответить
    
автор
Далеко, но Нашенский
Сообщений: 36
Artoba:
Я внимательно прочитал ваш отзыв,весь,полностью,и видел в конце,в постскриптуме,что вы написали,что у вас опять субару.....
У моего друга детства такой же форь,240 лошадей,там вроде бы автомат,двиг и подвеска вкупе дают нормальную динамику......
...ну если чем-то обидел,дружище-тады извиняй!...Удачи с новой машинкой..)
Да какие обиды?))) Просто 4 из 5 водителей, к мнению которых я прислушиваюсь, после предоставленного им тест-драйва, говорили мне: Да классный аппарат, чё тебе не нравится? Не то что, твой предыдущий корч. И только один сказал: Теперь я понимаю, о чем ты сожалеешь, меня на Праде так не укачивает. Думаешь не жалко было вложить немного души и денег, и всетаки продать?
 
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 21373
Хорошая машина ! Но отделка у них не какая . Да и цвет серебро , больно унылый .
 
1
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 34373
5! красавец форь
1
 
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 2013
а мне он нравится, хотя сам владею sg5
1
 
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29395
в этом кузове нравится форик .5
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
1
 
Ответить
 
Алматы
Сообщений: 5
Доброго времени суток, меня заинтересовали Ваши вставки под дерево, где можно их достать?
 
 
Ответить
    
автор
Далеко, но Нашенский
Сообщений: 36
Тимурбек:
Доброго времени суток, меня заинтересовали Ваши вставки под дерево, где можно их достать?
Доброго. Даже не знаю чем Вам помочь. Машина пришла такой из Японии. Разве что купить такую же с аукциона ))).
 
 
Ответить
 
Алматы
Сообщений: 5
popishe:
Доброго. Даже не знаю чем Вам помочь. Машина пришла такой из Японии. Разве что купить такую же с аукциона ))).
Дело в том, что правительство Казахстана, вела запрет на правый руль, а так я бы конечно купил с япии машинку.
 
 
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 340
Тимурбек:
Дело в том, что правительство Казахстана, вела запрет на правый руль, а так я бы конечно купил с япии машинку.
Сочувствую Казахстану.. То там с прямотоком беспредел был - штрафовали на каждом шагу ни за что.., теперь запрет на правый руль.. А разве это не противоречит вашей конституции??

После Аккорда сир на трассе шатает конечно, но низкий центр тяжести в принципе не дает машине гулять. Нормальная подвеска, отжигать можно, но в повороты конечно на 150-ти не позалетаешь
Форестер SH9
Мой отзыв на дроме: http://reviews.drom.ru/subaru/forester/78960/
Мой отзыв: Subaru Forester 2012
1
1
Ответить
 
Алматы
Сообщений: 5
[quote=Pavel_irkutsk]Сочувству ю Казахстану.. То там с прямотоком беспредел был - штрафовали на каждом шагу ни за что.., теперь запрет на правый руль.. А разве это не противоречит вашей конституции??
Право выбора закреплено в Конституции, но у нас статистика, типа из за прульных машин аварийность повысилась, да и Ваши правители за тазик впряглись, мол в Казахстане их не берут, как запрет начал действовать, так грант, узбекский нексий куяа стало.
 
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 184
popishe:
если Вы пересели на Forester SH5 с любой другой японо-марки ( ну разумеется кроме Honda )
А почему Хонду выделили ?
 
 
Ответить
    
автор
Далеко, но Нашенский
Сообщений: 36
K-O-T:
А почему Хонду выделили ?
Потому-что управляемость аналогичных а/м Хонда, как минимум не хуже чем у Субару.
1
2
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 3610
2.Режим Sport (далее «Нормальный»).
3.Режим Sport Sharp (далее «Прощай Земля, в добрый путь»).
может наоборот? спорт это самый сильный режим 100% буста и Sport Sharp 50 % буста
Nissan Gloria 4WD Turbo 2000
Subaru Forester XT 2009
Toyota Prius 2011
TOYOTA CROWN ATHLETE 2012
 
2
Ответить
     
Сообщений: 74
Roberto:
2.Режим Sport (далее «Нормальный»).
3.Режим Sport Sharp (далее «Прощай Земля, в добрый путь»).
может наоборот? спорт это самый сильный режим 100% буста и Sport Sharp 50 % буста
100%- Sport Sarp!
Хорошая машинка! 5 Первые ощущения, точно как описАл автор, это всё из-за длинных ходов подвески, я решил эту проблему поставив чуть по жёстче стойки, убрал раскачку кузова, теперь и на грунтовке 100- 140. Можно ещё и распорки перед, зад поменять, усиленную тягу поперечной устойчивости поставить и будет рулиться не хуже sf5 b sg5.
 
 
Ответить
    
автор
Далеко, но Нашенский
Сообщений: 36
Алekceй:
100%- Sport Sarp!
Хорошая машинка! 5 Первые ощущения, точно как описАл автор, это всё из-за длинных ходов подвески, я решил эту проблему поставив чуть по жёстче стойки, убрал раскачку кузова, теперь и на грунтовке 100- 140. Можно ещё и распорки перед, зад поменять, усиленную тягу поперечной устойчивости поставить и будет рулиться не хуже sf5 b sg5.
Спасибо.Рад за Вас, что Вы решили для себя это единственный большой минус этого а/м. Я же решил не заморачиватся, а подкопить деньжат и взять SJG. У них вроде все "поставили как надо", да и мотор 280 поней, ну почти WRX STI ))).
1
 
Ответить
   
Благовещенск
Сообщений: 21
Отличный отзыв, все по делу!
1
 
Ответить
 
Хабаровск
Сообщений: 165
Описание системы si-drive классно получилось, ну и в целом... 5 баллов!
Forester(о)(вод)
 
 
Ответить
Кирилл
Находка
День добрый!это не вы продаёте? https://dalnerechensk.drom.ru/s... Ваше авто не переоформляли.
 
 
Ответить
popishe
Владивосток
Благодарю, за сигнал, но Вы же знаете, в объявлениях много чего пишут!))) Все надо проверять самому!
 
 
Ответить
12399967
Не знаю, мне как-то наоборот нравиться его мягкасть хода и валкость, комфортно, динамика и клиренс, хотя я пересел с Ниссан Теана, но Форик, нравиться больше, мягкая подвеска, динамика, клиренс, что ещё надо.
 
 
Ответить
20700397
Pavel_irkutsk
Тимурбек:Дело в том, что правительство Казахстана, вела запрет на правый руль, а так я бы конечно купил с япии машинку.Сочувствую Казахстану.. То там с прямотоком беспредел был - штрафовали на каждом шагу...
"А разве это не противоречит вашей конституции?" А что разве Конституция, что у них и что у нас это не просто декларация о намерениях и не более? Мы с вами по Конституции имеем право на жизнь, а вот как быть ддедшкам и бабушкам получающих мизерную пенсию реализовывать это право если денег даже на таблетки не хватает. А как быть с этим правом родителям тяжелобольных детей, которым нужно ну очень дорогостоящее лечение? А если на вас наедет какой-либо весьма богатый или просто высокопоставленный чиновник и как Вы собираетесь? отстаивать свое право в суде, в котором все решают деньги?
 
 
Ответить
20700397
Автор вот вы пишите, что: "Хотя как известно, негативных отзывов о данной модели, больше, чем позитивных,...." У меня сейчас в пользовании 3-й Субару Тубофорестер 2010 года, правый рульЮ 230 лошадок. Взял во Владике с пробегом 47 000км, езжу на ГБО!!! 260 000 км масло практически не доливаю если не вваливать постоянно на трассе, а только на обгонах, чтобы не выйти в лобешник фуре, а дальше ехать в соответствии с разрешенной скоростью 110, чаще конечно 120 км в час. Так что если всевышний не рассердится на меня то думаю тысяч 100км я на этом движке прохожу. Да конечно дизайн уже отстает от современных авто, НО!!!! По своим ездовым качествам этот автомобиль еще многим современным нос утрет...Вот только если кто впечатлился на счет ГБО, то учтите, что прежде чем ставить его не плохо бы зазор в клапанах по максимуму сделать и обязательно!!! отрегулировать ГБО, чтобы двигатель переходил автоматически на бензин где-то на 3500 оборотах в минуту. Я думаю это достаточно потому как при 3500 оборотах это где-то в районе 150 км час, а на трассе разрешенная скорость 110 км в час. Так что по за глаза...Иначе сожжете выпускные клапана...
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Subaru Forester 2008 в России