Отзыв автовладельца Subaru Forester 2013

Субару Форестер 2013 — отзыв владельца

, Алматы
21592
35
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
133
голоса
3.3
5 — 45 пятёрок!
Год выпуска: 2013
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: вариаторная
Привод: 4WD
Поколение: 4 поколение
Двигатель: бензин, 2500 куб.см
Расход топлива по трассе: город - 13 л/100км л/100км
Руль: Левый
Название: AWD
Объем 2,5 Средняя комплектация. Обладаю этой машиной  пол года! Накатал уже 12 000км. Впечатления от нее скажу  смешанные. Если вы собираетесь в основном ездить в городе, то я вам не рекомендую брать форика. Шумку ставить желательно отдельно, и качество звука  в салоле вообще убивает. По неровному асфальту на форике не очень приятно ездить, в начале эксплуатации это не заметно, но со временем это раздражает! Еще что не нравится  - руль через чур ватный, ты не совсем чувствуешь связь колес с землей, а это на мой взгляд очень важно. Если выехать на проселочную дорогу, и по снегу то машина - идеальный вариант для такой дороги. И еще печка, она не очень то и хорошо греет. Точнее греет хорошо, но для этого нужно ждать побольше времени...   До этого ездил на Corolle 2011 года. И сейчас параллельно езжу на Camry 50 2012 года. От Camry впечатлений вообще намного больше чем от форика. И то что форик больше по кузову, это не значит что он больше в салоне чем у Camry. Да выше, но  не шире и длиннее. Багажник у форя так для галочки если честно, в основном берет высотой.
Опубликован 10 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

   
Новосибирск
Сообщений: 714
казахи знают толк в правильных машинах.
с рулем,там где надо
сколько на него налог в тенге?
карамба
Мой отзыв: Лада Гранта 2013
13
24
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 5935
ну и продай его нах
45
6
Ответить
 
Сибирь, Усть-Илимск
Сообщений: 200
"Если вы собираетесь в основном ездить в городе, то я вам не рекомендую брать форика"

А где тогда на нем ездить-то? На охоту, в тайгу? Или в деревне по грунтовкам? Отзыва как такового не узрел.
Chevrolet Niva L 2010 -> Chevrolet Niva GLS 2013 -> Nissan Terrano 2016 2.0L 6MT 4WD
Мой отзыв: Nissan Terrano 2016
58
12
Ответить
     
Рубцовск
Сообщений: 3673
Очередной отзыв из Казахстана, как и все - о пяти строках. 3
Subaru Outback 2,5 BR 11г.
33
15
Ответить
    
03RUS
Сообщений: 1070
[quote=ALES Отзыва как такового не узрел.[/quote]

+10000000
Мой отзыв: Toyota Venza 2009
11
6
Ответить
 
Алматы
Сообщений: 155
Хоть отзыв короткий, но указаны какие-то недостатки, что меня всегда больше интересуеют в данном разделе.

Насчет шумки уже не в первый раз слышу.

А так, конечно, тема не полностью раскрыта.
24
1
Ответить
     
Сообщений: 71819
Слабовато для отзыва.
11
 
Ответить
   
Сообщений: 29445
мало ,форь в этом кузове нравится .
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
7
 
Ответить
     
World Sports and Kykyevo
Сообщений: 199177
малавато будет..
Смотрю спорт в ашди с пивом на диване

Ауди Q5 Турбо Аудя
3
 
Ответить
  
днепропетровск
Сообщений: 9550
честный отзыв. зубаристы колов наставили , а я 5 поставлю за честность.
на иномарках ездят те , кто не может позволить себе содержать ВАЗ.
23
20
Ответить
     
Сообщений: 110
Юрич22:
Очередной отзыв из Казахстана, как и все - о пяти строках. 3
У нас словарный запас ниже))
От того и не многословны)
Мой отзыв: Kia Soul 2014
10
4
Ответить
    
Сообщений: 1072
Кроссовер с легковыми сравнивать мне кажется неправильно. В легковой комфорта больше будет
17
2
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37293
5 красавец
3
3
Ответить
    
Сообщений: 38700
Сложновато это отзывом назвать...)
10
1
Ответить
  
Урюпинск
Сообщений: 369
я
Мои отзывы: BMW X3 2013, Subaru Forester 2011
 
 
Ответить
  
Урюпинск
Сообщений: 369
Почитайте мой отзыв, правда субарик 2.5 литра 2011 года, то есть коробка четырехступенчатая и пожестче еще будет... Этим летом ездили в Астану: новосиб- павлодар- астана, так вот после павлодара до астаны дорога с неровным асфальтом, именно форик с его жесткой подвеской очень хорошо собирает на попу пассажиров все неровности дороги, подвеску не пробивает, но прыгает как молодой козлик - это точно, плюс у меня шины штатные 225/55, более низкопрофильны, что хуже, у нового форя 225/60, по идее должен идти мягче, но и то ругают. У нового форя вроде и шумка появилась, тут и дифирамбы поют в других отзывах, что и шумка стала, и плавность хода появилась и салон комфортнее стал, но вот и первый товарисч, который не поет дифирамбов. Еще в своем отзыве написала, что плавности хода от форика не жди, если нужна машина по комфорту уровня камри, но с увеличенным просветом и 4вд, то это, если субару, то аутбэк, он намногоболее приспособлен для долгой и длинной езды по трассе, и комфортен, и шумка, и сиденья комфортнее на порядок, и отделка салона, и в нем ощущения от межгорода, как от камри. Опять же, если ехать по хорошему ровному асфальту, у котрого есть ровный уровень, нет перепадов и болтанок, нет гребенки, то тут все равно на чем ехать: форик, аутбэк, камри или жигули, все ровно катятся. А в Казахстане дорги вроде и ровный, но нет одного уровня плоскости, машина как по волнам гуляет, мелкие неровности опять же все в салоне, у меня и мужа через 2 часа уже вестибюлярка вся разболталась, нас казахи на камри обгоняли на раз- два, мы тоже могли ехать быстрее, подвеску не пробивает, но при этом уже сами гарцевали и подпрыгивали на сиденьях, как на вибростенде, ибо подвеска не обрабатывала неровности дороги. Так что форик не особо создан для длительных междугородних пробегов, хотя новый, вроде как, сделали упор именно на комфорт, шумоизоляцию и мягкость хода при повседневной езде. Но вот первый отзыв , что не все так хорошо.
14
3
Ответить
  
Урюпинск
Сообщений: 369
добавлю... по поводу ватности руля....
что то тут не так, у меня, правда стоял гидроусилитель руля, в старой версии у 2.5 стоит гидроусилитель, но руль очень чуткий и отзывчивый и точно не ватный, наоборот, машина цепляется к дороге на поворотах и руль чувствет каждое небольшое движение, руль скорее острый и информативный и провоцирует быструю езду с перестроениями и машинку очень хорошо чувствуется. Управляемость форика - это его, козырь, однозначно. Про печку согласна, но может это было только у меня, надо было температуру выставлять на 26-27 градусов и вентилятор на тройку или четверку, тогда в салоне становилось тепло, но не сразу. Режим "авто-климат" вообще работает по простейшему алгоритму.... сразу начинает дуть почти на максимуме.... и так и дует и дует...
5
1
Ответить
    
Челябинск
Сообщений: 1174
так себе...
ВАЗ 12;13;14;15; ММС Lancer Cedia; Mark II были
Subaru Forester 2.5л (CS) 2013 г.в. есть
2
 
Ответить
 
Алматы
Сообщений: 155
Людмила1975:
Почитайте мой отзыв, правда субарик 2.5 литра 2011 года, то есть коробка четырехступенчатая и пожестче еще будет... Этим летом ездили в Астану: новосиб- павлодар- астана, так вот после павлодара до астаны дорога с неровным асфальтом, именно форик с его жесткой подвеской очень хорошо собирает на попу пассажиров все неровности дороги, подвеску не пробивает, но прыгает как молодой козлик - это точно, плюс у меня шины штатные 225/55, более низкопрофильны, что хуже, у нового форя 225/60, по идее должен идти мягче, но и то ругают. У нового форя вроде и шумка появилась, тут и дифирамбы поют в других отзывах, что и шумка стала, и плавность хода появилась и салон комфортнее стал, но вот и первый товарисч, который не поет дифирамбов. Еще в своем отзыве написала, что плавности хода от форика не жди, если нужна машина по комфорту уровня камри, но с увеличенным просветом и 4вд, то это, если субару, то аутбэк, он намногоболее приспособлен для долгой и длинной езды по трассе, и комфортен, и шумка, и сиденья комфортнее на порядок, и отделка салона, и в нем ощущения от межгорода, как от камри. Опять же, если ехать по хорошему ровному асфальту, у котрого есть ровный уровень, нет перепадов и болтанок, нет гребенки, то тут все равно на чем ехать: форик, аутбэк, камри или жигули, все ровно катятся. А в Казахстане дорги вроде и ровный, но нет одного уровня плоскости, машина как по волнам гуляет, мелкие неровности опять же все в салоне, у меня и мужа через 2 часа уже вестибюлярка вся разболталась, нас казахи на камри обгоняли на раз- два, мы тоже могли ехать быстрее, подвеску не пробивает, но при этом уже сами гарцевали и подпрыгивали на сиденьях, как на вибростенде, ибо подвеска не обрабатывала неровности дороги. Так что форик не особо создан для длительных междугородних пробегов, хотя новый, вроде как, сделали упор именно на комфорт, шумоизоляцию и мягкость хода при повседневной езде. Но вот первый отзыв , что не все так хорошо.
Это наверное уже просто крик души, а не просто высказывание своего мнения ))).

Согласен, форик подойдет не каждому, много читал отзывов про него, включая ваш.

Сам на форике не ездил никогда в качестве водителя, но как пассажир все время отмечал жесткость подвески, даже при езде по городе по нормальному асфальту. С Камри однозначно не сравнить по комфорту и по плавности хода, вы правильно это заметили. Но и ведь это два разных класса.

Тот же Rav4 не намного будет мягче ездить по грунтовке по сравнению с Фориком.

И насчет сравнения Camry с Outback тоже почти согласен. Почему почти? Потому что Аут все-таки универсал и предназначен для вылазок на природу с легким бездорожьем, кроме езды по городу. Поэтому это более универсальный авто.
От Сamry этого не ждите, все-таки другой немного класс и поэтому настройки подвески и трансмиссии сделаны с акцентом на комфорт в первую очередь.

Но как говорится, у каждого класса есть свое предназначение, свои плюсы и минусы.
И все мы прекрасно понимаем, что нет идеальных авто вообще.

Как универсальное авто на все случаи жизни для семейного человека из всех Субарей я бы выбрал именно Outback.
6
 
Ответить
   
Vladivostok
Сообщений: 18499
Пипец, сравнивать камри и форика по комфорту :). Вы еще его с мерсом S класса сравните. Форь SJ это кроссовер - ну и сравнивайте с тем же икстрейлом или рав4, срв наконец. Ладно аут с камри сравнить, но форь? Ничего, что это абсолютно разные в предназначении машины? Вы на камри хоть на бардюр то заедите?
14
1
Ответить
   
Vladivostok
Сообщений: 18499
:) размеры форика - 4395*1795*1735 Камри 4825*1825*1470. Т..е Камри почти на полметра длиннее, шире на 30мм, ну правда ниже на 25см. При этом ТС пишет что Форик больше по кузову и удивляется что на Камри багажник длиннее. Интересная логика!
3
2
Ответить
   
Vladivostok
Сообщений: 18499
Из 25 см разницы высоты, 7см это разница в клиренсе - форь 220, камри 150. Т.е. кузов форика выше не на 25см, а на 18см...
4
1
Ответить
   
Vladivostok
Сообщений: 18499
...и сантиметров пять еще рейлинги занимают, т.е. реально разница 13 см :)
3
1
Ответить
     
Челябинск-сити
Сообщений: 123
Ser__g:
Из 25 см разницы высоты, 7см это разница в клиренсе - форь 220, камри 150. Т.е. кузов форика выше не на 25см, а на 18см...
А что клиренс теперь это расстояние от земли до верхней точки автомобиля?
Аccord 2008 Type S!!!!!
3
3
Ответить
    
Челябинск
Сообщений: 1174
pavlov-ad:
А что клиренс теперь это расстояние от земли до верхней точки автомобиля?
ого! видно времена меняются! раньше клиренс-это до самой низкой точки автомобиля )))
ВАЗ 12;13;14;15; ММС Lancer Cedia; Mark II были
Subaru Forester 2.5л (CS) 2013 г.в. есть
2
 
Ответить
   
Vladivostok
Сообщений: 18499
pavlov-ad:
А что клиренс теперь это расстояние от земли до верхней точки автомобиля?
А что, я где то о таком написал? Или вы это самостоятельно придумали? ТС писал что кузов Форика больше кузова Камри (что вообще то не соответствует истине!) - так вот он не больше а только выше. И выше в том числе за счет клиренса и рейлингов. При разнице в высоте авто 25см, сам кузов выше только на 13см. Остальные 12 см разницы это клиренс и рейлинги. А форик и короче камри и уже - естественно на камри в салоне просторнее и багажник длиннее - это здоровенный бизнес-седан. Сравнение его с кроссовером несколько неуместно, не находите?
3
 
Ответить
     
Сообщений: 2252
Короче, чуваки, все берем по Гелику АМГ (ну это я так мечтанул) и тащимся какой универсальный это автомобиль.

К автору вопросы, если он еще здесь, расскажи про звук: какой стоит в твоей комплектации, каков уровень и делал ли апгрейт, и если делал, то что именно.
.
Мой отзыв: Mitsubishi Lancer 2007
 
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 83
Так правильно эта машина отличный грязи мест и создана не для шоссе а в основном для проселков от сюда хоть и древняя но выносливая внедорожная подвеска (ходовка)Свой третий только на этот менять буду! В форе комфорт не важен важно то что он проедет туда куда многие не доедут! 87%процентов на бездорожье машина очень крепкая и надежная !! 470 кг груза вез на лесопилку по разбитой уралами грунтовки шел 80 км ч и хоть бы хны ! ТО не дорогие что у моего что у нового! После суровых покатух в ходовую еще не разу на ТО не лазили только меня все по регламенту !
Мой отзыв: Subaru Forester 2012
 
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 83
Ser__g:
А что, я где то о таком написал? Или вы это самостоятельно придумали? ТС писал что кузов Форика больше кузова Камри (что вообще то не соответствует истине!) - так вот он не больше а только выше. И выше в том числе за счет клиренса и рейлингов. При разнице в высоте авто 25см, сам кузов выше только на 13см. Остальные 12 см разницы это клиренс и рейлинги. А форик и короче камри и уже - естественно на камри в салоне просторнее и багажник длиннее - это здоровенный бизнес-седан. Сравнение его с кроссовером несколько неуместно, не находите?
До форя выбирал паджеро спорт 2012 года!Отговорили из проблемности данного авто когда взял форя потом сравнил его со спортом и оказалось что он чуть меньше посадка такая же высокая багажник тоже,на бездорожье тоже плюс минус!У форя 220 мм клиренс у спорта паджа 215(( На бездорожье комфортнее ехать на форе ! Так что выбрав форя не чего не потерял !
2
1
Ответить
     
Москва
Сообщений: 83
Людмила1975:
Почитайте мой отзыв, правда субарик 2.5 литра 2011 года, то есть коробка четырехступенчатая и пожестче еще будет... Этим летом ездили в Астану: новосиб- павлодар- астана, так вот после павлодара до астаны дорога с неровным асфальтом, именно форик с его жесткой подвеской очень хорошо собирает на попу пассажиров все неровности дороги, подвеску не пробивает, но прыгает как молодой козлик - это точно, плюс у меня шины штатные 225/55, более низкопрофильны, что хуже, у нового форя 225/60, по идее должен идти мягче, но и то ругают. У нового форя вроде и шумка появилась, тут и дифирамбы поют в других отзывах, что и шумка стала, и плавность хода появилась и салон комфортнее стал, но вот и первый товарисч, который не поет дифирамбов. Еще в своем отзыве написала, что плавности хода от форика не жди, если нужна машина по комфорту уровня камри, но с увеличенным просветом и 4вд, то это, если субару, то аутбэк, он намногоболее приспособлен для долгой и длинной езды по трассе, и комфортен, и шумка, и сиденья комфортнее на порядок, и отделка салона, и в нем ощущения от межгорода, как от камри. Опять же, если ехать по хорошему ровному асфальту, у котрого есть ровный уровень, нет перепадов и болтанок, нет гребенки, то тут все равно на чем ехать: форик, аутбэк, камри или жигули, все ровно катятся. А в Казахстане дорги вроде и ровный, но нет одного уровня плоскости, машина как по волнам гуляет, мелкие неровности опять же все в салоне, у меня и мужа через 2 часа уже вестибюлярка вся разболталась, нас казахи на камри обгоняли на раз- два, мы тоже могли ехать быстрее, подвеску не пробивает, но при этом уже сами гарцевали и подпрыгивали на сиденьях, как на вибростенде, ибо подвеска не обрабатывала неровности дороги. Так что форик не особо создан для длительных междугородних пробегов, хотя новый, вроде как, сделали упор именно на комфорт, шумоизоляцию и мягкость хода при повседневной езде. Но вот первый отзыв , что не все так хорошо.
Все правильно ходовка форя адаптирована к ухабам и тяжелым условиям эксплуатации ..подвеска старая но очень надежная и крепкая по этому как уазе ! Все эти раф4 х-трейлы..у них по сути легковое строение подвесок от сюда комфорт везде!!! Но на реальном бездоре они развалются а форестер проедет и очень далеко!!!!!! И ему не чего не будет !!! По этому если важен комфорт ,легковое управление ,качественный салон и удобства во всем то лучше форя не брать а брать шоссейные паркеты тех же корейцев и тд! А у форя другое предназночение -степи,горы,леса и тд!!!
6
 
Ответить
    
Челябинск
Сообщений: 1174
Дима2090:
Все правильно ходовка форя адаптирована к ухабам и тяжелым условиям эксплуатации ..подвеска старая но очень надежная и крепкая по этому как уазе ! Все эти раф4 х-трейлы..у них по сути легковое строение подвесок от сюда комфорт везде!!! Но на реальном бездоре они развалются а форестер проедет и очень далеко!!!!!! И ему не чего не будет !!! По этому если важен комфорт ,легковое управление ,качественный салон и удобства во всем то лучше форя не брать а брать шоссейные паркеты тех же корейцев и тд! А у форя другое предназночение -степи,горы,леса и тд!!!
новый равчик на тест драйве мне показался жёсче нового форя!
ВАЗ 12;13;14;15; ММС Lancer Cedia; Mark II были
Subaru Forester 2.5л (CS) 2013 г.в. есть
2
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 83
САТ:
новый равчик на тест драйве мне показался жёсче нового форя!
Равчик это шоссейный авто и адаптирован под асфальт по этому на грунтовки лучше на нем не гонять!Форь адаптирован под более экстремальные условия пользования и ухабы))
3
 
Ответить
Самара
Сообщений: 1
Дима2090:
До форя выбирал паджеро спорт 2012 года!Отговорили из проблемности данного авто когда взял форя потом сравнил его со спортом и оказалось что он чуть меньше посадка такая же высокая багажник тоже,на бездорожье тоже плюс минус!У форя 220 мм клиренс у спорта паджа 215(( На бездорожье комфортнее ехать на форе ! Так что выбрав форя не чего не потерял !
Как владелец НМПС (Mitsubishi Pajero Sport New) с 3-х летним стажем, хочется спросить (хоть и не по специфике форума): что же такого проблемного в данном авто?! :-) За 3 года и 90 000 км не смог обнаружить :-) а объем багажника сравнивать - даже смешно - в НМПС пол-Форестера влезет!
1
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 83
Viking63:
Как владелец НМПС (Mitsubishi Pajero Sport New) с 3-х летним стажем, хочется спросить (хоть и не по специфике форума): что же такого проблемного в данном авто?! :-) За 3 года и 90 000 км не смог обнаружить :-) а объем багажника сравнивать - даже смешно - в НМПС пол-Форестера влезет!
Ну во первых пятая дверь ржавеет или цветет ,так же говорили о на летах на подкрылках..дизель спорный вариант в России залил паленный или нето все встанет в мороз! Багажники впринципе одинаковые по всем параметрам это я детально сравнивал...как и посадка ставил рядом мпс и форь свой ну чуть меньше свиду..зеркала на уровне были посадка одинаковая..отличаются только лифтованные МПС там да все выше!!!! На бездорожье тоже сравнивал на полигоне куда взбирался МПС туда и я ! По*****ам тоже поездил и на том и на этом встоке разницы нет! Опять же МПС берут что бы лифтовать и ставить большие шины тогда да это будет вездеход !! Езда по ухабам ,грунтовки на форе все это лучше отрабатывается чем на МПС! На МПС когда едешь всю пятую точку можно отбить,про большие ухабы молчу...такое впечатление что мпс делали для немецких автобанов ! Вообщем я так и не увидел плюсов в МПС! Которые мне нужны и по тем критериям которые я выбирал авто после отцовского ЛР Дисковери2 с грузовой механикой и не разрезрезным мостами! Искал машину по похожим характеристикам..Но сейчас у всех независимая подвеска не разрезные мосты остались только у дефендера ,уазов и все! По этому что МПС Что прадо 150 что форь постороенны по схожим схемам..и в стоке и на стоковой резине в проходимости одинаковы плюс/минус! Так же форестер чисто Японской сборки что не мало важно было для меня! Хотел именно японского проходимца..прадо 150 угоняем и по бюджету не влезал и страховки дорогие ! Вот как то так !
1
2
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 262
Согласен, козлит форик...., но Вы же не камри покупаете в конце концов.
Мой отзыв: Subaru Forester 2013
3
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Subaru Forester 2013 в России

Вы смотрите раздел Отзывы о Субару Форестер.
2015, 2016, 2017, 2018, 2019, 2020, 2021, 2022, 2023, 2024
Посмотреть всё о Субару Форестер: Модельный ряд Субару Форестер, продажа Субару Форестер

Подробные отзывы реальных владельцев Субару Форестер с фотографиями, все достоинства и недостатки, плюсы, минусы и поломки.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром