немного сухих цифр для начала
1) ЛОШАДИ: 220лс по ПТС, стоит турбина от Impreza WRX STI на шарико-подшипнике(модель позже напишу тк пока еще не лазил не смотрел) с ней возможно лошадок побольше, давит по китайскому датчику 1.1 в пиках, дальше замирает на давке 0.8-0.9
все это дело имеет прямую зависимость от качества бензина и температуры воздуха, 0 это или -20, 95 или 98бензин.
2)МОТОР: стандартный 205й ёж, после капиталки, купил с пробегом 262000км, 10тк до этого была сделана капиталка мотора, заменены все вкладыши,поршни,сальники резинки, колено STI-шное 4х дырое, в самом моторе остались только старые шатуны, ибо им ничего не доспеется,все остальное новое. Естетственно попутно был заменен весь комплект ГРМ со всеми расходниками,все свежее.
3)КОРОБКА: механика 5ступка, тут тоже все сток, корзина,выжимной,диск-все новое, установлен только контратный маховик, все это менялось сразу во время капиталки мотора.
4)ХОДОВАЯ ЧАСТЬ: все тоже сток, стойки каябы,пружины сток,резинки все оригиналы,рычаги сток, т.е. модернизаций вообще по ходовке нет.
Колеса BBS оригинал R17 с зимней резиной 2255517, идеально гармонирует с арками,не большие и не маленькие, очень комфортно на таких ездить,ничего не стучит, в опу не отдает, стойки плавно и хорошо отрабатывают и профиль резины не низкий,все в меру. Единственное что резина широковата, я бы на зиму лучше 215ю поставил,но выбирать не приходится,какая стояла на такой и приходится ездить.
5) КУЗОВЩИНА: машине 11 лет, конечно она не будет как с завода вся в родной краске,все блестеть и сиять...на данном экземпляре с кузовом все в порядке,зазоры все ровные,я сам не маляр и не костоправ,поэтому кузов смотрю обычным обывательским взглядом,чтобы все было симметрично,все ровно, чтобы краска по дверям и крылья не била в цвет.
6) САЛОН: за 11 лет считаю что он в идеальном состоянии, самое зашорканное место как правило водительское, так и оно в почти иделаьном состоянии, только слегка боковина наружняя слегка помялась и все, никаких косяков по салону вообще нет, кроме конденсата по обшивке крыши, второй мой форик страдает такой же фигней,я забил, мою крыши каждое лето.
Теперь небольшое лирическое отступление и все пункты соберу воедино.
Как вы уже заметили номера красноярские, да пригнал машину из краса, тк у нас в городе просмотрев 11 фориков,все какие были на механике все дрова, если читают этот отзыв владельцы тех фориков которых я смотрел,вы уж не серчайте, единственным достойным экземпляром был красный форь 02гв ХТ на палке с 4х порш.перед.тормозами, как по кузову так и по техчасти, все остальные форики отпадали на этапе стандартного просмотра машины и заезда на пассажирском седле и общении с хозяином, дальше их смотреть повторно небыло никакого желания, задавались самые простые стандартные вопросы все,из раза в раз, некоторые умудрялись не отвечать на вопрос какое масло и какой вязкости заливаете в мотор, просто впадали в ступор, дальше шли вопросы сколько времени владеете машиной и оказывалось что они владеют 2-3 месяца и масло они не успели поменять и поэтому не знают что там залито...не то что машину после такого владельца не хочется брать,а хочется набить ему лицо за такое отношение, так просто жить нельзя я считаю...подавляющее большинство владельцев за машиной просто не следили,ничего не делали, все эти машины достались им от предыдущих владельцев которые ездили по 2-3года,хоть как то машины поддерживали в нормальном состоянии.
И так, были просмотрены все механические форики, я отчался найти на механике, начал уже смотреть самые дорогие варианты автоматных фориков 02-04гв, другие года мне не нравтся, рестайлинг тоже меня не впечатляет, поэтому только сг5 дорестайл, на СТИ форика у меня денег не было к сожалению)) возможно когданибудь дорасту до него, но не суть. Посмотрев даже автоматные форики по заоблачным ценам от 500-560тр за 03гв, решено бросить эту затею и ждать.. а именно, я хотел ТОЛЬКО комплектацию Cross Sport с его угловатыми бамперами, и только в БЕЛОМ цвете, как оказалось я не ошибся-это почти эксклюзив, и желательно чтобы машина была не свапнутая на механику,а заводская стояла, все эти кнопки на руле с механической коробкой были просто не по феншую, я бы тогда заморочился поиском нового руля с механики,это лишние затраты,потеря времени,нервов и тд и тп. мне эти качели ни к чему,тк времени свободного катастрофически нехватает,занят на работе,домашние дела,вторая вышка+учеба на работе,всякие повышения квалификаций, на развлечения и прочие радости жизни просто нет времени, отдыхаю только в отпусках,не хотелос тратить отпуск на поиск запчастей.
не буду томить, найден был форь как я и хотел,мечтал,ночами не спал,на форуме всех достал, теперь меня там матерят уже при виде новых тем любому поводу и без повода)))всем МИР! пообщался с продавцом,вполне вменяемый парень, все рассказал,я попросил сделать больше фото и выслать мне, он сделал видео, показал салон, багажник вскрыл,по кузову пробежался камерой, завел мотор на холодну и подносил телефон ко всем углам подкапотного пространства, меня воодушевило такое отношение,человек знал что я не близко живу, сделал даже больше чем я просил, за что ему огромное спасибо и 1000 очков в карму по жизни! выслал кучу фото с чеками и накладными по запчастям,птс со всех сторон,я все проверил,просмотрел все по датам,все путем, не доверять ему не было причин, решено было выехать и посмотреть, чем черт не шутит, всего 5-6тр на двоих с другом на поезде туда обратно если не понравится.
Попросил хозяина не заводить в ночь машину,тк приеду со стетоскопом слушать мотор на холодную и хочу завести его сам, дело сделано, приехали в крас, посмотрели уровни масла,все в номе, завожу, дикий рев банки RS-R причем сайленсер был вставлен, без него хозяин сказал что нереально ездить, оглохнуть можно) я пока не вытаскивал и не хочется, бубнит банка приятно, по трассе свыше 2.5тыщ об.мин. звука вообще не слышно, тк зашумлена задняя дверь+скорость,звук уходит назад весь, ездить по трассе не напрегает и нет рева из трубы, все в меру,что очень порадовало.
Прибыли мы с другом утром ранним, было еще темно слегка, кузовщину оставили на обед, поехали прокатиться, выехали на северный обьезд, навалили, страшно не было,но под впечатлением я остался однозначно как он везет, такой подачи я даже летом на камри 3.5л не ощущал, ощущения клевые, турбо машин и темболее на механике у меня никогда не было, поэтому улыбку пришлось сдерживать дабы не показывать радости хозяину и обрадовать его чуть позже когда сделаем полный осмотр машины и будут собраны мысли все в кучу, желательно на бумажку от сервисменов с ценами и ремонтами=) как говорится для торга, хотя торг мы порешали еще по телефону, и хозяин больше сказал не скинет, да даже с таким раскладом я поехал смотреть машину. торг был маленьким.
Заехали на осмотр на СТО, посмотрел сам, потом друг, потом сервисмены, по мелочи рассказали, посмотрели на течи масла мотор и тд, кароч придраться практически не к чему, выезжаем с сервиса, я сижу и понимаю что торговаться мне просто стыдно будет, да есть косячки которые мне сейчас предстоить доделать,чтото исправить,чтото докупить под себя,Сделать для себя,для комфорта и для гармонии самой машины как внутри так и снаружи. Торговаться я не стал, забрал машину за заранее обьявленную цену ниже которой продавец не отдаст машину, машину сразу скажу взяли не потомучто не хотелось возвращаться ни с чем домой, общее состояние машина твердую 4, ничего лишнего в ней нет, нет никакого сиротского,хач,циганского тюнинга, все сток, как я и искал,как хотел, эта машина ни шла ни в какое сравнение с теми что я смотрел тут дома в нск, как по кузову, так и по салону и по тех части.
Продавец заправил полный бак 98 бензика нам в дорогу, сделали страховку и выехали в 11-30 дня из красноярска, дорога была вся во льду, были моменты полотна где была хорошая дорога, там мы ехали 110-120км ч, вся остальная трасса 70-90-максимум 100 на обгонах, был один момент в самом начале нашего пути,я еще толком не понимал что такое турба да еще и стишная, мне это ни о чем толком не говорило и по трассе я сам за рулем не ездил, ехали 90, впереди фура, дорога пустая 2х полосная, 1туда 1 обратно, выехал на встречу, по привычке включил 4ю и вуаля, обороты выше 3тыщ, стрелка буста растет до 1.1 тк газ в пол, это пик давления, и меня слегка ставит боком на такой скорости,я в ах уе, включаю тут же 5ю и отпускаю газ, меня выравнивает, ноги онемели, сердце колотит так что я чувствую как бьет в грудную клетку, ибо если бы дальше жал на газ, ушли бы в кювет либо передком в аккурат под задние колеса фуры... все негативных случаев по дороге больше не было, все путем,В 9 вечера мы были уже у нас на северном обьезде, ну и тут дорожка нормальная, друг за рулем, светло, разрешил так сказать навалить, кстати по дороге останавливались пожрать, заправиться, турботаймер отрабатывал положенные 2минуты и машина глохла,Сидели курили, проверяли масло и в путь, и так выехали на северный, навалил корфан мой хорошо, и весь северный проехали 120-140-150,не сбавляя, ну как бы уже дома, если что случится с мотором, то докатим))))цели убивать мотор не было, просто устали от того что ехали всю дорогу медленно,было тупо страшно ехать по льду.
На следущий день заехал к субаристам на СТО, сделал диагностику еще раз, приговор замена всех жиж на всякий случай,топливного фильтра,воздушный, масло в моторе 10в40, сейчас залью на 5в40 с промывкой тк там полусинтетика, зальем синтетику, заменил уже антифриз,тк он пожелтел, видимо салярой мотор отмывали когда капиталили и пленка осталась, щас по каналам антифриз собирает все эти частички оставшейся соляры, вообще по регламенту его нужно было через 1тыщу км поменять после капиталки, видимо не поменяли, заменил на красный, темпер нормальный стоит,езжу уже 2 дня, приговор еще по подушке рейки, и обе подушки редуктора, скоро кончатся задние яйца, передние возможно ближе к лету)) вот так, ну и лобовое стекло под замену. это все вложения в авто. Лобовое буду менять ближе к лету, а все тех жидкости и резинки буду менять в пятницу.
В салоне стоит красивый и грамотно слепленный подиум под датчики, и китайские датчики- давка турбины, температура масла, давление масла(не подключен, изза сложностей подключения и размеров сенсора), скорее всего эти датчики будут проданы либо выброшены в гараж в тумбочку, а может так и останутся стоять для красоты, тк врядли они несут 100%ю информацию, на них не ориентируюсь, только на давку турбины.
Руль родной был сильно затерт и хозяин поменял на почти новый с форика сф5 STI с красной прострочкой, тоже МОМО.
Рычаг кпп тоже как новый, точнее его обшивка кожаная.
В первый же день заехал купил мет.защиту на мотор, 2700р стоит.
По кузову нужно летом покрасить передний бампер, задний чутка есть потертости и клыки покрасить(брызговики) ну и диски возможно в белый сделаю, чтобы все по феншую как говорится было