Спасибо моему другу, помогает во всем с машиной,советы,руки,голова.
1)И так, эти 4500км были для машины испытанием,потому что педаль газа от пола не отлипала, это всегда так как купишь новую машину, сейчас уже умеренный стиль езды, получаю больше удовольствия от размеренной езды, езжу потихоньку,булькаю выхлопом,не напрегаюсь, просто знаю что машина ускорится когда мне будет нужно, приятно ощущать и знать что есть запас мощности на любой передаче,даже если ты его не испытываешь каждый день.
За 4.5ткм мотор ни грамма масла не сожрал, под замену масла в моторе, решено было купить и поменять сразу в коробке и в редукторе заднем, "передний редуктор" находится в самой коробке,в отличии от автомата....
и так все замыслы реализованы, все что хотел с машиной сделать-сделал
дальше как получится, но пока себя отговариваю от подобных вложений, многие скажут что с этого и нужно было начинать,это правильнее и тд, я тоже так считаю, но сделал по другому.Есть два пути, лезть под капот, либо дальше заниматься внешним видом.
1)большой кулер сти,соленоид,насос,настройка,тормозилки 4+2 хотябы с врх,пару распорок перед и зад, но опять это бюджет нужно подтягивать, что не хочется, опять в 60-80тыр выльется вся эта канитель....