Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Subaru Forester 2007

Субару Форестер 2007 — отзыв владельца

, Владивосток
17193
24
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
84
голоса
4.7
5 — 67 пятёрок!
Год выпуска: 2007
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: механическая
Привод: 4WD
Поколение: 2 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 1994 куб.см, 204 л.с.
Расход топлива по трассе: 10-13,5 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 10
Двигатель: 10
Название: 2.0X, МКПП с понижающей передачей
Цвет кузова: серый
Цвет салона: черный
Салон: Люк, подогрев передних сидений, ISOFIX
Кузов: Противотуманки, омыватель фар, подогрев зеркал и зоны дворников
Ходовая часть: Самовыравнивающиеся задние стойки
Двигатель: EJ204 с AVCS 158 л.с.
Не джип, но с 2-я открытыми дифференциалами ползет на брюхе
Не джип, но с 2-я открытыми дифференциалами ползет на брюхе
В Санкт-Петербурге перед поездкой на Дальний Восток, январь 2012.
В Санкт-Петербурге перед поездкой на Дальний Восток, январь 2012.
Доброго времени суток, дорогой читатель!
В начале МОЕГО отзыва хочется особо отметить, что нижеизложенное является ЛИЧНЫМ и СОБСТВЕННЫМ мнением автора (меня то есть). Целью отзыва является поделиться МОИМИ впечатлениями от Форика, МОИМ опытом его эксплуатации, а никак не превознесение марки Subaru или модели Forester, уничижение прочих марок или моделей автомобилей.
Итак. К Субару и именно к Форестеру я пришел вполне осознанно, взвешивая все pro et contra, принимая все его особенности, достоинства и недостатки.
Требовался УНИВЕРСАЛЬНЫЙ автомобиль с интересным внешним видом, неплохой динамикой и умеренным аппетитом. И по соотношению цена/качество был выбран Форестер. Найден в Санкт-Петербурге, стараниями родственников отправлен во Владивосток.
Первый вопрос: "Японец?!" - Да, сборка японская.
Второй: "А нафига левый руль, да еще во Владе?" - Привык за 1,5 года на служебной машине, да и удобно мне.
Третий: "Ну и как на палке по Владику? По пробкам?" - Я хотел по-максимуму чувствовать и контролировать автомобиль, с системой Hill Assist подъемы не проблема.
Четвертый: "Расход за 15 литров поди?" - Нет, при моей езде чуть быстрее потока,подрывами со светофоров, оборотами в районе 4000 и минимум двумя прогревами в день укладиваюсь зимой в 13,5 литров 95 бензина. На трассе 10, так как скорость держу выше крейсерской.
Ладно, так можно долго писать. Обобщу СВОЕ мнение и ощущения.

Плюсы данного автомобиля:
1. Вместительный салон и багажник, особенно при сложенных задних сиденьях (Позволяет при росте 175 см спать во весь рост, да и вдвоем места хватает)
2. Эргономичный салон, ничего лишнего (Салон не блещет убранством, но материалы качественные и удобство на уровне)
3. Хорошие боковые зеркала (Не уши Чебурашки, но обеспечивают большой обзор. Подогрев зеркал работает на ура)
4. Четыре подушки безопасности (Без комментариев)
5. Удобная посадка (Регулировка сидения по высоте и наклона руля позволяет подогнать место водителя под себя, в сидении комфортно себя чувствуешь)
6. Хорошая стереосистема (2 динамикаи и 2 пищалки спереди, 2 динамика сзади и сабвуфер в багажнике - играет чисто, не хрипит)
7. Информатывные органы управления (Тормоза работают исправно, по крайней мере их хватает в режиме городской езды, АБС оставляет контроль при работе.Сцепление в меру упругое и плавное, схватывает с середины хода, у меня нога не устает. Обороты руля не напрягают, гидроусилитель помогает легко крутить баранку, автомобиль реагирует сразу. Ход селектора передач некороткий, но выбор передачи отчетливый. На нажатие педали газа двигатель реагирует моментально, при условии правильной передачи)
8. Хорошая оптика (Туманки, упрятанные в глубину бампера, светят метра на 4 вперед и 1 вбок, дополняют ближний ксенон с автоматическим регулированием высоты пучка. В дальнем стоят галогенки, но свет чистый и мощный)
9. Клиренс (20 см под редуктором расширяет географию поездок)
10. Экстерьер (Именно этот кузов самый удачный,ПО МОЕМУ МНЕНИЮ. Выглядит интересно-стильно и подтянуто-спортивно- короче цепляет)
10. Приятная подвеска (Многорычажная подвеска и амортизационные стойки сзади и спереди делают ходовку не слишком мягкой, в поворотах крены минимальны, но и не жесткой, хорошо глотает гребенку)
11. Приятные мелочи (Шторка в багажнике, крепления детских кресел ISOFIX, крючки для пакетов и кольца для крепежа сеток в багажнике, много кармашков и отделений, подстаканников)
12. Огромное количество и доступность запчастей (Как новых оригиналов и заменителей, так и контрактных)
13. Простор для кастомизации (Море технической информации и опыта владельцев, огромное количество заводских и сторонних модификаций открывает хорошие возможности для доработки автомобиля под себя вполне разумными средствами)

Особенности данного автомобиля:
1. Иногда не сразу включается задняя передача (При выжатом сцеплении включаешь любую передачу, и после задняя втыкается без проблем.
2. Если на прогревочных оборотах дать газу, то обороты падают до холостых, немного увеличивая время прогрева, но экономя топливо.
3. Рекомендованное топливо - АИ 95 (Никогда не лил 92 - машина едет отлично, кушает умеренно)
4. Масло (ДВС требует жиденькое масло. Я лью Motul - зима 5W30, лето 5W40)
4. При включенном ближнем свете вместе с омывателем лобового стекла включаются омыватели фар (Грязь не смывают, но протирать фары гораздо легче. А на ходу ветер помогает)
5. Двигатель начинает тянуть с 1500 оборотов, на 3000 достигается максимальный крутящий момент. (Не дизель, чтобы тянуть с низов, но и не заставляет крутить ло отсечки, чтобы ехать)
6. Подкапотное пространство (Места мало, но все расположено компактно. Ддля упрощения обслуживания достаточно снять пару элементов в зависимости от задачи- расширительный бачок, аккумулятор, корпус воздушного фильтр или радиатор- и места становится гораздо больше)
7. Нежесткий корпус (Вернее он слабоват на скручивание- тяжело закрыть пятую дверь при диагональном расположении автомобиля, но в повседневной эксплуатации не проявляется как-то иначе)

Минусы данного автомобиля:
1. Сложенные задние сидения не образуют ровный пол с багажным отделением, небольшой подъем к переду автомобиля (Для сна неочень удобно, но нормальный матрас или одеяло решают проблему)
2. Шумоизоляция есть, но толку от нее нет (На холостых двигатель не слышно, после 4000 начинаем взлетать)
3. Мало места для ног задним пассажирам (Это при полностью отодвинутых передних сидениях, но так ездить не получается. Поэтому 4 человека средней комплекции неплохо умещаются сзади)
4. Геометрия кузова (Плоское днище - это очень хорошо, но длинные свесы бамперов ограничивают разумную езду по пересеченной местности)
5. Неважная аэродинамика (Большой угол наклона лобового стекла увеличивает сопротивление воздуха; грязнь накидывает на заднее стекло, как у всех универсалов)
6. Задние самовыравнивающиеся стойки (Быстро умирают на наших дорогах, недешево стоят. После смерти меняются на газомасляные- проблема исчезает)

В итоге имеем автомобиль с  кузовом универсал, полным приводом, МКПП с понижающим рядом, отлично приспособленный под наши дороги и при этом способный перемещаться со скоростью свыше 140 км/ч и при том бодро ехать с места.
Субару Форестер может стать не просто средством передвижения, но и в конструктором, фронтом для полета фантазии и инженерной мысли. ДЛЯ МЕНЯ СТАЛ, поэтому планирую вести  бортжурнал, в котором буду отражать дальнейшую работу над Лесником. Я третий хозяин, машина приехала в стоке: 16" диски, без ветровиков и спойлера, в среднем техническом состоянии - тем лучше!!
Опубликован 7 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Subaru Forester, 2006
4.6
26171
Subaru Forester, 2006
Max, Кемерово
Subaru Forester, 2005
4.8
14220
Subaru Forester, 2005
STAR-ЫЙ :), Север Иркутской области
Subaru Forester, 2006
3.3
16678
Subaru Forester, 2006
Arktiek, Каменск-Шахтинский

Комментарии

   
Чита
Сообщений: 513
Все правильно!)))
7
1
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29395
всегда форь симпатизировал ,отзыв 5
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
7
 
Ответить
  
курган
Сообщений: 457
5 поставил, на автомате вроде нет понижайки? )) только на механнике идет, в этом и плюс, сего девайса!
4
2
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 34236
за форя 5 однозначно! каждому свое,себе от вас пригонял форика
 
 
Ответить
464
  
Улан-Удэ
Сообщений: 289
"Поэтому 4 человека средней комплекции неплохо умещаются сзади" - интересно посмотреть каким образом.
В этом кузове Форь самый красивый.
6
 
Ответить
   
Сообщений: 845
Мне не понять конечно, тащить бу машину с Питера во Владик. Одновременно катался и на правом и на левом руле, все нормально. И не я один так. За сам отзыв 5
2
 
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 13420
""Ну и как на палке по Владику? По пробкам?" - Я хотел по-максимуму чувствовать и контролировать автомобиль,"

часто слышу эту глупость про лучший контроль на механике
а на автомате авто чувствуешь и контролируешь хуже?
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
3
9
Ответить
    
Сообщений: 43319
Определенность цели:
""Ну и как на палке по Владику? По пробкам?" - Я хотел по-максимуму чувствовать и контролировать автомобиль,"
часто слышу эту глупость про лучший контроль на механике
а на автомате авто чувствуешь и контролируешь хуже?
Чел может не совсем точно выразился, но на механке тоже ... прикольно ездить =)
Особенно на классной тачиле ! это же не тазовская Кпп))
JDM
6
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1038
одно но, многорычажки там нет и небыло никогда!
Тойота Корона Эксив 95г. TR-X уехала....
Субару Форестер 07г. SG-5 механика, EJ 204, МТ.
 
1
Ответить
    
Сообщений: 38754
Фотки хорошие,форик зачётный!)
 
 
Ответить
   
Алматы
Сообщений: 24
Для дальнейшей доработки и тюнинга надо было брать турбо! Поверь вскоре смениш его на улитку.)))
1
 
Ответить
   
Чита
Сообщений: 513
G.A.S.:
Для дальнейшей доработки и тюнинга надо было брать турбо! Поверь вскоре смениш его на улитку.)))
:):):)
 
1
Ответить
     
автор
Владивосток
Сообщений: 69
Определенность цели:
часто слышу эту глупость про лучший контроль на механике
а на автомате авто чувствуешь и контролируешь хуже?
Про контроль:
Это спуск на передаче, без торможения и блокировки колес на скользком или сыпучем покрытии.
Это переключение передач вверх-вниз когда этого хочешь ты, когда это тебе нужно.
Ну и в случае ЧП, завестись можно ;-)

Каждому свое! Мне палка больше нравится
"Будь самураем, а не камикадзе"
SG5 07г c неПРАВильным рулем, 158 лосей, 5МКПП с понижайкой
Мой отзыв: Subaru Forester 2007
5
1
Ответить
     
автор
Владивосток
Сообщений: 69
G.A.S.:
Для дальнейшей доработки и тюнинга надо было брать турбо! Поверь вскоре смениш его на улитку.)))
Субавирус в действии =)

Уже зреет мысль свапнуть на 205 от Impreza WRX GDA- буду схемы разбирать..
207 сильноват для моей коробы, да и на 1 турбине послоянно не охота ездить
"Будь самураем, а не камикадзе"
SG5 07г c неПРАВильным рулем, 158 лосей, 5МКПП с понижайкой
 
 
Ответить
     
автор
Владивосток
Сообщений: 69
Хулиган на эксиве:
одно но, многорычажки там нет и небыло никогда!
Погорячился =(
"Будь самураем, а не камикадзе"
SG5 07г c неПРАВильным рулем, 158 лосей, 5МКПП с понижайкой
 
 
Ответить
   
Алматы
Сообщений: 24
Charge:
Субавирус в действии =)
Уже зреет мысль свапнуть на 205 от Impreza WRX GDA- буду схемы разбирать..
207 сильноват для моей коробы, да и на 1 турбине послоянно не охота ездить
Свап дороже выйдет чем машину заменить))) А коробас все равно будеш ставить 4.44)))
 
 
Ответить
     
автор
Владивосток
Сообщений: 69
G.A.S.:
Свап дороже выйдет чем машину заменить))) А коробас все равно будеш ставить 4.44)))
=) В свапе приход больше!
Во-первых, изучить матчасть - своими руками поменять, вместе со сцепой посильнее.
Во-вторых, хочу левый руль ;-) А их 2.0 нет с турбиной, 2,5 не рассматриваю
Ну и в-третьих, коробас мне очень нравится, понижайка полезна, и в жизни и на бездорожье. Максимум замена либо пар 1 и 5 передачи, либо всех передаточных.
Ну по свапу мотор+выпуск, думаю, в 60 килорублейц встанет- во Владивостоке выбор есть ;-)
"Будь самураем, а не камикадзе"
SG5 07г c неПРАВильным рулем, 158 лосей, 5МКПП с понижайкой
1
 
Ответить
     
автор
Владивосток
Сообщений: 69
Да и транспортный налог приятнее будет после свапа ;-)
"Будь самураем, а не камикадзе"
SG5 07г c неПРАВильным рулем, 158 лосей, 5МКПП с понижайкой
 
 
Ответить
   
Алматы
Сообщений: 24
Все время забываю что у вас налог в лошадиных силах,у нас от объема.;)
 
 
Ответить
     
автор
Владивосток
Сообщений: 69
Полетела душа в рай! Результаты модификаций стали появляться в дневнике X-D
"Будь самураем, а не камикадзе"
SG5 07г c неПРАВильным рулем, 158 лосей, 5МКПП с понижайкой
 
 
Ответить
Владивосток
Сообщений: 2
Смысл 205 мотор свапать? Поставив 205й с 220 конями и поездив месяцок, ты убедишься, что у тебя не гонка и турбо машинки тебя наказывают, захочешь большего , а НЕКУДА. 205 не целесообразно тюнить. ну сделаетшь 320 кобыл вложив в него от 30 до 50 р, но он будет близок к пределу. Многие делают ЧВН и потом становятся родителями мифов про стучащие цилиндры. А чтоб сделать все по уму, ты вложешь в итоге денег больше чем в свап 207 и при том сделаешь 350+ и будет тебе счастье, будет запас моторесурса.
1
1
Ответить
     
автор
Владивосток
Сообщений: 69
Не хочу от ЖДМ форя 220 поней, хочу 250 от Врыкса, да и крутящий поболе.Для установки 207 многовато переделок. Да и не гонка нужна, а немного побольще мощей
"Будь самураем, а не камикадзе"
SG5 07г c неПРАВильным рулем, 158 лосей, 5МКПП с понижайкой
 
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 8
Определенность цели:
""Ну и как на палке по Владику? По пробкам?" - Я хотел по-максимуму чувствовать и контролировать автомобиль,"
часто слышу эту глупость про лучший контроль на механике
а на автомате авто чувствуешь и контролируешь хуже?
в комплектации спорт-кросс форестер на типтронике тоже норм чувствуешь.а по владу в пробках тяжеловато целый день гонять.и ещё скажу когда в жуткой пробке подымаешся на коробке.то топлика больше жошь чем на автомате.подгозовывать по немногу приходиться.сам много лет на коробе поработал.и когда на своём WRX в пробках торчал,нога просто отсыхала.особенно когда спортивное сцепление.на коробе форь хорош. только я сейчас взял на автомате и не турбового.именно по моим необходимостям. и рад.
 
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 8
G.A.S.:
Все время забываю что у вас налог в лошадиных силах,у нас от объема.;)
везёт! у меня несколько лет назад.10т.р. за 9 месяцев пришол. на мой WRX у меня по птс 280 лошадей было.нафиг вообще на учёт тогда ставил.дешевле оказалось по 100р. штрафа платить.да и за последующие пол года только два раза остановили.по сотки налом отдал и поехал.это было ,сейчас конечно дороже и долго без номеров не погоняешь.тольк мусора так ездят.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Subaru Forester 2007 в России