Всем доброго времени суток.
Вот и прошли еще 1,5 годика эксплуатации "ЛЕШЕГО". В машине ни сколько пока не разочарован. Продолжают захлестывать эмоции. Управляемость, проходимость, надежность.
Что же было с Форем за это время?
Все так же часто меняются втулки стабилизаторов. Недавно поменял стойки и пружины. При замене старых, оказалось, что стойки абсолютно еще рабочие, а вот пружины умерли. Но раз решил поставить всё новое, значит ставим. Машина поднялась сразу же, и ямы теперь лучше глотает.
Была у меня поломка водительского сиденья, а именно: в этом Форике, сидушки регулируются вверх-вниз, вперед-назад, и подъем и опускание подколенной зоны. Так вот этот подъем под правой ногой перестал подниматься. Пришлось снимать сиденье целиком и выяснять, в чем беда. Оказалось, к каркасу сидушки, приклепан кронштейн. Заклепки вылетели и кронштейн отвалился. Снял этот кронштейн (благо заклепки остались на нем), высверлил отверстия и вернул его на место с помощью уже гайки и болтиков. Так через месяц повторилась проблема с другой стороны. Но опыт уже есть, починил быстро.
Почитав комментарии, хочу немного поведать про масло. Почему же именно я выбрал с индексом W50. Все просто, высокий индекс вязкости, позволяет маслу сохранять свои свойства при высокой температуре и высоких нагрузках. Субаровские моторы любят обороты, нужно что бы при этих высоких оборотах, масло не превратилось в никчемную воду. Но у этого масла, короткий жизненный цикл. Нужно чаще менять.
Вот наверно это и все. Если будут вопросы, милости просим. Отвечу всем по возможности.
Фото бонус: