Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Subaru Forester 2013

Субару Форестер 2013 — отзыв владельца

, Ялта
36104
141
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
231
голос
4.8
5 — 200 пятёрок!
Год выпуска: 2013
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: вариаторная
Привод: 4WD
Поколение: 4 поколение
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 241 л.с.
Расход топлива по трассе: 9-13 л/100км
Руль: Левый
Следил за новым Форестером уже год, с момента его первого появления в свет. Вроде как за прошедший год по отзывам владельцев серьёзных поломок и недочётов нет и решил обновить парк автомобилей новым Форестером. Другие варианты кроссоверов не рассматривались. За рулём Субару сижу уже с 2006 г. за это время в личном пользовании были 3 Легаси 3.0 и 2,5 GT, Трибэка 3,6, Форестер SH 2,0, 2,5 Турбо и 2,5 рестайл, а так же приходилось пользоваться разными поколениями Форестеров и Аутбэков. Конечно были Хонды и Тоёты, но однозначно по проходимости эти машины просто в подметки не годятся. Митсубиси, Сузуки и Нисаны вообще не рассматривались из-за внешнего вида — на любителя. Перед выбором комплектации взвешивал много факторов и своих желаний. Однозначно машина нужна была с кожаным салоном, а так же т.к. в Ялте одни сплошные горки то двигатель должен быть как минимум 2,5 лита. Так же периодически за рулем машины будет сидеть девушка, поэтому такая функция как автоматическое закрывание багажника не заменима и она должна была быть.
Итак выбор пал на Форестер 2,0 XT. В нем есть все то что хотелось: кожа, люк, хорошая музыка, электро багажник, а самое главное что расход ни капельки не больше чем в SH 2.5. Цвет хотели красный, синий от черной вишни вообще без ума, но в наличии был только белый, остальные цвета нужно было ждать и не один месяц. Машина уже 4 месяца в нашем владении и накатали на ней 5300 км. Эмоции только положительные, качество салона конечно на голову выше чем у предыдущих Субару. Ходовка достаточно мягкая, но при этом без каких либо кренов в поворотах. Ямы и лежачии полицейские отрабатывает на отлично. Электро усилитель по усилию почти не отличается от гидроусилителя на SH 2.5. Обзор вообще шикарный, крыша не давит, большое лобовое стекло. Отличная функция постоянного удержания автомобиля на склоне, особенно в городах с горками.
Расход бензина вообще чудесный. Без фанатизма при скорости 110-120 км. в час расход 8-8,5 литра на 100 км. В городе Ялта с постоянными горками и маленькими расстояниями расход 13-14,5 литра на 100 км. В городах которые находятся на равнине расход 11-12,5 литра на сотню. Это самый экономичный Турбо Форестер за времена выпуска.
Дополнительно в машину установлено:
1. Встроенная панель с навигацией от FlyAudio.
2. Задние парктроники с выводом информации на дисплей навигации.
3. Резиновые коврики салона и багажника.
4. Зимняя резина BRIDGESTONE BLIZZAK LM-80 EVO.
5. Брызговики оригинал.
6. Распорка передняя.
7. Металлическая накладка на задний бампер.
8. Заменен сигнал на Hella.
Было пройдено первое ТО на 5 200 км., заменили масленый фильтр и залили 5,5 литра масла Мотюль 5W30.
В ходе эксплуатации конечно не обходится без косяков.
1. Появился непонятный стук ходовой впереди с право.
2. Посторонние звуки под торпедо.

Небольшой тест по бездорожью

//

Опубликован 6 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Сразу после покупки машины, там же в автосалоне сразу установили встроеную панель с навигацией FlyAudio вместо Harmon Kardon, но уж слишком он убого смотрится. В FlyAudio есть все, DVD, USB, навигация IGO Prima с новыми картами по всей Европе, Украине, России и Белоруссии. Что мне понравилось, что нового поколения встроенные панели уже не тормозят как до этого, все работает четко и быстро. А звук в сочетании с акустикой Harmon Kardon очень даже хорош. Так же установили задние парктроники с выводом информации на встроенную навигацию....

, пробег 5 350 км   

Одним прекрасным солнечным днем решил разобрать торпедо в районе магнитолы и козырька с цветным экраном и проложить возможные места дребезжания паролоном. Помучился с пару тройку часиков, все разобрал и проложил, но к сожалению так и не решил проблему.

Проблема исчезала, когда на ходу засовываешь палец между лобовым стеклом и торпедо. Было принято решение чем то распереть это место, но хотелось это сделать красиво, что бы не бросалось в глаза. И тут я наткнулся на тему этих проблем на форуме Лексуса club-lexus.ru/forum/viewtopic.php?p=2262736 где владельцы решали такие же проблемы с помощью резиновых уплотнителей дверей от ВАЗов....

, пробег 5 350 км   

На пробеге 2750 км. была установлена передняя распорка. Машина повела себя на дороге совсем по другому. До распорки меня не устраивала валкость машины в поворотах и недостаточная поворачиваемость. После установки машина заметно стала жестче, лучше стала заходить в повороты и крены уменьшились. Но появился явный стук в передней подвеске справа, причем за рулем он практически не чувствуется, а сильно проявляется на пассажирском переднем сидение. С чем связан этот стук не понятно. До первого ТО дважды была обтянута ходовая и осмотрено мастерами, но причина стука не была найдена....

, пробег 5 350 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

     
World Sports and Kykyevo
Сообщений: 191279
5
Смотрю спорт в ашди с пивом на диване

Прадо 120й 4л АМG F-SpoRT
26
3
Ответить
 
Сообщений: 4211
Хороший Форик и фото! Удачи в эксплуатации!:)
21
2
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29405
нравится форик ,фото класс
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
15
2
Ответить
     
Нижний Новгород
Сообщений: 77
Очень нравится...) Только пять.
Мой отзыв: Subaru Forester 2012
17
2
Ответить
    
Челябинск
Сообщений: 1174
маловат отзыв! но за любовь к субару 5 !
ВАЗ 12;13;14;15; ММС Lancer Cedia; Mark II были
Subaru Forester 2.5л (CS) 2013 г.в. есть
10
2
Ответить
 
Красноуральск
Сообщений: 155
Я на своей старой девятке и не в такие*****а лазил. Выезжал сам без посторонней помощи.
Мой отзыв: Jeep Compass 2007
11
39
Ответить
 
Санта-Клара
Сообщений: 4412
Дизайн свежих фориков (в отличии от предыдущих) радует!
19
6
Ответить
 
Москва
Сообщений: 4101
Так же периодически за рулем машины будет сидеть девушка, поэтому такая функция как автоматическое закрывание багажника не заменима и она должна была быть.
Ты серьёзно об этом написал, да, или просто решил понтануться, что в машине есть такая функция?
Вот у меня жена и сестра совершенно спокойно обходятся без автоматического закрывания багажника и руки не у кого из них не отсохли. На большинстве автомобилей нет этой функции и женщины нормально справляются. ;-))
Там где вы учились, мы преподавали.
25
34
Ответить
     
Нижний Новгород
Сообщений: 79
2.5 тестировал, тянет классно, подвеска вообще поразила, Субару вообще молодцы.За машину 5, за отзыв 5, автору удачи на дорогах
13
1
Ответить
    
Сообщений: 52253
Машина 5
Отзыв дополняйте.
"Надо же думать, что понимать."
В.С.Черномырдин

TLC 200 4.7
& etc.
9
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 4101
Небольшой тест по бездорожью
Это по твоему бездорожье? Да у многих это обычный подъезд к дому. Не видел ты бездорожья, так посмотри.Б-г-г. https://www.youtube.com/watch?...
Там где вы учились, мы преподавали.
9
31
Ответить
 
Москва
Сообщений: 4101
решали такие же проблемы с помощью резиновых уплотнителей дверей от ВАЗов
Ну, вот теперь в твоём Форике есть что-то и от ВАЗа. )))))))))
У меня в кузове СГ и ничего не скрепит и не бренчит, умели тогда машины делать...
Там где вы учились, мы преподавали.
13
23
Ответить
 
Москва
Сообщений: 4101
А ещё они плавать умеют.
Там где вы учились, мы преподавали.
5
20
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33759
5! красавец
7
3
Ответить
     
Сообщений: 2924
Автор как прогревается салон в морозы?
3
1
Ответить
     
Комсомольск нА
Сообщений: 3922
Страшный, особенно морда. Раньше они лучше были, да все Субару ушли в прошлое
Мой отзыв: Toyota Sprinter Carib 1994
9
46
Ответить
     
Южно-Сахалинск/Мос
Сообщений: 112
Artem70:
Так же периодически за рулем машины будет сидеть девушка, поэтому такая функция как автоматическое закрывание багажника не заменима и она должна была быть.Ты серьёзно об этом написал, да, или просто решил понтануться, что в машине есть такая функция?
Вот у меня жена и сестра совершенно спокойно обходятся без автоматического закрывания багажника и руки не у кого из них не отсохли. На большинстве автомобилей нет этой функции и женщины нормально справляются. ;-))
Это на самом деле полезная функция и переоценить ее наличие невозможно.
Мир не стоит на месте и современные технологии улучшающие комфорт развиваются. Когда-то и электросалона не было, все мешалки крутили и руки ни у кого не отсыхали, но стоит ли говорить, что сейчас это почти везде база? Через пару лет такая фитча будет практически везде, а пока это реализовали в кроссоверах среднего класса и нескольких седанах, народ понял насколько это удобно когда в руках куча пакетов, а может и ребенок. В VW пассат вообще ногой проводишь под бампером и багажник открывается, провел еще раз - закрыл.
Так что отсутствие у Вас такой функции не делает ее бесполезной для остальных
Век живи-век учись.
Мой отзыв: Mitsubishi Airtrek 2003
28
3
Ответить
    
Сообщений: 1225
За отзыв 5, но хотелось бы побольше подробностей. Любых подробностей про салон, про двигатель, ходовую, функции, удобства и т.п.
Субару год от года всё больше на машину похож IMHO.
Мои отзывы: Toyota RAV4 2016, Toyota RAV4 2012
4
4
Ответить
 
Москва
Сообщений: 4101
Enlakesh:
народ понял насколько это удобно когда в руках куча пакетов, а может и ребенок. В VW пассат вообще ногой проводишь под бампером и багажник открывается, провел еще раз - закрыл.
Так что отсутствие у Вас такой функции не делает ее бесполезной для остальных
О, ещё одна жертва рекламы и маркетинга.))))))
Куча пакетов в руках? А на фига брать все сразу? Если ты из магаза вышел, то там обычно тележки есть. Многие кладут пакеты в тележку, довозят до машины и перегружают, а кучи пакетов только в рекламе показывают.))))))
Про ребёнка на руках вообще хохма! Ты что ребёнка в багажник будешь засовывать? Садист ))
Ну и наконец последнее, ТС написал, что функция автооткрывания багажника незаменима, ты тоже так считаешь, а вот многим на эту функцию по фигу и совершенно спокойно обходятся без оной, включая девушек и женщин, хотя если у мажоров как-то по другому, то я не удивляюсь. Бг-г-г.
Там где вы учились, мы преподавали.
20
34
Ответить
     
Владивосток/Артем
Сообщений: 3295
Нормально так он диагональные вывешивания преодолевает. Не многие кроссоверы так умеют.
Сзади LSD?
2008 Honda Partner 4WD 1,5
10
2
Ответить
  
Киев
Сообщений: 305
Классная тачка.+++
Я удивляюсь, когда гости спрашивают:
- У Вас есть туалет?
- О, ГОСПОДИ, НЕТ! МЫ СРЁМ В ОКНО.
7
2
Ответить
    
автор
Ялта
Сообщений: 62
19lecha:
Я на своей старой девятке и не в такие*****а лазил. Выезжал сам без посторонней помощи.
Жаль что вы не в Ялте, я бы вам бутылку дорого коньяка дал за удовольствие посмотреть как вы будете корячиться пытаясь проехать эти участки дороги на девятке. И ещё ящик дал бы за прохождение участка.
32
2
Ответить
     
Южно-Сахалинск/Мос
Сообщений: 112
Artem70:
О, ещё одна жертва рекламы и маркетинга.))))))
Куча пакетов в руках? А на фига брать все сразу? Если ты из магаза вышел, то там обычно тележки есть. Многие кладут пакеты в тележку, довозят до машины и перегружают, а кучи пакетов только в рекламе показывают.))))))
Про ребёнка на руках вообще хохма! Ты что ребёнка в багажник будешь засовывать? Садист ))
Ну и наконец последнее, ТС написал, что функция автооткрывания багажника незаменима, ты тоже так считаешь, а вот многим на эту функцию по фигу и совершенно спокойно обходятся без оной, включая девушек и женщин, хотя если у мажоров как-то по другому, то я не удивляюсь. Бг-г-г.
Увидишься, но далеко не во всей России есть магазины с тележками. Ребенок на одной руке, в другой руке тот-же пакет из пресловутого магазина, на улице метель тогда то ты поймете о чем речь.
Хотя нет, Вы же не жертва рекламы и маркетинга, видимо живете и пользуетесь только благами природы, а шампунь и паста зубная для Вас тоже маркетинговый ход? Ведь есть мыло и порошок. Ну да ладно, дело Ваше. Видимо нам, мажорам, Вас простолюдинов не понять.
Век живи-век учись.
26
3
Ответить
    
автор
Ялта
Сообщений: 62
Artem70:
Так же периодически за рулем машины будет сидеть девушка, поэтому такая функция как автоматическое закрывание багажника не заменима и она должна была быть.Ты серьёзно об этом написал, да, или просто решил понтануться, что в машине есть такая функция?
Вот у меня жена и сестра совершенно спокойно обходятся без автоматического закрывания багажника и руки не у кого из них не отсохли. На большинстве автомобилей нет этой функции и женщины нормально справляются. ;-))
Artem70 ты далекий человек. Раньше девушки ткали и шили, а сейчас они покупают готовое, так что теперь у них руки должны отсохнуть? Техника развивается для удобства пользования и если в технике есть удобные функции почему бы их не иметь что бы пользоваться.
Artem70:
Небольшой тест по бездорожьюЭто по твоему бездорожье?
Нет, это немецкий автобан.
Artem70:
Да у многих это обычный подъезд к дому.
Я им сочувствую.
Artem70:
решали такие же проблемы с помощью резиновых уплотнителей дверей от ВАЗовНу, вот теперь в твоём Форике есть что-то и от ВАЗа. )))))))))
У меня в кузове СГ и ничего не скрепит и не бренчит, умели тогда машины делать...
Не смеши читателей сайта. У каждого разное понятие дребезжит и звенит.
Artem70:
А ещё они плавать умеют.
Плавает га.....но, а машины ездят.
29
4
Ответить
   
Сообщений: 651
реклама голимая. И номера в Ялте какие-то странные на фото... Поражает аргументация: нужна смесь проходимости, автобагажник автомат и экономичность... Потом еще фича с экраном... Манагер из салон писал, у них это уже в обязательную отработку ставят((
3
18
Ответить
    
автор
Ялта
Сообщений: 62
serjkkkuuu:
реклама голимая. И номера в Ялте какие-то странные на фото... Поражает аргументация: нужна смесь проходимости, автобагажник автомат и экономичность... Потом еще фича с экраном... Манагер из салон писал, у них это уже в обязательную отработку ставят((
SERIKKKUUU тебе для сведения. Номера эти поменяли уже 3 машины в течении 4 лет. Ты бы перед тем как гадости писать, с начало пользователя внимательно посмотрел. В Ялте нет автосалонов.
12
2
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 11035
serjkkkuuu:
реклама голимая. И номера в Ялте какие-то странные на фото... Поражает аргументация: нужна смесь проходимости, автобагажник автомат и экономичность... Потом еще фича с экраном... Манагер из салон писал, у них это уже в обязательную отработку ставят((
Почему реклама?Я уже третий отзыв его читаю,если не ошибаюсь про Легаси,Ауди и теперь о Форике.
Жидкий ключ MW40,автоконсерванты MasterWax.
Клей ЭДП,EPOXY METAL оптовые цены.
DUGLA PROFI
6
1
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 558
Пятак за авто!Сам жду не дождусь приход своего "Форестера". Автор, а что, авто настолько валкий и неустойчивый на дороге?На какой скорости дискомфорт испытываешь?
6
 
Ответить
     
ВОРОНЕЖ
Сообщений: 3586
5
2
1
Ответить
    
автор
Ялта
Сообщений: 62
Oblomov 74:
Пятак за авто!Сам жду не дождусь приход своего "Форестера". Автор, а что, авто настолько валкий и неустойчивый на дороге?На какой скорости дискомфорт испытываешь?
На Крымской горной дороге есть некая недоповарачиваемость при заходе в поворот в районе 100 км. в час. На Tribeca и Forester SH рестайл эти участки дороги на 100 км. в час проезжаешь не напрягаясь.
3
1
Ответить
    
Где-то здесь
Сообщений: 1548
За машину пятак! А также за ваш отважный народ!
4
5
Ответить
   
Липецк
Сообщений: 515
Машина зачет! Но бандеровцев и прочую дрянь опозиционную надо мочить!!!
Мой отзыв: Alfa Romeo 156 2000
19
12
Ответить
    
Сообщений: 38777
19lecha:
Я на своей старой девятке и не в такие*****а лазил. Выезжал сам без посторонней помощи.
Ну на то она и девятка..)))
3
1
Ответить
    
Сообщений: 38777
Красивая машина,красивые фото.)
Удачи с машинкой в дальнейшем!!!))
8
1
Ответить
 
Москва
Сообщений: 4101
Константин Ялта:
На Крымской горной дороге есть некая недоповарачиваемость при заходе в поворот в районе 100 км. в час. На Tribeca и Forester SH рестайл эти участки дороги на 100 км. в час проезжаешь не напрягаясь.
А на СГ и с большей скоростью можно пройти, но суть не в этом. За уровнем масла следи почаще, а то твоя машина превратится в телегу.Хотя она и сейчас не образец, валкая шопипец. Катались за рулём, знаем. Отзыв, кстати вообще не о чём. 1 за отзыв и 4 за фотки, в итоге поставил тебе 2+. Пиши исчё. Бг-г.
Там где вы учились, мы преподавали.
1
26
Ответить
     
Мос.обл
Сообщений: 69
Пятак афтору! Круто ты в и без того дорогой вариант авто вложился. Есть вопросец по поводу сигнала, тоже мечтаю сменить писклявый штатный на что-то более басовитое, а то как-то не соответствует он брутальному виду Форя. Что за сигнал такой, сколько стоит в наших рублях и смогу ли сам заменить?
4
 
Ответить
    
автор
Ялта
Сообщений: 62
Dimitrevichus:
Пятак афтору! Круто ты в и без того дорогой вариант авто вложился. Есть вопросец по поводу сигнала, тоже мечтаю сменить писклявый штатный на что-то более басовитое, а то как-то не соответствует он брутальному виду Форя. Что за сигнал такой, сколько стоит в наших рублях и смогу ли сам заменить?
Сигнал http://avtozvuk.ua/info/3301 в рублях к сожалению не скажу, в долларах около 50$. Менять самому можно, но я предпочитаю что бы этим занимались профессионалы. Как звучал раньше и звучит сейчас есть на этом сайте http://www.drive2.ru/cars/suba...
1
 
Ответить
    
Сообщений: 1813
Люк не дрибезжит?
И почему решительно хотелось кожу? Еще вопрос покупая Форь по цене Аутбэка за счет чего произошел перевес в сторону Форя (я это не дае...ся, просто сам голову над этим ломаю и у меня уже свое мнение вроде бы сложилось, но хотелось бы узнать Ваше)?
.
Мой отзыв: Mitsubishi Lancer 2007
 
 
Ответить
   
Омск
Сообщений: 573
Как вариатор после автомата? Вот отпугивает меня вариатор... или это по незнанке...А за авто 5+
Лучшие-легендарные тачки мира - BMW и SUBARU
Не согласятся только дилетанты)
Мои отзывы: Subaru Legacy 2005, Honda City 1987
 
1
Ответить
    
автор
Ялта
Сообщений: 62
Petrovich185:
Люк не дрибезжит?
И почему решительно хотелось кожу? Еще вопрос покупая Форь по цене Аутбэка за счет чего произошел перевес в сторону Форя (я это не дае...ся, просто сам голову над этим ломаю и у меня уже свое мнение вроде бы сложилось, но хотелось бы узнать Ваше)?
Люк не дребезжит не закрытый не открытый и даже на больших кочках. Во первых Аутбек мне не очень нравится, во вторых проходимость у Форестера лучше чем у Аута ну и самое главное, что в Ауте нет турбомоторов.
5
 
Ответить
    
автор
Ялта
Сообщений: 62
OOOKKK:
Как вариатор после автомата? Вот отпугивает меня вариатор... или это по незнанке...А за авто 5+
Отлично вариатор себя ведет, мне намного больше нравится. Вариатор надежнее АКПП особенно на бездорожье в жестких условиях постоянного буксоваия.
6
8
Ответить
  
Урюпинск
Сообщений: 350
Эххх, снова хочу в Ялту, муж был там в сентябре 2013г, с погодой совсем не повезло. Теперь вот смотрим, что творится в Киеве, и волнуемся, неужели летом все, на ЮБК не будет кучи россиян?
Мои отзывы: BMW X3 2013, Subaru Forester 2011
 
5
Ответить
    
Сообщений: 1813
Константин Ялта:
Отлично вариатор себя ведет, мне намного больше нравится. Вариатор надежнее АКПП особенно на бездорожье в жестких условиях постоянного буксоваия.
Ну-ка, ну-ка поподробнее и с обоснованием.
Думаю неспроста наиболее мощные версии комплектуются автоматами у той же Субару (Хучь Аутбэк 3,6, хучь Трибека), у Аутлендера таже история 3-х литровый с автоматом, а 2 и 2,4 литра с вариками, уже более подготовленные к бездорожью Паджеро и Паджеро Спорт идут только с автоматами, варика там не встретишь. У других марок нет ни одной мощной версии на варике, ставят помимо механики только автоматы и роботы. Так что Константин не стоит на счет варика ни заблуждаться ни обольщаться и касаемо варика на достаточно мощном 240 литровом движке надо бы быть с ним поосторожнее и по-бережливее, тем более что он ранее на Субах на такие движки не ставился. Вообще интересно много ли автомобилей других производителей такой мощности на вариках?

А чем конкретно не понравился Аутбэк, Вы тестировали его либо не нравится экстерьер/интерьер? Все таки же Аутбэк имеет базу классом выше - от Легаси, а Форь от Импрезы и соответственно уровень ездового комфорта у Аутбэка должен быть лучше (шире и больше база).
.
5
6
Ответить
    
Сообщений: 1072
Константин Ялта:
Отлично вариатор себя ведет, мне намного больше нравится. Вариатор надежнее АКПП особенно на бездорожье в жестких условиях постоянного буксоваия.
Чето впервые такой тезис слышу. Вариаторы наоборот при буксовании перегреваются и тухнут. А коробас тут какой, какое распределение момента на перед-зад?
1
4
Ответить
    
автор
Ялта
Сообщений: 62
Людмила1975:
Эххх, снова хочу в Ялту, муж был там в сентябре 2013г, с погодой совсем не повезло. Теперь вот смотрим, что творится в Киеве, и волнуемся, неужели летом все, на ЮБК не будет кучи россиян?
А куда они денутся? Вы меньше телевизору верьте особенно про Крым.
5
2
Ответить
   
Липецк
Сообщений: 938
Автор, а почему не Шкода Йети 7ДСГ??? Тест драйвил в один день, так шкода с передним приводом рвёт форика на тряпки во всех дисциплинах: вагоинжиниринг обогнал всех остальных на 20 лет.
ВАГ 1,2 7ДСГ - молниеносные 12 секунд до 100 км/ч
3
29
Ответить
    
Сообщений: 1813
Perdator:
Автор, а почему не Шкода Йети 7ДСГ??? Тест драйвил в один день, так шкода с передним приводом рвёт форика на тряпки во всех дисциплинах: вагоинжиниринг обогнал всех остальных на 20 лет.
Егор Летов (Гражданская оборона кто не знает): "Ходит дурачёк по-о миру (т.е. по Липецку), ищет дурачек глупее себя...".

Ты Пердатрон наверно мечтаешь о Форике и теперь локти кусаешь овледев "вЕрхом анженерной мысли", знать это тебе такое послушание выпало. Стерпи пару замен ДСГ и тебе сбудется. Одно не понятно, нафиг лезть на отзывы ненавистных (но так в тайне желанных) японских Фориков и писать всяку чепуху?
.
15
2
Ответить
    
автор
Ялта
Сообщений: 62
Petrovich185:
Ну-ка, ну-ка поподробнее и с обоснованием.
Думаю неспроста наиболее мощные версии комплектуются автоматами у той же Субару (Хучь Аутбэк 3,6, хучь Трибека),
Вам для общей информации.
На Японском рынке Легасу 2.0 DIT 300 л.с. и 400 Нм. на CVT, Форестер 2.0 DIT 280 л.с. и 350 Нм. на CVT и Леворг 2.0 DIT 300 л.с. 400 Нм. на CVT.
Petrovich185:
у Аутлендера таже история 3-х литровый с автоматом, а 2 и 2,4 литра с вариками, уже более подготовленные к бездорожью Паджеро и Паджеро Спорт идут только с автоматами, варика там не встретишь. У других марок нет ни одной мощной версии на варике, ставят помимо механики только автоматы и роботы.
А не научились ещё они делать вариаторы или не хотят. Дело в том что Subaru ставит муфту не на заднюю ось, как у большинства кроссоверов, а прямо в коробку передач, и работает она в той же жидкости, что и трансмиссия. Объем жидкости в CVT в несколько раз больше, чем в редукторе, и это хорошо защищает муфту Subaru от перегрева.
Petrovich185:
Так что Константин не стоит на счет варика ни заблуждаться ни обольщаться и касаемо варика на достаточно мощном 240 литровом движке надо бы быть с ним поосторожнее и по-бережливее, тем более что он ранее на Субах на такие движки не ставился.
Читайте выше. Легаси 2.0 DIT уже 2 года на рынке. Вы слишком мало проинформированы.
Petrovich185:
Вообще интересно много ли автомобилей других производителей такой мощности на вариках?
Вы задаете очень странный вопрос. А почему кроме как в Субару нет оппозитных дизелей?
Petrovich185:
А чем конкретно не понравился Аутбэк, Вы тестировали его либо не нравится экстерьер/интерьер? Все таки же Аутбэк имеет базу классом выше - от Легаси, а Форь от Импрезы и соответственно уровень ездового комфорта у Аутбэка должен быть лучше (шире и больше база).
Мне не нравится он внешне.
14
 
Ответить
    
автор
Ялта
Сообщений: 62
G.S.M:
Чето впервые такой тезис слышу. Вариаторы наоборот при буксовании перегреваются и тухнут. А коробас тут какой, какое распределение момента на перед-зад?
Не сравнивайте вариаторы других марок с Субаровскими. Почитайте выше пост и в статье рвздел сварить муфту http://www.bestcars.com.ua/tes...
4
1
Ответить
    
автор
Ялта
Сообщений: 62
Perdator:
Автор, а почему не Шкода Йети 7ДСГ??? Тест драйвил в один день, так шкода с передним приводом рвёт форика на тряпки во всех дисциплинах: вагоинжиниринг обогнал всех остальных на 20 лет.
Много ли вы знаете про ДСГ? Что за чушь вы пишите?
11
6
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33759
Perdator:
Автор, а почему не Шкода Йети 7ДСГ??? Тест драйвил в один день, так шкода с передним приводом рвёт форика на тряпки во всех дисциплинах: вагоинжиниринг обогнал всех остальных на 20 лет.
А ха ха!рвет турбо форя....и нах такой паркет с передним приводом!!!!полный привод субаровский это супер!
15
2
Ответить
   
Липецк
Сообщений: 938
Константин Ялта:
Много ли вы знаете про ДСГ? Что за чушь вы пишите?
Я лично принимал участие в митингах по продлению гарантии на сцепления в 7ДСГ до пяти лет
ВАГ 1,2 7ДСГ - молниеносные 12 секунд до 100 км/ч
2
16
Ответить
   
Омск
Сообщений: 573
А не научились ещё они делать вариаторы или не хотят. Дело в том что Subaru ставит муфту не на заднюю ось, как у большинства кроссоверов, а прямо в коробку передач, и работает она в той же жидкости, что и трансмиссия. Объем жидкости в CVT в несколько раз больше, чем в редукторе, и это хорошо защищает муфту Subaru от перегрева.-------------------- ------------------
---Спасибо...всё ясно-понятно...успокоил)
Лучшие-легендарные тачки мира - BMW и SUBARU
Не согласятся только дилетанты)
1
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 544
Респект братьям-славянам! Стучит справа рулевая рейка, это болезнь у всех электрореек, свою недавно отремонтировал.
1
1
Ответить
 
Санта-Клара
Сообщений: 4412
Константин Ялта:
Много ли вы знаете про ДСГ? Что за чушь вы пишите?
Тс, ну это же пердатор! Если не в курсе - про его высказывания о шкодах и дсг на форуме даже цитатники есть)) самое лютое было о неоспоримых преимуществах шкоды ети 1,2 л над лехусом гх 460))
13
 
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 17
ИванБонд:
Респект братьям-славянам! Стучит справа рулевая рейка, это болезнь у всех электрореек, свою недавно отремонтировал.
Подскажи, как отремонтировал?
Forester SJ NS
 
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 544
Perdator:
Автор, а почему не Шкода Йети 7ДСГ??? Тест драйвил в один день, так шкода с передним приводом рвёт форика на тряпки во всех дисциплинах: вагоинжиниринг обогнал всех остальных на 20 лет.
Шкода отстой! Равно как вся европейская техника в сравнении с Японией!
9
4
Ответить
    
Волгоград
Сообщений: 41
Привет! Машинка - зачет! У меня самого новый форь, не нарадуюсь. Но по поводу пальца между торпедо и стеклом - такая же беда. Можешь точнее сказать, как эта резинка называется? Заходил в несколько Вазовских магазинов, все разводят руками. Заранее спасибо.
Мой отзыв: Subaru Forester 2013
 
 
Ответить
    
автор
Ялта
Сообщений: 62
Андрей 81 Волгоград:
Можешь точнее сказать, как эта резинка называется? Заходил в несколько Вазовских магазинов, все разводят руками. Заранее спасибо.
К сожалению не подскажу. Магазин ал не ВАЗовский, а простой авто. Так что есть вероятность, что резинка не от ВАЗа. Скажу только то что ее продают на метры. Есть фото с номером запчасти, попробуйте по нему поискать.
 
 
Ответить
  
Тверь
Сообщений: 506
me gusta!:
Тс, ну это же пердатор! Если не в курсе - про его высказывания о шкодах и дсг на форуме даже цитатники есть)) самое лютое было о неоспоримых преимуществах шкоды ети 1,2 л над лехусом гх 460))
Про шкоду тоже поржал от души.)))))))

Автору удачи с Форем. И пять за отзыв.
3
1
Ответить
     
Красный Яр
Сообщений: 80
Константин Ялта:
Вариатор надежнее АКПП особенно на бездорожье в жестких условиях постоянного буксоваия.
Опрометчивое утверждение. От незнания предмета.
Машинка интересная, расход радует. Отзыв сподвиг в ближайший уикэнд посетить салон дилера, благо он в 2-х остановках от меня. Хотя ранее думал в основном о CRV...
1
1
Ответить
    
Волгоград
Сообщений: 41
Константин Ялта:
К сожалению не подскажу. Магазин ал не ВАЗовский, а простой авто. Так что есть вероятность, что резинка не от ВАЗа. Скажу только то что ее продают на метры. Есть фото с номером запчасти, попробуйте по нему поискать.
Я нашел эту резинку, путем путешествий по многим магазинам, ЭТО УПЛОТНИТЕЛЬ ФАР НА ВАЗ 2107, Только нашел их уже порезанными по 1.1 метра. Пришлось склеить по центру и обрезать по краям. Шов еле заметен. Все хорошо, спасибо!!!
2
 
Ответить
    
автор
Ялта
Сообщений: 62
Grandfather:
Опрометчиво е утверждение. От незнания предмета.
А вы просветите меня да пользователей сайта коль вы все знаете про Subaru CVT, а мы послушаем того кто знает предмет надежности Subaru CVT и АКПП на бездорожье в жестких условиях постоянного буксования.
3
3
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 544
На самом деле автомат надежнее, варик склонен к перегреву, но на Форике привод цепной, что лучше, чем в других авто. Варик хорошо экономит бензин в городе и на трассе. На бездорожье лучше традиционный автомат, а еще лучше коробка с понижайкой и блокировка дифов, неразрезные мосты, дизель 3,0 и резина на 32.
7
3
Ответить
    
автор
Ялта
Сообщений: 62
ИванБонд:
На самом деле автомат надежнее, варик склонен к перегреву, но на Форике привод цепной, что лучше, чем в других авто. Варик хорошо экономит бензин в городе и на трассе. На бездорожье лучше традиционный автомат, а еще лучше коробка с понижайкой и блокировка дифов, неразрезные мосты, дизель 3,0 и резина на 32.
Насколько я знаю, что на всех вариаторах Subaru привод цепной.
5
1
Ответить
     
Красный Яр
Сообщений: 80
Константин Ялта:
Насколько я знаю, что на всех вариаторах Subaru привод цепной.
Кроме первенца, который на Jasty ставили...
И что даже если и цепной? Как это меняет ситуацию? Или думаешь, там как на спортивном велосипеде устроено?))
До Субару цепь вместо ремня только Ауди применяла где-то с 2000г. И особенной надежности не достигла. Единственный плюс - практически не рвется. Я по крайней мере случаев не знаю.
Ремни рвутся регулярно. Но у цепи есть свой большой минус- любая буксировка практически губительна для шкивов. И кстати, Субару их отдельно не поставляет! Да и сама цепь- 34тр против 12 для Ауди.
Я посмотрел ссылку на которую ты опираешься. "Еслиб вы знали, из какого сора растут
посты, не ведая стыда..." )) Там упор на многодисковую муфту, которая стоит в общем корпусе (transaxle). Ок. Но что тут нового??? У Субару всегда так было, начиная с 4EAT. Повидал таких сгоревших муфт(transfer clutch) немало, ибо для их норм работы еще кое-что нужно, в частности корректная работа соленоида. Так что маркетологи Субару немного лукавят, выпячивая расположение такой муфты, например с тойотой или ниссаном.
Пусть сравнивают надежность своей же АКПП(5EAT) cо своим вариатором. Тогда и поймем,
надежнее или нет. Пока, как показывает практика вариаторы в этом аспекте уступают.
Кстати, Ауди привлекали англичан когда делали свой цепной вариатор. Субару опирался всегда на Jatco. Если и в этот раз также, то интереснее вдвойне. Ибо для Jatco это дебют, она всегда ремни ставила либо тороидальные CVT.
Так что посмотрим. Пока нет никаких оснований говорить о превосходстве CVT в надежности , скорее наоборот...
3
6
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 558
Но, что то ты ничего сказал про фрикционы которые при пробуксовке также горят за милую душу в автомате.
Grandfather:
Кр оме первенца, который на Jasty ставили...
И что даже если и цепной? Как это меняет ситуацию? Или думаешь, там как на спортивном велосипеде устроено?))
До Субару цепь вместо ремня только Ауди применяла где-то с 2000г. И особенной надежности не достигла. Единственный плюс - практически не рвется. Я по крайней мере случаев не знаю.
Ремни рвутся регулярно. Но у цепи есть свой большой минус- любая буксировка практически губительна для шкивов. И кстати, Субару их отдельно не поставляет! Да и сама цепь- 34тр против 12 для Ауди.
Я посмотрел ссылку на которую ты опираешься. "Еслиб вы знали, из какого сора растут
посты, не ведая стыда..." )) Там упор на многодисковую муфту, которая стоит в общем корпусе (transaxle). Ок. Но что тут нового??? У Субару всегда так было, начиная с 4EAT. Повидал таких сгоревших муфт(transfer clutch) немало, ибо для их норм работы еще кое-что нужно, в частности корректная работа соленоида. Так что маркетологи Субару немного лукавят, выпячивая расположение такой муфты, например с тойотой или ниссаном.
Пусть сравнивают надежность своей же АКПП(5EAT) cо своим вариатором. Тогда и поймем,
надежнее или нет. Пока, как показывает практика вариаторы в этом аспекте уступают.
Кстати, Ауди привлекали англичан когда делали свой цепной вариатор. Субару опирался всегда на Jatco. Если и в этот раз также, то интереснее вдвойне. Ибо для Jatco это дебют, она всегда ремни ставила либо тороидальные CVT.
Так что посмотрим. Пока нет никаких оснований говорить о превосходстве CVT в надежности , скорее наоборот...
1
1
Ответить
     
Красный Яр
Сообщений: 80
Oblomov 74:
Но, что то ты ничего сказал про фрикционы которые при пробуксовке также горят за милую душу в автомате.
А ты думаешь их нет в CVT? И что про них нужно говорить?
 
4
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 558
И насчет пробуксовки у цепного вариатора тоже неправда, ничего шкивам не будет, они могут износиться только в одном случае, если из года в год ездить на одних и тех же оборотах. При пробуксовке же они цепь постоянно ходит по шкивам. И еще к сведению: шкивы изготовлены из высококачественной низкоуглеродистой стали с последующей цементацией на глубину 2,0-2,5мм и закалкой до 62-65 HRC, звенья цепи имеют твердость не выше 280-330 HB и калят звенья не для получения твердости, а в целях не допустить преждевременного растяжения.
3
 
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 558
Так, что цепь на этом вариаторе умрет не ранее чем проржавеет кузов или с капиталкой движка.
1
 
Ответить
     
Красный Яр
Сообщений: 80
Oblomov 74:
И насчет пробуксовки у цепного вариатора тоже неправда, ничего шкивам не будет, они могут износиться только в одном случае, если из года в год ездить на одних и тех же оборотах. При пробуксовке же они цепь постоянно ходит по шкивам. И еще к сведению: шкивы изготовлены из высококачественной низкоуглеродистой стали с последующей цементацией на глубину 2,0-2,5мм и закалкой до 62-65 HRC, звенья цепи имеют твердость не выше 280-330 HB и калят звенья не для получения твердости, а в целях не допустить преждевременного растяжения.
Читай внимательно во-первых. Я говорил о буксировке авто, а о "пробуксовке".
Поверь, я знаю, как устроен вариатор и обычный автомат , твой ликбез мимо цели.
1
2
Ответить
     
Красный Яр
Сообщений: 80
Oblomov 74:
Так, что цепь на этом вариаторе умрет не ранее чем проржавеет кузов или с капиталкой движка.
Возможно, эти CVT будут гораздо надежнее чем предыдущие. Посмотрим. Схема пока старая.
У нее есть предел. И, например, практика ZF это подтверждает, отдав приоритет увеличению ступеней на обычных автоматах вместо развития CVT. CVT - ниша мало и среднеобьемных ДВС. Если ограничиться CVT с гибким элементом(ремень, цепь) то выше V 3.5
их не ставили. И совершенно понятно почему. Законы триботехники не обманешь.
 
2
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 558
Это не ликбез, а констатация факта. А зачем вообще тут говорить о буксировке авто??
Grandfather:
Читай внимательно во-первых. Я говорил о буксировке авто, а о "пробуксовке".
Поверь, я знаю, как устроен вариатор и обычный автомат , твой ликбез мимо цели.
1
 
Ответить
     
Красный Яр
Сообщений: 80
Oblomov 74:
Это не ликбез, а констатация факта. А зачем вообще тут говорить о буксировке авто??
Ну мы же говорим про надежность трансмисси кросровера. А что, ситуация когда его необходимо бкусировать- уникальна?
Кстати, по поводу глубины закалки шкивов. Не помню точно, но вроде гораздо меньше.
Об этом как-то говорили на семинаре транстеховском- гляну записи, если найду. Как раз на примере цепного вариатора. Докладчик был авторитетный. К. В. Бин- соратник того самого
ван Дорна.
Ты поврежденные("****анные&q uot;) шкивы видел? Если да, то к чему твой монолог о термообработке?
1
2
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 558
Ситуация с буксировкой авто да почти уникальна для нового авто, про глубину цементированного слоя знаю, и не "ГОРАЗДО" он меньше, а скорее больше, так как при цементации насыщается слой до 20-45 мм в глубь детали, ну и естественно понижается твердость.
Поврежденные шкивы видел, но не субаровские, а от хонды HR-V и FIT ARIA, и износ был минимальный, лишь слегка заметные риски, которые даже органолептическим методом не обнаружишь и это у авто 2001 года.

А монолог мой к тому, раз уж заикнулся, что вариатор менее надежен, чем автомат так будь любезен поясни незнающему народу чем и как. Автор между прочим тоже спрашивал об этом.
2
 
Ответить
     
Красный Яр
Сообщений: 80
Oblomov 74:
Поврежденные шкивы видел, но не субаровские, а от хонды HR-V и FIT ARIA, и износ был минимальный, лишь слегка заметные риски, которые даже органолептическим методом не обнаружишь и это у авто 2001 года.
А монолог мой к тому, раз уж заикнулся, что вариатор менее надежен, чем автомат так будь любезен поясни незнающему народу чем и как. Автор между прочим тоже спрашивал об этом.
А вот хонда не показатель как раз. Там в основном идет износ ремня(наклеп и хон стирает).
На неделе попробую дать фото изношенных шкивов цепного вариатора(Ауди). И посмотрю данные по глубине закалки. Давно просто было- 2010 или 11гг.
Кстати, ты в курсе, что геометрия шкивов цепного и ременного CVT существенно отличается и это сильно сказывается на процедуре восстановлении шкивов в первом случае?
Я за советскую власть никого не агитирую, и переубеждать никого не планирую. Если кто-то верит больше рекламным проспектам чем примерам из практики, то ради Бога.
Просто для кого-то эйфория может стрессом закончиться внезапно. Вот пройдет гарантийный период первого выпуска, картина более-менее прояснится. Пока лично я сдержанно отношусь к такому решению. Вначале когда узнал, что Субару ставит CVT на форестера, подумал, что адаптировали высокотехнологичный тороидальный. А оно вот как вышло...
 
1
Ответить
     
Красный Яр
Сообщений: 80
Oblomov 74:
И насчет пробуксовки у цепного вариатора тоже неправда, ничего шкивам не будет, они могут износиться только в одном случае, если из года в год ездить на одних и тех же оборотах. При пробуксовке же они цепь постоянно ходит по шкивам.
Ты явно далек от практики. Такая типовая проблема как заедание клапана ограничения расхода насоса которая в большинстве случаев приводит к пробуксовке ремня тебе незнакома...
Мир вариаторов гораздо разнообразнее, чем чем ты о них думаешь.
 
1
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 558
При чем тут насос, расход, клапан какой то? Чтобы убить шкивы вариатора, то нужно годами крутить его на одних и тех же диаметрах, даже если и буксируешь авто это максимум 10км, за такое расстояние ничего не будет с конусами.
Grandfather:
Ты явно далек от практики. Такая типовая проблема как заедание клапана ограничения расхода насоса которая в большинстве случаев приводит к пробуксовке ремня тебе незнакома...
Мир вариаторов гораздо разнообразнее, чем чем ты о них думаешь.
2
 
Ответить
    
Сибирь
Сообщений: 1424
Этот Форестер,считаю одной из самых универсальных авто при наличии средств на покупку и содержание.
Константин, расскажите о настроениях в Крыму.
Поддерживаете ли Вы евромайдан?
Смотрю информацию из разных источников,без российско-украинской пропаганды,но в кучу собрать все не получается.
3
1
Ответить
     
Красный Яр
Сообщений: 80
Вот коллега из Казани пишет:

Мы сделали штук 5 , поломка на всех одна: разрушается направляющая цепи, летит стружка, забивается фильтр, цепь, конуса задирает. Авто встает с симптомами забитого фильтра : 1 км едет , потом ни туда, ни сюда. По конструкции -почерк джатко, кроме цепи , она -копия 01j. Есть интересные решения в виде вечнозажатого пакета, где работает сталь по стали. Для чего он, мы так и не поняли
1
1
Ответить
   
Липецк
Сообщений: 938
Dimmens:
Этот Форестер,считаю одной из самых универсальных авто при наличии средств на покупку и содержание.
Константин, расскажите о настроениях в Крыму.
Поддерживаете ли Вы евромайдан?
Смотрю информацию из разных источников,без российско-украинской пропаганды,но в кучу собрать все не получается.
Поддерживать евромайдан равносильно поддержки чеченских боевиков
ВАГ 1,2 7ДСГ - молниеносные 12 секунд до 100 км/ч
3
3
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 544
Perdator:
Поддерживать евромайдан равносильно поддержки чеченских боевиков
А ты был в каком-нибудь из этих мест? Сосредоточьтесь лучше на автотеме. Нам политики и в телевизоре достаточно.
3
 
Ответить
  
Сообщений: 8
Народ, дайте совет с доводами, что лучше взять турбового форика 2.0 XT или 3-х литрового аутлендера? Нужен быстрый динамичный авто в основном для езды по трассе.
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1813
Njkola:
Народ, дайте совет с доводами, что лучше взять турбового форика 2.0 XT или 3-х литрового аутлендера? Нужен быстрый динамичный авто в основном для езды по трассе.
Во-вот, я том же голову поломал. Еще, правда, у меня в муки выбора затесался Аутбэк (цена та же, а класс/салон/багажник повыше). За один день прошел тест-драйв этих авто.
Внешний вид: ровно, каждый авто хорош.
Торпедо: у Форика понравился больше других, включая "мультики" на дисплее копьютера, у Аутбэка пластик жесткий, но тем не менее выглядит приятно и солидно. А вот у Аутлендера - не нравится мне торпедо, это стиль дизайна 60-х годов с округлыми формами когда верхняя часть длиннее основы (вспомните дизайн радиол тех лет и поймете).
Руль у Аутлендера большого диаметра и тонкий (наверное дополнительная оплетка исправит ситуацию)
Посадка: Форик и Аутбек ощущения комфортные, Аутбэк необычные - посадка легковая но сидиш высоко над дорогой, как-то непревычно.
Шумоизоляция: Форь и Аутлендер ровно, в Аутбэке сильно шумела Хакка 7, поначалу думал что мотор, но когда сбрасываешь газ до холостых гул от передних колес не исчезает - шумка слаба.
Динамика: Форь 2,5 и Аутлендер 2,4 ровно, Аутбэк явно медленнее, как будто прицеп тянешь.
Руление: Аутбэк острый руль, Форь и Аутлендер ровно,
Тормоза: Митсуба сильно выигрывает, на Форе я по началу напрягся когда надавил на педаль, а торможение какое-то ватное отложенное что ли. Вторым тестил Аутбэка, тормоза такие же но уже привычнее стали после Форя.
Внедорожность: Форь и Аутлендер ровно. На Аутлендеременеджер из автосалона повез и по глубокому снегу и в горки. Скажу Вам круто - мне понравилось. На Форе тест-драйв на менее экстремальной дороге, так только по глубокому снегу проехались посмотрели мультик на экране компа где видно какие колеса буксуют. После Форя по той же дороге поехали на Аутбэке и подзастряли, когда задом сдавали видно было что брюхом примяли снег там где на Форе не задевали. Ну и так по переднему свесу видно что на Аутбэке по кочкам лучше не ездить.
Страховка КАСКО: для меня это не мало важно. Если для кого это также важнО, то считайте страховки на калькуляторах страховых компаний. На Аутбэке она самая дорогая (кстати где-то читал что в 2013г. Аутбэк третий по угонам в Москве, это видимо сказывается на тарифе) и стоит почти в ДВА раза дороже чем на Аутлендере, Форь посередине.
Для меня Форь и Аутлендер очень-очень близки, но Форь понравился из-за "рабочего места водителя" больше.
Пройдите тест-драйв, мероприятие бесплатное, зато появится уверенность в выборе.
.
2
 
Ответить
    
Сообщений: 1813
Про посадку исправлюсь : Форь и Аутлендер - норм, Аутбэк необычно.
Аутлендер тестил 2,4 л, хотел 3 л но на тесте их нет. Динамики 2,4 мне (это чисто субъективная оценка) хватило полностью.
.
 
 
Ответить
    
Челябинск
Сообщений: 1174
я тестил и форь 2.5, аут 2.5 и аут 3.0 ....конечно аутлендер 3.0 едит гораздо шустрее, но расход под 17 литров!!! да и автомат там а не вариатор-что более предпочтительно по плохой дороге...но цена слишком... 1 400 000.....
ВАЗ 12;13;14;15; ММС Lancer Cedia; Mark II были
Subaru Forester 2.5л (CS) 2013 г.в. есть
 
 
Ответить
     
World Sports and Kykyevo
Сообщений: 191279
САТ:
я тестил и форь 2.5, аут 2.5 и аут 3.0 ....конечно аутлендер 3.0 едит гораздо шустрее, но расход под 17 литров!!! да и автомат там а не вариатор-что более предпочтительно по плохой дороге...но цена слишком... 1 400 000.....
Слишком дешевая ты хотел сказать..?
Смотрю спорт в ашди с пивом на диване

Прадо 120й 4л АМG F-SpoRT
 
1
Ответить
    
Челябинск
Сообщений: 1174
вован-спорт:
Слишком дешевая ты хотел сказать..?
наоборот! я считаю отдавать 1 400 000 за аутлендер это нужно быть настоящим любителем митцубиши ))
ВАЗ 12;13;14;15; ММС Lancer Cedia; Mark II были
Subaru Forester 2.5л (CS) 2013 г.в. есть
1
 
Ответить
     
World Sports and Kykyevo
Сообщений: 191279
САТ:
наоборот! я считаю отдавать 1 400 000 за аутлендер это нужно быть настоящим любителем митцубиши ))
ты можешь предложить ченить дешевле ??
а вот отдавать 1.7ляма за форега...даже незнаю что сказать..))
Смотрю спорт в ашди с пивом на диване

Прадо 120й 4л АМG F-SpoRT
3
3
Ответить
    
автор
Ялта
Сообщений: 62
САТ:
я тестил и форь 2.5, аут 2.5 и аут 3.0 ....конечно аутлендер 3.0 едит гораздо шустрее, но расход под 17 литров!!! да и автомат там а не вариатор-что более предпочтительно по плохой дороге...но цена слишком... 1 400 000.....
Вы Форестер 2.0 XT протестируйте вместе с Аутлэндером 3.0 и интерес к Аутлэндеру у вас пропадет. Да и рассход не Форестере 2.0 XT по городу при умеренной езде 12-14 литров на сотню.
6
 
Ответить
    
Челябинск
Сообщений: 1174
вован-спорт:
ты можешь предложить ченить дешевле ??
а вот отдавать 1.7ляма за форега...даже незнаю что сказать..))
про форестер за 1.6-1.7 ляма я вообще молчу)) явно япошки здесь не просто планку перегнули, а просто сломали напрочь еЁ !
....в принципе как и аут за 1,4 ляма...
ИМХО: отдавать за современный кроссовер более 1.4 ляма это слишком!
ВАЗ 12;13;14;15; ММС Lancer Cedia; Mark II были
Subaru Forester 2.5л (CS) 2013 г.в. есть
 
3
Ответить
    
Челябинск
Сообщений: 1174
Константин Ялта:
Вы Форестер 2.0 XT протестируйте вместе с Аутлэндером 3.0 и интерес к Аутлэндеру у вас пропадет. Да и рассход не Форестере 2.0 XT по городу при умеренной езде 12-14 литров на сотню.
про расход (авто в подписи): странно, но у меня по городу зимой расход 95-ого 13-15 литров при чём у меня не турбо!!!
турбо я в принципе не рассматривал: слишком высока стоимость данного авто, налоги и т.п.
ВАЗ 12;13;14;15; ММС Lancer Cedia; Mark II были
Subaru Forester 2.5л (CS) 2013 г.в. есть
1
2
Ответить
    
автор
Ялта
Сообщений: 62
По заявленной информации разница в городе между 2.5 и 2.0 XT всего 0.3 литра в пользу турбо. По Ялте, где сплошные горки, не грея машину, но и температура воздуха +5 +10, расход выходит 12.5-13.5 литра на сотню. С прогревами, короткими расстояниями, не выключая двигатель при остановках на 10-15 мин., выходит до 15 литров на сотня. Но больше не видел. Замеры снимаю в среднем проезжая 100 км.
1
1
Ответить
  
Сообщений: 8
Petrovich185:
Тормоза: Митсуба сильно выигрывает, на Форе я по началу напрягся когда надавил на педаль, а торможение какое-то ватное отложенное что ли.
По тормозам мне их на моем 3-х литровом XL иногда не хватает (на трассе жмешь тормоз в пол и чувствуешь предел давления колодок на тормозные диски), в автосалоне Субару менеджер заверил, что тормоза у Форика как у формулы 1 (сам не тестил не знаю, да и зима сейчас для тестов). Прошу еще отозваться тех кто ездил на обоих машинах
 
 
Ответить
  
Сообщений: 8
Petrovich185:
Еще, правда, у меня в муки выбора затесался Аутбэк (цена та же, а класс/салон/багажник повыше).
Аутбек не рассматриваю, во первых дорого, во вторых он больше похож на универсал чем на кроссовер
 
 
Ответить
  
Сообщений: 8
САТ:
наоборот! я считаю отдавать 1 400 000 за аутлендер это нужно быть настоящим любителем митцубиши ))
А есть еще варианты с двигателем 230 л/с?
1
 
Ответить
  
Сообщений: 8
Константин Ялта:
Вы Форестер 2.0 XT протестируйте вместе с Аутлэндером 3.0 и интерес к Аутлэндеру у вас пропадет.
Что слишком существенная разница в динамике разгона? Вроде отличие всего то в десяток Ксений Собчак..., а в рублях так у максималок разница в 345 тыс. (1450 и 1795) на новые авто 2013г. выпуска
1
 
Ответить
    
автор
Ялта
Сообщений: 62
Njkola:
Что слишком существенная разница в динамике разгона? Вроде отличие всего то в десяток Ксений Собчак..., а в рублях так у максималок разница в 345 тыс. (1450 и 1795) на новые авто 2013г. выпуска
Дело не в л.с., а в крутящем моменте и при каких оборотах он доступен. Так вот, у Аутлэндера 292 Нм. от 3750 Об. в мин., а у Форестера 350 Нм. от 2400 Об. в мин. Вот вам и разница при разгоне в 1.2 секунды в пользу Форестера, при том что снаряжённая масса Аутлэндера на 43 кг. меньше.
3
 
Ответить
sibir
Сообщений: 2
панель с навигацией выглядит отлично. подскажите модель Flyaudio, какая ОС, выявились ли претензии к качеству работы?
 
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 262
поздравляю с покупкой.
у самого пробег уже 11 000 км - полет нормальный
Мой отзыв: Subaru Forester 2013
1
 
Ответить
    
Сообщений: 1813
Wadim76:
поздравляю с покупкой. у самого пробег уже 11 000 км - полет нормальный
Вадим, если в своем отзыве не отвечаешь, так может в отзыве Константина напишешь мнение по ЛКП своего авто
.
1
1
Ответить
    
автор
Ялта
Сообщений: 62
ali70:
панель с навигацией выглядит отлично. подскажите модель Flyaudio, какая ОС, выявились ли претензии к качеству работы?
G6042A01
 
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 262
Petrovich185:
Вадим, если в своем отзыве не отвечаешь, так может в отзыве Константина напишешь мнение по ЛКП своего авто
я ответил в личку
2
1
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 4
Доброго здоровья, поклонникам СУБАРУ) В феврале приобрел турбофоря ХТ 13 года выпуска в максимальной комплектации, пробег составляет на данный момент около 500 км.Пока только положительные эмоции: про разгон, рулежку, комфорт, расход и проходимость сказано уже много-присоединяюсь. Варик на данной модели-по ощущениям,-бомба, надеюсь, что проходит долго и без предполагаемых выше геморров. Вопрос к автору: зачем штатную музыку поменял и что диллеры про распорки думают (или прячешь их)?)))
1
 
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 4
Главное-поздравления Автору с восстановлением исторической справедливости, - добро пожаловать в Россию)))
7
3
Ответить
    
автор
Ялта
Сообщений: 62
InfinityGR:
Доброго здоровья, поклонникам СУБАРУ) В феврале приобрел турбофоря ХТ 13 года выпуска в максимальной комплектации, пробег составляет на данный момент около 500 км.Пока только положительные эмоции: про разгон, рулежку, комфорт, расход и проходимость сказано уже много-присоединяюсь. Варик на данной модели-по ощущениям,-бомба, надеюсь, что проходит долго и без предполагаемых выше геморров. Вопрос к автору: зачем штатную музыку поменял и что диллеры про распорки думают (или прячешь их)?)))
У меня был штатный магнитафон Харман Кардон и поэтому поставил встроенный экран со всеми вытекающими функциями. А нашим ОФам пофиг распорки, выхлопные бочки. Они не считают это вмешательством для отмены гарантии.
 
 
Ответить
    
автор
Ялта
Сообщений: 62
InfinityGR:
Главное-позд равления Автору с восстановлением исторической справедливости, - добро пожаловать в Россию)))
Спасибо!
 
1
Ответить
 
Челябинск
Сообщений: 227
Приветствую, коллега! Во-первых, как такой же владелец Форестер ХТ, поздравлю с выбором! Никто не поймет кайфа владения ХТ, кроме того, кто на нем ездит постоянно.
Во-вторых, поздравлю всех Крымчан с возвращением домой, в Россию, теперь между нами нет границ! Кстати, я был в Ялте не один раз, и люблю Крым безумно! Ну и понимаю, что Форестер - оптимальная машина для Крыма. Видео прохождения снежных горок понравилось очень! Отлично показывает преимущество Форестера перед многими "одноклассниками", что и я могу подтвердить моим опытом эксплуатации "моего вишневого"!
ТурбоФорестер SJ - 6 лет владения, полет нормальный!
Мой отзыв: Subaru Forester 2013
3
1
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 4
Доброго времени суток! Господа, у кого ХТ с бесключевым доступом, подскажите по поводу такого явления (мануал не под рукой): выходишь из машины, закрываешь водительскую дверь, не закрывая ЦЗ с помощью пульта или кнопки на двери, т.е. находишься вне зон действия-загораются противотуманные фары. Выключить их селектором на рачажке рулевой колонки не получается, т.к. включались они "не рычажком"- все логично. Приходится включать снова кнопку "старт-стоп", и только тогда они гаснут...Это функция иммобилайзера, вроде "напоминалки"-мол, обернешься и увидишь свет, соответственно-вернешься, либо это косяк?)))
 
 
Ответить
 
Челябинск
Сообщений: 227
InfinityGR:
Доброго времени суток! Господа, у кого ХТ с бесключевым доступом, подскажите по поводу такого явления (мануал не под рукой): выходишь из машины, закрываешь водительскую дверь, не закрывая ЦЗ с помощью пульта или кнопки на двери, т.е. находишься вне зон действия-загораются противотуманные фары. Выключить их селектором на рачажке рулевой колонки не получается, т.к. включались они "не рычажком"- все логично. Приходится включать снова кнопку "старт-стоп", и только тогда они гаснут...Это функция иммобилайзера, вроде "напоминалки"-мол, обернешься и увидишь свет, соответственно-вернешься, либо это косяк?)))
У меня такого ни разу не проявлялось. Может быть косяк сигналки?
ТурбоФорестер SJ - 6 лет владения, полет нормальный!
 
 
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 4
Спасибо за небезразличие,Stinger 174, буду пытать манагеров (как будет возможность). Учился я у вас в Челябе на Свердловском пр-кте в ЧВАИ в начале 2000,-хорошие времена были. Мир твоему дому и безаварийной эксплуатации)
 
 
Ответить
    
Калининград
Сообщений: 58
При покупке делал антигравийную обработку? Ставил ли защиту редуктора и картера?
 
 
Ответить
    
автор
Ялта
Сообщений: 62
seeschlange:
При покупке делал антигравийную обработку? Ставил ли защиту редуктора и картера?
Нет.
 
 
Ответить
    
Калининград
Сообщений: 58
Константин Ялта:
Нет.
Спасибо за ответ
 
 
Ответить
 
Poterya
Сообщений: 209
InfinityGR:
Доброго времени суток! Господа, у кого ХТ с бесключевым доступом, подскажите по поводу такого явления (мануал не под рукой): выходишь из машины, закрываешь водительскую дверь, не закрывая ЦЗ с помощью пульта или кнопки на двери, т.е. находишься вне зон действия-загораются противотуманные фары. Выключить их селектором на рачажке рулевой колонки не получается, т.к. включались они "не рычажком"- все логично. Приходится включать снова кнопку "старт-стоп", и только тогда они гаснут...Это функция иммобилайзера, вроде "напоминалки"-мол, обернешься и увидишь свет, соответственно-вернешься, либо это косяк?)))
Поставь на ручник- противотуманки погаснут. Они не должны гореть только на ручнике, те лампы, что в противотуманках являются ДХО.
 
 
Ответить
 
Челябинск
Сообщений: 227
Hunter Приморье:
Поставь на ручник- противотуманки погаснут. Они не должны гореть только на ручнике, те лампы, что в противотуманках являются ДХО.
Вот, коллега правильно ответил! Я тоже хотел было отредактировать свое сообщение выше, но не нашел как.
ТурбоФорестер SJ - 6 лет владения, полет нормальный!
 
 
Ответить
     
Нижний Новгород
Сообщений: 77
Пять поставил брату Субароводу)))) Очень нравиться дизайн нового Форика....) Ну и конечно, добро пожаловать домой, в РОССИЮ))))))))))))))) Рады, что Крымчане теперь НАШ народ.
4
2
Ответить
 
Poterya
Сообщений: 209
Алекс 777:
Пять поставил брату Субароводу)))) Очень нравиться дизайн нового Форика....) Ну и конечно, добро пожаловать домой, в РОССИЮ))))))))))))))) Рады, что Крымчане теперь НАШ народ.
Некоторые говорят: на китайцев похож. Умеют китайцы делать красивые вещи...
2
 
Ответить
     
Нижний Новгород
Сообщений: 77
Hunter Приморье:
Некоторые говорят: на китайцев похож. Умеют китайцы делать красивые вещи...
Да уж.) Если взять во внимание то, что китайцы слизывают дизайн и тех часть в основном с японцев....)))
 
 
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 10
Константин отличная покупка достойного авто. Сам двигаюсь уже год накатал 12000 км автомобилем очень доволен правдо у меня ЯП 280 л.с. Авто пуля. Удачи в эксплуатации...
 
 
Ответить
     
Сообщений: 2232
Рудэн:
Константин отличная покупка достойного авто. Сам двигаюсь уже год накатал 12000 км автомобилем очень доволен правдо у меня ЯП 280 л.с. Авто пуля. Удачи в эксплуатации...
Руден, как задом едет, если колеса уперты в поребрик?
 
 
Ответить
    
Волгоград
Сообщений: 41
Рудэн:
Константин отличная покупка достойного авто. Сам двигаюсь уже год накатал 12000 км автомобилем очень доволен правдо у меня ЯП 280 л.с. Авто пуля. Удачи в эксплуатации...
Привет! Ну для ДВ - к правому рулю не привыкать! А вот по налогу я тебе сочувствую, за 280л.с поболее 40 косарей вываливать придется. А так - сам стал субароводом пол года назад. Машиной полностью доволен. Тебе удачи.
 
 
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 10
Андрей 81 Волгоград:
Привет! Ну для ДВ - к правому рулю не привыкать! А вот по налогу я тебе сочувствую, за 280л.с поболее 40 косарей вываливать придется. А так - сам стал субароводом пол года назад. Машиной полностью доволен. Тебе удачи.
За налог не переживаю в птс не повериш 200 лошадок вписали. Огромное спасибо ребятам с Владивостока помогли сделать красиво :) :)
 
 
Ответить
Москва
Сообщений: 3
Cd
 
 
Ответить
Москва
Сообщений: 3
Пришёл выбор, почитал и скорее всего выбор между фориком и аутлэндером. Но всё же - в чём их принципиальная разница?
Допустим в столицах мало субар(новых), митсубиши до фига - просто продукт рекламы и дэмпинга?
Я слышал, какаю цену мне менеджер за новый легаси озвучил: почти лям 700-от.
Это за пределами моего понимания.
 
 
Ответить
Москва
Сообщений: 3
И хочется добавить:
XV - вроде выглядит не плохо, но двигатель-трансмиссия - прошлый век!)
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1813
Yorr:
Пришёл выбор, почитал и скорее всего выбор между фориком и аутлэндером. Но всё же - в чём их принципиальная разница? Допустим в столицах мало субар(новых), митсубиши до фига - просто продукт рекламы и дэмпинга? Я слышал, какаю цену мне менеджер за новый легаси озвучил: почти лям 700-от. Это за пределами моего понимания.
Бери Аутлендера и думай каждый раз увидев Форя "Блин, лучше бы его взял, какой же он классный"
.
5
 
Ответить
    
Челябинск
Сообщений: 1174
что то автор не дополняет свой отзыв...не пишет....как эксплуатация турбовика?
ВАЗ 12;13;14;15; ММС Lancer Cedia; Mark II были
Subaru Forester 2.5л (CS) 2013 г.в. есть
 
 
Ответить
    
Волгоград
Сообщений: 38
Друг а скажи уплотнитель для ВАЗ ты клеил или просто туго вставил???
Мой отзыв: Subaru Forester 2014
 
 
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 558
Добрый день!
Уплотнитель от ВАЗа как конкретно называется можешь сказать? Все магазины в Челябе обошел нет таких резинок, есть такая же беда и у меня.
2
 
Ответить
Красноярск
Сообщений: 1
Уплотнитель от ВАЗа не обязательно. В хозяйственных магазинах продаются резиновые уплотнители, выбираешь по ширине и вставляешь в щель с натягом. В Красноярске такие уплотнители продаются в "Вираже" (цоколь).
 
 
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 558
Ivero:
Уплотнитель от ВАЗа не обязательно. В хозяйственных магазинах продаются резиновые уплотнители, выбираешь по ширине и вставляешь в щель с натягом. В Красноярске такие уплотнители продаются в "Вираже" (цоколь).
Уплотнители для дверей или для чего?
1
 
Ответить
 
Poterya
Сообщений: 209
Костя, привет! Продал Форя? Не вижу тебя на D2. Да, в московском Ф клубе не ты зарегистрировался? Там отказ вариатора на машине от серого дилера.
Тем не менее, не смотря на то, что: машина была продана на Украине; серым дилером, Субару- Моторс поменяли ВАРИАТОР ПО ГАРАНТИИ.
 
 
Ответить
     
Сообщений: 2924
Еще не поменяли. Отправили коробку из Москвы в Краснодар.
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1813
Ребята тема про УПЛОТНИТЕЛИ очень актуальна!!! Напишите пожалуйста поконкретнее какие уплотнители кто ставил и желательно с фото.
.
 
 
Ответить
     
Сообщений: 2924
Не ставил и не буду. Мне этот колхоз нафиг не нужен. И я не скажу, что двигатель прям грязью закидывает. Пару раз за лето помыл самостоятельно на дачке и вполне нормально и чисто.
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1813
T-72:
Не ставил и не буду. Мне этот колхоз нафиг не нужен. И я не скажу, что двигатель прям грязью закидывает. Пару раз за лето помыл самостоятельно на дачке и вполне нормально и чисто.
При чем тут двигатель? Речь идет о дребезжании передней панели в районе воздуховодов перед лобовиком.
.
 
 
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 558
Petrovich185:
При чем тут двигатель? Речь идет о дребезжании передней панели в районе воздуховодов перед лобовиком.
Я вместо всяких уплотнителей воткнул туда резиновый шланчик (у бати в гараже нашел) диаметром где то 8мм, но вот сел он плотно только там где динамики, то есть по краям, в середине свободно лежит, скрипов поменьше стало, но проблему не решил. Фото могу предоставить вечером кому интересно.
 
 
Ответить
    
Абакан
Сообщений: 1112
скажи не повышается ли у тебя уровень масла в моторе? у меня такой-же ХТ,того-же года, к 4 ткм уровень масла подымается со среднего уровня к верхнему, на ОилКлабе тему эту обсуждают по нашему авто,народ склоняется к мнению,что бенз в масле это норма в двигателях прямого впрыска,но у меня есть сомнения,потому как кроме как на том форуме больше проблема не светилась. А проблема ведь серьезная.
http://abakanservice.com/
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1813
krs-11
скажи не повышается ли у тебя уровень масла в моторе? у меня такой-же ХТ,того-же года, к 4 ткм уровень масла подымается со среднего уровня к верхнему, на ОилКлабе тему эту обсуждают по нашему авто,народ...
Ничего повышаться не должно категорически. Если в масло попадает что-то постороннее (например бензин проходит через поршневые кольца или тосол через прокладку гонит) это сразу кранты смазывающим очищающим и охлаждающим свойствам масла, что чревато задирам и перегревам тем более на турбе. Если авто на гарантии то пишите претензию официально и решайте вопрос через ОД или представителя Субару да хоть напрямую в Японию. Если нет - то к мотористам. затягивать с этим не стоит.
.
 
 
Ответить
Всем привет. У меня Subaru Forrester 2.0 турбо, 2013 года модель, как и у автора, TX.
Пробег 125 тыс., масло в коробке (вариатор) я не менял, пора уже? А как вообще узнать, какой именно вариатор стоит и какое масло нужно? Прочитал в сети, что якобы официальные дилеры утверждают, что вариатор у Subaru Forrester не обслуживаемый и масло соответственно не меняется, инфа была от каких-то сервисников и они, несмотря на это, менять масло советовали :) что скажете? Пойдёт ли dextrol зеленого цвета? Брал с салона, но от официального сервиса ушёл несколько лет назад, теперь боюсь испортить. Машиной доволен. Заранее благодарю за совет!
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Subaru Forester 2013 в России