Сразу после покупки машины, там же в автосалоне сразу установили встроеную панель с навигацией FlyAudio вместо Harmon Kardon, но уж слишком он убого смотрится. В FlyAudio есть все, DVD, USB, навигация IGO Prima с новыми картами по всей Европе, Украине, России и Белоруссии. Что мне понравилось, что нового поколения встроенные панели уже не тормозят как до этого, все работает четко и быстро. А звук в сочетании с акустикой Harmon Kardon очень даже хорош. Так же установили задние парктроники с выводом информации на встроенную навигацию....
Одним прекрасным солнечным днем решил разобрать торпедо в районе магнитолы и козырька с цветным экраном и проложить возможные места дребезжания паролоном. Помучился с пару тройку часиков, все разобрал и проложил, но к сожалению так и не решил проблему.
Проблема исчезала, когда на ходу засовываешь палец между лобовым стеклом и торпедо. Было принято решение чем то распереть это место, но хотелось это сделать красиво, что бы не бросалось в глаза. И тут я наткнулся на тему этих проблем на форуме Лексуса club-lexus.ru/forum/viewtopic.php?p=2262736 где владельцы решали такие же проблемы с помощью резиновых уплотнителей дверей от ВАЗов....
На пробеге 2750 км. была установлена передняя распорка. Машина повела себя на дороге совсем по другому. До распорки меня не устраивала валкость машины в поворотах и недостаточная поворачиваемость. После установки машина заметно стала жестче, лучше стала заходить в повороты и крены уменьшились. Но появился явный стук в передней подвеске справа, причем за рулем он практически не чувствуется, а сильно проявляется на пассажирском переднем сидение. С чем связан этот стук не понятно. До первого ТО дважды была обтянута ходовая и осмотрено мастерами, но причина стука не была найдена....