Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
«Ещё одно, последнее сказание, и летопись окончена моя…»

«Ещё одно, последнее сказание, и летопись окончена моя…»

Subaru Forester 2012

, Екатеринбург
Пробег: 50 000 км
Темы: Фотографии | Эксплуатация | Продал!

«Ещё одно, последнее сказание, и летопись окончена моя…»

Традиционно, разбивка по главам:

1. Итак, ничто не предвещало…

2. Продажа дубль1.

3. Продажа дубль2.

Итак, ничто не предвещало…

Итак, по приезду из «трансконтинетального вояжа» в Турцию, СУЩЕСТВЕННЫХ замечаний по машине выявлено не было. Однако была произведена замена передних тормозных колодок, ибо «скрипуны» начали отчетливо напоминать об этой необходимости (итого пробег на «родных» колодках составил чуть более 45000км). Много это или мало не знаю, однако же, отмечу, что на Тойоте Аурис первая замена передних тормозных колодок была произведена на 85000км. Как бы сказал Ипполит Матвеевич из «Двенадцати стульев»: «Однако!». До кучи мастера из сервиса довольно настойчиво рекомендовали поменять передние тормозные диски, ввиду их значительного, но не критичного износа. Но тут из глубины души всплыло небезызвестное (по предыдущим моим отчетам) земноводное и сказало, как отрезало: «До весны поездишь так!».

Далее я задумался о том, как можно избежать попадания в заправочные ёмкости газа той грязи, которая в избытке имеется на газовых заправочных комплексах «необъятной Родины моей». Как оказалось всё уже украдено (придумано) до нас! Только почему-то изготавливается исключительно в благообразной Италии, в которой, как мне кажется, необходимости в данных «приспособах» нет. И поставляется к нам за евро, отсюда и цена: 2000 целковых. Руки сами просятся написать этот слоган: «Импортозамещение?! Не-а, не слышали!». Фото прилагаются.

Осень (сентябрь) выдалась неплохая, плюс на работе оказалось свободного времени чуть больше, чем рассчитывал… Короче говоря: был куплен горный велосипед и я всецело отдался изучению окрестностей Екатеринбурга в радиусе 60км. Доезжать до «интересных» мест непосредственно на велосипеде по дорогам общего пользования (читай по обочинам) это скажу я вам ни фига не вариант! Если конечно вы не «мазохист-конструктор». Я не буду, пожалуй, вдаваться в подробности, скажу лишь, что после двух таких поездок на велосипеде было вынесено решение, подвергнуть, пошатнувшийся семейный бюджет ещё одной трате: покупке крепления для велосипеда на пятую дверь. Цена 3500р. Thule. Про «импортозамещение» уже писал… На все предложения возить велосипед в салоне автомобиля, предварительно сложив задние сиденья, отвечу сталинским: «Ну-ну...».

Крепится в четырёх точках к пятой двери и устанавливается за две минуты, снимается за минуту. «Крестьянский» глаз выявил возможность повреждения ЛКП автомобиля в местах крепления. Решено обтянуть заднюю дверь «антигравийной» плёнкой. По приезду в сервис мастер критически выслушал мои предложения, некоторое время покопался в мусорном ящике и извлёк оттуда несколько обрезков этой плёнки, напутствовав словами, мол, сам вырежи 4 куска, наклей в местах соприкосновения, 10 минут работы и проблем нет. Что я и сделал.

Покупкой сего девайса зело доволен есть! В сложенном виде легко убирается в багажник, даже сиденья раскладывать не надо! Никаких посторонних шумов при движении на скоростях до 110км/ч не замечено (ну это помимо тех, которые идут в «Форике» штатно с завода). Пятая дверь стала закрываться с первого раза и на любых неровностях! Над патентом уже думаю… (шутка). Идиллию «улучшайзинга», вступившего уже в острую фазу, нарушила вопросом жена: «Ты чё, машину продавать собрался?!!», «С чего ты взяла?»-спросил недоумённо я. «А с тобой так всегда: когда начинаешь что-то докупать в машину, верный признак-скоро продашь!»-ответила она. Она у меня не ведьма, но слова её оказались пророческими.

Продажа дубль1.

«Каждый у кого нет машины, мечтает её купить, и каждый у кого есть машина, мечтает её продать…» (х/ф «Берегись автомобиля»).

Шла середина октября, я, наравне с доброй половиной страны по совету одного из руководителей Сбербанка (Ксюшки Цепляевой) жалел «людей, купивших доллары по 35». Пока один из уважаемых мной людей не сказал мне: «Есть тема: верняк 200% из Москвы (ох, уж эта мне «Масква») за месяц наварить 50% к капиталу! Криминала никакого!». Нужны деньги, срочно. Свободных нет. Где взять? Тут как на грех в интернете попадается слоган: «НУЖНЫ ДЕНЬГИ-ПРОДАЙ МАШИНУ!». Выставил за 850тыс руб.

Сразу же вечером звонок-«810, деньги завтра»! Я как «правильный» продавец начинаю «расхваливать товар лицом». Мол, там газ, камера, блюпуп… Ответ несколько обескуражил: «А мне пох, хоть ядрёный реактор, я не себе!». Машины продаю не впервые и такое поведение перекупа насторожило. Обычно, перекупы любят маскироваться, мол, машина покупается на последние кредитные деньги (себе, жене, тёще, любимому племяннику, престарелому папе, сестричке взамен ТЛК200), нужное подчеркнуть. А тут напрямую: для перепродажи! То есть теоретически где-то рядом ходит человек, который готов отдать за мою машину 860тр! Ибо маржа перекупов на опыте моих предыдущих продаж составляла минимум 50тр. Что же, как пел, какой то попсовый исполнитель 90-х: «Подождём, твою маму, подождём, ТВОЮ МАТЬ!». И верно, обождём, не к спеху.

Ничего примечательного за две недели, пока машина стояла на продаже, не случилось, всё то же незамысловатое враньё от перекупов, просмотры, доходившие до трёх раз на дню. Сбивание цены по принципу: «а я хочу за столько» и аргументы типа: «ты дороже всё равно не продашь!». Всё как всегда. Как недавно по телеэкрану разглагольствовал барственный МихАлков (Никита): «Как всё пОшло, господа, какая пОшлость!». Ни одного тебе олигархического казаха (байками о безудержной щедрости, которых пестрит инет), либо реального покупателя, с которым можно предметно торговаться.

Короче дождался я только одного: доллара по 70р за штуку! Машина с продажи была снята.

Продажа дубль2.

Ну что же, думалось мне, буду продолжать ездить на машине. Машина меня полностью устраивает, ремонта не просит, в месяц требует 1300-1400р на топливо (в отличие от своих собратьев отбирающих от 2500 до 3000р у ни в чём не повинных владельцев на заправку). Статистка составлена по владельцам двухлитровых Тойота РАВ4 и Ниссан Х-трейл, находящихся во владении у коротких знакомцев.

И вот однажды… Кстати, заметил, что с возрастом начал настороженно относиться к словам: «однажды» и «вдруг». Продолжим, и вот однажды, зайдя на «Дром» обнаружил новый комментарий к своему отзыву. В нём говорилось, что на МОТОРЫ СЕРИИ FB НИКОГДА НЕ УСТАНАВЛИВАЛИСЬ ГИДРОКОМПЕНСАТОРЫ! А тепловые зазоры там регулируются шайбами с определённым шагом. Ну что ж, очередной тролль-газофоб, подумалось мне тогда, но как было озвучено в небезызвестном анекдоте «осадочек остался». Как и почему я ошибся при выборе двигателя под газ, я мог бы написать целую страницу, да только кому нужны эти «тухлые отмазы»!

Для простого обывателя наличие/отсутствие гидрокомпенсаторов это … ни о чём. Но вот если дополнить эту задачу ещё двумя условиями, как то: работа на газе+оппозитный движок, это скажу я вам, не система из двух уравнений с одним неизвестным! Поясню: в двигателях, не оборудованных гидрокомпенсаторами регулировку клапанов, тем более при езде на газе выполнять жизненно необходимо! Ибо.. Правильно: «башки» две, стоимость ремонта грубо умножаем на два по сравнению с «однобашковыми». Регулировать же зазоры на FB это песня! И начинается она словами: «…вынимаем двигатель…». Эту песню мне напели в сервисе, куда я незамедлительно обратился. То же самое мне подтвердили у официалов. Различие (более чем двукратное), как водится только в цене. В сервисе, где я был, двигатель послушали, обнадёжили, сказав, что мой пробег на газе (35000км) «копеечный», нестандартных звуков нет, можно ездить на газе и дальше, но через 10-15ткм надо заезжать на регулировку и нет проблем. «Газированных» Фориков (с их слов) через их руки прошло немерено и все до сих пор ездят (правда, с некоторыми оговорками: это были Ежи, с ФБ они ещё не сталкивались). ИЛИ: отключить газ и ездить на бензине вообще ни о чём не заморачиваясь.

Указать «газировщику» ездить на бензине, это, наверное, то же самое, что наркоману в период «ломки» предложить заварить пакетик зелёного чаю. Слава Богу, никогда наркоманом не был, данное сравнение приведено мной исключительно для контраста!

Уже не помню где, кто и когда предложил мне поставить вариатор угла опережения зажигания. Что это за зверь и зачем его ставят, здесь описывать смыла нет, «загуглите в яндексе» и будет вам чтиво на ближайшие два дня. Мне установка обошлась в 3000р. За месяц эксплуатации, я могу отметь следующее (по субъективному мнению): машина стала ехать поживее (особенно с низов), и при этом, как не парадоксально, снизился расход топлива. По расходу объясню: если раньше «по чекам» выходило, что расход газа на 10-15% больше расхода бензина по «борткомпьютеру», то сейчас эти значения сравнялись. «Этаким Макаром» я проехал ещё около 1000км. Никаких замечаний к эксплуатации моего Форика не заметил.

И тут настала очередь «моего земноводного». Как то раз зайдя на «местячковый» сайт покупки/продажи «бэушных» авто, я с удивлением обнаружил что цены на авто поднялись неимоверно, скажем за РАВ4 12 года в «минималке» на переднем приводе с МКПП хозяин требовал 1100тр! Купив его, между прочим, не дороже 910тр! Эту машину забрали через неделю после публикации объявления. У жабы случился, как пишут в соцсетях , вынос мозга и разрыв шаблонов!

Налепилось ещё обстоятельство, что человек, о котором я упомянул во 2 главе, в разговоре часто упоминал о надвигающемся системном кризисе, и что кризис этот будет затяжным и затронет все отрасли без исключения. Не верить этому человеку у меня оснований не было, особенно после того как он фактически предсказал прыжок доллара. Для меня лично стало ясно одно: на ближайшие три-четыре года нужна машина попроще!

А именно: 1).поновее, 2).на переднем приводе (меньше частей- меньше вероятность поломок), 3).с механической КП (меньше расход, выше ремонтопригодность), но при этом 4).с нормальным клиренсом (дороги у нас в ближайшее время лучше не станут). И 5).с посадкой «повыше», на «пузотерку», пересаживаться, желания нет. А вот Форика, к сожалению, придётся продать…

Припомнились также слова одного перекупа в октябре о том, что ГБО я могу снять и оставить себе, внеся соответствующий дисконт в его (перекупа) пользу!

Итак, не простояв и двух, недель машина была продана конкретному владельцу, за цену, которая была несколько выше, чем та за которую я покупал. Машина досталась владельцу в полностью исправном состоянии, никаких косвенных либо прямых признаков поджатия клапанов не было.

ГБО было, как пишут юристы «отчуждено в пользу предыдущего владельца по обоюдному согласию сторон». На заметку: снять оборудование стоило 3000р.

Хотелось бы подвести некий итог, основанный исключительно на моих наблюдениях: «газированные» машины продаются НЕСКОЛЬКО ХУЖЕ своих «негазированных» собратьев и вполне возможно, если бы не «кризис» и толпы людей с наличкой, незнающие, куда её пристроить, я бы до сих пор продавал Форика. Так что, устанавливая газ на машину, стоимостью условно говоря, «под лимон», надо понимать, что продажа её может «несколько затянуться». И ещё устанавливать газ нужно на наиболее ремонтопригодную машину (к примеру, регулировка клапанов у одного знакомого на Мицубе «высосала из бюджета» только 2000р! со всеми «расходниками» и работой после 30000км пробега на газе).

За сим откланиваюсь!

Продолжение следует… в другом отзыве, я надеюсь!

С уважением, Михаил.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Subaru Forester 2012 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром