«FORESTER» VS FOREST. «Лесник» против леса.
«Дома, в городской квартире, закиснув у батареи парового отопления, мечтаешь: будет весна, лето, я убреду в лес и там увижу такое, переживу разэтакое… Все мы, русские люди, до старости остаемся в чем-то ребятишками, вечно ждем подарков, сказочек, чего-то необыкновенного, согревающего, даже прожигающего душу, покрытую окалиной грубости, но в середке незащищенную, которая и в изношенном, истерзанном, старом теле часто ухитряется сохраняться в птенцовом пухе.» В.П. Астафьев «Царь рыба»....
В ноябре 2013 года мной было принято решение перейти на «неоригинальное» масло. Выбор пал на постоянно используемый мной на предыдущей машине, Mobil1 (0w20), хотя, в Тойоте использовал только 0w40, того же производителя. Итак, на пробеге в 6000км можно подвести некоторый итог: при замене было залито 5 литров и 350 миллилитров. По уровню, что называется «по верхнюю дырочку». При замене 5 литров на щупе была «чуть ниже половинки», поэтому было принято решение долить доверху. Кстати, никогда так делать больше не буду, ибо имеется тенденция жора масла от верхнего уровня до середины....
«Ещё одно, последнее сказание, и летопись окончена моя…»
Традиционно, разбивка по главам:
1. Итак, ничто не предвещало…
2. Продажа дубль1.
3. Продажа дубль2.
Итак, ничто не предвещало…
Итак, по приезду из «трансконтинетального вояжа» в Турцию, СУЩЕСТВЕННЫХ замечаний по машине выявлено не было. Однако была произведена замена передних тормозных колодок, ибо «скрипуны» начали отчетливо напоминать об этой необходимости (итого пробег на «родных» колодках составил чуть более 45000км). Много это или мало не знаю, однако же, отмечу, что на Тойоте Аурис первая замена передних тормозных колодок была произведена на 85000км....